Меню

402 мотор не работает 4 цилиндр

402 мотор не работает 4 цилиндр

Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 16:14 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Sly » Сб июл 17, 2010 17:09 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 19:02 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Сб июл 17, 2010 19:04 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 20:37 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб июл 17, 2010 22:17 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Сб июл 17, 2010 23:26 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Вс июл 18, 2010 10:57 am

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Вс июл 18, 2010 11:25 am

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Вс июл 18, 2010 11:35 am

Делаешь так. Снимаешь клапанную крышку, визуально осматриваешь привод клапанов, шевелишь за всякое, проверяешь зазоры. Потом прокручиваешь мотор кривым и смотришь — все ли клапаны открываются, на одинаковую ли высоту, и т.д.

Как экзотика — могут стереться кулачки распредвала, сломаться или согнуться штанги, или протереться толкатели. ИБО, если есть компрессия, есть топливо и искра, то грешить кроме как на газораспределительный механизм больше не на что.

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Вс июл 18, 2010 12:28 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Sly » Вс июл 18, 2010 13:54 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Латыш » Вс июл 18, 2010 16:32 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Геннадий » Вс июл 18, 2010 18:17 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Вс июл 18, 2010 22:48 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение СержНовоч » Пн июл 19, 2010 5:48 am

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Пн июл 19, 2010 5:54 am

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение UFO » Пн июл 19, 2010 22:39 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Ср июл 21, 2010 13:42 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Ср июл 21, 2010 13:53 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Ср июл 21, 2010 14:47 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср июл 21, 2010 15:27 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Ср июл 21, 2010 16:32 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Пн июл 26, 2010 9:16 am

Вобщем как и предполагалось, проблема оказалась в прокладке, она лопнула между 3 и 4 цилиндром, да и плюс болты крепежа коллектора в том же месте разболтались.

Теперь тянет как надо

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение mazay » Пн мар 19, 2012 17:00 pm

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

подскажите, тоже прокладка коллектора? или может прокладка головки с блоком?
помогите

Источник

ГАЗ 2401 — причины не работы 4-го циллиндра?

Машинка постояла 4 месяца, иногда заводил погреть раза 3-4ре.
Пару недель назад завел проехаться круг почета по району. Че то плохо оч тянула. думал может ручник не отошел но все было ок с ним.
Сегодня завел, прогрелась начала троить. Снимаю провод с 4-го циллиндра. Никаких изменений в работе. Выкрутил свечу. Искра есть не плохая. Остальные цилиндры работают точно.

Или я не слышу или он действительно не работает. Голова в районе 4-ого цилиндра холоднее чем у других. Какие причины могут быть?

было похожее. Есть предположения Ну во-первых пробуем менять и свечку и провод и смотрим результат. Во-вторых вот что было у меня на эту тему

1. Трамблер. У него есть выход на коммутатор. Та железка, к которой привинчивается черный провод на трамблере, мешала нормально одеться крышке трамблера. Надо было что-то изнутри подогнуть по месту. Это если у тебя не родное зажигание 2401 а от 2410 бесконтактное

2. Ещё у меня был подсос воздуха с которым оч долго боролся т.к. было непонятно где. Берем бутылку литр-полтора, льем на стык коллектора с ГБЦ при работающем моторе, а кто-то стоит у глушителя и слушает, не стал ли хуже работать мотор , смотрит не идет ли белый пар из глушителя. Если что то диагноз протяжка коллекторов.

3. Из-за плохой свечки (пробивает на изолятор) или неправильного зазора тоже могут быть пропуски.

Для самоуспокоения я бы как здесь советуют начал с замера компрессии. Если она окажется в порядке то жить можно и ничего сербезного.

Источник

402 мотор не работает 4 цилиндр

с проводами свечными не чего не напутал ?

1-2-4-3. Аксиома! И провода уже заменил. А может ли каким-нибудь образом не поступать смесь во впускной канал 3 и 4 цилиндра (хотя обсурд)?

Читайте также:  Что такое лопата в моторе

В глушитель или карб не «стреляет» ?

Добавлено через 12 минут 25 секунд
А может ли каким-нибудь образом не поступать смесь во впускной канал 3 и 4 цилиндра (хотя обсурд)?
может смесь «бедная» поступает в 3-4 цилиндр из за подсоса воздуха в соеденении впускного коллектора с (3-4 цилиндр) с ГБЦ ?

В глушитель или карб не «стреляет» ?

Нет. Есть ещё одна ерунда, появился какой то свист-жужжание (как тубина у самолёта), я сначало грешил на прокладку, думал, что пробило. Разобрал посмотрел, всё в норме, так и давление по 8,0 в 3 и 4.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
может смесь «бедная» поступает в 3-4 цилиндр из за подсоса воздуха в соеденении впускного коллектора с (3-4 цилиндр) с ГБЦ ?
Во, это уже интереснее, может и свист это объясняет. Правда коллектор я от головки не отсоединял, только штаны. А прокладка там стоит между коллектором и головкой?

Прокладка есть,одна -общая для впускного и выпускного коллекторов.Свист -точно воздух подсасывает где то.

Проверю, спасибо за наводку! Обязательно отпишусь:drinks:

Плохо работают 2 и 3 цилиндры на холостом ходу,
при нагрузке дергается рывками.

402 движок.
За 10 лет такой ерунды ещё небыло.

двигатель дёргается как будто троит.
выдергиваешь подсвечник движок не реагирует.
переставляешь свечи с рабочих цилиндров или новые -не помогает.
компрессия зверь, колечки новые, 10кг давит по кругу только что перебрал.

карбюратор,насос,фильтр, в отличном состоянии.

трамблер, коммутатор,катушку, свечи -менял не помогло.
дорога дальняя вожу с запасом.
всё что можно проверил мегометром.

не знаю что и думать -распредвал что-ли.
у кого похожее было посоветуйте

с проводами в норме 1-2-4-3 целые колпаки тоже

про кондер: трамблер с датчиком , кондерами не пахнет

голову снимал, проверял все, от А до Я
нагар колпачки герметичнось итд

не проверил только соединение впускного и выпускного коллектора
где они скручиваются между собой

про прокладку говоришь : уменя стоят аж две, целые они

Добавлено через 5 часов 28 минут 34 секунды
radiodedу(): Конденсатора в бесконтактном зажиге нет.

Провозился сегодня 4 часа, толку мало -двиг упрямится ,работать устойчиво на хол.ходу нехочит , обороты держут-но дергается.
Пережить можно ,но неприятно, отдыхать в дороге не удобно будет.

Пробовал клапана зазоры менять-без толку.
В конце концов поставил 0.4-0.45 как рекомендуют в книгах по ремонту.

Одно обнаружил :
когда холодный выдергиваешь провод со 2 или 3 свечьки обороты падают,
Прогреется — реагируют очень мало.

Пробовал заводить по одному цилиндру -заводятся на всех
пробовал по два цилидра -заботают.
НО: 1 и 4 обороты больше, чем 2 и 3 держат.

:(:(У кого как: а у меня Фигня так Фигня :(:(

Добавлено через 10 минут 21 секунду
фигня с 402

голову снимал, проверял все, от А до Я
нагар колпачки герметичнось итд

не проверил только соединение впускного и выпускного коллектора
где они скручиваются между собой

про прокладку говоришь : уменя стоят аж две, целые они

radiodedу(): Конденсатора в бесконтактном зажиге нет.

Провозился сегодня 4 часа, толку мало -двиг упрямится ,работать устойчиво на хол.ходу нехочит , обороты держут-но дергается.
Пережить можно ,но неприятно, отдыхать в дороге не удобно будет.

Пробовал клапана зазоры менять-без толку.
В конце концов поставил 0.4-0.45 как рекомендуют в книгах по ремонту.

Одно обнаружил :
когда холодный выдергиваешь провод со 2 или 3 свечьки обороты падают,
Прогреется — реагируют очень мало.

Пробовал заводить по одному цилиндру -заводятся на всех
пробовал по два цилидра -заботают.
НО: 1 и 4 обороты больше, чем 2 и 3 держат.

У кого как: а у меня Фигня так Фигня :(:(

А трамблёр правильно поставил сам? Может случиться и так. Вместо 1-го идёт на 4-й зажигание. Проверь.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
В том плане что риски не те чуток 🙂 Он спокойнно встает когда 1- цилинд показывет маховик, а на самом деле щас 4-й

Источник

Отказ цилиндра: причины и способы диагностики

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
  • Чем опасен отказ цилиндра
  • Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Признаки троения мотора

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Читайте также:  Мотор отопителя салона для газели
Рекомендуем

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Где искать причину отказа цилиндра

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Способы диагностики

Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Читайте также:  Мотор открывания багажника 2110

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.

Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.

В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.

Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.

Рекомендуем

Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.

Бракованная с завода деталь.

После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.

Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.

Отказ первого цилиндра может быть из-за того, что во впускной коллектор идет подсос воздуха.

Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.

Откручиваем свечу и смотрим, мокрая она или сухая.

Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.

Кстати, проблема может быть и в том, что форсунка льет. Тогда свечка будет влажной, однако отказа цилиндра в этом случае быть не должно. Рекомендуют выполнить проверку форсунки в автосервисе либо провести ее профилактику самостоятельно, используя средство «Карб» и телефонную зарядку.

Источник

Adblock
detector