Меню

402 мотор не тянет

402 мотор не тянет

Всем привет! Хочу поделиться своим печальным опытом.
Введение:
Жила-была 3102 с 402 пихлом. Ездила нормально, тяга была отменная. Но. прогорела прокладка ГБЦ. Отдав машину в ремонт я решил и почистить карб, поменять ВВ провода. Его промыли, проверили на стенде — всё ок. Собрали машину и отдали её хозяину(мне).
Основная часть:
Забрав из сервиса ,я порадовался, что сейчас как дам дыму из под колёс. Но не тут то было, я еле ехал: двигатель под нагрузкой не крутился больше 2500 оборотов, или 80 км/ч на 5 или 60 км/ч на 4. Ну я думал просрётся. Ага, просрался я за месяц езды на такой машине. Потом у меня замёрз карб и машина совсем перестала ехать. Пришёл я опять к своему мастеру и рассказал, что да как. Он опять чистит карб (лёд порвал мембраны) и отдаёт её мне. А она опять не едет :glare: Я снова вернулся к мастеру.
Заключение или сам ремонт:
1) Тестером был выявлен один провод, который НЕ ДОСТАВАЛ до контакта в крышке. Провода Тесла силикон. Устранили, двиг начал работать уже ровнее и дымить перестал, но машина всё равно не ехала.
2) Было решено купить катушку, трамблёр и коммутатор. Катушку я взял «мокрую» от зубилы, трамблёр обычный б/к на 402, коммутатор калужский под катушку Б116. Сначала поставили катушку. И о чудо. Машина снова поехала как и прежде, ух я на стенде в сервисе оторвался. Но холостой ход мотался как Г в проруби. Решили до кучи поставить и трамблёр. ХХ выровнялся, двиг не колбасит. Старый не подлежал ремонту вообще, выработки были серьёзные. А коммутатор я вернул в магазин — мой оказался рабочий.

Вот такая история, когда маленькая вещь, как каКтушка может всё испортить. Будьте бдительны, следите за своими машинками.

З.Ы. А катушка от ВАЗа значительно лучше волговской — искра очень мощная, что снизило CO и CH раза в два, и дыма нет вообще, только лёгкий дымок, и это на 4000 оборотах.

З.З.Ы. Хочу спросить у знающих людей — какой бегунок лучше? С сопротивлением или нет? А старый трамблёр я не выкину а попробую зафигачить в него ДХ.

Источник

Почему не раскручивается 402 двигатель?

Куда ж топливо девается? версии:

1. Зависает пусковая заслонка (или чуть прикрывается при больших расходах воздуха) — переобогащается смесь и перестает тянуть.
2. В трамблере заклинило Ц/Б регулятор. Похожий эффект дает.
3. Экономайзер мощностных режимов не работает. Правда, при этом раскрутить двигатель вхолостую получается, тупит только под нагрузкой.
4. Газораспределение (фазы смещены, зазоры большие)

Re:Хотелось бы знать что предшевствовало такому явлению побдробнее?
>>>>Да как-то постепенно, имхо не было резкого перехода.

Если сразу после установки карбюратора, то на лицо множество возможных причин. Прежде всего подсос воздуха между карбюратором и впукным коллектором. Нет работает главная дозирующая система, перелив карбюратора.
>>>>Карб перебирался по другим вопросам-система пуска, блок ХХ.Разницы до и после в этом вопросе не было.

Если еще трогали зажигание, то явно позднее зажигание (но при этом двигатель будет прегреваться).
>>>>Сейчас зажигание наоборот пораньше-для газа, даже чуть детонация прослушивается.

Не совсем понятно как ведут себя холостые обороты и т.п.
>>>>Все остальное в порядке-зазоры в клапанах проверял недавно,хх отлично и на газе и на бензине,заводится хорошо, шумноват выпуск-желательно поменять приемную и промежуточную трубы.
Александр.

Слишком раннее зажигание может дать такой эффект очень даже запросто. Вообще, оно не должно быть ни ранним, ни поздним. Оно должно быть вовремя.

Для газа, кстати, мало зажиагание вперед двинуть. Нужно на высоких оборотах вернуть его обратно. Т.е. раньше оно должно быть только на низах и в середине. Вдаваться в теорию лень, но это так. А если на высоких оно раннее, то получится именно такой эфеект — не раскручивается, не тянет, не разгоняется.

На высоких оборотах УОЗ примерно одинаковый что для газа что для бензина (по некотрым данным, для газа даже чуть меньше чем для бензина).

А вообще, прежде чем крутить зажиагание, я бы рекомендовал разобраться в процессах, происходящих в цилиндре в фазе горения. А не просто «потому что все так делают».

Источник

402 мотор не тянет

двигатель не тянет

двигатель не тянет

mira82 » 02 июл 2010 14:11

Vasek » 02 июл 2010 16:47

Re: двигатель не тянет

DblM » 02 июл 2010 17:03

Re: двигатель не тянет

Artefact » 02 июл 2010 17:36

Re: двигатель не тянет

Maxi-M » 02 июл 2010 17:49

Re: двигатель не тянет

mira82 » 02 июл 2010 18:36

Читайте также:  Мотор стеклоподъемника акцент тагаз передний правый артикул

Re: двигатель не тянет

Slayer » 02 июл 2010 18:54

Re: двигатель не тянет

mira82 » 02 июл 2010 20:40

Re: двигатель не тянет

Серый » 02 июл 2010 20:55

Re: двигатель не тянет

Slayer » 02 июл 2010 21:04

Re: двигатель не тянет

mira82 » 02 июл 2010 21:23

Re: двигатель не тянет

Maxi-M » 02 июл 2010 22:17

Re: двигатель не тянет

serg6033 » 02 июл 2010 23:04

    Вот тут вы, сэр, пишете полнейшую чушь, у меня и зимой то с трудом до десяти расход доходит и машинка моя летает почти 170(по спидометру) и разгон в норме.

Re: двигатель не тянет

Artefact » 03 июл 2010 10:56

Re: двигатель не тянет

mira82 » 03 июл 2010 18:56

Re: двигатель не тянет

АНДРЮХА35 » 03 июл 2010 19:05

Re: двигатель не тянет

Deutschcpu » 03 июл 2010 23:02

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Re: двигатель не тянет

serg6033 » 03 июл 2010 23:09

Re: двигатель не тянет

Deutschcpu » 03 июл 2010 23:12

Кстати тоже вариант

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Источник

402 мотор не тянет

402 Двигатель, карбюратор К151С пекар.
проблема вот в чем:

Вечером приехал, заглушил — все было нормально.
На следующий день машина завелась, но пропала тяга. Двиган работает не стабильно. Медленно разгоняется, на 3 в малую горку не тянет. На холостых глохнет. температура до рабочей не поднимается.

Сам полез разбираться:
Поменял воздушный фильтр, выкрутил и проверил свечи, проверил бензонасос. Все работает.

Пара часов в интернете инфы.

Из схем заметил что у меня карбюратор подключили не полностью-без электрики(без клапана и нет проводов на микрокнопку). Тем не менее двигатель работал

Сейчас снял верхнюю крышку и проверил как работает поплавковая камера- все тоже в норме-уровень держится, шпритцем высасываю бенз, качаю, и бенз на свой уровень. тут же при разборке проверил фильтр в штуцере под поплавковой камерой-тоже чист.

И еще пробовал крутить винты холостого хода, и качества — реакции не было.

Что может быть не так и сломаться в такое короткое время?

У меня такие симптомы когда компрессия 4-5 по горшкам.

Вообщем покрутился вокруг полуразобранного карба, проверил еще иголку и колечко на ней — тож вроде нормально все.

Все собрал на место. И установил старые свечи. Завел и все заработало.

Так и не понял в чем дело.

Тут еще вопрос. Если отсоединить трос газа, двиг будет работать на холостом ходу? Хотел настроить — не получилось. педаль вручную на себя подтягиваешь — глохнет, а так получается есть небольшой натяг — и этот натяг и есть холостые обороты. Так разве должно быть?

Если 151 карб так быть не должно. Скорее всего у вас не работает или не настроен клапан ЭПХХ, или забиты каналы системы ХХ.

Именно с проверки соединений я и начал. трубки все подсоеденены к соответствуюшим штуцерам, за исключением клапана.

После еще одной попытки покрутить винты отклик от двигателя был заметен. но все равно если трос газа ослаблять — глохнет. Странно тогда получается работа движка у меня щас. Потому как поедешь — обороты то нормально, тресанет машину — снижаются до минимума, тут и глохнет.

проверить диафрагму привода и сам клапан на карбюраторе . при подаче разрежения на клапан он открывается и идет подача смеси в систему холостого хода

думаю туда самостоятельно я уже не полезу((

У меня такие симптомы когда компрессия 4-5 по горшкам.

__________________
Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.

Главной проблемой как оказалось это были свечи. Поставил обратно чтоб проверить — так с ними через 5 мин в гараже дышать нечем, дым как отрава.

Старые свечи такие же — но оказались рабочие.
А вообще я уже давно перешел на 92, с ним заводится и работает лучше, хотя раньше 76/80 не хуже проглатывала.

И еще проблема с электрикой какая-то. При повороте ключа под щитком приборов что-то щелкает. Так вот иногда что то не включатся (красные лампы горят тухло) и с ключа стартер не включается вообще. Так я протянул на этот случай напрямую провод на втягивающее и на + клему через тумблер(заныкал его под руль). Проблема со стартером пропала))))
Но таким образом можно его и полминуты крутить а эфекта 0 (не схватывает двиган вообще), а в момент отключения стартера сразу заводится. Я так думаю что в цепи что-то «недовключается» и искра не такая эффективная (проверял что искра влюбом случае есть что с тумблера крутить что с ключа). У меня масса выключается из салона — стоит выключатель. Думал с ней проблема. Но стартер крутится шустро- а значит с ней все впорядке.

Читайте также:  Какие лодки пвх с мотором подлежат регистрации

Источник

402 мотор не тянет

при работе на ХХ и малом газе при езде ( двиг 402), всё нормально, как в горку или тапок пониже то такое ощущение, что двигатель задыхается(захлёбывается).
искра синяя, чуть с краснотой, Вч проводку сменил 300 метров назад, свечи — ЧОРНЫЕ, их то же сменил, но всё одно-чернеют, копоть не жирная, то есть сухие.
ну да. наверное я всё же чего то не до понимаю,может это зажигание, но заводится с первого раза, не троит, нет вибрации. работает оч ровно и тихо. не стреляет ни вверх, ни через глушитель. наполнение газом( тяговитость) ровное но, только по прямой. дальше мощи не хватает.
Спасибо.

змз 402-1 (_http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35834-10.m_id-4644.m_id2-4654.html)
трамблёр (_http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=4249)
карбюратор 127(_http://orda2000.narod.ru/volga/2410/10.htm)
но какой то с придурью. там ни 2 отдельных камеры с задвижками, а одна большая.

ок, спасибо.
завтра полезу по утру . отпишусь.
о, ещё вспомнил.
у меня там стоят 2(два) топливных фильтра, один от дизеля, другой родной. может снять один?

Поменяй оба. У меня один стоит перед бензонасосом, обычный, без отстойника, второй после бензонасоса, из синтетической нитки и с отстойником. И при всем этом надо сказать, что во втором фильтре все равно мути хватает.

привет всем, попеременял всё, новое, блестящее.
нихрена не едет. smoke:устал.
облазил всю машину, каждый винтик протёр и потрогал, есть много интересного, но.
***** нашлась спустя 6 часов спустя. сажал патрубок бензопровода на штуцер и смазал его герметиком. ну для того, что бы не текло если, что. rofl:
так, вот. как он туда прилип. налипло немного на патрубок и не давало возможности полноценного насыщения топливом карбюратор. (:yes2:о какие слова помню)
убрал продул, проверил, сменил на новый. и БЕГОМ. gaz_love:

всем — СПАСИБО, оч приятно. за помощь.

поменял комм-р(правда в запасе был только 13.3734 ,но явоткнул его вместе с добавочным резистором как в в схеме ГАЗ-31029)всё попрежнему.колбасит и затыкается двиг когда открывается вторая камера. прикладываю ладонь к кастрюле — руку(левой рукой в это время привод заслонок поворачиваю)присасывает , как только открывается вторая камера-руку отбрасывает.и ещё заметил что нет никакой реакции когда снимаю-одеваю шлангочку ваккум-коректора .ставлю другой трамблёр -тож самое.:wall:

Добавлено через 13 минут 0 секунд
m010103, у меня о 4-хтактных двс знания начальные ,может правда чтото с бензом не то,но вот стоит шепчет так ровненько на холостых,аж приятно, нажмёшь чуть педальку ,она-вжжиинь в ответ,а чуть подальше-врррр.вот дрянь!

Если на хх то так и должно.

я когда с вакумкорректором эксперементировал ,то другой рукой дросель открывал-закрывал.

Сергей 33021, я выше описывал:»на заведённой прогретой стоящей машине-нажимаю газ -обороты растут почти до 4000;открывается вторая камера карба -двиг колбасит,обороты падают( около 3000)». и шлангу я скидывал на таких же оборотах ,пытаясь уловить разницу в работе мотора-реакции ни какой . а может быть какая -нибудь связь с генератором или износ проводки при открывании второй камеры карба?-просто уже не знаю что предположить . какое то ведь есть соответствие частоты вращения от момента открывания 2-й камеры.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Сергей 33021,
ХХ наверно больше 900?
холстые-700+,-.

Ускорительный насос. Забита топливная система.

сливал бак,чистил сеточку ,продувал бензопровод,поменял бенз.насос,предварительно разобрав у убедившись в его раб.состоянии.менял карб (ставил к-151 с одной брызгалкой от ускор.насоса 1-ю камеру),смотрел работу ускор.насоса -нормально льёт и в К-151с в две камеры одновременно ,и в К-151 -в одну.попробую копать трамблёры может оба косячат из-за топлива .кто-нибудь ещё ездит на 76-м(80-м) и где заправляетесь? я брал 80-й на ПТК,а раз чёрт попутал залить 20литров на славнефте с тех пор и возникла проблемма второй камеры карба.а трамблёр стоял до конца в плюсе и всё было нормально,а сей-час свечи чёрные ,заводится хорошо,в карб не стреляет-признаки позднего зажигания,а крутить трамлёр стало уже некуда,хотя получается паррадокс если топливо хуже ,то вроде б и крутить надо позже,а тут наоборот?

Читайте также:  Моя самая лучшая подруга с мотором лада приора

возникла проблемма второй камеры карба.а трамблёр стоял до конца в плюсе и всё было нормально,а сей-час свечи чёрные ,заводится хорошо,в карб не стреляет-признаки позднего зажигания,а крутить трамлёр стало уже некуда,хотя получается паррадокс если топливо хуже ,то вроде б и крутить надо позже,а тут наоборот?

Проверь привод трамблера. мож че с ним, бывает его скручивает Мож вакуум корректор того, помер. Бензин везде такой, что если заправляешься на разных заправках, каждый раз приходится трогать зажигание, так что все возможно.

По прямой разгоняется и едет нормально. А в гору, при начальной скорости 90 (на 4-й) и неизменном положении тапка, замедляется до 70-ти и быстрее ехать уже не хочет, как ни газуй.

Компрессию меряли на днях — ОК.
Трамблер бесконтактный, втыкнули тогда же.
Карбулятор — с осени
Впускной коллектор — с весны.
Клапана, правда, мне один знакомый отпустил настолько, что звук как на запорожце. Но с подтянутыми было не лучше (я тогда-то думал, что это компрессия в-дрова, — ан нет).

По «поиску» ничего путного на данную тему не нашел. Поэтому думаю, что соображения умных людей на данную тему будут интересны не мне одному.

Карб какой?
Карб 151-й.
Горы (может, знает кто) на бетонке между Ярославкой и Дмитровкой.

Нормально ли, нет ли, — но позапрошлым летом при езде по тем же самым горам я такого не замечал.

Заметил только той осенью. Должна же быть какая-то причина. Тогда еще вдобавок и греться начинала, но с новым радиатором ей все до-фонаря.

А с клапанами — он сказал через 5000 опять приехать. Говорил — пусть прихлопаются, или что-то такое. И еще что-то про эллипс. Забыл.

Wanderer,
Какой цвет изоляторов свечей?
Какой расход топлива?
Карб регулировали по инструкции или делали смесь беднее?

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Клапана, правда, мне один знакомый отпустил настолько, что звук как на запорожце
Руки мерзавцу оборвать! Сделайте клапаны нормально, это может быть одной из причин.

Какой цвет изоляторов свечей?
Какой расход топлива?
Карб регулировали по инструкции или делали смесь беднее?

Свечки, кстати, почернели, а меняли их не далее, как весной. Но они 17-е, а надо, как мне сказали, 14-е.

Расход топлива — по трассе 10л.

Карб осенью настраивали на газоанализаторе. Потом подзабился жиклер, в том сервисе весной его разбирали, но потом появился был провал при газе. Тот дядька маленько смесь обеднил, и провал изчез.
Но стали гулять холостые. Тот дядька сказал, что либо это гуляет уровень в поплавковой камере, либо зажаты клапана. Поэтому и отпустил.
Сначала было ничего, но потом если держишь газ, и резко бросаешь — она, зараза, глохнет. А если плавно, то начинает помирать, но выкарабкивается. Это чего такое?

после выставления зазора на свечах
Это чего? То же, что зазор в клапанах, или другое?

Это чего? То же, что зазор в клапанах, или другое?

Добавлено через 17 минут 22 секунды
Свечки, кстати, почернели, а меняли их не далее, как весной. Но они 17-е, а надо, как мне сказали, 14-е.

Расход топлива — по трассе 10л.
Тут некоторое противоречие. Если смесь нормальная, изоляторы не будут черными, если смесь обогащенная — не будет расхода в 10 л на сотню.

Калильное число свечей — это не такая уж большая проблема. Вроде бы, можно ездить и на 17 и на 14 ))

Сначала было ничего, но потом если держишь газ, и резко бросаешь — она, зараза, глохнет. А если плавно, то начинает помирать, но выкарабкивается. Это чего такое?
Пусть меня поправят специалисты, но при закрытии ДЗ смесь имеет тенденцию к обогащению. Если при отпускании педали двигатель глохнет, то — смесь изначально богатая.

UPD Правда, потери тяги на такой смеси быть не должно.

положении тапка, замедляется до 70-ти и быстрее ехать уже не хочет, как ни газуй.

Компрессию меряли на днях — ОК.
Трамблер бесконтактный,

во первых-компрессия ок-это сколько?,в цифрах.и во вторых,если по прямой динамика хорошая а в гору-дохнет,то свечи тут не причем.что свечи,что зажигание они если барахлят то им без разницы в гору или под нее.тут судя по всему движок под нагрузкой начинает терять мощность.причин,так сразу,и не скажешь.думать надо,однако сильно.если движок в норме,то на бензине в гору он на 4 передаче залетает,еще и разгоняется при этом.если гора это не подьем как на хребте кавказ.ладно,послушаем людей,может кто что скажет.

так,для справки-у меня карб-151,стандартный,без доработок.свечи-14,бриск,зажигание-бесконтактное.все стандартное,без всяких там бош и сименс.карбюраторщик ,правда,бабай-гений в своем деле.так вот ,на бензине езжу редко,но когда приходится-прет не по детски

Источник

Adblock
detector