Меню

402 мотор сальник вместо набивки

402 мотор сальник вместо набивки

День добрый, коллеги. Занесло меня к вам из авто- ретро.
Суть вопроса вот в чем:
В двадцать первой волге, на движке, стоит эта архаичная сальниковая набивка. Есть желание поменять движок на другой, и оч. важно, чтобы на новом движке стоял Сальник. Вот в 417-м движке что стоит?

В 417 только набивка. В 421 уже бывают сальники.
Набивка ставится даже на Мерсдесы. Просто надо ее правильно установить. Ну и качество набивки должно быть нормальным!

В 417 только набивка. В 421 уже бывают сальники.
Набивка ставится даже на Мерсдесы. Просто надо ее правильно установить. Ну и качество набивки должно быть нормальным!

Так вроде говорили что в 417 с 421 головой под волговскую помпу тоже сальник стоит?

А если так: между сальником и маховиком насадить тонкий диск (придется сделать разрезной) и кожух, который бы все это х-во накрывал приклеить на герметик к картеру и поддону, а в поддоне провертеть дырочку для слива ммасла?

Т.е. диск центробежкой разбрызгивает масло внутри кожуха и не пропускает его на маховик и в поддон сцепления, а из кожуха оно обратно стекает в поддон двигла.

Тогда уж проще маслоотбойную шайбу перед маховиком, как это спереди перед шкивом сделано. Потому, что внутри ставить — от протечек все равно не спасет, а возни и переделок на много больше. А вообще — просто честно поставить набивку и не париться. У меня вон спидометр на второй круг пошел — набивка не течет.

SAAB хвастался, что поставил на 417 сальник (http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=377).

Говорил, сальник от ВАЗ-2108 или УМЗ-421. Разрезается и потом склеивается герметиком. Пружинка натягивается.

>Новый блок у нас стоит 11,5 тыс. рублей — высоковата плата «за сальник»!

И ещё гемор в ГИБДД с заменой двига. А если на машине отсутствует номер шасси или кузова, или лишний ноль гденть, или что-то ещё не понравится, погонят на экспертизу а это гемор на несколько месяцев.

>И сальник тебе и 3.0л с паровозной тягой. Он кстати и жреть поменьше.

Только если на спайсерах (т.е. если ПЧ главных пар меньше). Точно так же увеличив колеса и/или уменьшив ПЧ главных пар можно улучшить экономичность 417. Если установить 421 без внесения изменений в автомобиль, то экономичность скорее всего ухудшится.

В общем сделать я думаю возможно, но гемора много и имеет он смысл только если хочется избежать гемора в ГИБДД. Если гемор в ГИБДД не проблема или не гемор, то лучше поменять мотор целиком.

сегодня менял приёмную, для интереса открутил поддон сцепления, глянуть как там набивка. так нет там ни грамма масла, аж коленвал ржавеет перед маховиком. двигло 410, пробег 97 тысяч. так что нормальныя набивка ходит хорошо и долго.

а масло у меня бежит из под масляного картера. предыдущий хозяин захотел его подтянуть и. вытянул три шпильки из блока.

слышал что подходит набивка от старых мерседесов 123 и 110 моторы когда менял ее на мерседесе по качеству она намного лучше нашей проблем с течью пока нет

Так её и ставят. Номер по фирме Viktor Reinz 70-19722-00.

у 410 мотора набивка («402 — трёхлитровый»)

а мона вопрос, нах это нужно. набивка рулит. на переднем конце колена опять потёк сальник. и 10 тык не прошёл. а набивка сзади суха, даже колено перед маховиком заржавело. мотор 410 общий пробег 110тыс.км. без замены набивки.

а сальник — говно, он грязи боится. и дохнет. если опять потечёт, я и ступицу шкива кв на набивку переделаю.

пс. а может не в набивке дело. может колено кривое, или картерных газов слишком много. или ваще заглушка р/в травит.

у 410 мотора набивка («402 — трёхлитровый»)

а мона вопрос, нах это нужно. набивка рулит. на переднем конце колена опять потёк сальник. и 10 тык не прошёл. а набивка сзади суха, даже колено перед маховиком заржавело. мотор 410 общий пробег 110тыс.км. без замены набивки.

Читайте также:  Лодочный мотор вихрь редуктор подшипник

а сальник — говно, он грязи боится. и дохнет. если опять потечёт, я и ступицу шкива кв на набивку переделаю.

пс. а может не в набивке дело. может колено кривое, или картерных газов слишком много. или ваще заглушка р/в травит.

Просто набивку сложнее поставить правильно — удается как правило только на снятом движке.

слышал что вместо набивки ставят какой -то (блок сальник),где купить?:confused:

блок надо менять на нового образца, под сальник 2108

блок надо менять на нового образца, под сальник 2108

А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?

А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?

маховик
блок можно не менять, а расточить под сальник. но там есть нюансы

маховик
блок можно не менять, а расточить под сальник. но там есть нюансы

Я и хочу расточить:d А Мерсовская набивка действительно кординально меняет ситуацию? С ней про масло не подтекает. Кто сам юзал, поделитесь опытом?

нах эти сальнеги, чуть грязь попадёт, или ледком дёрнет, всё привет, масло полезло. не за зря на этих движках набивка стоит.

зы. у меня 410, колено перед маховиком заржавело. думаю, как переделать под набивку переднюю крышку двигателя, сальнег этот достал.

Почитал. Там так и не к чему не пришли. У меня знакомые говорят, что сальник лучше. как быть. confused:

нихрена он не лучше. брошибает его как милого. набивка рулит

Просто набивку сложнее поставить правильно — удается как правило только на снятом движке.

В этом что, набивка виновата.

А если менять блок под сальник. Что еще нужно менять? Как я понимаю коленвал тоже другой. Что еще?

Скажите мне пожалуйста уважаемые коллеги, возможно ли определить какой у меня блок — сальник или набивка,при этом ничего не разбирая?
__________________
Тел.715-95-40, 952двадвадва4580

если маховик 4 болтами к коленвалу прикреплен с гайками то сальниковая набивка//

Народ! Ткните в подробности как переделать 417(414?) блок под набивку на сальник:confused: Чёта почитал вот эту тему и походу есть нюансы:confused:

как переделать не скажу. Тоже встречал упоминаемые там тут ньюансы. А вот унять течь без разборки удавалось. Методика дедовская. Слегка подточенным и подогнутым ключиком ослабил болты крепления прижимающей набивку жестянки ( только нижнюю — верхнюю не сняв маховика не достать), оттягивал её и под неё втюхал пару веревок отвитых из веревочной набивки используемой в крупных водопроводных кранах. Веревки енти и так были какой то черной бякой пропитаны, ну я ещё и геремтику туду мазнул и затянул. Мысль в том что эта веревка занимая некий объем , стоящую там набивку поджимает. Помогло. Я не скажу что стало сухо абсолютно, но капель на асфальте не вижу теперь. давно. ТРИ ТЬФУ.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Сальник вместо набивки — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система смазки
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сальник вместо набивки Оценка:

#1 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Очень интересно, каким образом установил сальник вместо набивки? Такое пока не удавалось никому.

#2 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Хе-хе. Движок у меня 417. А сальник вместо набивки легко установить, можно переточить в блоке и в этой С-образной крышке сальника выемку поглубже и установить уже сальник современный.

Читайте также:  Toyota corolla spacio мотор

Меня с этим сальником все достали Пошел покупать в магазин сальник этот самый рыжий такой, говорю дайте сальник от 406 движка (он же от жигулей восьмерки), так говорят у вас нифига не сальник а набивка должна стоят, я говорю сальник, вышел с ними и сальникам к машине а в багажнике перешлифованный коленвал + перешлифовано на нем все, что только можно переточить. Надели сальник и все сразу удивились и все разбежались, мол ничего интересного.

Я отдавал его в Механику, переточили шейки, прочистили и заменили пробки грязеуловителей, отшлифовали место под сальник, заменили подшипник, всего-то за каких-то 1300 рублей. Не возится же самому

Блок под сальник переточить легче легкого, можно даже и не точить, а просто взять да поставить сальник вместо набивки только и всего . . . . У меня опять же висят те железки, что должны были держать набивку, такие как бы из тонкого металла полукруглые, на болтах. Знакомый увидел мой сальник, сходил в гараж и махнул себе набивку на сальник, сняв маховик, затолкал туда его и катается. Перетачивать ничего не надо, может у вас просто немного неправильные блоки?

#3 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Интересно, а у него что за вал стоял? Ведь на 21-м валу фланец крепления маховика не пропустит сальник через себя.

#4 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Фланец? У него задняя часть маховика такая же как и у моего нового. 😯

А так я свой старый сальник растянул по самое не балуй. Из него надо просто вытащить пружинку, а без нее он растягивается хорошо и вполне налезет на фланец, у кого он есть.

#5 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Ну ты шамааан .

Значит, он таки так растянется? У него нет металлического каркаса? И по диаметру как наша шейка коренная? Почему-то он мне казался крупнее.

#6 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Да у него никакиго каркаса нет. Он и себя представляет что-то вроде буквы П боком, и как передний сальник, только больше. А в нем стоит такая как бы пружинка чтоли, колечко такое как струна у гитары. Так его можно вынуть, сальник растянуть руками не проблема, он тянется, главное не переборщить. А потом пружинку эту можно будет так же завести и надеть.

Да он подходит как раз. Даже дешевле стоит. Набивка вроде 120 рублей а сальник 80. Да он еще так хорошо сделан, 2 кромки, одна внутренняя несильно прижимается, а вторая сильно. Так что если первая кромка масло не отсекает, тогда вторая его добивает

#7 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Я отфоткаю все скоро, благо все запчасти купил нужные для ремонта.

Сальник имеет маркировку как раз ту что ты написал, там даже на ценнике было написано сальник 406 и он же от восьмерки. Но вот передний сальник рыжего цвета я пока не нашел в продаже.

Читайте также:  Стационарные лодочные моторы mercruiser

А если ты будешь менять, ну мало ли что движок разбирать, так вал будешь шлифовать или там прочищать заглушки, так заказать можно чтобы они сзади все личшее сточили, и сделали тебе вал под сальник, чтобы потом не ставить эту набивку. Я вообще считаю что если движок разбираешь, набивку надо нафиг выкидывать, ставить сальник.

#9 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Так что,без какой то переточки сальник не натянуть? Я что то не въехал. Что там такое должно быть под него проточено?

#10 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Аааа. Понятно. Ясное дело. Если на поверхности бяка,то ничто не спасет

Мне пришлось провозиться с заменой вкладышей и соответственно встал вопрос набивки. Я попросил в магазине сальник. Мне тоже как и тебе было сказано что такое не подойдет. Но я настоял. Дали мне сальник. У него был ощутимый мет каркас и диаметр рабочей кромки что-то 80 мм. У вала в зоне набивки порядка 65. Это в смысле как? Или мне какой то другой сальник (рыжего цвета ) показали? Набивку я установил. Но все таки интересно.

#12 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Mayor, а утебя есть возможность натянуть рез-мет манжету через флянец КВ?? или у тебя КВ другой системы.

На УАЗе разработан другой КВ под рез-мет манжету

#13 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#14 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#15 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#16 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Может у вас там другие валы? У моего знакомого был диаметр шейки как раз 80 под сальник и вдобавок фланец с 4-мя дырками. У нового коленвала там этих болтов штук 8 стоит я их запарился затягивать на новом движке когда собирал.

Если не получается натянуть что мешает разрезать сальник и вставить его разрезом вверх, набивка-то стоит с разрезом и ничего.

#17 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 927
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#18 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Saab

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#20 Stirlitz

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 466
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Источник

Adblock
detector