Меню

402 мотор течет масло

402 мотор течет масло

Здравствуйте Уважаемые Волговоды.

Проблемка у меня возникла . стояла волга 29-я все зиму в гараже. Недавно стало тепло ,я пришел решил завести ее ..посмотрел уровень масла на щупе. Стояло на минимуме.решил долить. долил литр масла минут через пять с неоднократной попытки завел двиг. Ага сижу радуюсь все думаю норм.)..потом что то смотрю а датчик масла горит.я глушу ВЫЛАЖУ. заглядываю под двиг а там приличная лужа короче что залил то и вышло. и все так поразбрызгало в районе -.под бензонасосом .и не могу понять откуда именно. и еще что это за кранчик там такой под бензонасосом . у него два положения . и от него идет шланг в радиатор куда то. Короче извините за бред))))) пока мало что шарю.но СТО ехать страшновато не зная не фига облапошут ведь)))))))

Здравствуйте Уважаемые Волговоды.

Проблемка у меня возникла . стояла волга 29-я все зиму в гараже. Недавно стало тепло ,я пришел решил завести ее ..посмотрел уровень масла на щупе. Стояло на минимуме.решил долить. долил литр масла минут через пять с неоднократной попытки завел двиг. Ага сижу радуюсь все думаю норм.)..потом что то смотрю а датчик масла горит.я глушу ВЫЛАЖУ. заглядываю под двиг а там приличная лужа короче что залил то и вышло. и все так поразбрызгало в районе -.под бензонасосом .и не могу понять откуда именно. и еще что это за кранчик там такой под бензонасосом . у него два положения . и от него идет шланг в радиатор куда то. Короче извините за бред))))) пока мало что шарю.но СТО ехать страшновато не зная не фига облапошут ведь)))))))
Похоже, по симптомам, именно на эту прокладку,но смотреть всё надо. А краник , по логике, должен быть горизонтально и течь в том районе тоже будет из соединений. Масло моторное в основном «известного качества», возможно и разъело в местах течи.

блин смотровухи нету у меня. ((((( а у знакомого есть но гараж такой узкий что хрен заеду)). короче да, я думаю .просто надо купить и залить масло..и с фонариком все осматривать искать течь.. а еще вопрос. Когда масло залил сразу можно заводить или дать ему стечь.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Положение крана поперёк шланга закрыто,вдоль открыто
Авообще от этого краника какой понт не пойму??

там и без ямы все видно. заливай и заводи все нормально будет..минуты на осмотр хватит заглаза

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
оботри сначала. перед пуском . ветошью

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
а краник для того что бы летом масло охлождать а на зиму закрывать он трех ходовой. rolleyes:

Не поверите сегодня ковырял в том же месте.Советую ему штобы два раза не разберать ещё посмотреть уплотнительные кольца обратки масляного фильтра.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Забыл обьяснить. За этим краном который ты видел, есть трубка она прекручена болтом. Так вот там далжны быть медные кольца если будеш их менять обязательно обожги.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А шланги лучше новые поставить если будешь масляный радиатор запускать у меня вот из под обжимки нынче так за хлестало пришлось всё перебирать.

Лучше уж нестандартную шпильку токарю заказать. И ввернуть можно с холодной сваркой.

Не, как то болтам больше доверия. Осенью буду менять на болты.

Лучше уж нестандартную шпильку токарю заказать. И ввернуть можно с холодной сваркой.
Если не сильно вытянулась — можно ввернуть и с разъемным фиксатором резьбы. У меня — нормально держит.

Болты хуже шпилек тем, что резьба в блоке может сноситься быстрее. Шпильку из блока выворачивать придется в разы реже болта. А еще на шпильки одевать навесное удобнее — не надо добиваться совпадания отверстий.

Читайте также:  Ряд кпп для сток мотора

Еще осенью заметил небольшую течь масла, крышка картера сцепления была в масле и на ней висела капелька. Никак не мог определить откуда течет, грешил на течь через набивку.

у меня кожух за картером в масле и расход порядка 4 литров полусинтетики на месяц, машина стояла порядка трех лет почти без движения, подскажите, с чего начать устранение течи?:bayan:

Желал много разного инженерам ГАЗа .

а причем тут ГАЗ. двигатель то проектировали на ЗМЗ

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
slawenti, Какая еще сетка? где ее смотреть?

в клапанной крышке по бокам стоят маслоуловительные сетки, которые часто засираются. я их просто выдрал и на помойку, движок вздохнул полегче

Я наверно, неправильно объяснил. Я хочу шпильки совсем заменить на болты. Т.е. рассверлить отверстие в блоке, чтоб совсем не было резьбы, и сверху вставить болт (если будет мешать стенка блока, то сточить грань у головки болта) а снизу закрутить гайку. Что думаете по такому варианту?

в клапанной крышке по бокам стоят маслоуловительные сетки, которые часто засираются. я их просто выдрал и на помойку, движок вздохнул полегче

А карб не стал сильнее засираться? Я их вытаскиваю и промываю в бензине.

в клапанной крышке по бокам стоят маслоуловительные сетки, которые часто засираются. я их просто выдрал и на помойку, движок вздохнул полегче

Выдрал, промыл — и . спрятал:):):), до кучи прокладку клапанной крышки заменил- закрутил шесть болтов крышки головки блока слегка, от руки.

По каталогу по моему М8х150 http://auto-rk.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1261&category_id=60&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1

ПН С этими шпильками ( как на фото) еще шайбы или гайки подкладывать придется

у меня кожух за картером в масле и расход порядка 4 литров полусинтетики на месяц, машина стояла порядка трех лет почти без движения, подскажите, с чего начать устранение течи?:bayan:

Поделюсь опытом лечения «недержания» масла на 402-м моторе:
оставил на двигателе только прокладку ГБЦ, все остальные — в расход. Все соединения, в т.ч. поддон и клапанную крышку собрал на герметике Permatex Ultra Grey (серый). Сразу скажу: пытаться заменить его на дешевку типа ABRO на уксусной основе категорически не советую. Потратите деньги, нервы и время впустую. Кроме того, уксусные герметики замечательно инициируют коррозию в соединениях, особенно на алюминиевых сплавах.
Вернусь к Permatex: держит и масло и антифриз отлично, в том числе под давлением. Главное — тщательно обезжирить поверхности перед нанесением герметика. Для этих целей лучший вариант — аэрозольные очистители тормозов на спиртовой основе. Я использую Wurth, но можно взять аналоги попроще. Только не очистители карбюратора на ацетоне. Вонища от них ужасная, руки жгут. в общем, хорошего мало.
По набивке: шлифовка коренных шеек вала с полировкой для устранения биения, балансировка вала, восстановление маслосгонной накатки также с полировкой, флажки — на герметик, оправки для монтажа набивки и центрирования передней крышки с сальником.
Вот, собственно и все мероприятия. Заливаем синтетику (не лукойл-люксойл-спектрол. конечно!) и. СУХО !
Чтобы не уходить далеко от темы: поддон и клапанную крышку смонтировал на красивых оцинкованных болтах. Что-то не нравятся мне эти шпильки.

Источник

402 мотор течет масло

между коробкой и мотором , там стоит заглушка на болтах , не вскрывал пока , капает с нее, завтра откручу и сфоткаю

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
500 км проехал долил литр масла, может есть присадка в масло , помогающая забить щели устраняя протечку,или лучше не делать это?

[QUOTE=hayabusa;1996340]между коробкой и мотором , там стоит заглушка на болтах , не вскрывал пока , капает с нее, завтра откручу и сфот

. разбирать менять набивку.. и прорезать маслосъемную резьбу на коленвале

все дело в том что у машины , пробег 7000 км стоявшая

Добавлено через 29 секунд
Было. Короче. Компрессию мерим? В студию. В набивку может и не понадобится лазить :drinks:

Читайте также:  Бетоносмеситель с мотор редуктором максим

на сколько хватит , если эксплуатировать без насилия ,после ремонта, я к тому может проще доливать потихоньку и не парится?

Не угадаешь ,на пазике менял, ослабляя коренные и протягивая набивку- хватило на месяц. На 402 то две недели, то месяц, два.
Прочисть вентиляцию и катайся, копи на ремонт

все дело в том что у машины , пробег 7000 км стоявшая

А вот это я проглядел. Новый мотор или после капиталки? Вообще бы надо для начала поглядеть со снятым поддоном сцепления откуда течет .

Если течет сальник коленвала на ЗМЗ-402 то на крышке распределительных шестерен все должно быть в масле или вниз стекать на поддон? У меня немного шкив в масляном налете, а за ним сухо, только передняя часть поддона увидел несколько капель масла.
Прокладка поддона всегда потела, после нескольких часов езды по трассе с оборотами 2000-2700 остановился сделал остановку и заметил под машиной капли масла.
Может это прокладка поддона что раньше потела теперь дала течь? По уровню за 1 тыс.км где то ушло 0.5л масла.

у меня через 500 км по трассе, пол литра на доливку ушло

Источник

402 мотор течет масло

Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)

Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).

Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?

Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно — напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.

спасибо. по производителям (каталожным номерам) можете что лучше посоветовать?
набивку буду ставить «мерсовскую» — чтобы не ошибиться — есть ли какие-то размерные ориентиры или фирмы — буду в Газдетали машин спрашивать, на компетентность продавцов в этом вопросе особо не надеюсь.

по другим темам читал, что еще меняют подшипники. какие именно и в каких узлах?

Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)

Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).

Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?

Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно — напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.

У тебя скорее всего двигатель труп с такмии диагнозами. Мерседосовсая набивка более прогрессивная,но не спасет без нормальной маслосгонной резьбы на коленвале и присутствии биений. Без обид,но при компрессии 6,5 мотор превращается в «овоща».

Работа двигателя меня вполне устраивает. заводится легко, ХХ держит в норме, не троит и не стучит. Разгонять свыше 120 никогда не было желания. Обычно 90 км еду. месячный пробег 500-1000 км.

Первично хочется чтобы не текло масло (5л на 1000 км).
Надолго ли хватит ремонта с одной только заменой набивки и во сколько может обойтись по затратам на материалы капиталка движка? (напримр ЦПГ Мотордеталь в сборе около 8-000 + другие неизвестные мне составляющие )

Особого смысла делать 402 в таком состоянии нет. Лучше купить новый. Блок алюминевый, шпильки тянутся, постели тоже просадку дают. Вложишь деньги. а результата не будет. Поищи 402 с консервации или просто где залежался тысяч за 80.
Если с деньгами не очень, делай сам и по минимуму.

Читайте также:  Как продлить жизнь лодочного мотора

Благодарю за совет. Думаете капиталить не поможет?
Сколько примерно может проходить движок с вытекающим маслом и такой компрессией как у меня, если нет признаков умирания.
Подобрать с консервации вряд ли смогу. Рассматриваю как вариант покупку БУ двигателя (все-таки по большему счету сейчас они все такие в волгах только разной степени ушатанности). Как-то можно определить состояние снятого движка? Раскрутить по минимуму позволят, буду на этом настаивать.

Первично хочется чтобы не текло масло (5л на 1000 км).

расход приличный. у меня было 1 л на 50 км доливал.
потом выкинул сетки из клапанной крышки и стал доливать 1 л на 1000 км.
попробуй для начала этот вариант

малой кровью не отделаться

если человека всё устраивает, кроме расхода масла, то сначала надо попытаться устранить проблему малой кровью.
форум для того и существует, чтобы экономить деньги форумчан.

если человека всё устраивает, кроме расхода масла, то сначала надо попытаться устранить проблему малой кровью.
форум для того и существует, чтобы экономить деньги форумчан.

Ну а по сути мож так и есть. Мож ему просто ревизию провести. За год компрессия не с чего так упала?Там мож клапана зажаты и куча других радостей:)
По описанию особо диагноз не поставишь.
Пробег давай.

По минимуму: перед снятием надо было давление масла померить. Если норма, поменять кольца и цилиндры. А еще может течь заглушка распредвала.

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Мне на 200 тыс км капиталили. Точили колено, вкладыши по шлифовке не помню, втулили и меняли распредвал и шестерню, цпг, клапана, колпачки, фрезеровали гбц, меняли штанги(перешел с 80 на 92 бенз). Набивку тоже. Флажки, прокладки. мне на СТО список писали.

Добавлено через 40 секунд
Шестигранник привода маслонасоса.

расход приличный. у меня было 1 л на 50 км доливал.
потом выкинул сетки из клапанной крышки и стал доливать 1 л на 1000 км.
попробуй для начала этот вариант

вот с этого места подробнее пожалуйста. где там сетки и как их выкидывать (если на картинке покажете буду очень признателен)

спасибо всем за обсуждение. сегодня посчитали во что по запчастям капиталка обойдётся — вышло около 20-000 (основное это комплект в сборе поршня и кольца, ось коромысел, штанги, шестерни с маслонасосом на всякий случай, ну и доливка всего что выльется: масло, тосол и фильтра. прокладки, резинки, колпачки и всякие мелочи туда же в кассу)

если в месяц я сжигаю 5л канистру минералки лукойла, то с таким бюджетом буду 3 года ездить, ну или пока движок совсем не умрёт.
буду неспешно искать донора 402 по разборкам или в частных руках.

спрашивали какой пробег у движка. до капиталки неизвестно — в волгу мою попал уже откапиталеный. пробежал 70-000. вначале масло из под крышки текло, заменил резинку. потом крышка стандартного маслафильтра начала сопливить — заменил на вазовскую систему. теперь сальник. видно движок откапиталили криво изначально.

вот с этого места подробнее пожалуйста. где там сетки и как их выкидывать (если на картинке покажете буду очень признателен)
фото не нашел. там всё и так понятно. сними крышку и увидишь внутри маслоотражатель. он приварен и между ним и стенкой крышки есть две вентиляционные прорези.
в них стоят латунные или медные сетки. подцепи их ножом или шилом, а затем вытащи пассатижами.
некоторые рекомендуют их промыть и поставить обратно или установить другие сетки. я заморачиваться не стал и посто промыл по-хорошему крышку растворителем. обратно поставил без сеток.
течь из набивки прекратилась сразу.

пс. заодно проверь вениляцию на хх (тонкий шланг на карбюратор. должен продуваться легко.
бывает забивается штуцер в карбюраторе. его прочищают тонкой стальной проволокой.

Источник

Adblock
detector