Меню

405 мотор свечи нжк

Свеча NGK УАЗ 409 дв., ГАЗ 405, 406 дв. длинная резьба КОМПЛЕКТ 4 ШТ. ** V-Line № 6 / BPR5E_КОМПЛЕКТ (7281; аналог 4062.3707000-02)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Свеча NGK УАЗ 409 дв., ГАЗ 405, 406 дв. длинная резьба КОМПЛЕКТ 4 ШТ. ** V-Line № 6 / BPR5E_КОМПЛЕКТ (7281; аналог 4062.3707000-02)

  • артикул BPR5E_КОМПЛЕКТ (7281; аналог 4062.3707000-02);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 28.08.21 — 789 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Источник

Иридиевые свечи NGK BPR5EIX (6597). Причины выбора.

Вот и пришлось вновь искать свечи. Заметил, по осени, что авто немного затроило, а в новый год, когда авто простояло недельку на морозе, так потроило секунд 5-10 после запуска конкретно. Хоть и запустилось с первого раза.
Проверив осциллографом ВВ часть, обнаружил проблему во 2 цилиндре. Выкрутив свечу, увидел пробой изолятора.
Свечи заменил на старые NGK BPR5E. Но вопрос о новых свечах встал уже более конкретно.

Выбор сразу пал на иридиевые, по причине того, что они ходят дольше, а хочется вкрутить и забыть хотябы на 30 000 км. Тем более, что вся ВВ часть новая (катушки и провода).

Предыдущие свечи — BOSCH Platinum Plus прошли всего-то менее 6 000 км! Хотя и брались в хорошем магазине и мотор не крутился более 3 000 об/мин, да и топливо хорошее лилось.

Дальше пошёл спокойный выбор, ибо авто в гараже, свечи вкручены и так нормальные, особой спешки нет.

Как писал выше, иридий однозначно, но вот какие свечи?
Почитал массу обзоров и прочего. Пробежался по каталогам самих производителей и остановился на двух:
— DENSO IW16
— NGK BPR5EIX

DENSO имеет зазор 1,1. А NGK — 0,8. Это как раз тот зазор, который нужен для ЗМЗ 406
В книге от машины и мотора указанны свечи:
А14ДВР — 0,7 мм
BOSCH WR8DC — 0,7-0,8 мм
Brisk LR17YC — 0.7 мм
Т.е. производитель рекомендует именно 0,8 мм.
Кроме того нашёл такое замечание:
Особое внимание перед установкой новых свечей необходимо обратить на «искровой зазор». Искровой зазор (расстояние между центральным и боковым электродами свечи) должен быть порядка 0.8 мм (точность тут не нужна, но в 0.7 — 0.85 мм надо уложиться). ВНИМАНИЕ — почти все свечи, отечественного производства, на заводах получают зазор «какой получится»! Обязательно регулируйте зазор подгибанием бокового электрода. Дело в том, что напряжение пробоя сжатой смеси гораздо выше, чем напряжение пробоя воздуха при нормальном давлении. Поэтому при чрезмерно большом зазоре не только увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, но и может пробиваться воздушный зазор в свечном колодце.

Читайте также:  Мотор перестал жрать масло

А теперь вспоминаем зазор тех самых BOSCH Platinum Plus, которые были у меня установлены. А это — 1,1 мм.
Мои же основные, на которых ездил раньше — NGK BPR5E — 0,9 мм.
Жаль, что фото BOSCH Platinum Plus нет, а вот фото NGK BPR5E после пробега в 10 000 есть:

Видно, что NGK прошли нормально и BOSCH были такие же, не закиданные. А вот изолятор пробило.

При выборе новых свечей пробежался по тестам. Нашёл интересный тест. Правда свечи с зазорами 1,1. А у меня 0,8. Но смысл будет понятен.

Видно, что искру у BOSCH «сдувает» при увеличении компрессии. Получается, есть шанс получить пропуски воспламенения. В то время, как иридиевые держат искру стабильно.
А ведь тестируют свечи новые, в «идеальных» условиях. А со временем шансы получить пропуски увеличиваются, свеча «стареет».
Вот ссылка на полный тест свечей — bmwservice.livejournal.com/75814.html

В итоге заказы и куплены NGK BPR5EIX (номер заказа 6597)
Коробочка синего цвета:

Кроме того, причиной выбор NGK было еще то, что у нас в городе есть официальный дилер NGK, следовательно шансов нарваться на левак и высокую цену — минимум.

Свечи пока не ставил. В гараже холодно, да и не горит пока их ставить.

Если интересует, то отпишусь позже о впечатлениях. Но ожидать каких-то прибавок в мощности и прочем не стоит. Я не испытываю в этом плане иллюзий. Мне важно то, чтобы эти свечи прошли побольше и чтобы я не лез в колодцы максимально долго.

Источник

Как заменить свечи на автомобиле Газель

Сегодня мы поговорим про свечи зажигания для автомобиля Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406. Какие марки свечей устанавливаются на данные типы двигателей, как проводить их замену.

На что влияют свечи зажигания

Многие автолюбители считают, что свечи зажигания являются не такими уж и значительными элементами системы зажигания, и от них особо ничего не зависит.

И действительно так может показаться, ведь они всего лишь элемент, который преобразует напряжение, подающееся от катушки, в искру, воспламеняющую горючую смесь в цилиндре. Но не все так просто.

От качества искры, проскакивающей между электродами, зависит качество и скорость сгорания топливной смеси, а это напрямую влияет на мощностные показатели и экономию топлива.

Поэтому если искра будет слабая из-за несоответствующего зазора между электродами, или вовсе будут пропуски по причине повреждения изолятора или потери герметичности, то часть топлива будет попросту вылетать «в трубу», не выполняя полезного действия.

Отсюда и потеря мощности, и нецелесообразный расход топлива.

Новые свечи зачастую решают основную проблему – отсутствие искры. Но важно учитывать, что выпускаются разные их модели, рассчитанные под определенные условия работы.

Поэтому на одних двигателях новый комплект свечей определенной марки может работать отлично, а уже на другом давать слабую искру, что будет влиять на качество сгорания топлива.

Читайте также:  Мотор отопителя фольксваген амарок

Далее разберем вопрос по соответствию свечей для двигателей, устанавливающихся на автомобили марки Газель.

Свечи, применяемые на Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406

Итак, на данном авто применяются стандартные по внешнему виду свечи с длинной резьбовой частью, и состоят они из центрального электрода, керамического изолятора, юбки и бокового электрода.

Это упрощенное описание конструкции, ведь современная свеча включает в себя дополнительно еще прокладки и уплотнительные кольца, резисторы и т. д.

В целом она может состоять из достаточно многих элементов.

Заводом-изготовителем предусмотрено использование на современных двигателях Газели (модели ЗМЗ-405 Евро 2 и ЗМЗ-406) свечей зажигания с отечественной маркировкой А14ВР.

Возможно также использование моделей А14ДВР и их аналогов как отечественных, так и зарубежных.

Особенностью данных свечей является зазор между электродами, который составляет 0,8 мм. Но это только внешняя особенность. Главным же является калильное число.

Данный показатель является характеристикой тепловых свойств данного элемента. Если проще, то это — способность разогреваться до критических температур при разных тепловых нагрузках.

Свечи А14, которые рекомендуются для использования на двигателях Газель, предназначены для использования на малофорсированных моторах с небольшой степенью сжатия.

Если брать свечи, рекомендуемые для установки на силовые агрегаты автомобилей ВАЗ, то они для Газелей не очень подойдут, поскольку у них калильное число составляет 17, а тепловой зазор между электродами у них – 1 мм.

Поэтому при использовании их вероятны пропуски, из-за которых стабильная работа силовой установки будет нарушена.

Что качается зарубежных производителей, то у них разделения по калильному числу нет, поэтому приобретая их, лучше заранее узнать маркировки свечей, соответствующих отечественным.

Ниже приведены лишь одни из самых популярных зарубежных производителей, маркировка которых соответствует отечественным А14ВР и А14ДВР:

  • Bosh – W8D, WR8D;
  • Brisk – LR17Y, LR17YC;
  • Champion – NR11Y, NR11YC;
  • NGK – BPR5E, BPR5ES;
  • Denso – W16EXP, W16EXP-U.

Периодичность замены, признаки неисправности

Заводом-изготовителем предусматривается замена свечей накаливания на 405 и 406 двигателях, устанавливаемых на Газель, через 30-50 тыс. км.

Однако работоспособность их зависит от многих факторов – качества топлива, правильности установки зажигания, целостности проводки и отсутствия пробоя ее на корпус.

Рекомендуется периодически проверять их состояние. Окрас цоколя свечи может указать на некоторые проблемы с работой систем силового агрегата.

При правильно установленном зажигании и качественном топливе цоколь должен иметь светло-коричневый цвет (в народе называемый «кирпичным», поскольку такой цвет имеет красный огнеупорный кирпич).

Черный же цвет может сигнализировать как о пропусках искры из-за неисправности, проблем с проводкой или нарушением зажигания, так и о нарушении смесеобразования в системе питания.

Явным признаком неисправности является образование оранжевого пояска на изоляторе свечи возле юбки. Появление такого пояска указывает на потерю герметичности и прорыв газов через нее.

Проверка свечей

Во время осмотра свечей желательно проверять их на работоспособность. Лучше всего это делать на специальном стенде, который производит проверку искрообразования под разным давлением, имитируя работу цилиндра.

Читайте также:  Самые малошумные лодочные моторы

Но можно проверить и простым способом, без использования стенда. Выкрученную свечу подключают к наконечнику провода высокого напряжения и юбкой касаются замассированного элемента, зачастую таким выступает крышка клапанного механизма.

Важно, чтобы поверхность, к которой прижимается юбка — не была окрашенной.

Далее включается зажигание и несколько раз проворачивается стартером коленчатый вал. При этом между электродами должна проскакивать яркая и мощная искра фиолетового цвета. Причем интенсивность искры должна быть высокой и не прерываться.

Слабая и блеклая искра может указывать на проблемы с системой зажигания или с самой свечой. Пропуски искры тоже недопустимы.

Читайте также про причины по которым чернеют свечи зажигания.

Последовательность замены

Замена свечей на двигателях ЗМЗ-405 и 406, применяемых на автомобилях Газель – операция достаточно проста и не требует особого инструмента.

  • Ключ свечной с резиновым держателем внутри;
  • Вороток или отвертка;
  • Ветошь;
  • Новый комплект свечей.

Все работы лучше проводить на холодном или достаточно остывшем двигателе, чтобы не получить ожог при демонтаже свечей с двигателя.

Располагаются данные элементы на этих двигателях в головке, доступ к ним обеспечивается через технологические отверстия в крышке клапанов.

Вначале от свечных наконечников отсоединяются провода высокого напряжения. Важно учитывать, что за сами провода тянуть нельзя, а снимать их нужно посредством воздействия на уплотнительные колпачки.

В технологических отверстиях наконечники вверху удерживаются резиновыми заглушками.

Чтобы снять наконечник, эту заглушку нужно поддеть отверткой, после чего потянуть вверх сам наконечник.

Перед откручиванием свечи нужно внимательно осмотреть пространство вокруг нее на наличие сора и грязи, при надобности поверхность очистить и продуть насосом или компрессором, чтобы исключить попадание сора в цилиндры.

Далее свечной ключ надевается на свечу, и вращая ее против часовой стрелки, она выкручивается.

Сразу же нужно ее осмотреть на наличие уплотнительного кольца, если оно осталось на посадочном месте – извлечь его пинцетом.

Перед установкой нового элемента нужно его проверить на наличие уплотнительного кольца, проверить зазор, а также узнать, использовалась ли контактная гайка вверху на центральном электроде.

Если ее на старой свече нет, то с новой эту гайку тоже придется скрутить, иначе наконечник не оденется.

Новый элемент установить в ключ, где она будет удерживаться держателем.

Затем установить ее в посадочное место и закрутить с усилием, но не чересчур сильным, чтобы не сорвать резьбу.

После чего надеть на нее наконечник, и зафиксировать его заглушкой. И только после этого подсоединить провод высокого напряжения.

Все свечи на данных двигателях меняются последовательно – сначала на первом цилиндре, затем на втором и т. д.

Важно почитать: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки.

Постоянный контроль и своевременная замена таких вроде незначительных элементов, как свечи обеспечат бесперебойную работу мотору, более легкий пуск и полную отдачу мощности.

Источник

Adblock
detector