Меню

406 мотор неровно работает

406 мотор неровно работает

Не стал плодить темы, решил воззвать прямо здесь, благо тема смежная.
Уважаемые, дело такое — «затроил» движок, вычислил — 3 горшок. Купил, для начала свечи, соответственно — заменил. 3-й как троил, так и троит. Хм. Ну, думаю, провода. Поэкспериментировал с проводами — устойчиво 3-й капризничает. Достал, на всякий случай, из загашника доставшиеся по наследству 2 катушки, поколдовал с ними — та же беда. Мало того, что стемнело, так еще и мысли умные закончились.
Если у кого была такая ситуевина или что-то схожее — подскажите, в чем может быть проблемка!
Заранее благодарен!

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Да, двигатель 40621Н

__________________
Мой ICQ 5978932

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Код 091—короткое замыкание на бортсеть цепи 1 зажигания.
• Причина 1: Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилин-дров 1/4.
• Причина 2: Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
• Причина 3: Неисправность блока управления.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1. Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «1» на источник бортсети: от контакта «1» гнезда катушки до контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «091».
4. Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.

Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
1. Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
2. Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
• если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания;
• если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности «091», то вероятно имеет место короткое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна.
3. Замените катушку заведомо исправной.
4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «091».
5. Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.

Неисправность блока управления двигателем.
1. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «091».
2. Если код «091» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1. Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
• если по-прежнему фиксируется код «091»—неисправен блок управления или жгут проводов;
• если фиксируется код «231»—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
3. При наличии кода «091» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «091»—неисправен жгут проводов.

Источник

406 мотор неровно работает

Спецы, помогите разобраться в проблеме!

Движок 406 заводится с энного раза (в первые моменты глохнет без подгазовки), обороты изначально после пуска движка в такое холодное время не повышеные как это следовало бы быть, а слабые прыгающие от 0.5 до 1.5. (При более сильном нажатии на газ движок орет вполне по-человечески)

Все время горит индикатор ошибки инжектора.

После некоторого времени работы движка (около 10-15 мин) в холостую загорается красный индикатор уровня масла и загорается «стоп».

Сегодня купил бортовой комп. в итоге показал следующие ошибки:

231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания

091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.

053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
— Я так понимаю эти две ошибки говрят собственно о неисправности одного датчика — Датчика положения распред вала — пробовал менял — на работу движка не повляло.

028 — Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.

013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). — Эта ошибка уже с год — ездил в общем-то без особых проблем

Из только что замененных перед диагностикой деталей: новый колпачки с проводами на свечи, зачищенная от окислов плата ЭБУ (до этого движок на холостых вообще работал лишь при подгазовке).

Посоветуйте, что делать с этой кучей ошибок!

Источник

406 мотор неровно работает

Всегда говорил: осталось 1/3 бака — дуй на заправку. Летом — 1/2. Особенно актуально для авто с насосом в баке.

По теме: на каких оборотах подыхает?
Заводится как?

Ну это перебор конечно. 10 литров за глаза

По теме: вы фильтра когда последний раз меняли? особенно фго.

Ребята, сегодня диагностировал движек по книжке и обнаружил вот такие ошибки, если не ошибся:
168-неисправность цепи реле топливного насоса(обрыв)
143-неисправность форсунки 4-го цилиндра( короткое замыкание)
139——————————3-го цилиндра
166-неисправность обмотки 2РДВ(короткое замыкание на корпус)
163——————————1РДВ
136 неисправность форсунки 2-го цилиндра
133——————————1-го цилиндра
Последовательность ошибок соблюдена.
Признаки неисправности : заводится нормально и выше 2 тысяч оборотов частота вращения не поднимается. то есть поднимается до 2000 и скидывае автоматически до 1000 и так до бесконечности.
И вопрос : как испарвить ошибки. Например 168. и т.д

Добавлено через 3 часа 1 минуту 11 секунд

Заводится ОК
Подыхает на 2000-2500 и обороты падают

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

купил пару недель назад авто- фильт еще не менял

Добавлено через 8 минут 4 секунды

Источник

406 мотор неровно работает

Решил создать новую тему, так как старая уже затерялась, да и проблема уже сменилась на другую.

Небольшая предыстория: 9 сервисных центров, все как один говорят- «движок-ОГОНЬ!». Однако до недавнего времени не могли даже проблему в 17 литров жора устранить.
Решили сами, проверив форсунки. Оказалось что 3 из 4 льют. Как такое можно было проморгать опытным мастерам- я не знаю.

Текущая проблема.
Ситуация номер один: стою на месте, бросаю сцепление и давлю газ, движок затыкается на секунду и после этого, рыча в воздухан, начинает разгон. Что такое «буксовать колёсами» я уже забыл. Видел как такое делают гружёные газели. Мой двиг работает не правильно.
Ситуация номер два: 60 км в час, 4 передача, тапку в пол и. опять рычит и ееееле ееееле набирает скорость.

Что имею:
1) заменены форсунки на сименсовские
2) новый ДПДЗ
3) новых датчик фазы
4) РХХ и температурники никогда не глючили.
5) Валы выставлены в сервисе по лекалам.
6) ДМРВ- нитка, пробовал менять, попался брак. еле еле вернул, больше не рискую.
7) Микас 7.1, прошивка заводская, первая. просил прошить на новую- все сервисы открещиваются, как огня боятся.
8) мотор вскрывался, менялись натяжители, свечи, прокладки и кольца.
9) Масло меняется регулярно
10) Дополнительно двигатель грузят гидрач, 15 резина, чайковский мост и пятиступка 3110.
11) Колено точилось под 3 ремонтный. Хотел первый ремонтный, да идиот токарь ошибся.
12) с момента переборки прошло тыщ 20, не меньше, всё уже давно притёрлось.
13) развал схождение идеальны. Накат прекрасный, тормоза не греются.
14) воздухан москвичёвский под 2 литра

Что беспокоит:
1) плавают обороты холостого хода, совсем чуть чуть. 880-940
2) двигатель тупит, как указано выше
3) Расход, при выставленных RKOD и RKOK в нули, на холостых составляет 1.3-1.5 на прогретом двигателе и 13,6 на сотню по городу. В былые времена помню на холостых 1.1-1.2 и 11.5 по городу

Источник

Троит двигатель змз 406 инжектор причины

Газель 406 двигатель инжектор на холостых троит

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность.

Свечи зажигания

Сначала проверьте свечи. Они являются самой распространённой причиной. Даже если свечи не так давно меняли, всё равно выкручивайте и осматривайте.

У правильно работающей свечи нет чёрного нагара на электродах и изоляторе. Корпус свечи белый, без полос и точек чёрного цвета. Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Нагар мешает нормальному образованию искры и двигатель троить.

Нагар на электродах свечей зажигания — основная причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Вторая причина — неверно подобранные свечи. Покупайте рекомендованные производителем автомобиля. Слишком большой или маленький зазор приводит к отказу в работе одного или нескольких цилиндров.

Высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов обязательна при диагностике двигателя, когда он троит. На них не должно быть следов пробоя. Свечные наконечники должны быть чистыми без нагара.

После визуального осмотра свечей проверьте высоковольтные провода. На них не должно быть следов пробоя: чёрных точек и полос. Из-за пробоя ток не доходит до свечей. Этот дефект следующая причина троения двигателя внутреннего сгорания.

Самостоятельная проверка проводов не вызовет трудностей. Их тестируют обычным мультиметром. Надо измерить сопротивление каждого провода.

проверки ВВ-проводов

Проверяют провода прибором мультиметром. Измерьте сопротивление каждого провода. Оно отличается на разных марках автомобиля, но не превышает 20 кОм. Исправные провода имеют одинаковое сопротивление. Если один из них покажет намного меньше или больше, то он неисправен и из-за него троит силовой агрегат.

Модуль зажигания

Модуль зажигания часто является третьей причиной троения силового агрегата. Проверять его можно, но на специальном оборудовании и при наличии опыта. Самостоятельно тестировать модуль не следует.

Двигатель троит только на холодную

Бывают случаи, когда двигатель троит на холодную. Если убедились, что свечи и провода в порядке, то проверяйте модуль зажигания. Без навыков и достаточного опыта такую диагностику проводить своими руками не следует.

Можно получить удар током или сжечь модуль, блок управления двигателем.

При подозрении, что троение двигателя возникает по причине неисправности модуля зажигания, то обратитесь к помощи специалистов.

Читайте также:  Шкода фабия мотор бензонасоса

Неисправность инжектора или форсунок

Инжекторный двигатель троит в таких случаях:

  1. Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
  2. Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
  3. Засорение форсунок.
  4. Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.

Устранить такие неисправности поможет диагностика двигателя и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и специальное оборудование.

Низкая компрессия

Троить двигатель из-за недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. Снижение происходит: при залегании колец на поршнях, прогорели клапана. Некоторые модели автомобилей допускают регулировку клапанов. Неправильно выставленные зазоры — причина троения инжекторного двигателя.

Если троить двигатель, не работает один или несколько цилиндров, не спешите ехать на компьютерную диагностику. Проверка сканером зафиксирует пропуск зажигания, но не укажет на причину возникновения. Не работает цилиндр — это и так очевидно. Прежде чем ехать на автосервис, проверьте свечи и провода. Они чаще всего виновны в том, что двигатель троит.

Почему может троить инжекторный двигатель?

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность.

Не стоит путать с детонацией.

Троит двигатель змз 406 инжектор причины

Трудно назвать автомобиль необходимостью в жизни человека, но это обычный автомобиль. А без чего не могут жить люди? Без сердца Этот корпус можно назвать машинным агрегатом.

Что это вообще? Автомобильный двигатель — это устройство, которое может преобразовывать один тип энергии в другой. В частности, из-за этого хотя бы какое-то транспортное средство движется.

Как правило, автомобили оснащены бензиновым поршневым двигателем. Он делится на два типа: карбюраторный и инжекционный. Технические свойства двигателя напрямую зависят от этого фактора. Все агрегаты (в зависимости от типа) работают на разных видах топлива. Это можно назвать бензином, сжатым природным газом или сжиженным углеводородом, дизельным топливом, более известным как дизельное топливо.

ЗМЗ-406

Кто может утверждать, что огромное количество перевозок производится автомобилями ГАЗ? В большинстве случаев на Газели установлен двигатель 406. блок питания Доступно в 2 версиях. Только одна инъекция. Каковы преимущества этого мотора? Он не потребляет достаточного количества топлива при высокой мощности. Также устройство прослужит долго, но только при условии его правильного обслуживания.

К минусам относится тот факт, что двигатель чувствителен к качеству моторного масла. Если это действительно работает на каком-то конкретном типе, лучше не экспериментировать много. Существует проблема с работой тормозного вентилятора, что приводит к перегреву. Система, которая должна регулировать температуру, немного нестабильна. А поскольку перегрев может привести к взрыву, вам следует внимательно на него смотреть.

Эта модель двигателя выпускалась с 1996 года и до сих пор известна как долговечная и надежная установка.

Характерная черта

Стоит заметить, что этот агрегат обходит предыдущий двигатель серии 402 в некоторых отношениях. Силовая установка 406 работает на 4 поршнях. Его вместимость составляет 110 лошадей. Расскажите нам о перегреве этот двигатель Это сложно, потому что некоторые водители говорят о постоянном повышении температуры, в то время как другие говорят, что система охлаждения не нагревает избыток.

Если вы хотите переоборудовать свой собственный двигатель 406 (карбюратор или инжектор) в газовое оборудование, вам нужно убедиться, что он хорошо сочетается с пропаном и метаном.

Момент, когда стоимость топлива трудно осветить, напрямую зависит от критериев вождения и времени года. По заявлению производителя, средний расход составляет 13,5 л на 100 км. Объем двигателя 2.28 л.

Во внешней среде необходимо отметить размещение всех мелких деталей. Особенностью будет расположение свечи зажигания в центре. Максимальная мощность вращения коленчатого вала составляет 5200 об / мин.

История ЗМЗ-406

Эта модель двигателя была разработана на базе спортивного агрегата Saab 900. Завершение проекта на бумаге. 1990-й года. А через три года появились первые макеты этот двигатель. Производство малой серии было начато в 1996 году, но с основного конвейера оно начало выходить в 1997 году. Завершение производства в 2003 году.

Во-первых, двигатель 406 (карбюраторный) был установлен на небольших лодках, используемых государственными органами. Позже сотрудники Горьковского завода заинтересовались им, и в итоге Волга и Газель. Через некоторое время он начал вводить основной набор Sable. Производители ОМУ и ГАЗа сделали возможным установку не родных двигателей на многие модели автомобилей по желанию, поэтому 406 можно увидеть на некоторых волжских горах, в которые не входит этот агрегат.

Тринити Газель Карбюратор. ICE 406

Это видео было отредактировано редактором (http://www..com/editor)

Дизайн и особенности

Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулируется встроенной электронной системой.

Во время создания этого блок питания производитель решил выделить его и добавить функции. Это можно учитывать расположение валов в верхней части блока цилиндров. Свечи зажигания в центре. Новая система впрыска и компрессионная камера сгорания были увеличены до 9,3. Они также заменили систему питания типа карбюратора.

Некоторые манипуляции позволили снизить расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля «Волга» (она также имеет двигатель 406) была завышена специально и искусственно.

Разница между инжектором и карбюратором

Долгое время выпускались только модели карбюраторов. Со временем появились форсунки. За счет этого были достигнуты некоторые характеристики, такие как уменьшение количества потребляемого топлива. Если следовать теории двигателей внутреннего сгорания, то карбюраторный двигатель Газель 406 начинает работать более мощно с соответствующим увеличением вращения коленчатого вала. Как этого достичь? Механизм сконструирован таким образом, что при резком нажатии на педаль увеличивается количество паров газа. Это, в свою очередь, помогает увеличить скорость вращения коленчатого вала.

Двигатель инжектора 406 (ГАЗ часто использовал его) работает с микропроцессором. Благодаря этому даже при небольшом нажатии на педаль динамика движения автомобиля будет улучшаться.

Тюнинг двигателя

Чтобы немного изменить мощность двигателя, вы можете отрегулировать настройку, чтобы улучшить производительность. Некоторым не нравится низкая мощность, другим — количество потребляемого топлива, и иногда водитель хочет выделиться среди других, оптимизируя определенные характеристики.

Первое, что можно сделать на сервисной станции, это улучшить ее двигатель 406 (карбюратор) по мощности. Как правило, в этом случае либо увеличивают технические характеристики агрегата за счет увеличения поршней, либо устанавливают турбонаддув (или турбины отдельно). Второй метод будет более надежным, но первый требует гораздо меньше усилий, денег и времени.

Чтобы улучшить общую динамику, достаточно отполировать входной и выходной каналы.

Ошибки драйвера

Из-за вечного желания усовершенствовать свое подразделение многие стараются изо всех сил и в итоге просто убивают двигатель. Какие ошибки следует допустить при использовании блока питания серии 406? Двигатель, цена которого колеблется в пределах 100 тысяч рублей, лучше не оптимизировать снова.

Не следуйте советам неопытных водителей, которые предлагают уменьшить вес маховика. Это только вызовет ненужные проблемы и не увеличит мощность. Воздушные узлы лишние. Не стоит прислушиваться к специалистам, которые предлагают их установить. При использовании мощность будет пропорционально уменьшена. Скорость автомобиля не увеличивается при нагреве всасываемого воздуха.

Надежность двигателя будет снижаться, если к капле воды добавится капля. Дизайнеры, напротив, стараются максимально отделить жидкость от топлива, потому что, попадая в нее, она способствует появлению коррозии. Некоторые рекомендуют установить электрический натяжитель, чтобы изменить технические характеристики двигателя. Тем не менее, это не только стоит много денег, но и полностью убивает блок питания.

И это не все (но самые распространенные) ошибки, которые совершают водители.

Использование в автомобилях

Этот двигатель теперь можно установить на любую модель Газели и Волги. Более того, он официально размещен на некоторых пассажирских и грузовых экземплярах. Однако, поскольку многие люди хотят использовать его на других моделях, могут возникнуть некоторые проблемы. Обычно это приводит к быстрому выходу насоса из строя, или форсунки просто перестают работать, он запускается Троица утечка двигателя или масла.

Там могут быть проблемы с производительностью. В этом случае вам необходимо обратиться в автосервис. Если проблема еще серьезнее, то в специализированные центры завода. Они разбросаны по всей России и некоторым странам СНГ. Двигатель 406 (ГАЗ также помогает исправлять проблемы, не хуже, чем у ЗМЗ) настолько популярен, что качественный ремонт не доставит особых хлопот.

Эти манипуляции не занимают много времени, но самое главное не требуют глобальных финансовых затрат.

Газель 406 двигатель инжектор на холостых троит

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое. Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит. В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

Читайте также:  Штраф за мотор в заказнике

Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа. Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта. Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.

Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

Подведем итоги

Выше были перечислены наиболее распространенные причины, по которым мотор троит на газу. При этом также существует целый ряд других сбоев и поломок, которые приводят к неровной работе мотора на холостых оборотах, под нагрузкой, «на холодную» или «на горячую». Зачастую без надлежащего опыта и профессионального оборудования устранить неочевидную причину своими руками достаточно сложно.

Напоследок отметим, что к вопросу установки ГБО нужно подходить тщательно, особенно если установочный комплект не готовый, а собирается из отдельных элементов различных производителей (редуктор одной фирмы, газовые форсунки другого производителя и т.д.).

Также важно доверять установку только опытным газовщикам и квалифицированным специалистам, так как неправильная установка и настройка ГБО может привести не только к некорректной работе и быстрому выходу из строя газового оборудования, но и к серьезным последствиям для двигателя (вплоть до капремонта).

Еще в процессе эксплуатации важно помнить, что ГБО нуждается в плановом обслуживании, как и любая другая система в автомобиле. Необходимо своевременно менять газовые фильтры, чистить редуктор и т.д. Параллельно после перехода на газ нужно правильно подбирать для автомобиля отдельное масло для двигателей на газу, регулярно менять свечи зажигания и т.д.

Почему троит двигатель инжектор: причины троения


Инжектор троит на холодную

Троение двигателя – это не что иное, как сбой в работе. Означает неисправность, что не функционирует один/несколько цилиндров силового агрегата. В итоге нарушается процесс сгорания ТВС, что сказывается на нестабильном функционировании мотора под нагрузкой и в переходных режимах.

Причины троения

Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

Троит двигатель инжектор причины

К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

  1. Избыточное количество воздуха в системе.
  2. Богатая ТВС.
  3. Неполадки в системе зажигания.
  4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

  1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
  2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
  3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

Зажигание

Машина троит инжектор из-за модуля

Модуль зажигания – это узел, который падает под сомнение уже после всех проведённых проверок. Именно бобина может стать виновницей троения силового агрегата на холостых или в других режимах. Для проверки катушки нужно сделать так:

Если искра идёт хорошая, цвет её качественный, слышен характерный треск, то исправность бобины под сомнение не ставится. Напротив, если искры нет, или она некачественная, модуль подлежит замене, и таким образом, удастся «вылечить» троение.

Коммутатор портится не очень часто, но и такое случается. Проверить и его надо обязательно, если что, заменить.

Подача воздуха

Избыток воздуха или его недостаток – причина, вызывающая троение двигателя. Происходит из-за потери системой герметичности. Силовой агрегат начинает подсасывать воздух, электроника такой процесс не учитывает, в итоге нарушается функционирование.

Каждый сможет проверить воздушную систему, так как ничего сложно в процедуре нет.

  1. Перекрывается впускной шланг, расположенный возле воздушного фильтра.
  2. Создаётся давление в системе.
  3. Проверяется место утечки по снижению давления.

Ясно, что если давление не падает, значит, система полностью герметична. И напротив, если воздух выходит с шипением, то это позволит не только убедиться в подсосе, но и определить конкретное место утечки.

Что касается нехватки воздуха, то это происходит из-за грязного воздушного фильтра. Последний теряет свою пропускную способность. Что нужно сделать. Демонтировать фильтр, оценить работу силового агрегата без него. Если разницы нет, значит, воздушный фильтр вообще не справляется со своими обязанностями, и его нужно заменить.

Недостаточное количество воздуха может быть связано и с неполадками дросселя. Его тоже важно своевременно чистить и проверять. Желательно осуществлять процедуру во время каждого планового ТО, одновременно с заменой фильтров, масла и т. д.

Как и говорилось выше, причиной троения двигателя на инжекторе могут стать датчики. Они подают импульсы на электронный блок. Если сигнал ошибочный, то электроника не в состоянии бывает его исправить. Например, если поступает информация, что двигатель холодный, а он уже с час, как работает, электроника пошлёт приказ форсункам впрыскивать обогащённую ТВС. В итоге возникнет троение и масса других неприятностей, в том числе и на холодную.

Проверить надо так. Сначала протестировать инфу с датчиков, считать ошибки. Сравнить показания со стандартными значениями. Если будут большие отклонения, то найдётся причина троения.

Снижение компрессии

Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.

Почему снижается компрессия двигателя

Компрессия двигателя непосредственно связана с троением. Цилиндр или цилиндры прекращают работать. Примечательно, что к проверке компрессии нужно переходить в самый последний момент, когда уже были проверены все остальные возможные причины. Дело в том, что придётся вмешиваться в систему установленного двигателя, вскрывать мотор, а этим занимается только квалифицированный механик. При любом неправильном действии можно повредить силовой агрегат.

Внутренние элементы двигателя могут и ломаться, например, если произошёл обрыв цепи ГРМ. Правда, такое случается не часто, но исключать проблему не стоит. Замер компрессии поможет определить состояние поршней и колец. Например, если при измерении показатели низкие, надо залить немного масла в цилиндр, а после снова проверить. Если показатель компрессии повысится, однозначно, неисправность в поршневой группе.

: почему троит Ваз 2109 на холодную

И напоследок скажем, что наиболее частой причиной троения становятся искрообразующие элементы, то есть свечи. Рекомендуется их своевременно менять, чтобы избежать более сложных проблем.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

Троит двигатель 405 евро 2 причины

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Читайте также:  Где сделан лодочный мотор

Какие последствия?

Когда мотор «троит» и трясется — он начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается компрессия, создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Мотор начинает работать в другом температурном режиме, начинает перегреваться. Иногда оказывается, что проверено всё, а двигатель всё равно «троит».

Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, чтобы заглянуть внутрь и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может работать неравномерно. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Причины нагара:

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – всё нормально.

Осмотр высоковольтных проводов

Если со свечами всё в порядке, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. В некоторых машинах установлены индивидуальные катушки зажигания — значит пропускаем этот пункт. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу. Он должен быть однотонного цвета и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

Если есть данные причины, то высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча машины, увеличенный зазор), что послужило неисправностью. Итог — замена проводов на новые. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе.

— что стоит проверить?

Одна из распространенных неисправностей мотора – перебои в работе одного или нескольких его цилиндров, о которых в среде автомобилистов говорят «троит двигатель». Всем, кто сталкивался с этим явлением, наверняка знакомы его симптомы. Но каковы причины и следствия такой поломки, знают далеко не все автолюбители. Сегодня мы подробно расскажем, почему троит двигатель, как диагностировать и правильно ремонтировать мотор.

Причины, по которым двигатель «троит»

Троить двигатель может постоянно или время от времени. Общие признаки троения двигателя таковы: на холостых оборотах из моторного отсека в салон начинают проникать сильные неравномерные вибрации, меняется звук работающего мотора (он «рычит», переходит с высоких «нот» на низкие, и обратно).

Агрегат начинает потреблять больше топлива, а мощность его при этом падает, да и из выхлопной трубы раздаются неприличные звуки, сопровождающиеся густым дымом белого или черного цвета. Если хотя бы один из этих признаков присутствует – значит, у «сердца» вашего автомобиля проблемы с одним или несколькими цилиндрами.

Если их вовремя не устранить, то последствия могут быть весьма плачевными – вплоть до капитального ремонта силового агрегата.

Охарактеризуем наиболее распространенные причины, по которым троит двигатель – их четыре:

Причина №1. Если топливовоздушная смесь воспламеняется в цилиндре раньше или позже обусловленного срока, то в этом виноваты свечи зажигания, которые продуцируют слишком слабую искру, либо образование искры происходит несвоевременно. Слабое искрообразование происходит из-за того, что на корпусе свечи и ее электродах накапливаются вредные отложения (нагар), которые мешают пробою искры.

Еще одна причина слабой искры – разрушение ее изолятора. В том месте, где изолятор разрушился, образуется пятно нагара, которое и препятствует образованию нормальной искры. Если искры нет совсем, то причин может быть несколько: изношенный колпачок свечи, вышедший из строя высоковольтный провод (подводит ток к свече зажигания), поломка катушек зажигания или коммутатора. Последнее явление встречается достаточно редко, но проверить состояние коммутатора, который ведает распределением зажигания, лишним не будет.

Причина №2. Неравномерное попадание топлива в цилиндр, когда в камеру сгорания вливается меньшее количество бензина или дизеля, зачастую происходит из-за неисправности деталей топливного насоса (нагнетающая часть либо редукционный клапан) или клапана давления в системе подачи топлива. Если же в цилиндр попадает большее, чем нужно, количество горючего, проблема наверняка кроется в топливных форсунках – они загрязнились или вышли из строя. Наконец, еще одна «топливная» причина троения двигателя – сбой в работе электронного блока управления (ЭБУ) силовым агрегатом, который может ошибочно увеличивать или уменьшать подачу бензина/дизеля в цилиндр.

Причина №3. Излишек воздуха в цилиндре – это признак разгерметизации системы подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, шланг впускной трубы, дроссельный патрубок и ресивер. Недостаток этого важного компонента топливовоздушной смеси в цилиндре может быть спровоцирован загрязненным воздушным фильтром или поломкой дроссельных заслонок.

Сбой в работе датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки, который ЭБУ воспринимает, как требование мотора добавить или убавить количество воздуха в камеру сгорания, тоже может послужить причиной троения мотора.

Причина №4. Низкая компрессия или полное ее отсутствие, пожалуй, самая серьезная причина, по которой двигатель троит. Это – первый признак того, что в неработающем цилиндре прогорели поршни или клапан, либо полностью износились поршневые кольца. Здесь не обойтись без серьезного ремонта силового агрегата.

Помимо распространенных причин, по которым двигатель троит, есть и второстепенные. О них говорят, когда мотор троит периодически – «на холодную» (при холостых оборотах) или «на горячую» (при средних или высоких оборотах). Здесь самой распространенной неисправностью бывают клапана: когда при холостых оборотах их зазор увеличивается, проявляется троение двигателя, которое по мере его прогрева проходит (зазор восстанавливаетс я). И наоборот, зазор увеличивается, когда двигатель достигает рабочих температур – вот тогда его троит «на горячую» со всеми описанными выше признаками.

Способы диагностики

Если все признаки того, что двигатель троит, налицо, необходимо провести его диагностику и определить, какой именно цилиндр вышел из строя и по какой причине. Проверку можно провести самостоятельно, а можно отогнать машину на СТО, где ее силовой агрегат подвергнут детальной компьютерной диагностике. В большинстве случаев определить причину троения мотора можно и самому, но если цилиндр отказался работать, например, по причине низкой компрессии – лучше обратиться за помощью к опытному мотористу.

Шаг 1. Определяем проблемный цилиндр. Проверку работы цилиндров делаем на заведенном моторе, поэтому нужно соблюдать все меры безопасности. Включаем зажигание, открываем капот, прислушиваемся к работе мотора. Запоминаем, с каким звуком он работает. Начинаем один за другим отсоединять высоковольтные провода, идущие к свечам зажигания.

Когда отключается рабочий цилиндр, мотор начинает троить с удвоенной силой. При отключении свечи зажигания на нерабочем цилиндре поведение мотора не изменится. Еще один способ – высоковольтные провода не трогаем, а поочередно отключаем фишки, которые управляют подачей горючего от форсунок к цилиндрам. При отключении одной из фишек работа двигателя не изменится – так мы обнаружим барахлящий цилиндр.

Шаг 2. Проверяем состояние высоковольтного провода и свечи зажигания. Отсоединяем высоковольтный провод и внимательно осматриваем его. Если замечаем повреждение изоляционного слоя – значит, причина неисправности именно в проводе. Также нелишним будет проверить целостность токопроводящей жилы – если она изломана или выгорела, то возникает пробой или внутреннее сопротивление (измеряем мультиметром, сверяем с нормальными показаниями), что мешает нормальной подаче тока на свечу. Но если провод цел, то проблема – в свече зажигания. Надо выкрутить ее и внимательно осмотреть.

Если обнаружите видимые повреждения цоколя свечи или ее электродов (нагар), то ее придется заменить. Если свеча цела, ищем проблему, по которой троит двигатель далее.

Шаг 3. Замеряем, достаточно ли воздуха попадает в цилиндр. Недостаток воздуха обогащает ТВС, что ведет к троению мотора. Проверяем герметичность системы подачи воздуха: перекрываем впускную трубу, компрессором по вакуумному шлангу подаем воздух в цилиндр под давлением 0.5-0.7 атм., прислушиваемся. Если раздается характерное шипение, значит, система подачи воздуха разгерметизирова лась. Еще один способ диагностики – проверка воздушного фильтра. Если он засорен, воздуха в цилиндр поступает мало. Ставим диагноз датчику дроссельной заслонки и датчику массовой подачи воздуха – для этого понадобится ноутбук, который подключаем к диагностическому разъему.

Шаг 4. Определяем, сколько топлива попадает в цилиндр. Для этого меряем давление в топливной системе манометром (до 7 атм.), который присоединяем к рампе форсунок.

Измерять давление нужно в 4 этапа: при включении зажигания, на холостых оборотах, на рабочих оборотах со снятой с регулятора давления горючего трубкой и с пережатой трубкой обратного клапана. Если оно низкое, то наверняка вышли из строя элементы топливного насоса или клапана давления в системе подачи топлива.

Если нормальное – проверяем состояние форсунок, они могут загрязниться или вообще выйти из строя. Напоследок проверяем работу топливной системы на диагностическом оборудовании – возможны ошибки в ЭБУ.

Шаг 5. Измеряем компрессию в цилиндре при помощи компрессометра, который вставляем в отверстие свечи проблемного цилиндра, включаем зажигание и повышаем обороты двигателя. Снимаем показания несколько раз. Если компрессия упала на 15%, то в цилиндре износились поршень, клапана или поршневые кольца. Чтобы определить указанную поломку, придется разбирать двигатель.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

Проведя диагностику и определив, по какой причине двигатель троит, приступаем к исправлению ситуации. Хорошо, если проблема только в свечах или высоковольтных проводах – их можно заменить. То же – о катушках зажигания и коммутаторе. А вот если причина в засорении топливной или воздушной системы, то придется повозиться. Загрязненные форсунки нужно промыть специальным средством (например, Injection System Purge ), при необходимости меняем кислородный датчик (лямбда-зонд), так как наверняка он тоже будет работать некорректно.

Если промывка форсунок результата не дала (топливо продолжает заливать свечу), то меняем их на новые. То же касается и топливного насоса и других элементов топливной системы, которые выходят из строя при троении мотора – их лучше заменить, чем чинить и ставить на место. Замена воздушного фильтра и элементов системы подачи воздуха, которые разгерметизирова лись – тоже необходимы при ремонте. Ну и завершающий аккорд – исправление ошибок ЭБУ, которые приводят к троению двигателя.

Двигатель троит на газу: почему так происходит

Как известно, установка ГБО является практически единственной возможностью снизить расходы на топливо в случае с бензиновыми автомобилями. Основным плюсом является более доступная цена газа по сравнению с бензином или дизтопливом.

Однако даже с учетом того, что газовое оборудование является надежным и поверенным решением, а также постоянно совершенствуется самими производителями, не следует исключать возможность различных неполадок.

Результатом становится неустойчивая работа двигателя, водитель отмечает, что троит мотор на газе, хотя на бензине агрегат может работать нормально. Также достаточно часто вместе с троением увеличивается расход газа, пропадет приемистость и тяга. В ряде случаев на приборной панели может загораться «чек». Далее мы рассмотрим частые причины, по которым троит двигатель на газу.

Источник

Adblock
detector