Меню

406 мотор заливает свечи

406 мотор заливает свечи

SERGEY » 21 фев 2012 20:08

Re: Заливает свечи, не заводиться((

МИША » 21 фев 2012 20:10

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

serg6033 » 21 фев 2012 20:13

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 21 фев 2012 20:16

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 21 фев 2012 20:17

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Zorro-987 » 21 фев 2012 22:12

А может лампочка чекендж отшла или перегорела? Она вообще загорается при включении зажигания?
А то похоже на «неконтакт» ДПКВ или воду в МИКАСе.

Кстати, читал тут как у человека не заводилась баржа из-за пробоя наконечника свечи (часть провода та что в колодце).
На массу шило и привет.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Artefact » 22 фев 2012 02:15

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 22 фев 2012 05:39

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Memphis » 22 фев 2012 06:16

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 22 фев 2012 07:33

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Zorro-987 » 22 фев 2012 07:43

Это ненормально. Смотреть нужно цепь внимательно. Может быть все что угодно. От плохого контакта на разъемах, то «мерцающего» замыкания сигнального провода на массу или бортсеть (в косе). Машина трясется при заводке и привет.
А у меня подобная хрень была в списке детских болячек (но не так часто), когда ездил на штатных катушках и проводах. Помеха наводилась на ЭБУ.

Кстати, насчет помех. Если оплетка провода ДПКВ сильно повреждена — тоже будет наводиться помеха.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 22 фев 2012 07:51

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 22 фев 2012 07:54

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Venik » 22 фев 2012 08:48

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 17:35

Re: Заливает свечи, не заводиться((

serg6033 » 24 фев 2012 17:39

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 17:42

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 24 фев 2012 17:58

Ну не знаю. У меня, когда прокладку ГБЦ меняли, поставили валы на зуб позже — оба.
Машина отлично заводилась всегда и ехала. Только не ехала. Ехала, но плохо. То есть хорошо, но тупила сильно.
Пока я сам лично эти валы не переставил. Причём ставил безо всяких транспортиров, а чисто по мануалу (по рискам) — то есть с погрешностью плюс-минус ползуба.
Вот это было — как будто с полудохлого ишака на боевого скакуна пересел.

По поводу датчиков — не заводиться может, если только ДТОЖ неисправен (неправильную температуру кажет) или ДПКВ (но тогда бы ни искры, ни топливоподачи не было б). Остальное в процессе запуска не участвует. То есть есть ещё ДПРВ, но в МИКАС предусмотрен режим с неисправным оным.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 18:13

Читайте также:  Мотор который откачивает воду

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 24 фев 2012 18:25

Источник

406 мотор заливает свечи

Время открытия форсунок на основании показаний ДМРВ и ДТОЖ. В основном.

Новые это хорошо, значит маркировку прочитать можно.
Вот маркировку сюда и надо.
1. Микас.
2. ДМРВ.
3. ДТОЖ.

Изображения

2016-05-24_17-29-08.jpg (76.9 Кб, 30 просмотров)
2016-05-24_17-29-23.jpg (75.8 Кб, 20 просмотров)

Время открытия форсунок на основании показаний ДМРВ и ДТОЖ. В основном.

Новые это хорошо, значит маркировку прочитать можно.
Вот маркировку сюда и надо.
1. Микас.
2. ДМРВ.
3. ДТОЖ.

микас 7.1 241 3763 000-31 двиг. змз 406.2 пзу е0000530 НПП АВТЭЛ ДМРВ SIEMENS VDO 5WK9635(HFM 62C/11) 20.3855 К сожалению дтож сказать немогу. но покупал два. один по цвету розовый. второй такой же но с маркировкой как у стандартного. до этого три года катала горя не знал а теперь обиделась на меня

Источник

406 мотор заливает свечи

если из дроселя вытекло,то это не масло,а тосол. вы свечи заливаете,вообще не заведётся. с газулькой пробовали заводить. bayan:

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Бензин был налит с сентябряя так понял,машина всю зиму без движения стояла.

Педаль газа вообще не реагирует на двигатель. АКБ у меня два заряженных свечи запасные достал. Значит из-за бензина не может быть? Попробую с толчка.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Да машина стояла всю зиму, в начале зимы заводил пару раз, и то с трудом. После этого вообще не заводится.

Не только, еще не мало важную роль играет датчик температуры охлаждающей жидкости, цена детали 120 руб., кроме того, указанный датчик не тестируется если установлен МИКАС 5.4. купить подключить не устанавливая в термостат, если это он машина заведется.

Не исключается вероятность задвисания клапанов.

Можно просто снять разъем с ДТ. При зтом ЭБУ будет видеть температуру 0 гр. Я бы еще попробовал снять разъем ДМРВ.

Если в инжектор попадает тасол,
как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

то при заводке будет разряжение во впуске и всё это полетит в камеру сгорания
и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

как в инжектор может попасть тосол? вернее что ты подразумеваешь под словом «инжектор»?

и при заводке и при работе во впуске должно быть разряжение. без него двигатель не заведётся. это одно из краеугольных условий работы двс.
вообще эти две фразы лично мне абсолютно непонятны.

Тасол попадает в инжектор с подогрева заслонки как было написано выше.

Это понятно что разряжение есть в любом случае и при заводке, и при работе. Просто так написал чтобы было понятно.

Читайте также:  Если транец s мотор l

Источник

406 мотор заливает свечи

Вроде морозов сильных ещё не было , но на холодную плохо заводиться , в последние пару раз вообще отказывалась заводиться , заливает свечи и все , перед холодами был поставлен новый карб к151 , свечи , обе катушки , сегодня опять поменял свечи с залитых на нормальные и новые в.в провода , таже фигня , ума не приложу где копать подскажите ? ((((

Машина газель 3302 , 2003 года , пробег 130 тыков.

Странное дело, но после того как зарядил аккум , завелась с полоборота , хотя до этого крутила очень резво , может быть что нехватало искры ?

Cейчас для профилактики поставил на ночь на зарядку , утром попробую теорию свою ))

Как не странно оказалось дело в аккуме , принес из дома аккум завелась с полоборота , на сдед. день опять принес из дома аккум утром , тоже завелась сразу , ночь он переночевал в машине после рабочего дня , утром сегодня опять не завеслась , тоесть крутила но не заводилась , выкрутил свечи почти не залиты , дернули её на тросу тоже с полтычка , короче приговор дохлый аккум , видимо он как хитро подыхает что пускового тока нехватает (((((

За время гадания и плясок вокруг машины с бубном , было поменяно
Карбюратор
Обе катушки
Провода
свечи(2 раза )

Источник

Почему заливает свечи на инжекторе

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

Читайте также:  Продам мотор колесо для велосипеда

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Интересно почитать: Иридиевые свечи зажигания, плюсы и минусы.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Источник

Adblock
detector