Меню

406 мотор пропадает искра

406 мотор пропадает искра

Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Пн апр 21, 2014 23:27 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Вт апр 22, 2014 8:14 am

дпкв тупо индуктивный датчик, никакого питания ему не надо
проверь проводку от дпкв до компа (для самоуспокоения) и далее ищи где еще накосячил

вот тебе чтобы не было скучно немного инфы по инжекторным змз

обрати внимание на документ zmz_406_malfunction.pdf
это заводской мануал по поиску неисправностей

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 17:04 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 18:19 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Вт апр 22, 2014 19:40 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 20:34 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 22:13 pm

oleksandr писал(а): На сколько я помню то управляет катушками минус.Посмотрел схему на дпкв идет вроде +.А с чего ты взял что нет искры?К стати пока двигатель не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв должно было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 5:50 am

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 15:50 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 17:07 pm

ну я ж тебе дал ссылку, там все есть
заводской мануал ты по ходу так и не открывал, или посмотрел что многабукав и давай на форум моск народу взрывать

Вот глянь распиновку микаса и обозначение входов-выходов, схему цветную и чб, по ним сразу увидишь где земля где питание. потом с лампочкой проверять.

Вкратце, моск включает главное реле и уже через него — свои силовые цепи и кое-что из обвязки. То есть питается не только от акб и цепи зажигания

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Ср апр 23, 2014 17:17 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 17:40 pm

Спасибо! Мануал открывал. но мало что в нём понял. Я так понимаю, что это может быть только провод, идущий от главного реле 10 с 86 контакта на 46 контакт мозгов. Ведь все остальные плюсы у меня присутствуют — и регулятор хх. щёлкает при включении зажигания, и бортовик включается с бензонасосом.
Сегодня проверю этот провод.

Спасибо, сегодня ещё раз всё проверю

В общем, проверил главное реле — всё работает там и всё подключено.
Уж не знаю, куда и дальше копать — то.
На отсоединение любого датчика сразу загорается чек, естественно, кроме дпкв, который мозг видеть не хочет.
А ещё, почему-то, когда включаешь зажигание, то на катушки обе подаётся и питающий плюс, и также управляющий второй плюс, причём на обе сразу — а начинаешь стартером крутить — эти плюса пропадают.

кстати, интересно, а почему тогда при прокрутке коленвала стартером начинает гудеть бензонасос. как будто мотор уже работает? Ведь. по идее, если датчик коленвала не даёт никакой информации мозгам, то откуда тогда мозги берут информацию. что мотор заводится?
С датчика фазы?ъ
И ещё кое что: раньше при включенном зажигании плюс управляющий (второй, то есть два плюса сразу на дну катушку) подавался только на одну катушку, а теперь вообще обе катушки в плюсах при включении зажигания. А при включении стартера эти управляющие плюсы с катушек пропадают, и остаются только подающие, которые постоянно мозги запитывают с + зажигания.

Источник

406 мотор пропадает искра

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

406 мотор пропадает искра

Один провод на помпе,второй от кожуха сцепления.Оба на местах.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Добавлено через 42 секунды

Они на всех 406 там цепляются.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд

Dimitriy, Это общий провод для форсунок, датчиков и пр.
А разговор о соединении минуса АКБ и движка.

Читайте также:  Подводная камера с мотором своими руками

Но тут, скорее всего, прав Royal257, нет + на катушки, а он подаётся с замка, 15/1.
Если не работает замок, то не должно быть света заднего хода и освещения приборки.

Источник

Нет искры на 406 двигателе карбюратор

Газель 406 двигатель карбюратор нет искры

Привет всем.У меня на днях приключился колапс. Приехал на работу а уехать не смог пропала искра.Поменял датчик калена просмотрел питание на выводах 1и 20 а искры нет.В чем прикол не понятно куда бежать не знаю.Седня попробую поменять мозг и посмотреть питание на выводе 18.У кого какие мысли поделитесь буду рад. а то мой мозг сломается скоро

Смотрите также

Комментарии 12

Мужики беда такая.пропала искра на 406 двигателе.питание на катушки идёт, предохранители целые, сигналки нет, катушки новые.куда она может деться.выручайте пожалуйста

У меня тоже такая фигня вчера произошла, буду разбираться

все разобрался.оттаранил бибику в сервис диагност сказал блок крякнул.
ездил на базар к бэушником брал две штуки один из них подошел.проблема грят найти 5.4 засада полнейшая надо искать в запас

Только на этой неделе мужик к дому подехал включил сигналку и домой пошёл, пришел начал заводить не хочет даже не схватывает, проверили искру нет искры.Оказалось сигналка начала дурить и блокировать двигатель, понажимали кнопки на брелке и завели без проблем.

предохранитель посмотри первым делом.

Проверь напряжение на катушках. +12 при включенном зажигании должно быть на проводе с перемычкой между катушками. Если его нет, то смотри цепь — предохранители — замок зажигания. Туда часто врезают сигналку на останов двигателя. А сигналка начинает дурить. Её релюха, видимо, пригорает Для справки, посмотри мой БЖ об этом www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888564808/#post

не подскажете.если ключем не глушится змз 406,вернее, через раз глушится — может ли замок зажигания быть причиной отсутствия искры?

Ну, естественно — проверь замок. Купи контактную группу, она недорого стоит.

Появился еще вопрос! Можно было ли сломать катушку зажигания
путем отключения от нее низковольтных проводов?

Нет, если только не сломать клеммы подключения.

Проверь напряжение на катушках. +12 при включенном зажигании должно быть на проводе с перемычкой между катушками. Если его нет, то смотри цепь — предохранители — замок зажигания. Туда часто врезают сигналку на останов двигателя. А сигналка начинает дурить. Её релюха, видимо, пригорает Для справки, посмотри мой БЖ об этом www.drive2.ru/cars/gaz/31…4062246863888564808/#post

пробовал сигнализацию в режим охраны ставить так вообще кроме включения зажигания ничего не происходит. снимаю с охраны, маслает стартер а искры нет. контактная группа замка?

Всем привет! Писал тут ранее, о том что не заводится змз 406 “Имем газ 3102 2002г.в. змз 406. Еду по трассе ночью 90 спокойно, и вдруг резко заглохла и все, заводится не хочет, не с толкача не со стартера”. Причину нашел- тупо нет искры. Почему то проверил ее в самую последнюю очередь(, ну да ладно. Катушку ставил(вместе с проводами) с заведомо рабочего двигателя, фишки перед катушкой проверил. Слышал что если неисправен дпкв или проскочили фазы грм, то может не быть искры, на всякий случай проверил, фазы в идеале как и ставил, дпкв поставил тоже с заведомо рабочего двигателя, не помогло. Стоит БК, ошибок нет, мозги определяются, да и в целом все показания адекватные, что парни посоветуете посмотреть?

Решение: Моросила сигналка. Сигнализация была установлена через Ж, все на скрутках, на провод массы было аж три скрутки! после пропайки всех проводов стала заводится. До всего этого сигнализация с брелка срабатывала через раз, и закрывала только водительскую дверь(остальные только немного дергались) теперь все гуд! Всем спасибо кто отписался!

Нет искры на 406 двигателе карбюратор

И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и – , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а – соответственно клемма без обозначения.

Читайте также:  Как поставить в цивик мотор

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Но я обычно как делаю . (Не всегда же под рукой стенд имеется). Зову кого не будь (владельца ГАЗ-3307 с его “лошадкой”) на помощь и как говорится методом “тыканья”. Просто беру с рабочей машины элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сразу покупать все и не зная причины, ну как бы не целесообразно). Как я уже писал бывает такое искра(ложная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя либо коммутатор либо катушка зажигания. Дам вам совет лучше всего держать в запасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий “Ремонт ГАЗ“. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Не заводится с утра газель 406 двигатель карбюратор

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или “чертыхается” при включении любого поворотника (((

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

ramis232, 1 сентября 2012, 22:08, #2

Всем привет. У меня еще хлеще ((( Двигатель 406 с карбом, иногда заводится только при включенной “аварийке”, при работающей “аварийке” при выключении зажигания автомобиль не глохнет, теряет обороты или “чертыхается” при включении любого поворотника (((

Для начала на диагностику загони, пусть во время этой свистопляски посмотрят. Я так думаю, с проводами напутано, может подмыкание.

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

медведь26rus, 29 февраля 2012, 21:32, #1

Друзья помогите. Ситуация такая утром начинаю заводить, крутит бодро, искра есть, бензин поступает! кручу а она не схватывает! бывают такие моменты что крутишь секунд 15, педаль газа в пол и когда ключ отбрасываешь схватывает, но это если педаль выжата, если ключ отбрасываешь и педаль тоже то схватит и тут же глохнет!

Замок зажигания глянь, было такое, что при включении стартера остальные цепи размыкались.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

Или клапана или цепи провернуло. А что собственно до этого делал?

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

А ты что, поснимал шланги и всё позабыл как стояло?

Читайте также:  Маз с мотором каменс

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок Реф

aleksandrkarpov, 2 ноября 2012, 20:00, #10

Всем добрый вечер, подскажите пожалуйста где можно посмотреть подсоединения шлангов к карбюратору на ГАЗЕЛЬ с 406 двигателем

Купи умную книгу. Вот ссылка:

Там в книгах фотки подробные и т.д.Очень удобно. 8 лет мне служила верой и правдой

добрый день друзья! помогите, включаешь, печку или поворотеики, дворники или фары, падает сразу зарядка, с утра завести вообще не могу, двигатель 405 машина газель.

Проверьте провода между минусом АКБ и массой, двигателем и массой, стартером и АКБ, генератором и АКБ.

vano59rus, 2 октября 2012, 09:19, #4

помогите. дв.406 карб. незаводится искра есть, бензик поступает крутит но несхватывает

Добавлю. Еще иногда пытается схватить, потом стреляет во впускной коллектор и до свидания. Так и не завели. Теме АП. Может подскажет кто?

подскажите двигатель406 карбюратор утром не заводиться свечи заливает крутит медленно заменил акб тоже самое

Была подобная проблема и крутит и искра есть толку нет.Поставил новую варту и в позапрошлом году в минус 25 на газе заводилась

vano59rus, 3 октября 2012, 12:31, #7

подскажите дв.406 карб. компресии нет это че клапана или кольца

когда и что последний раз делал в смысле голову движок

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Свердловская обл. г. Каменск-У

antreytyavinmailru, 25 октября 2013, 21:17, #19

газель дв. 406 газ+бензин . утром заводится на газу а на бензине с 10-го разу. что может быть.

Если карбюратор, то надо вручную подкачивать бензин и отрегулировать воздушную заслонку, а автомобиль перед стоянкой переводить на бензин, чтобы утром заводить сразу на бензине. В любом случае можно обнулить настройки ЭБУ, сбросив клемму аккумулятора минут на 20.

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Восточный край Воронежской обл

китай, 4 марта 2014, 22:05, #21

у меня такая беда с утра не могу завести .а после обеда когда теплее становиться сразу заводиться.я вот недавно купил из-за этого незнаю.

Карбюратор? Год выпуска 2003?

не заводится утром двигатель 406 карбюратор от стартера а на буксире с пол пинка

Приветствую друзья подскажите газель 406 дв.карб к 151 с утра на морозе не заводится маслает стартером.а толку нет. Стоит с толкоча разок завести и потом без проблем с пол пинка заводится в чем причина.

Сцепу при заводке не пробовал выжимать??Может помочь.

Нет искры

Смотрите также

Ошибка p0351 p0352 p0353 p0354 — что значит

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

Смазка для свечей зажигания и катушек

Проверка зажигания осциллографом

Диагностика системы зажигания

Когда пропала искра автомобиль вам, конечно же, ни за что не завести, и в такой ситуации, в первую очередь, нужно проверять систему зажигания.

Система зажигания автомобиля играет ключевую роль в его эксплуатации. Если при многих других неисправностях автомобиль можно своим ходом доставить до СТО, то при проблемах с зажиганием вряд ли вообще получится завести двигатель.

Как проверить искру

Проверку искры на свече можно осуществить несколькими способами:

  1. Проверка на массу (корпус свечи прижимается к двигателю и при вращении стартером анализируется искра).
  2. Проверка свечи мультиметром (можно определить пробой свечи).
  3. Диагностика тестером на основе пьезоэлектрического элемента (принцип проверки похожий с методом пробоя на массу, определяется наличие искры и применяется в основном на инжекторных автомобилях).

Основные причины почему нет искры

Нет искры инжектор

Рекомендуется применять разрядник, чтобы понять на каком этапе нет искры на свечах (нет с распределителя, нет с катушки или уже непосредственно с самой свечи).
В случае отсутствия искры одновременно во всех цилиндрах, виновников может быть несколько:

Если нет искры с катушки зажигания, то причина может скрываться во многих местах. Прежде всего, нужно проверить провод высокого напряжения, который должен быть в идеальном состоянии и без нарушения изоляции. В противном случае, провод нужно заменить.

Если проблема не решилась, то проверяем свечи зажигания. Контакты свечей должны быть чистыми. В том, что нет искры, могут быть виновны именно загрязненные контакты свечей зажигания. Лучше всего свечи заменить, но можно и почистить контакты. Но перед тем, как менять свечи, проверьте, доходит ли разряд до самих свечей. Для этого снимите свечной провод и подведите к корпусу автомобиля на расстояние 0,5 см. Прокрутите несколько раз стартер и посмотрите, есть ли искра между проводом и корпусом. Искра должна быть белой с легких голубым оттенком. При ее отсутствии или наличии, но с другим оттенком, можно говорить о том, что свечи в порядке, а проблема именно в сердце системы зажигания автомобиля – катушке.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

Проверка катушки зажигания

Если после проверок вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.

Источник

Adblock
detector