Меню

406 мотор сам набирает обороты

406 мотор сам набирает обороты

igor36 » 17 янв 2010 11:09

Re: Сама газует и обороты высокие!

Серый » 17 янв 2010 11:28

Re: Сама газует и обороты высокие!

Кислый » 17 янв 2010 11:54

Re: Сама газует и обороты высокие!

Денис » 17 янв 2010 12:17

Re: Сама газует и обороты высокие!

cosjk » 17 янв 2010 14:14

Re: Сама газует и обороты высокие!

Тень админа » 18 янв 2010 17:11

Re: Сама газует и обороты высокие!

СиРоЖа » 18 янв 2010 18:18

Re: Сама газует и обороты высокие!

макс_52 » 05 апр 2010 20:56

Re: Сама газует и обороты высокие!

Example626 » 06 апр 2010 01:03

Re: Сама газует и обороты высокие!

miha » 06 апр 2010 07:46

Re: Сама газует и обороты высокие!

sergei15_1995 » 01 фев 2014 16:06

Re: Сама газует и обороты высокие!

Re: Сама газует и обороты высокие!

sergei15_1995 » 03 фев 2014 21:45

Re: Сама газует и обороты высокие!

vlad-chk » 04 фев 2014 10:08

Re: Сама газует и обороты высокие!

Митенька » 04 фев 2014 11:11

Re: Сама газует и обороты высокие!

vlad-chk » 04 фев 2014 14:55

Re: Сама газует и обороты высокие!

Вася_1991 » 04 фев 2014 15:27

Re: Сама газует и обороты высокие!

Максим 3110 1997 » 11 май 2016 21:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

406 мотор сам набирает обороты

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Красота -страшная сила.
Но особо пугаться не стоит

Источник

406 мотор сам набирает обороты

igor36 » 17 янв 2010 11:09

Re: Сама газует и обороты высокие!

Серый » 17 янв 2010 11:28

Re: Сама газует и обороты высокие!

Кислый » 17 янв 2010 11:54

Re: Сама газует и обороты высокие!

Денис » 17 янв 2010 12:17

Re: Сама газует и обороты высокие!

cosjk » 17 янв 2010 14:14

Читайте также:  Лодочный мотор для мелководий

Re: Сама газует и обороты высокие!

Тень админа » 18 янв 2010 17:11

Re: Сама газует и обороты высокие!

СиРоЖа » 18 янв 2010 18:18

Re: Сама газует и обороты высокие!

макс_52 » 05 апр 2010 20:56

Re: Сама газует и обороты высокие!

Example626 » 06 апр 2010 01:03

Re: Сама газует и обороты высокие!

miha » 06 апр 2010 07:46

Re: Сама газует и обороты высокие!

sergei15_1995 » 01 фев 2014 16:06

Re: Сама газует и обороты высокие!

Re: Сама газует и обороты высокие!

sergei15_1995 » 03 фев 2014 21:45

Re: Сама газует и обороты высокие!

vlad-chk » 04 фев 2014 10:08

Re: Сама газует и обороты высокие!

Митенька » 04 фев 2014 11:11

Re: Сама газует и обороты высокие!

vlad-chk » 04 фев 2014 14:55

Re: Сама газует и обороты высокие!

Вася_1991 » 04 фев 2014 15:27

Re: Сама газует и обороты высокие!

Максим 3110 1997 » 11 май 2016 21:37

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник

Проблема с набором оборотов Волга 31105 406 дв.

Проблема такая: при разгоне двигатель тупит. Тяжело набирает обороты, как-будто троит. Когда обороты поднимаются свыше 2000- двигатель разгоняется нормально. На скорости ( слегка давишь педаль газа)- машина дергается. На холостых оборотах — двигатель работает ровно, обороты не плавают. Выкидывается ошибка 82.

такая проблема была, только ошибки не высвечивались. Найди нормальных диагностов. они могут перепрограмировать блок управления. Но перед эти я помыл форсунки, регулятор холостого хода, датчик массового расхода воздуха, заменил воздушный фильтр и проверил давление в топливном коллекторе. Между тем, что было и что сейчас, разница ощутима, даёшь резко газ и практически сразу машина набирает обороты. Ну конечно не болид, но теперь слышно что по капотом 130 лошадок. А код 82 это максимальное смещение УОЗ при регулировании по детонации во 2-м цилиндре. Т. е. в любом случае к диагностам.

Вам надо тоже сделать отдельную «ветку»!

m227ab, 7 ноября 2012, 21:31, #3

Вам надо тоже сделать отдельную «ветку»!

Еду я как то на самосвале, на дороге почти никого и только далеко впереди на обочине стоит девятка. Подъезжаю ближе и тут девяточная дверь открывается, оттуда выскакивает паренек и начинает изо всех сил бить машину ногами по дверям, по крылу, по колесу. Доставляющая картина. Полагаю, паренька потом при слове «девятка» начинало таращить не по детски. Но при чём тут машина, спросят большинство читателей? А действительно, в чём машина-то виновата? В том лишь, что стала учебной для малолетнего до. ба?

Читайте также:  Трещина в редукторе лодочного мотора

Источник

406 мотор сам набирает обороты

Всегда говорил: осталось 1/3 бака — дуй на заправку. Летом — 1/2. Особенно актуально для авто с насосом в баке.

По теме: на каких оборотах подыхает?
Заводится как?

Ну это перебор конечно. 10 литров за глаза

По теме: вы фильтра когда последний раз меняли? особенно фго.

Ребята, сегодня диагностировал движек по книжке и обнаружил вот такие ошибки, если не ошибся:
168-неисправность цепи реле топливного насоса(обрыв)
143-неисправность форсунки 4-го цилиндра( короткое замыкание)
139——————————3-го цилиндра
166-неисправность обмотки 2РДВ(короткое замыкание на корпус)
163——————————1РДВ
136 неисправность форсунки 2-го цилиндра
133——————————1-го цилиндра
Последовательность ошибок соблюдена.
Признаки неисправности : заводится нормально и выше 2 тысяч оборотов частота вращения не поднимается. то есть поднимается до 2000 и скидывае автоматически до 1000 и так до бесконечности.
И вопрос : как испарвить ошибки. Например 168. и т.д

Добавлено через 3 часа 1 минуту 11 секунд

Заводится ОК
Подыхает на 2000-2500 и обороты падают

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

купил пару недель назад авто- фильт еще не менял

Добавлено через 8 минут 4 секунды

Источник

406 мотор сам набирает обороты

Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
Вот и вся проблема.
Надо делать систему холодного впуска воздуха.

necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.

Как может бумажный фильтр плохо фильтровать? Каким образом отсутствие банки влияет на способности самого фильтра? Я так поняла, что сам фильтр имеет место быть а самой кастрюли нету,а если спициальный фильтр стоит,то тогда не знаю как он фильтрует,так мы ещё не экспериминтриовали

Добавлено через 10 минут 58 секунд

Читайте также:  Подъемник лодочного мотора ручной вертикальный

Вообщем сцепления в сборе с корзиной было заменено, не помогло. Фильтр регулярно моется и обробатывается. Чаще чем написано на этикетке. Форсунки стоят к сожелению не лучшего состояния, поезжанные, при установке промывали.

Добавлено через 6 минут 35 секунд

Ваши слова, которые не дают правильно понять проблему я выделил красным.

Если Вы правильно используете слова русского языка, то Вас надо понимать следующим образом:
если вы разгоняетесь, допустим, до 30 км в час переходите на третью передачу и двигаетесь на третьей передаче, допустим,на оборотах 2000. теперь, если вы, не переключая передач просто увеличите обороты двигателя до 4000, то автомобиль поедет 60 км. в час или медленнее.
Если медленнее, то это 100% пробуксовка сцепления, при этом в салоне должно подванивать палеными костями. Если автомобиль едет 60, то вы не правильно описываете вашу проблему. Начинайте задавать вопрос заново.
Фильтр нулевого сопротивления — прямая и однозначная дорога к скорому повторному капитальному ремонту.

Для особо одаренных там написано : ну как, она едет но особой динамики не наблюдается Напишу подробнее: трогается плавно, первая передача 2,5 тыщи набирает быстро, но машина набирает скорость не резво, а вяло. Далее при переключении передачи, отпуская сцепление НЕ ПЛАВНО небольшой толчок, ускорение. Но если отпустить педаль газа и не нажимать на тормоз на передаче (заметнее именно на 2 передаче), катясь и тормозить двигателем, а затем опять нажать педаль газа, дабы ускориться, машина реагирует совсем не так как хотелось бы. Но так не всегда, как я писал, и чаще заметнее на холодную, машина четко реагирует на нажатие педали газа. Надеюсь так более потянее

Добавлено через 2 минуты 3 секунды

Сцепление не воняет гадрик не течет, при замене сказали что старое немного буксовало, оно кстати живое было.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд

Не ребята, сцепление здесь 99% не причем.
У самого такая проблема, но я знаю из-за чего.
У меня воздушник стоит под капотом без корпуса и весь воздух забирается из подкапотного пространства. И температура воздаха на впуске у меня из-за этого минимум 65 градусов (при 0 на улице) и до 80 летом, а должно быть в районе 40 градусов.
Вот и вся проблема.
Надо делать систему холодного впуска воздуха.

necrose, не помню на 31029 родной корпус 406 воздушника влазит или нет. Если влазит то ставь его и выводи гофры от него на улице.
У меня он не влазит из-за формы правого брызговика двигателя.

Да банка ваще не влезает. Прошлую зиму отъездил на заклиневшем термостате, намордник вообще не ставил, при езде на трассе в доселе образовывался лед и не давал до конца закрыть. Обороты не падали. Или просто подогрев дроселя не подогревал как надо.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Какие еще будут подозрения?)) Что проверить, попробовать

Источник

Adblock
detector