Меню

405 мотор в уаз 469

двигатель 405 или406 на уаз 469 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]

1 Тема от san777 26.03.2012 16:41:31

  • san777
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24.02.2012
  • Сообщений: 97

Тема: двигатель 405 или406 на уаз 469

Уважаемые подскажите. у меня на УАЗе 469 стоял двиготель 414 показал кулак (дружбы народов) калено блок шатун и.т.д.
Есть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам

2 Ответ от ВОВАН 923 26.03.2012 17:40:55

  • ВОВАН 923
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.11.2011
  • Сообщений: 384

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

Уважаемые подскажите. у меня на УАЗе 469 стоял двиготель 414 показал кулак (дружбы народов) калено блок шатун и.т.д.
Есть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам

405 более новый мотор, на каждой свече своя катушка, евро 3, ты о нем? Если да, то проще конечно 406. Это как 409 евро 3 и 409 евро 2

3 Ответ от MOHCTPOXOD 26.03.2012 18:42:52

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

05 более новый мотор, на каждой свече своя катушка, евро 3, ты о нем?

Не обязательно, 405-ые были и со впрыском старого типа.

сть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам

Смотря какие у тебя главные пары и колёса. Если военники и пяткаки то лучше 406 точно ничего не придумаешь. Если же колхозы 4.625 да ещё и на больших колёсах, то стоит задуматсья о 405. В середине между этими двумя нужно думать.

4 Ответ от Эндрю 26.03.2012 18:50:39

  • Эндрю
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар-х.Ленина
  • Зарегистрирован: 06.04.2011
  • Сообщений: 513

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

san777, В наших горах лучше 4213 или 4216 НЕТ.

5 Ответ от NTW 26.03.2012 20:20:57

  • NTW
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 20.01.2009
  • Сообщений: 955

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

05 более новый мотор, на каждой свече своя катушка, евро 3, ты о нем?

Не обязательно, 405-ые были и со впрыском старого типа.

сть возможность установить двигатель 405 или 406 что лучше по горам

Смотря какие у тебя главные пары и колёса. Если военники и пяткаки то лучше 406 точно ничего не придумаешь. Если же колхозы 4.625 да ещё и на больших колёсах, то стоит задуматсья о 405. В середине между этими двумя нужно думать.

А если военники и 35 колесья + раздатка 2:6 смысл в 406 есть?

6 Ответ от MOHCTPOXOD 26.03.2012 20:22:05

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

А если военники и 35 колесья + раздатка 2:6 смысл в 406 есть?

Лично я при таком раскладе ориентировался бы на 406.

7 Ответ от Savage 26.03.2012 20:24:27

  • Savage
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 07.05.2008
  • Сообщений: 8886

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

Вопрос непосвященного: а эти два дрыгателя настолько сильно отличаются по моменту, чтобы выбирать их с оглядкой на имеющеюся трансмиссию?

8 Ответ от NTW 27.03.2012 07:08:17

  • NTW
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 20.01.2009
  • Сообщений: 955

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

MOHCTPOXOD,а как 406 чувствует себя в наших условиях эксплуатации?Имею ввиду инжектор и датчики +вода,грязь.

9 Ответ от MOHCTPOXOD 27.03.2012 07:24:01

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232

Re: двигатель 405 или406 на уаз 469

а эти два дрыгателя настолько сильно отличаются по моменту, чтобы выбирать их с оглядкой на имеющеюся трансмиссию?

Тут дело не именно в величине момента а в характеристике в целом. Надо же и чтобы по лесу нормально ездить и на шоссе не хавать двадцатку. Конечно если задача — чисто лесной трактор, то лучше 4213 ничего не придумать (из подходящих к УАЗовской трансмиссии двигателей).

Вот здесь максимальный момент большинства УАЗодвигов:

Читайте также:  Как выбирать моторы для квадрокоптера

(это лишь характеристика максимального момента, далеко не единственный критерий выбора двига)

(Характеристика 414 примерно такая же как у 451)
(Характеристика 405 — среднее между 406 и 409)

Отредактировано MOHCTPOXOD (27.03.2012 07:28:59)

Источник

ЗМЗ-405 на УАЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

SNN, уаз и змз 405 как бы не совсем то, или совсем не то.

ЗМЗ-4052
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)
210,0 (21,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
4300

УМЗ4213
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)
225,5 (23,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
2200-2500

салгир

Merkylov

tundra95

Antel

Sukhov

Алексей, я понимаю, что ЗМЗ-405 для УАЗа не то, но он есть, а другого нет.

Вряд ли. Я вот теперь побываю.

Нет другого, а 405 — й есть.

Спасибо, понял. Надо покупать ещё и КПП с раздаткой. Даймос, например. Я правильно понял Вас, Павел Викторович?

Мужики, спасибо вам всем.
Покажу тему товарищу, пусть думает.

Antel

Antel

Михалыч, готовые продаются, или самодельные делать придётся?

О, положителный момент. Хоть выпуск не колхозить.

салгир

gonta

салгир

syxarik

Женя, видимо, там с мотором проблемы какие — то серьёзные есть, не знаю.
А ещё товарищ тяготеет к продукции ЗМЗ, возможно, этот момент играет роль.

Таки да, глумится. ЗМЗ-53 вкрячили на УАЗ успешно, мне нравится.
А про ЗМЗ-405 темы пока не нашёл.
Будем искать, с перламутровыми (с).

Сегодня отправили буханку! Стоял УМЗ 4213, показал кулак! Клиент привез ЗМЗ 4062 с волги! Проводку пришлось приколхозить волговскую, эбу микас 7.1 под нитку! Кратко о переделках) Менять: подушки с кронштейнами, колокол, рабочии цилиндр сцепления с прокладкой новой трубки, коллектор выпускной пришлось заказывать с 409 буханычный, топливопровод перенесли на правую сторону, тяги КП переваривали,установили электровентилятор!

КП оставили родную, первичный вал «тонкий», мучаться не пришлось с ней)

Источник

ЗМЗ-405 на УАЗ

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

SNN, уаз и змз 405 как бы не совсем то, или совсем не то.

ЗМЗ-4052
Макс. крутящий момент, Н*м (кгс*м)
210,0 (21,5)
Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1
4300

УМЗ4213
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м)
225,5 (23,0)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1
2200-2500

салгир

Merkylov

tundra95

Antel

Sukhov

Алексей, я понимаю, что ЗМЗ-405 для УАЗа не то, но он есть, а другого нет.

Вряд ли. Я вот теперь побываю.

Нет другого, а 405 — й есть.

Спасибо, понял. Надо покупать ещё и КПП с раздаткой. Даймос, например. Я правильно понял Вас, Павел Викторович?

Мужики, спасибо вам всем.
Покажу тему товарищу, пусть думает.

Antel

Antel

Михалыч, готовые продаются, или самодельные делать придётся?

О, положителный момент. Хоть выпуск не колхозить.

салгир

gonta

салгир

syxarik

Женя, видимо, там с мотором проблемы какие — то серьёзные есть, не знаю.
А ещё товарищ тяготеет к продукции ЗМЗ, возможно, этот момент играет роль.

Таки да, глумится. ЗМЗ-53 вкрячили на УАЗ успешно, мне нравится.
А про ЗМЗ-405 темы пока не нашёл.
Будем искать, с перламутровыми (с).

Сегодня отправили буханку! Стоял УМЗ 4213, показал кулак! Клиент привез ЗМЗ 4062 с волги! Проводку пришлось приколхозить волговскую, эбу микас 7.1 под нитку! Кратко о переделках) Менять: подушки с кронштейнами, колокол, рабочии цилиндр сцепления с прокладкой новой трубки, коллектор выпускной пришлось заказывать с 409 буханычный, топливопровод перенесли на правую сторону, тяги КП переваривали,установили электровентилятор!

КП оставили родную, первичный вал «тонкий», мучаться не пришлось с ней)

Источник

405 мотор в уаз 469

Хочу рассказать об установке двигателя 4054 турбо на примере своего Патриота..
Страница с оф.сайта завода об этом двигателе

У меня Партиот 2006г.в, был куплен 3 года назад с пробегом 18 тыс.км, пробег честный.
Бывший хозяин честно предупредил,что с нова двигатель ест масло.
Действительно,мотор масло кушать любил,хотя ни дыма ,ни течей не было.Назревало вскрытие мотора ,для выяснения причин неисправной работы.И тут на Уазбуке появилось обьявление о продаже мотора 4054 в Красноярске.Решение было принято и за сутки я сьездил и забрал мотор своим ходом.
Двигатель был комплектный,мозги,коса, сцепление Сакс было на месте
Не хватало интеркулера, патрубков и несущественных мелочей.Картер был уазовский,лобовина головки была волговская,пришлось заменить, кронштейны двигателя также были заменены под другие опоры(уаз).
Родной двигатель был без проблем удален.4054 встал на его место без особых проблем.

Читайте также:  Схема мотор ман тга

Мотор заводской, данные по ссылке в первом топике.Турбина гаррет, самостоятельно сварен выпуск из нержавейки до катализатора , труба 60, лямбда есть.Интеркуллер переделан от 514 дизеля, немного сварки, аллюминиевых труб и силикона. На фото увидите.
Ездовые качества великолепные по сравнению со стоком.С 1500 едет,с 2000 рывок, при правильном выборе передачи машину не остановить, реально едет по рыхлому снегу выше бампера,пока есть чему цеплятся за колеса.Заводской вариант начинает прыгать и вибрирует трансмиссия, в результате закапывается.Турбо прет без вариантов.
Расход
При агрессивной манере за 30 литров
А так в городе 16-18, трасса 13-14, бездорожье +25
Греется меньше чем 409( ну если не вваливать) , мож у меня так.

Являюсь гордым обладателем обычного ЗМЗ-405 на УАЗ-3153.
С 1500 об/мин на 1 и 2 передачах едет и обычный 405й. На 3 и 4 мне как-то и в голову не приходит опуститься ниже 2000 об/мин.
Никаких прыжков и вибраций в трансмиссии никогда не замечал.
По рыхлому снегу «по бампер» на 1 и 2 пониженных едет даже на моих И-502, которые нельзя назвать особо зимними колёсами. Главное не останавливаться, а то трогаться придётся предварительно сдав назад.
При аккуратной работе сцеплением и газом на 2й пониженной нихрена он не закапывается. На 1 пониженной — тут да — тут закапывается.
Я этой зимой после снегопадов катался на УАЗке по территории родного завода. Специально выбирал места «поинтереснее» — привыкал к этому двигателю и учился им пользоваться. (Хорошо искать засаду, когда дежурный тягач КАМАЗ полноприводный тебя страхует. Все дорожки и все газоны протоптал. 🙂 ) Так и не посадил ни разу. Правда и «выше бампера» нигде реально не было. Ровно «по бампер» или чуть меньше.

По расходу.
По агрессивной езде — не знаю, не пробовал. А так что по городу, что по трассе примерно как и у тебя.

По нагреву.
У меня стоит родной УАЗовский медный радиатор и электровентилятор с управлением от ЭБУ. Хватает «за глаза».
Я временами начинаю беспокоиться что у меня электровентилятор сломался, потому как замечаю его работу крайне редко. Этой зимой я даже затрудняюсь вспомнить когда он реально включался.

А за работу — респект и уважуха.
Ждём более полного отчёта, с фотками.
Сам когда-то хотел подобный вариант, но побоялся что УАЗовская КПП не переварит момента ЗМЗ-405.4, поэтому стал счастливым обладателем просто ЗМЗ-405.22.
Переходить на ЗМЗ-409 не тянет. Нет необходимости.

Являюсь гордым обладателем обычного .

Сравнивать динамику атмосферного и турбового мотора одной и той-же конструкции это очень не серьёзно. абсолютно разные весовые категории. и кстати.. я очень сильно сомневаюсь что у топикстартера заводской мотор, поскольку завод турбовые моторы в продажу не выпускал.

я очень сильно сомневаюсь что у топикстартера заводской мотор, поскольку завод турбовые моторы в продажу не выпускал.

напрасно сомневаетесь. мотор, про который идёт речь, действительно заводского исполнения. раньше он стоял на уаз 31512. более того, ещё один такой же двигатель, установленный на патриоте, успешно эксплуатируется в течении 4 лет.

напрасно сомневаетесь. мотор, про который идёт речь, действительно заводского исполнения. раньше он стоял на уаз 31512. более того, ещё один такой же двигатель, установленный на патриоте, успешно эксплуатируется в течении 4 лет.

моё сомнение абсолютно не напрасное! не эти моторы не автомобили с этими моторами в свободной продаже не были никогда! на змз их выпускали штуками для спец.заказов либо для экспериментов ,а не партиями.99% этих моторов- самоделки.

Читайте также:  Самые надежный мотор бмв

и в русской версии сайта нет этого мотора 😉

дешёвые понты для иностранцев для поддержания лживого престижа о наличии турбового мотора в производстве. пыль в глаза.. такая же фикция о каких путин кричит по ящику. вы скажите причём тут я власть приплёл? да всё просто- эта власть имеет прямое отношение к отсутствию в стране машиностроения.

и в русской версии сайта нет этого мотора 😉

Года полтора — два назад он был. Я то же присматривался к нему.
Говорилось что выпускается по спец заказу малыми партиями.
Заказывать не пробовал ибо меня гложет сомнение что этот двигатель, что 406.4 (была опытная модель, по данным завода), что 405.4 — в кратчайшие сроки порвут УАЗовскую трансмиссию.
Посему цену даже не узнавал.
А сейчас его нет. Факт.

Совершенно верно,мотор заводской.Именно этот.Есть сервисная книжка на него и паспорт,а также накладная.
Вот мне нравится когда расссуждают о вкусе устриц,которых никогда не ели,как по Жванецкому.
Какой в ж..пу 405 мотор??Речь идет о 4054!Вы на турбовом ездили?Вот как поездите,так будете сравнивать.У меня служебный — обычный Патриот и я могу несколько раз в день пересаживаться с обычного на турбо -это 2 разных автомобиля.Имею турбовую Вольво 850т5 и атмосферную Вольво V70- примерно те же ощущения.Ну есть разница,ее не может не быть.Ну слабоват мотор 409 для Патрика. ну немного ,но не хватает иногда в говнах, в глубоком снегу.А турбо едет!
Патриот тяжелее Хантера и по снегу идет лучше до определенной поры, и как толко не хватает момента, трясется и закапывается,с турбо такого нет — идет напролом, пока не сядет на пузо.Ну ттут уже ничего не сделаешь,кроме лопаты..

Ню-ню. Давайте пообщаемся предметно.
К характеристикам мотора и его отличиям от конвейерного 405 мне понятны и вопросов не вызывают.
Сам, в своё время, присматривался к нему и с теорией знаком.

Но возникает вопрос:
Какой у него крутящий момент? А сколько выдерживает УАЗовская коробка/раздатка?
Гугл врёт про 35 кгс м момента у 4054ого. И долго коробка/раздатка его терпеть будут?
Минимальный удельный расход у 4054 заявляется 285,4 (210) г/кВт (г/лсч),
а у 40524 он уже 278,5 (204,8) (г/лсч).
То есть по расходу чуду взяться-то как бы и неоткуда. :rolleyes:

Про поведение на дороге.
Мне простого 405 хватает за глаза. Ущербным себя на дороге не чувствовал ни разу. Если надо экстриму можно и на тапку придавить посильнее. Он прёт, как нефиг делать.
Быстрее 130 км/ч я не ездил. Банально страшно. Двигатель говорит: «Давй, давай. Я ещё могу!», но подвеска и рулевое намекают: «Хватит уже, а оно тебе надо?»

Про внедорожность.
Можно на турбированном двигателе кататься на прямых передачах и оборотах от 1500 об/мин. Никто не спорит.
То что фазы ГРМ, даже на валах от 406.1(3, что одно и то же) как бы намекают на неэффективность мотора в этом режиме — это «враги брешут». Я ж разве против? Воля ваша.
Но что мешает ехать по «какам» на простой пониженной (благо стоит уже в стандарте) на чуть больших оборотах? Что будет более правильно, принимая во внимания внешнюю скоростную характеристику и фазы ГРМ этого мотора? Скорость будет поменьше?
Да, это факт. Только в «каках» важнее внимательность и аккуратность в вождении, если конечно не жить по принципу «больше газу — меньше ям. «. Только у той поговорки и продолжение есть. ага. :rolleyes:

Я не хочу хаить 405.4. Давайте для начала разберёмся с целесообразностью его установки в УАЗ.
Вот вы, лично, какую цель преследуете?
Какие конкретные задачи перед своим УАЗом ставите?

Источник

Adblock
detector