Меню

406 мотор ошибка 182

406 мотор ошибка 182

400 тыс. пробег).
Утром отвезла меня на работу.
Днем немного покатала по городу.
В 15:30 вышел из офиса покурить. На морозе холодно — сел, завелся.
Прогрел до 70 градусов. Докурил. Выключил. Ушел.
В 16:30 собрался уезжать.
Поворачиваю ключ — все лампочки как обычно, ЦЗ закрывает двери, но что-то не то.
Точно — бензонасос не слышно.
Температура двигателя 30 градусов.
Аккумулятор в порядке.
Чек энжин не светится.
Проверил предохранитель БН, он в порядке, поменял. Не помогло.

Посмотрел по компу.
8 ошибок: 133П, 136П, 166П, 139П, 143П, 168Н, 182Н, 62Н.
То есть все форсунки и обмотка 2 РДВ постоянно замкнуты на землю, был замечен обрыв цепи реле бензонасоса, а так же желтой лампы. И потеряна память блока управления.

Скинул аккумулятор, добрался до блока управления (внешне сухой), отключил/подключил разъем. Под капотом подергал фишку (на борт комп). Посмотрел/подергал провода.

Крутнул стартером.
Двиг попытался схватить (характерный звук), но без бензина тут же заглох.

В результате поехал в гараж на веревочке. (то еще удовольствие, без гура и вакуумника по льду)

Из анамнеза — при околонулевых температурах воздуха подглючивал датчик темературы системы управления двигателем. Показания гуляли туда сюда на 20-30 градусов за секунду, пока двигатель грелся, и некоторое время (

5 км) после начала движения. Вплоть до сработки звуковой сигнализации борткомпа (>100 градусов). Но потом все стабилизировалось до следующего утра.
Последние пару недель (устойчивые температуры воздуха от -15 до -30) не глючил.

Ошибки, кроме 62Н, обычно отсутствуют. После недавнего резкого похолодания за один день на 15 градусов (в декабре) при вечернем пуске было несколько (три, номера не помню), но все завелось, а на утро не повторилось.

Машинка ночует в гараже.
Утром борт комп показывает -11 или -13. Что похоже на правду.
На ночь всегда сбрасывается клемма аккумулятора.

Источник

406 мотор ошибка 182

Перво-наперво: едем на диагностику и смотрим давление бензина. ну и остальное проверить в комплексе не повредит.

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ
(информация взята со страницы http://2a2.ru/error/)

• Нет обмена с тестируемым блоком управления.
• 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
• 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
• 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
• 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
• 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
• 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
• 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
• 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
• 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.
• 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.
• 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 051 Неисправность 1 блока управления.
• 052 Неисправность 2 блока управления.
• 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
• 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.
• 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
• 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
• 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.
• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
• 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.
• 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
• 067 Неисправность 1 иммобилизатора.
• 068 Неисправность 2 иммобилизатора.
• 069 Неисправность 3 иммобилизатора.
• 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
• 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
• 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
• 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
• 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
• 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
• 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
• 081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
• 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
• 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
• 084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
• 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
• 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
• 087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
• 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
• 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
• 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
• 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
• 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
• 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
• 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
• 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
• 098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
• 099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
• 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
• 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
• 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
• 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
• 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
• 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
• 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
• 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
• 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
• 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
• 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
• 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
• 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
• 145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
• 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
• 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
• 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
• 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
• 151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
• 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
• 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
• 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
• 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
• 156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
• 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
• 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
• 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
• 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
• 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
• 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
• 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
• 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
• 173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
• 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
• 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
• 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
• 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
• 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
• 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
• 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.
• 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности.
• 183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности.
• 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
• 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
• 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
• 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
• 188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
• 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
• 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
• 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
• 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
• 194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
• 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
• 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
• 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
• 198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
• 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
• 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
• 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
• 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
• 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
• 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
• 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
• 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
• 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
• 241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
• 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
• 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
• 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
• 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
• 246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
• 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
• 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
• 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха.
• 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.
• 253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.

Читайте также:  Что нужно для мотор колеса

Смотрю очередная проблема с работой двигателя, хотел отправить в поиск, но вроде как тут нужен комплексный подход, так что помогаем Vladimir36 наладить машинку и дальше радоваться приобретению.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Vladimir36, поиском все равно воспользуйся, может что поможет.

Спасибо за советы, и отдельно за таблицу ошибок! я завтра, уже сегодня еду на диагностику, думаю там будет более менее понятно с какой стороны подходить к этой проблеме. Я как приеду подробно опишу что дала диагностика. Тут я забыл упомянуть о падении напряжения в бортовой сети в момент запуска и далее, когда начинает троить. Возможно ли такое, что эти ошибки связаны как-то с этим? Может где-то происходит КЗ? аккумулятор постоянно под нагрузкой, даже когда двигатель заглушен и все приборы выключены. Я проехал с момента покупки больше 800 км., но началось это все недели 2 назад. сначала понемногу- — сел аккум, а потом все хуже.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Чек не выпадает, ошибки после сброса проявляются хаотично. нет никакой системы.

как определил? мерил ток утечки?

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
При запуске напруга падает, это естественно,но, если до 8-9 В, то неестественно.
Или аккумулятору конец (при нормальной зарядке) или опять же, плохой контакт на клеммах аккумулятора и минуса на двигатель.

Сегодня до доагноста не доехал, по дороге заглох (двигатель троил ужасно) и дальнейшее путешествие продолжил на шнурке до ближайшей СТО. Там выяснилось что осыпалась банка(аккум необслуживаемый, но нагрузку не держит совсем и напряжение на нем всего 11 В. при замере падает в ноль). Купил финваловские свечки, сегодня установлю и если позволит аккум(сейчас заряжается) то поставлю их и попробую. результат напишу сразу.

Читайте также:  Мерседес с класс 204 кузов моторы

Добавлено через 2 минуты 40 секунд

А вот такая задачка.
Запуск с полпинка.
Нормальный прогрев с понижением оборотов до 840-880. Как только температура подходит к 60 начинают плавать обороты ХХ. Чем дальше, тем больше. Потом глохнет. Заводится с полпинка, но ХХ не держится.
При движении всё в норме.
Расход по БК 8,4-9,2. Совпадает с заправками.
Тяга в норме.

МИКАС 7.1.
ДТОЖ заменён.
Ошибка 32 (Высокий уровень корректора СО) с запуска.
РХХ работает. При прогреве меняется шаг от 140 до 128.

Заменил сегодня свечи, ВВ провода, и немного по мелочи. свечи были черного цвета, следовательно переобогащенная смесь. нашел какой0то болтающийся шланг, ведет к электроклапану (или нет, но на классике такой был и он отвечал за холостой ход и опережение зажигания). выпала куча ошибок, причем ошибка превышения частоты вращения коленвала. на незаведенном двигателе. возможно ли такое что бортовику конец?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
А не подскажете какая компрессия должна быть хотя бы примерно на двигателе 40620?

Источник

Adblock
detector