Меню

402 мотор звенит под нагрузкой

402 мотор звенит под нагрузкой

Может кто подскажет, стучит,стучит движок при резком нажатии на газ.
Думал клапана, заезжал к специалисту по СО.говорит что не они, и не зажигание.что то в двигателе.ПРоблем кроме стуков нет, работает ровно.пробег со слов предыдущего владельца около 60 тыс. после капиталки.
У меня самого два мнения либо тектолитка либо вкладыши.Как определить не разбирая? видео тут :
http://www.youtube.com/watch?v=qEPQC. ature=youtu.be
не знаю слышно ли будет стук на видео.
Кто нибудь может также посоветовать хорошего моториста на юге, юго-западе Москвы по 402 движкам ? Сначала для диагностики.Спасибо.

А какой именно звук не понравился? «Цок-цок-цок»?

Спрашиваю серьезно, т. к. прослушивал при малой громкости и мог что-то не понять или не услышать.

Спасибо всем за столь оперативные ответы

хорошо если так, где б его еще найти настоящего.

там два звука цок — цок это согласен скорей всего клапана, регулировал на прошлой недели поставил зазоры 0,4, могу поставить поменьше.
второй при увеличении оборотов — сплошной рев — стук, плохо слышно на записи с телефона , поробую на камеру снять.

. и проверь при снятой клапанной крышки при работающем двигателе есть ли смазка клапанов маслом у видишь когда дашь газку.

ок, спасибо посмотрю при снятой крышке

как точно без вскрытия продиагностировать что это они?

Да давление масла в норме, лампочка мигает на горячую только на холостых около 600 об.

Поочередно отключайте цилиндры, снимая свечной провод. Если это шатунные вкладыши или другие проблемы с ЦПГ или КШМ- в дефектном цилиндре стук исчезнет или станет очень тихим.

Если нет знаний- не давайте гм. советов

Evgenyzzz, Когда последний раз протягивали ГБЦ ты конечно не знаешь.
1. Протяни заново ГБЦ
2. Выставь после этого зазоры по мануалу.

Судя по видео стучит 1 клапан и это не проблема.
Когда поставили б/у ГБЦ 1 клапан так именно и стучал. Я с этой ГБЦ проездил уже больше 70 тыс, из них 35 после капиталки. Зазоры из-за газа ставил всегда на 0,05 больше, но последний раз поставил по мануалу и стук пропал.

Если хочешь убедиться и локализовать место стука, бери фонендоскоп (наушники какими врачи пользуются) и прослушивай двигатель. Если нет этого инструмента, бери палку длиной метр (можно черенок от лопаты) и приставляя один конец к двигателю другой конец к уху (зажми конец в кулак и кулак сделай как рупор, чтобы рука касалась уха, дабыне получить травмы уха) и слушай (второй способ дедовский).

Вот послушай примерно такой же звук как на твоей



Источник

402 мотор звенит под нагрузкой

при нажатии газа в треть, можно сказать при обычном разгоне, всегда чуть по чуть звенят. Выходит что угол опережения ранний.
Да, угол ранноват. А на какой машине их Вашего списка стоит карб.:(

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Тем не менее, при резком старте (газ почти в пол) происходят один-два хлопка в карбюратор. Получается зажигание позднее.
Если хлопки в карб,то открыты впускные клапана — зажигание ранее. 🙁

Трамблёр новый, его вот в начале года менял, поэтому к регулятору претензий нет (во всяком случае надеюсь).

Насколько я помню, как говорил zhikler:
Re: Странное поведение двигателя ЗМЗ-402

Распространенное заблуждение!
Все, в точности наоборот. При позднем, в карб, а при раннем, детонация и прострелы в глушак.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=92470&page=5
Так раннее или позднее зажигание при стрельбе карба?? Ежели раннее — то симптомы схожы и просто убавить угол, а ежели позднее — то симптомы противоположны, что вводит в заблуждение.

Трамблёр новый, его вот в начале года менял, поэтому к регулятору претензий нет (во всяком случае надеюсь).
стробоскоп есть? советую преобрести. светодиодный. он не такой яркий но зато простой и надёжный. стоит рублей 200-250. пригодится не раз. проверь стробоскопом нуоз и работу центробежного регулятора. а там уже можно будет думать дальше.

Добавлено через 13 минут 19 секунд
Ок, Спасибо! Сегодня чуть убавлю, отпишу эффект.
не надо крутить на глаз! купи стробоскоп вот такой :
http://www.maestro-car.ru/e/2501690-sc10-portativnyiy-stroboskop

Кто обьяснит природу хлопков в карб при раннем зажигании, получит 100 р. По теме думаю бедная твс.

Добавлено через 7 минут 43 секунды

Тем не менее, при резком старте (газ почти в пол) происходят один-два хлопка в карбюратор. Получается зажигание позднее.
Тяга нормальная, жор умеренный, даже не плохой, где я промахнулся?:rolleyes:
Возможно заправку не ту выбрал.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя вольво s60

alexxx, В аннотации начертано, что он идет только на все виды зубил, а не на 402
без разницы. и там и там стоят катушки зажигания. цепляешь на выводы катушки и получаешь стробоскопический эффект.
кроме того я САМ ЛИЧНО таким стробом выставлял зажигание и на шестёрочном классическом движке и на газелкином 402ом.

зажигание правильно установлено! при резком нажатии так и должно быть! есть нет детонации то зажигание позднее!
должна быть лёгкая КРАТКОВРЕМЕННАЯ детонация когда двигаясь на ПРЯМОЙ передаче примерно 40 км\ч резко попытаться ускориться. буквально несколько стуков лёгких и всё. а у автора
Суть такова: «пальцы звенят» на всех скоростях, при нажатии газа в треть, можно сказать при обычном разгоне, всегда чуть по чуть звенят.
так что уоз рановат скорее всего.

Кто обьяснит природу хлопков в карб при раннем зажигании, получит 100 р.
попробую на пальцах:
при сильно раннем угле зажигания искра проскакивает в тот момент, когда начинается такт сжатия и впускные клапана ещё не до конца закрылись. вот тогда и происходит хлопок в карб. но это сильно раннее должно быть зажигание. либо сильно сбито, либо автомат центробежный совсем неправильно работает.
По теме думаю бедная твс.
к стати убеждался не один раз, что бедная смесь гораздо охотнее детонирует.

при сильно раннем угле зажигания искра проскакивает в тот момент, когда начинается такт сжатия и впускные клапана ещё не до конца закрылись. вот тогда и происходит хлопок в карб. но это сильно раннее должно быть зажигание. либо сильно сбито, либо автомат центробежный совсем неправильно работает.

Ну если искра в начале сжатия, его еще надо как-то завести. У меня частенько стрелял 402, когда вторая свеча постоянно обрастала каменным нагаром из-за поломанных и спрятавшихся колец.

при неисправном уентробежном регуляторе это будет происходить при наборе оборотов- грузики будут сильно рано расходиться и получится сильное опережение не соответствующее обротам. а на хх может быть всё в порядке- обороты то низкие.

Да тааам 5. 10 градусов, на колене это 10. 20. Чтоб дойти до жизни такой чтоб клапан еще не закрылся, нужно трамблер повернуть на 60 градусов, чтоб на колене было 120 до вмт, когда закрывается полностью впускной (60 примерно от нмт), но врядли после этого поршень пойдет вверх.

но врядли после этого поршень пойдет вверх.
пойдёт. и вытолкнет часть воспламеняющейся твс в впускной коллектор. вот тебе и хлопок.
а если добавить сюда чуть пережатые клапана, то получается картина маслом.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Да тааам 5. 10 градусов, на колене это 10. 20. Чтоб дойти до жизни такой чтоб клапан еще не закрылся, нужно трамблер повернуть на 60 градусов, чтоб на колене было 120 до вмт, когда закрывается полностью впускной (60 примерно от нмт)
не уверен по цифрам, совсем не уверен. надо диаграмы смотреть.
но знаю одно: когда крутят «на глаз» ещё и не такого могут накрутить!
то же касается и карба.

Мужики, попробовал, эффект:
Сперва убавил на пол деления, ДВС был тёплый, только приехал. Проехался, звенеть почти перестали, чуток тише стала, но тяга уменьшилась заметно, прям вышло корыто еле живое.
убавил ещё на пол деления — эффект усилился, не звенят, не хлопает, но при резком разгоне ощущение что у меня 3 толстых тётки в салоне и прицеп кирпичей :rofl:
Вернул на пол деления назад, как в первом разе и оставил до утра. Выдернул вакумный шланг на трамблёр, попробовал проехать — вот тут я вспомнил старый трамб, рывки толчки и пуки. воткнул обратно. Утром с трудом завёл в -3.

При прежнем угле заводилась в любой мороз с 1-2 раза сразу.. Может в двигателе что? Клапана регулировал в январе, не стучат. Объясните куда стреляет при раннем и позднем? если можно в теории. в букваре написано что при раннем дрожь большая, а при позднем — стреляет в глушаки. я уже запутался к чёрту))

при позднем зажигании стреляет в глушак.
искра подаётся поздно, уже когда поршень идёт вниз и начинает открываться выпускной клапан. вот пламя и расширяющиеся газы выстреливают через эту открывающуюся щель в глушак.

Читайте также:  123 мотор ваз мощность

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Клапана регулировал в январе, не стучат.
главное что бы не пережаты были. это ещё хуже. а пережатые как раз и не стучат.
надеюсь регулировал на полностью остывшем, холодном двигателе и зазоры на впускных и выпускных разные выставлял?
тут тема где то есть по регулировке клапанов. конечно флуда там много, но нужные цифры тоже есть.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
Выдернул вакумный шланг на трамблёр, попробовал проехать — вот тут я вспомнил старый трамб, рывки толчки и пуки. воткнул обратно.
а это то зачем? этим ты отключил вакуумный регулятор угла опережения зажигания. он регулит в зависимости от нагрузки на двигатель. а центробежный в зависимости от оборотов.
у меня когда то была очень похожая ситуация, только на шестёрочном движке. всё вроде правильно, бенз хороший и нагрузку вроде не большую даю — а детонация сильная. особенно в горочку, в пробке. без детонации вообще не тронуться. полез разбираться с трамблёром. ну и выяснил, что пружинки центробежного регулятора были не правильно натянуты — слишком слабо. вот и задирался угол сильно.
долго я регулировал натяжение, транспортиром что то вымерял, на блоке метки дополнительные делал. короче заморочился с этим делом. тогда же и стробоскоп взял. но зато сделал как надо- и тяга хорошая и детонации нет. ну а дальше пошло поехало: октанкорректры, бсз, мпсз и т.п.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
з.ы.
тогда же выяснил, что бедная смесь способствует детонации.

надеюсь регулировал на полностью остывшем, холодном двигателе и зазоры на впускных и выпускных разные выставлял?

Выставлял по букварю, крайние 0,4 остальные 0,45..

Шланг сдёрнул проверить работает ли регулятор вообще вообще, внутрь лезть грузики с пружинками выставлять не хочу прям, и время нет на него)

Пробовал по лету ставить рабочие жиклёры от УАЗа, 325 или 380 вроде, точно не помню. Ехала лучше, но через месяц сгорели штаны и резонатор.
Вобщем по симптомам — ранний, это понял. Возьму на днях стробоскоп, попробую им проверить.

Пробовал по лету ставить рабочие жиклёры . Ехала лучше, но через месяц сгорели штаны и резонатор. .
Эк вы ему топливца поддали. :rolleyes:

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Шланг сдёрнул проверить работает ли регулятор вообще вообще, внутрь лезть грузики с пружинками выставлять не хочу прям, и время нет на него).
Надо снять крышку с трамблёра и тонкой отвёрткой оценить крепёж всех внутренностей, и подвижных и не подвижных. У меня ослабевало крепления неподвижной части и она елозила.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
. ВВозьму на днях стробоскоп, попробую им проверить.
а по старинке по лампочке где получается? У меня всё равно на пару градусов раньше когда было, было лучше. :smoke:

Источник

402 мотор звенит под нагрузкой

402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Сообщение mleon » Вт авг 30, 2016 20:42 pm

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Сообщение Mortis » Вт авг 30, 2016 22:28 pm

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Сообщение mleon » Ср авг 31, 2016 14:55 pm

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Сообщение Mortis » Чт сен 01, 2016 11:32 am

Шатун на несколько десяток вытягивается инерционными силами, поэтому я и предположил. Правда непонятно почему стук пропадает при отключении цилиндра.

Колено вынимал при переборке? Предположение из разряда плясок с бубнами — трещина в коренной шейке.

Re: 402, звонкий металлический стук от 2500 оборотов и выше

Сообщение mleon » Чт сен 01, 2016 16:25 pm

Коленвал не вынимал, делал не вынимая двигатель. Переплювался, правда. Это не работа под машиной.
До ремонта во в тором цилиндре тоже не большое побрякивание наблюдалось. При сборке мне не понравилось как нижник к шатуну прилегает, я решил заменить. Поменял, подогнал по весу второй и третий шатуны. На третем поршне износ юбок был не ровный, а как-то найскось по отношению к оси хода поршня. Я решил, что кривой шатун и поменял его тоже.
Сейчас второй цилиндр работает чисто.
А случилось это, я думаю, из за раннего зажигания. Трамблер стоит с датчиком холла, меток на нем нет. На пропане, на слух, его можно крутить и крутить в сторону раннего зажигания, двигатель только обороты прибавляет.
Вот и переборщил видать.
После этого и появилась такая неприятность. Вот сижу и гадаю, нужно было все в первом цилиндре заменить. А я все заменил, кроме шатуна. Склоняюсь все-таки к шатуну.

Читайте также:  Подключение зарядки от лодочного мотора

Сегодня разобрал. Из за чего может быть такая выработка на верхнем вкладыше, ставил новые, проехал 1000 км.? Нижний нормальный.

Собрал с другим шатуном, стук остался.
Коленвал?

Источник

402 мотор звенит под нагрузкой

народ подскажите в чём проблема. у товарища уаз, двигатель 402, появился странный дребезжащий звук как будто кто то засунул свисток в движок. причём звук проявляется в тот момент когда отпускаешь педаль газа, пока набирает обороты звука нет, как только отпускаешь газ звенит. на холостых работает ровно,тяга присутствует, компрессия в норме, заводится с пол пинка. звук слышен именно в в районе клапанной крышки. вскрытие крышки не помогло ни чего там нового или странного не обнаружили. может кто сталкивался с чем нибуть подобным.

Ремни пробывал натянуть?, коли свистит.

Случайно не на скорости 120 км в час дребезжит? Скорее всего это яйца дребезжат

странный дребезжащий звук как будто кто то засунул свисток в движок. причём звук проявляется в тот момент когда отпускаешь педаль газа, пока набирает обороты звука нет, как только отпускаешь газ звенит. на холостых работает ровно,тяга присутствует,.

Обычно такое случалось с однокамерными карбами — негерметичность стыка с коллектором. Этот фокус ещё в 50 е и ГАЗ-21 преследовал. Причем и работа на ХХ и тяга бывают в норме а свист ( в разных случаях напоминал и крик кота, и визг циркулярной пилы, и птичью трель) появляется и меняется в полной зависимости от разрежения в впускном коллекторе. В сериале Улицы разбитых фонарей этот звук на милицейском УАЗе тоже запечетлен. Попробуйте скинуть карб , и установить обратно, сменив под ним все прокладки , промазывая их слегка литолом.

Обычно такое случалось с однокамерными карбами — негерметичность стыка с коллектором. Этот фокус ещё в 50 е и ГАЗ-21 преследовал. Причем и работа на ХХ и тяга бывают в норме а свист ( в разных случаях напоминал и крик кота, и визг циркулярной пилы, и птичью трель) появляется и меняется в полной зависимости от разрежения в впускном коллекторе. В сериале Улицы разбитых фонарей этот звук на милицейском УАЗе тоже запечетлен. Попробуйте скинуть карб , и установить обратно, сменив под ним все прокладки , промазывая их слегка литолом.

Приветствую, зачем далеко ходить 🙂 https://www.youtube.com/watch?v=m4pgZasOCQA

народ подскажите в чём проблема. у товарища уаз, двигатель 402, появился странный дребезжащий звук как будто кто то засунул свисток в движок. причём звук проявляется в тот момент когда отпускаешь педаль газа, пока набирает обороты звука нет, как только отпускаешь газ звенит. на холостых работает ровно,тяга присутствует, компрессия в норме, заводится с пол пинка. звук слышен именно в в районе клапанной крышки. вскрытие крышки не помогло ни чего там нового или странного не обнаружили. может кто сталкивался с чем нибуть подобным.

Возможно это язычок ручной подкачки на бензонасосе по корпусу молотит. Когда появится, попробуй придержать язычок рукой. Если исчезнет звук, просто подогни, чтобы не стучал.

получившееся внутри выпуска кольцо — звенело.

язычок ручной подкачки на бензонасосе по корпусу молотит..

Да. Бывает ещё и не такое. Но эти примеры не зависят от нагрузки и соответственно не меняются от степени нажатия на педаль газа. А автор упоминает — звук проявляется в тот момент когда отпускаешь педаль газа, пока набирает обороты звука нет, как только отпускаешь газ звенит..

Это звучит именно в момент роста разрежения на впуске. При нажатии на педаль разрежение падает и звук исчезает, а при отпускании педали на раскрутившемся моторе, разрежение большое и звучит за милую душу. Причем на ХХ хоть разрежение и велико, случается что и не пищит/свистит/мяукает/дребезжит.

Источник

Adblock
detector