Меню

406 мотор в буханку

406 мотор в буханку

хочу поставить инжекторный 406 на буханку вместо штатного 417. надоели вечные проблемы с карбюратором + не хватает мощности 417

машина экспедиционник
в соревах не участвует
мосты колхозы, без блоков
резина 33 МТ
раздатка 1:3
коробка 4 синхра

насколько оправдана переделка? как будет вести себя на обгонах на трассе ? как в говнах ?

хочу поставить инжекторный 406 на буханку вместо штатного 417. надоели вечные проблемы с карбюратором + не хватает мощности 417

машина экспедиционник
в соревах не участвует
мосты колхозы, без блоков
резина 33 МТ
раздатка 1:3
коробка 4 синхра

насколько оправдана переделка? как будет вести себя на обгонах на трассе ? как в говнах ?

оправданно или нет нужно больше из наличия средств исходить, а также наличия желания потратить их в достаточном объеме.
по трассе точно будет шустрее (и экономичнее) бежать.
и по говнам вам с такой раздаткой этого мотора также хватит.

У 406 го настройки очень другие. Тут уже была инфа про то что человек поставил на батон 406 ой и не мог понять, почему машина на 4-ой скисает.

Лучше 409 ый ставить. Или 405ый. А еще лучше ТД27Т или QD32т

понятно что 409 лучше. но он стоит в 2-3 раза дороже чем 406. как тогда газели с 406 бегают по трассе еще и с полным салоном ? у меня бухань точно легче груженой газели.

газели с 405 бегают. а это можно сказать тот же 409 вроде

понятно что 409 лучше. но он стоит в 2-3 раза дороже чем 406. как тогда газели с 406 бегают по трассе еще и с полным салоном ? у меня бухань точно легче груженой газели.

409 чем-то лучше, а чем-то хуже 406.
т.е. его «сухие» характеристики нельзя рассматривать в одной плоскости.
406 проверенный временем мотор.
если не убивать его, то проходит 300 т.км до первого кап ремонта запросто.
если колеса не 35″, то бухань будет «летать» по трассе нормально.

может проще ГБЦ инжектор поставить на 417 ?

по деньгам выходит не дешевле 406. а геморроя еще побольше

может проще ГБЦ инжектор поставить на 417 ?

Инжектирование 417 особо его поведение не меняет. То же дохлый мотор, который не любит обороты более 3000. А 406 — мотор который по мощности в 2 раза превосходит инжектированный 417 и который прекрасно крутится до 5500. Таким образом поведение автомобиля меняется кардинально. Кому то такое изменение в жилу, кому то наоборот поперек горла. Но с 406 двигателем получается другой автомобиль.

А меня вполне УМЗ-417 устраивает. Мосты колхозные 4,625, дифы свободного хода, шины с универсальным рисунком, раздатка 1,94.

Всё это вполне позволяет буксировать тракторный прицеп с полной массой 3,5 тонны по грунтовой дороге со скоростью 9. 12 км/ч.

Я тоже махнул 417 на 406 гемор жуткий, доволен не передать!

Тоже решились 406 поставить за место 421 который уже при смерти, а в чем жуткий гемор?

Тоже решились 406 поставить за место 421 который уже при смерти, а в чем жуткий гемор?

писали уж не раз.
необходимые работы при замене: выпускной коллектор, колокол, подвес, проводка, выхлопная система и узаконивание.
у всех разные возможности в каждом из пунктов.

На козла вроде и еще поддон и насос маслянный с 409.

у всех по разному.
кто-то и так ездит.
кто-то меняет.
заменить поддон один на другой не на столько сильный гемор ИМХО.

У нас батон там по проще, а вот впускной коллектор вроде не помещается, ни кто не знает с каким лифтом кузова он может туда нормально влезть?

на 469 его не меняют.
по идее, если на бухань устанавливают 409, то и 406 должен влазить.
или на новых буханках капоты другие?

на 469 его не меняют.
по идее, если на бухань устанавливают 409, то и 406 должен влазить.
или на новых буханках капоты другие?

Там впускной коллектор другой
http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ-Buhanka/DSCN4707.JPG

С аварийного соболя достался на халяву ЗМЗ-4063.10 во всем обвесе

Где то, что то было наподобие, вороне где то бог послал. D
Мне бы так досталось:)

С аварийного соболя достался на халяву ЗМЗ-4063.10 во всем обвесе а на нее на халяву как известно и хлорка творогом идет и посему выбирать не приходиться .Вот отсюда вопрос много ли переделок при соединении данного мотора с коробкой четырех ступкой достаточно просто купить какой нибудь хитрый колокол или придется воспользоваться координатным станком,переходной плитой или другими хитрыми причудами.Переделка выхлопа с права на лево не проблема переварка креплений тоже .Интересует именно стыковка мотора с коробкой

Можно оставить родной колокол.под одну шпильку просверливается колокол,вторая шпилька-хитрый эксцентрик,на нее же и крепится солдат вилки,колокол прорезается вверх для роднятия вилки,рабочий цилиндр сцепления ставится вверх ногами.схема надежная и обкатанная.как нибудь фотки сделаю.

Хочешь сэкономить пять тыщ на колокол?дерзай,это реально,и просто.

Можно оставить родной колокол.под одну шпильку просверливается колокол,вторая шпилька-хитрый эксцентрик,на нее же и крепится солдат вилки,колокол прорезается вверх для роднятия вилки,рабочий цилиндр сцепления ставится вверх ногами.схема надежная и обкатанная.как нибудь фотки сделаю.

Читайте также:  Читы для мотор депот

Хочешь сэкономить пять тыщ на колокол?дерзай,это реально,и просто.

Тоже такое предстоит так что фотки будут очень полезны.

Тоже такое предстоит так что фотки будут очень полезны.

Радиатор 3102 и принудительный вентилятор. как на родных 417/421.
Про другое даже думать заааабудь. проверено.горьким опытом.

Газелевский,медный,трехрядный-тоже не плох,идеально встает в морду.Решается проблема рама-кузов,не рвет радиаторы и места между радиатор-мотор больше.

Газелевский,медный,трехрядный-тоже не плох,идеально встает в морду.Решается проблема рама-кузов,не рвет радиаторы и места между радиатор-мотор больше.

Где то, что то было наподобие, вороне где то бог послал. D
Мне бы так досталось:)

Тут нет ни чего удивительного роковое стечение обстоятельств соболь попал в аварию а точнее урал не смог остановиться на скользкой дорге и прилетел соболю в корму пока мой знакомый (он же водитель)с начальником покупали какую то мебель для офиса.Выходят а автомобиль принял форму камбалы точнее его задняя часть Машину списали в утиль. А я уговорил своего друга чтобы тот забрал остатки себе Начальство не возражало Вот таким образом и образовался мотор хоть и без документов но как говорят в хозяйстве все сгниет.

Хороший двигун. Зависть блэк меня съедает 🙂 По поводу документов можно поступить проще. Купить б/у блок с документами и перекидать все в него. В нашем регионе живой блок рублей за 8 можно найти.

Нафига такие заморочки?поставить мотор как есть и привет.

А попробуй 3102 в телевизор примерь.Горловину запаять.Сделать замкнутую систему.Диффузор от него-же и в него один эл. вент.За глаза.

Просто дело в том что как раз у меня НЕ стоит радиатор 3102,а стоит обычный тоненький волговский,с электровентилем.это беда,в полуметровом снеге это смерть,а при морозе и экипажу в том числе.но!катался с ребятами,у них 409 с 3102 радиатором,с большими банками,но по стечению обстоятельств не получилось заглянуть к ним под капот,да и позже как то разбежались,так что где они что они хз.

Просто я убежден что он смело туда встанет?да/нет?вы же не зря про примерку говорите?

Просто я убежден что он смело туда встанет?да/нет?вы же не зря про примерку говорите?Влазиит.Дэцал подрезаются боковые уши в телеке и он влазит.Ставил трижды.Единственное,что соты на нем надо стянуть как на газелевском.Иначе будет раздувать.А так—огонь!В тр-2 парни катают. Проблем нет!

Покурите форум. Были отрицательные отзывы людей, поставивших такое двигло. У меня тоже этот мотор валяется, доставшись с кишками и мозгами на халяву с волги. Правда пробег 230 тык. ИМХО для нормальной женитьбы с УАЗом сюда нужно КВ от 409. А это — или хитрые кованные поршня под это колено или блок шлифануть под родные 409 поршня. И в целом смета ремонта получается негуманная. Вот и в раздумьях.

Кроме положительных отзывов от установивших я не видел, может плохо смотрел, а вот теоретиков, хающих этот двигатель полно. Сам на волге катаюсь с 406.

Кроме положительных отзывов от установивших я не видел, может плохо смотрел, а вот теоретиков, хающих этот двигатель полно. Сам на волге катаюсь с 406.

Огромное спасибо всем. НО поглядев машины многих поставивших змз-406 я понял что многие так и не поняли о чем речь я специально написал модель мотора змз-4063.10 все кто ставил 406 ставили ЗМЗ-4062.10 это инжекторный мотор мощностью от 130 до 150 л/c мне же достался змз-4063.10 да это 406 мотор да он 16клп но он КАРБЮРАТОРНЫЙ и мощность у него всего 110л/c Ни одного такого мотора я на УАЗах не видел вот поэтому и был вопрос

Давно их не выпускают.Как его состояние?

состояние на твердую тройку

состояние на твердую тройку

Сам сказал-на халяву уксус сладкий,ставь.Потом и инжектор можно из него сделать.

Огромное спасибо всем. НО поглядев машины многих поставивших змз-406 я понял что многие так и не поняли о чем речь я специально написал модель мотора змз-4063.10 все кто ставил 406 ставили ЗМЗ-4062.10 это инжекторный мотор мощностью от 130 до 150 л/c мне же достался змз-4063.10 да это 406 мотор да он 16клп но он КАРБЮРАТОРНЫЙ и мощность у него всего 110л/c Ни одного такого мотора я на УАЗах не видел вот поэтому и был вопрос

этот мотор можно переделать в инжектор.
на разборе можно взять все недостающее.
или поставить карбюратор типа к88а (адаптированный)

этот мотор можно переделать в инжектор.
на разборе можно взять все недостающее.
или поставить карбюратор типа к88а (адаптированный)

нет мне инжектор не нужен и переделывать я ни чего не собираюсь просто собирался покупать 421 мотор а тут такое подвернулось грех не воспользоваться сделать капиталку гораздо дешевле покупки нового движка

нет мне инжектор не нужен и переделывать я ни чего не собираюсь просто собирался покупать 421 мотор а тут такое подвернулось грех не воспользоваться сделать капиталку гораздо дешевле покупки нового движка

Читайте также:  Мотор переднего дворника лачетти

ну не гораздо.
особенно если делать полную капиталку.
а так, вариант не плохой.

ждем. тоже есть 4063 краб вот думаю. его ставить или искать 4178 4218 402

Там впускной коллектор другой
http://www.uazbuka.ru/models/img/UAZ-Buhanka/DSCN4707.JPG

и выпускной тоже на буханку надо 409

На козла вроде и еще поддон и насос маслянный с 409.

[QUOTE=этоимязанято;3493137]писали уж не раз.
необходимые работы при замене: выпускной коллектор, колокол, подвес, проводка, выхлопная система и узаконивание.
у всех разные возможности в каждом из пунктов.[/Q
Поставил себе на бухань 406 инжектор ,из всего перечисленного менял только колокол . Лапы двигателя волговски на раме расширил отверстия под подушки.Выпускной коллектор родной ,волговские штаны слегка переварил.На четвертой уверенно разгоняется с 50 км с грузом килограммов 400.Резина стоит 32\11,5 ,Не нравится то что сцепление волговское слабовато и раздатку надо с большим понижением (щас стандарт) .Мотор поставил больше двух лет назад проехал чуть больше десяти тыщ,но еще не разу не пожалел что поставил.

А фотки есть как коллектора влезли?

фото постараюсь сделать и выложить , в предыдущем сообщении не написал что главная пара 37 зубов.

37 зубов это 37х8 или 37х9? И фото посмотреть очень интересно было бы.

Согласен ссылки на то , что Газель прет не подходят у газели с 405,406 главные пары 5,125 ,с 421 главные пары 4,556 про колеса сказано выше , на колхозах (современных) 4,6 поэтому логичнее ставить 421 инжекторный или 409 , что есть лучший вариант . Т.е. выбор двигателя под замену штатного вопрос сугубо индивидуальный , под пациента подбирается и метод лечения .

соглашусь. ГП 4,6 маловато. пока ездил на 33″ было нормально, вкатил 36″ колеса, буду ставить вояки.

хочу поставить инжекторный 406 на буханку вместо штатного 417. надоели вечные проблемы с карбюратором + не хватает мощности 417

машина экспедиционник
в соревах не участвует
мосты колхозы, без блоков
резина 33 МТ
раздатка 1:3
коробка 4 синхра

насколько оправдана переделка? как будет вести себя на обгонах на трассе ? как в говнах ?

В вашем случае не оправдана. Оправдана в случае, когда на машине изначально стоял 409 мотор и ему пришел пушистый зверек. Тогда можно по бросовым ценам поискать 406 и переставить на него поддон, впускной тракт и колокол с 409.

Зы. Особенно понравилось, что одним из побудительных мотивов является «надоели вечные проблемы с карбюратором». Интересно, когда начнутся проблемы с инжектором дизель начнем устанавливать?

Поставил на козла летом вместо 402, доволен как слон. На 4 он не скисает, на низах лучше 402-ого. Конечно 409 будет лучше, но все в деньги упирается. На трассе теперь обгоны не проблема. Ну и инжектор по мне надежней и проще обслуживать.

А что понимается под обслуживанием инжектора? Ничего с ним не делать, а когда сломается эвакуатор вызывать? Тогда действительно проще.:D А если глюки искать самостоятельно, то всегда умиляюсь, что починить компьютер с кучей управляющих элементов проще, чем деревянные счеты.

А что понимается под обслуживанием инжектора? Ничего с ним не делать, а когда сломается эвакуатор вызывать? Тогда действительно проще.:D А если глюки искать самостоятельно, то всегда умиляюсь, что починить компьютер с кучей управляющих элементов проще, чем деревянные счеты.

А что именно сломается-то? Это любимый аргумент «карбюраторщиков».
Там датчиков то всего : коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Без любого из них (кроме 1 и 4) работать будет. хоть и плохо, но доехать можно.
При наличии простенького БК (у меня на волге был Скат2) можно выявить неисправность элементов системы управления, посмотреть ошибки самодиагностики. Можно даже нерабочий цилиндр определить, не открывая капота.

А что именно сломается-то? Это любимый аргумент «карбюраторщиков».
Там датчиков то всего : коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Без любого из них (кроме 1 и 4) работать будет. хоть и плохо, но доехать можно.
При наличии простенького БК (у меня на волге был Скат2) можно выявить неисправность элементов системы управления, посмотреть ошибки самодиагностики. Можно даже нерабочий цилиндр определить, не открывая капота.

А встречный вопрос. А что может сломаться в карбюраторе (это не любимый вопрос инжекторщика), для конкретики 126 ГУ? Представляете там нет датчиков коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Там вообще датчиков нет. Есть примитивная катушка и магнит в трамблере. И для диагностики неисправности карбюратора даже калькулятора не надо. Глаз вполне достаточно. Вот я и удивляюсь, как можно испытывать проблемы при диагностике с использованием глаз и не испытывать их при использовании глаз и ПК. Загадка однако.:D:D:D

Про коды ошибок системы самодиагностики просто смешно. Регулярно захожу в тему про инжектор и получаю наслаждение. Про то как читают коды ошибок, согласно этим кодам производят замену или ремонт узлов, а ошибка как была, так и осталась. И начинаются традиционные вопросы. Кто виноват и что делать.

Читайте также:  Метки грм ваз 21 12 шестнадцатиклапанный мотор

А встречный вопрос. А что может сломаться в карбюраторе (для конкретики 126 ГУ)? Представляете там нет датчиков коленвала, распредвала, детонации, дроссельной заслонки, температуры ОЖ/воздуха, расхода воздуха. Там вообще датчиков нет. Есть примитивная катушка и магнит в трамблере. И для диагностики неисправности карбюратора даже калькулятора не надо. Глаз вполне достаточно. Вот я и удивляюсь, как можно испытывать проблемы при диагностике с использованием глаз и не испытывать их при использовании глаз и ПК. Загадка однако.:D:D:D

Про коды ошибок системы самодиагностики просто смешно. Регулярно захожу в тему про инжектор и получаю наслаждение. Про то как читают коды ошибок, согласно этим кодам производят замену или ремонт узлов, а ошибка как была, так и осталась.

Прежде чем задавать встречный вопрос может стоит ответить на прямой?

я разьве писал про то, что в карбюраторе много чему ломаться? Нет. Я лишь написал, что игжектор довольно надежен. (в телеге с лошадью тоже меньше чему ломаться, чем в автомобиле, но разьве это значит, что нужно ездить на телеге. )

И все же если разобраться:
у меня был мотор с К-126ГУ. Из мелочей: не любит сильных кренов на левый борт — отливает от главного топливного жиклера 1 камеры, не любит грязь в приводе дроссельных заслонок — закусывает, перестают сбрасываться обороты, нестабильные холостые — то 600об/мин, то 1500, причем в течение одной поездки. При околонулевой температуре и высокой влажности может начать обмерзать — было как-то раз в одной поездке с 2-мя машинами с К-126 — прелестные ощущения — 2 км едешь, 5мин «оттаиваешь».
Система зажигания карбюраторного УАЗа — отдельная «песня» — к воде относится посредственно, благодаря любимой паре бегунок-крышка, может внезапно заглохнуть, затроить. Думаете зачем народ городит вот такое
http://e.a.d-cd.net/a686d18s-480.jpg
Неужто это надо, если бы все было так хорошо с примитивной катушкой и магнитом? Про точность момента зажигания со всеми люфтами и технологическими зазорами в приводе распределителя можно и не вспоминать.

Прежде чем задавать встречный вопрос может стоит ответить на прямой?

я разьве писал про то, что в карбюраторе много чему ломаться? Нет. Я лишь написал, что игжектор довольно надежен. (в телеге с лошадью тоже меньше чему ломаться, чем в автомобиле, но разьве это значит, что нужно ездить на телеге. )

И все же если разобраться:
у меня был мотор с К-126ГУ. Из мелочей: не любит сильных кренов на левый борт — отливает от главного топливного жиклера 1 камеры, не любит грязь в приводе дроссельных заслонок — закусывает, перестают сбрасываться обороты, нестабильные холостые — то 600об/мин, то 1500, причем в течение одной поездки. При околонулевой температуре и высокой влажности может начать обмерзать — было как-то раз в одной поездке с 2-мя машинами с К-126 — прелестные ощущения — 2 км едешь, 5мин «оттаиваешь».
Система зажигания карбюраторного УАЗа — отдельная «песня» — к воде относится посредственно, благодаря любимой паре бегунок-крышка, может внезапно заглохнуть, затроить. Думаете зачем народ городит вот такое
http://e.a.d-cd.net/a686d18s-480.jpg
Неужто это надо, если бы все было так хорошо с примитивной катушкой и магнитом? Про точность момента зажигания со всеми люфтами и технологическими зазорами в приводе распределителя можно и не вспоминать.

Начнем сначала.
Все началось с того, что одним из побудительных мотивов топикстартера для установки 406 инжекторного мотора явилось то, что он устал чинить карбюратор.
Мне лично было удивительно, что там можно долго и упорно чинить и почему, если у него не хватает знаний и умения для починки карбюратора, то их хватит для починки инжектора. Заметьте. Я не настаивал, что в инжекторе обязательно что то должно сломаться. Я не говорил, что инжектор очень ломучая вещь. Я лишь утверждаю, что для починки инжектора запас знаний, практического опыта и приборной базы должен быть больше, шире и глубже, чем для починки карбюратора.
Но тут в разговор вступили вы, с вопросом, а что по моему может сломаться в инжекторе. А потом перечислили без чего инжекторный двигатель может завестись и даже изобразить какое то движение из пункта А в пункт Б. Ну и какое это отношение имеет к процессу ремонта инжектора и карбюратора? Да никакого. Правда вы еще написали про диагностику по кодам. Но я вам на этот аргумент уже привел свои соображения.
И что я вижу опять. Вы начинаете перечислять что не любит карбюратор. Он не любит кренов, не любит грязи (можно подумать инжектор грязь приветствует), обмерзает. А зажигание не любит ныряний на глубину более указанной заводом изготовителем. Все верно. Подпишусь под каждым словом. Только вот хоть убейте, не понимаю как это связано с трудностями в починке карбюратора. Именно в починке и выявлении неисправностей. Не в преимуществах инжектора перед карбюратором, а в диагностике неисправностей карбюратора и зажигания с трамблером и в диагностике неисправностей инжекторной системы. Понимаете о чем я или нет?

Источник

Adblock
detector