Меню

4 тактный мотор fazenda

4-х тактные лодочные моторы

Бензиновый (4-тактный)

Цены на 4-х тактные лодочные моторы

Название лодочного мотора Цена
Sea-Pro F6S от 48 500 р.
Sea-Pro F9.8S от 87 500 р.
Yamaha F5AMHS от 78 000 р.
Sea-Pro F9.9S от 97 700 р.
Mikatsu MF5FHS от 74 900 р.

Моторная лодка — популярный вид водного транспорта для любителей активного отдыха на речке и других водоемах. Но в базовой комплектации лодок не всегда устанавливается мощный или экономный мотор. Современные лодочные моторы 4-тактного типа считаются более продвинутыми благодаря экономичности, мощности, невысокому уровню шума и удобству при заправке.

Современные 4х-тактные лодочные и яхтовые моторы отличаются экономностью ввиду малого расхода топлива и масла для смазки деталей двигателя. Они обладают малым весом и отличаются легкостью установки.

Особенности и разнообразие моделей

Если вы решили купить 4х-тактный лодочный бензиновый мотор, то важно обратить внимание на ряд особенностей этих двигателей. Цена во многом зависит от производителя. В этом разделе прайс-агрегатора собраны и малоизвестные, и давно признанные на мировом рынке производители. Покупая мотор компании Honda, Yamaha, Nissan, Marlin можно быть уверенным в качестве и технических показателях, ведь такие компании работают на рынке уже не один десяток лет. В зависимости от типа устройства делятся на лодочные и вспомогательные. Первые — используются только на лодках и других плавсредствах, а вторые — подойдут и как дополнительные моторы для яхт.

Система управления лодочным бензиновым мотором 4-тактным бывает трех видов: румпельная, дистанционная и комбинированная. В первом случае лодка управляется при помощи рычага на устройстве, такие подходят для небольших лодок. Дистанционные предполагают управление при помощи внешних органов, такое решение характерно для мощных профессиональных агрегатов. Комбинированные решения поддерживают оба варианта управления, такие агрегаты универсальны, но дороги.

Как выбрать лодочный мотор 4-тактный?

Первым делом важно определиться с типом 4х-тактного лодочного или яхтового мотора и поддерживаемой системой управления. Мощность лодочного бензинового мотора 4-тактного: от 5 до 100 лошадиных сил. Этот параметр важно сопоставить с возможностями лодки и оптимальной скоростью передвижения на ней. Для судов в техпаспорте указывается максимальная мощность двигателя, который можно безопасно использовать. Но при этом оптимальным считается использование агрегата мощностью 60–80% от указанного в паспорте максимума.

Высота транца: 381, 508, 635, более 750 мм. Эта характеристика определяет высоту крепления двигателя. Показатель важно сопоставить с характеристиками самого транспортного средства. Если установить двигатель с неподходящей высотой, то винт будет находиться на нештатной глубине, мощности агрегата будут расходоваться впустую. Как вы хотите устанавливать двигатель — встроить или просто закрепить, тоже важно знать при выборе мотора. Способ включения задней передачи может отличаться, этот факт стоит учитывать.

Источник

Лодочный мотор Fazenda Тайфун 4 в Краснодаре

Лодочный мотор Fazenda Тайфун (двигатель 4 х тактный, воздушного охлаждения, мах мощностью 4.0 л.с.) используется для приведения в движение лодок до 3 м., общим весом до 300 кг.
Комплект оснащен креплением для установки на лодки.
Плавная регулировка оборотов и кнопка включения зажигания на рукоятке.
Винт металлический.
Нога «ямаха», литая.
Удобный и очень лёгкий — 12,5 кг!
Очень экономичный и тихий!
Есть на такой же ноге 2-х тактный 3 л.с. — 12 500 руб.
Доставка по России ТК ПЭК.

Лодочный мотор mercury 9.9 MH 169 CC (Light)

Покупка в магазине на Чкалова Краснодаре —июль 2017 г.Документы — в наличии.Уст.

Лодочные моторы HDX 9.8 новый

Лодочные моторы HDX 9.8 — доступен для покупки в нашем магазине. Моторы HDX давн.

Лодочный мотор Suzuki 9.9 новый

Лодочный мотор Сузуки 9.9 — доступен для покупки в нашем магазине. СПЕЦ.УСЛОВИЯ:

122 000 руб

Лодочный мотор Yamaha 8 с витрины

Лодочный мотор Yamaha 8 — 2-х тактные подвесные моторы легко запускаются и не со.

112 000 руб

Лодочный мотор Yamaha 9.9 2 тактный (витрина)

Лодочный мотор Yamaha 9.9 2 — тактный Витринный Стоит на витрине Состояние отлич.

116 700 руб

Лодочный мотор Tohatsu 18

Мотор в хорошем состоянии. Теплое зимнее хранение. ТО своевременный. Чеки и накл.

Лодочный мотор Tohatsu 9.9

Эксклюзивные условия в «EastMotors» Мы предлагаем уникальные условия покупки на .

Лодочный мотор Tohatsu 9.8

Эксклюзивные условия в «EastMotors» Мы предлагаем уникальные условия покупки на .

Источник

Лодочный мотор фазенда тайфун

Лодочный мотор Fazenda Тайфун – объявление о продаже в Лодочный мотор fazenda тайфун. Испытывали его на лодке Ока-4 с 2 человеками (по кг, каждый) нептун в При ближайшем расмотрении оказалось что мотор л.с. Объявление Лодочный мотор фазенда тайфун мощность л.с. 4-х тактный воздушного охлаждения скорость судна общей массой около Лодочный мотор фазенда тайфун. Холодный заводится с рывка. Холодный на холостых глохнет.

Какой китайский лодочный мотор выбрать: отзывы владельцев

Как выбрать лучший китайский лодочный мотор из представленных на рынке? Что вообще следует понимать в этом случае под словом “лучший”? Самый надежный? Наиболее выгодный по цене? Лучший по техническим характеристикам? Вопросов возникает немало, и эта статья поможет вам разобраться, как купить в Украине качественный двигатель китайского производства и не разочароваться в своей покупке.

Современные китайские подвесные моторы — почему они популярны на мировом рынке

Современный рынок мототехники никак не может пожаловаться на недостаток предложений. Наоборот, подвесные лодочные моторы (ПЛМ) японского, американского и китайского производства представлены в невероятном ассортименте. Следует отметить, что если прежде “японцы” и “американцы” однозначно лидировали на рынке, а “китайцы” не выдерживали конкуренции и плелись в хвосте, то сегодня ситуация изменилась и кардинально. Действительно, проанализировав спектр предложений от китайских производителей (Parsun, Fisher, Hidea, Yamabisi, Шмель) и ознакомившись с техническими характеристиками определенных ПЛМ, легко убедиться, что купить такие моторы в Киеве и других городах Украины можно по цене на 30% — 50% ниже, чем изделия американских и японских производителей. Перечислим все значимые преимущества китайских моторов:

При этом качество сборки остается на высоте, благодаря жесточайшему контролю на всех производственных этапах. Сомневаться в качестве китайских ПЛМ нет никаких оснований, поскольку каждый двигатель проходит международную сертификацию.

Отзывы владельцев и рекомендации, какой китайский мотор лучше купить

Лодочные моторы Parsun (“Парсун”)

Бренд “Парсун” выпускает плм с 2002 года, уверенно набирая обороты все это время и успешно конкурируя с лидерами рынка. Сегодня компания имеет по всему миру более полусотни официальных дилеров. Моторы Parsun пользуются высоким спросом в Соединенных Штатах и в Канаде.

Отдельно стоит упомянуть еще одну особенность лодочных моторов “Парсун”, о которой красноречиво свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, — это очень экономный расход топлива. Надежные и качественные моторы обладают довольно скромным аппетитом.

Лодочные моторы Hidea (“Хайди”, “Хидея”)

Подвесные двигатели китайского производства “Хидея

Позитивные отзывы о моторах Hidea не заставили себя долго ждать, вскоре после прихода бренда на наш рынок в Сети их появилось множество. Эти отзывы позволяют выделить общие для разных моделей лодочных моторов “Хидея” плюсы:

Подвесные моторы “Шмель”

Появление на рынке Украины подвесных лодочных моторов “Шмель” заставило потребительскую аудиторию пересмотреть понятие “легкий, компактный и экономичный” двигатель. Действительно, “Шмель” — ответ на мечты поклонников рыбалки и охоты о мощном четырехтактном двигателе, который поместится в самом миниатюрном багажнике и будет так мало весить, что его не напрягаясь можно будет нести в руках.

Отзывы любителей и профессионалов о лодочных моторах “Шмель” единодушно признают их главные достоинства:

Двигатели “Шмель” превосходят по мощности многие моторы, которые стоят в разы дороже. Современные ПЛМ этого бренда ставят не только на надувные резиновые лодки, но также на яхты и катера.

Критерии выбора лучшего лодочного мотора

Китайские ПЛМ сегодня составляют серьезную конкуренцию продукции самых солидных и раскрученных американских и японских брендов. Технологии производства у них схожи, модели нередко встречаются аналогичные, официальная гарантия составляет около 3 лет, сервисное обслуживание не оставляет желать лучшего. Естественно возникает вопрос — зачем платить больше?

Переплачивать никто не желает, это понятно, но чтобы наверняка сделать правильный выбор и не разочароваться в своем приобретении, перед покупкой определитесь с необходимым набором ключевых характеристик:

Мощность — это самый главный критерий выбора, с которым нужно определиться. Все зависит от целевого назначения вашей покупки:

  1. Для неспешных прогулок и рыбалки на спокойных реках и озерах подходят агрегаты мощностью от 2 до 6 лошадиных сил, позволяющие развить скорость около 10 км/ч.
  2. Для совершения дальних заплывов на скоростях до 30 км/ч идеально подойдут стабильные двухцилиндровые агрегаты мощностью от 7 до 15 л. с.
  3. Двигатели, мощность которых превышает 15 л. с. не целесообразно брать для рыбалки, поскольку они уже не так экономичны в плане расхода топлива, как предыдущие 2 категории. Зато с их помощью вы разовьете солидную скорость и сможете преодолевать дальние дистанции.

Выбирая бренд и конкретную модель, внимательно перечитайте отзывы в Интернете и поищите видео обзоры на YouTube. От правильного выбора будет зависеть как скорость передвижения по воде и безопасность, так и частота обращения в сервисные центры.

Интернет-магазин «Аква Мания» располагает в своем штате квалифицированными специалистами, которые предоставят вам исчерпывающие консультации по необходимым характеристикам лодочных двигателей и помогут грамотно подойти к вопросам выбора. В случае возникновения поломки вам будет обеспечено сервисное обслуживание.

Источник

Покупаем лодочный мотор

Покупка первого лодочного (подвесного) мотора – весьма ответственный шаг в жизни любого рыбака. Как правило, этому предшествуют многочисленные консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, простое дело – пойти и купить, но … не все так просто. Есть несколько «подводных камней», с которыми придется «столкнуться» счастливому владельцу мотора уже с первых шагов эксплуатации своего «подвесного помощника». Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально?

1. Еще до покупки лодочного мотора необходимо определиться с водоемами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация двигателей внутреннего сгорания запрещена.

Не попадают ли в их число избранные вами?

2. Подвесной лодочный мотор, как таковой, не подлежит регистрации в ГИМСе. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки, вам необходимо возить с собой документы, выданные при его покупке (кассовый и товарный чеки, как свидетельства его легального приобретения).

3. Когда вы завели мотор, подвешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором. У вас должны быть права, установленного образца, выдаваемые ГИМСом.

Для получения этого документа, как правило, необходимо закончить курсы судоводителей (в некоторых регионах возможна сдача экстерном, но при условии окончания ранее мореходных, военно-морских или кораблестроительных учебных заведений, где по программе обучения читались и сдавались соответствующие курсы).

Если вы, успешно сдав экзамен, по окончании курсов (или экстерном) получили ПРАВА на управление одним из плавсредств: аквабайком (гидроциклом); парусным судном с парусом, площадью до 12 квадратных метров; мотолодкой с подвесным мотором без ограничения мощности; катером со стационарным двигателем, мощностью до 75 лошадиных сил — в разрешенных для плавания районах МП и ВВП, то все, что излагается ниже, вам уже известно.

Для тех же, кто еще только готовится к курсам, некоторые аспекты будут новыми.

Предположим, что вы решили поехать на рыбалку, взяв лодку напрокат…

В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: на какую предельно допустимую мощность рассчитан данный корпус; какое состояние корпуса, транца лодки, в особенности в местах прилегания транца к бортам и днищу; соответствует ли высота транца выбранной лодки, установочным параметрам вашего мотора; имеются ли блоки безопасности.

Особо необходимо отметить следующее. Превышение предельно допустимой мощности чревато серьезными последствиями, как с позиций собственной безопасности, так и с позиций контролирующих безопасность на воде правоохранительных структур.

В путевку, выдаваемую егерем на базе, должно быть вписано, что гребная лодка, а именно так регистрируются лодки типа «Пеллы», «Пеллы – Фиорда», «Кефали», «Лагуны» и т.д., используется, как моторная, с мотором таким-то. При использовании взятого на базе корпуса моторного судна, типа «Казанки» или «Прогресса», оформление документов такое же.

Если вы берете плавсредство у частного лица, например, у вашего приятеля, проживающий на берегу, то обратите внимание на следующие моменты: корпус должен нести бортовой номер; у судовладельца должен быть в наличии судовой билет с отметками о прохождении ежегодного техосмотра; судовладелец должен выписать на имя рулевого доверенность на право управления на соответствующий срок.

Доверенность выписывается от руки с указанием паспортных данных судовладельца и рулевого. И, естественно, что у вас при себе на воде должны бы документы на мотор и права водномоторника.

Примечание: законодательство требует нотариально заверенной доверенности на плавсредство только при решении финансовых вопросов от имени судовладельца. Любое нарушение закона, отсутствие вышеуказанных документов чревато сильно испорченной рыбалкой. По закону это может быть наказание от устного замечания и переводу лодки в режим весельной гребли, до изъятия лодки с помещением ее на штрафстоянку (со всеми вытекающими).

Покатавшись на прокатных лодках, многие начинают задумываться о переходе в режим СУДОВЛАДЕНИЯ.

Несколько слов по возможным вариантам лодок до 5 метров длиной. Но сначала необходимо реально оценить свои финансовые возможности и определиться с водоемом (водоемами).

Итак, на выбор: Надувная лодка для рыбалки (резина или ПВХ); Жесткий корпус (металл или пластик, открытый или каютный, глиссирующий или водоизмещающий, отечественный или импортный, и, наконец, новый или б/у); РИБ (пластиковый или металлический, жесткий корпус).

НАДУВНЫЕ СУДА

ПЕРЕЧИСЛИМ ДОСТОИНСТВА. Самое компактное (как в перевозке, так и в эксплуатации), легкое и мобильное плавсредство. Позволяет «дотянуться» практически до любого водоема. При холодной голове достаточно мореходное и безопасное. Не требует существенных доделок – тюнинга для рыболовных целей. При подборе соответствующего мотора и винта позволяет рыбацкой компании из 2 — 3 человек покрывать достаточно большие расстояния и передвигаться со скоростями, порядка 30 — 40 км/час. Надлежащий уход и отношение оставляет работоспособным до 10 лет. В водоизмещающем режиме можно использовать с моторами от 2-х лошадиных сил.

К НЕДОСТАТКАМ ОТНЕСЕМ: большую парусность и плохую ходкость под веслами; малую килеватость корпуса, которая делает ощутимой для пассажира даже небольшую волну; нарушение скоростного режима движения, особенно против волны и ветра, что чревато и серьезными травмами пассажира (компрессионное повреждение позвоночника), и возможностью переворота; невысокий надводный борт, вызывающий забрызгивание на ходу или заливание на крутой волне; малый объем внутреннего пространства (частично «съедаемый» баллонами), в сравнении с жесткими корпусами этих же размеров (для специалистов — размерений), который делает надувную лодку — лодкой однодневной рыбалки (необходим базовый лагерь на берегу); необходимость следить за давлением в баллонах при изменении температуры воздуха и появлении солнца (недокач — потеря формы, как следствие, скорости и управляемости, а перекач — вероятность взрыва баллона); необходимость контроля состояния клапанов, клеевых соединений и ПВХ; потребность в тщательной уборке песка из кокпита для избежания абразивного истирания в местах прилегания пайол к баллону; меньшая скорость при равных весовых параметрах в сравнении с жестким глиссирующим корпусом.

ГЛАВНОЕ! При использовании на больших открытых акваториях, а в Ленинградской области к таким относятся Ладога, Онега и Финский залив, применение корпусов длиной, менее 3,5 — 3,6 м может быть НЕБЕЗОПАСНЫМ.

В заключение отметим, что сборка и разборка ПВХ лодки, длиной более 4-х метров, затруднительна. Для такого корпуса целесообразно применение лодочного трейлера, что сводит практически к нулю все преимущества мобильности.

ЖЕСТКИЕ КОРПУСА ВОДОИЗМЕЩАЮЩИЕ

ДОСТОИНСТВА: «бюджетная» цена; хорошая управляемость и ходкость под веслами; достаточные внутренние размеры для размещения снаряжения (есть тент — нет необходимости в базовом лагере на берегу); долговечность и ремонтопригодность; мобильность и компактность (при весе лодки до 60 кг — возможна перевозка на багажнике, спуск на воду и подъем — вручную); низкий налог на транспортное средство; пригодность для ремонта своими силами; отдельные модели лодок («Романтика», «Лагуна», «Кефаль» и т. д.) можно вывести на режим, близкий к глиссированию под мотором в 5-6 лс (при условии суммарного веса рыбаков до 130 кг).

ПЕРЕЧИСЛИМ ОСНОВНЫЕ НЕДОСТАТКИ: невысокая мореходность; небольшой радиус действия из-за небольших скоростей; конструктивно не решен вопрос безопасности (мал запас встроенных блоков плавучести); для транспортировки необходим прицеп (при весе более 60 кг), либо трейлер; лодка больше предназначена для постоянного хранения в одном месте.

ЖЕСТКИЕ КОРПУСА ГЛИССИРУЮЩИЕ

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА: высокая скорость перемещения и большой радиус действия; автономность плавания с экипажем 2-3 человека; мореходность; долговечность при надлежащей эксплуатации; возможность установки резервного мотора; большой объем внутреннего пространства; наличие , как правило , бортовой электросети, что дает возможность установки помимо штатного, еще и вспомогательного оборудования для повышения безопасности плавания (электропомпа, навигационная техника, светотехника, приборы контроля работы двигателя ).

ЕСТЬ, КАК ВСЕГДА, И НЕДОСТАТКИ: высокая цена; солидный вес; необходимость транспортировки на трейлере (ежегодный ТО трейлера и ОСАГО); необходимость в соответствующем тягаче (АВТО 4Х4); ограниченное количество мест спуска на воду плавсредств (причал); потребность в основном двигателе, мощностью более 10 лс; очень затруднительное перемещение на веслах; высокая стоимость эксплуатации; немалый ежегодный налог на транспортное средство.

При сравнении металлических и пластиковых корпусов можно сказать, что при одинаковых размерах металлические заметно легче. Следовательно, для достижения одинаковых скоростей им необходим мотор меньшей мощности. Но, с другой стороны, пластик позволяет создавать сложные обводы, которые оказываются более мореходными и скоростными, чем металлические. К тому же пластик намного легче поддается ремонту.

Каютный вариант еще более утяжеляет конструкцию. Вариант, когда в каюте можно полноценно разместить на ночлег 3-х человек средней упитанности требует длину корпуса уже за 5 метров.

Всё то же самое, что и у глиссирующих жестких корпусов. Только В ДОСТОИНСТВА МОЖНО ДОБАВИТЬ, что это самые мореходные суда из рассматриваемого перечня, самые скоростные. А В НЕДОСТАТКАХ – что их внутренний объем несколько уступает при равных размерах жестким корпусам (баллон «съедает» часть пространства).

По закону ВСЕ транспортные средства подлежат ежегодному техническому осмотру. Это относится к гребным лодкам, моторным лодкам и парусным судам.

Некоторые из них даже подпадают под налогообложение с лошадиной силы. Правда, в различных регионах нашей необъятной установлены разные ставки налога.

Регистрация маломерного судна может быть осуществлена либо по месту прописки (регистрации) судовладельца, либо по месту постоянного нахождения судна (приписки), к которым могут относиться дача (своя или близких родственников), лодочная стоянка или база (охота, рыболовство).
Конечный выбор за судовладельцем, но прежде, чем что-либо предпринять, нужно созвониться с соответствующей Инспекцией по маломерным судам, и все для себя прояснить.
Перед походом в ГИМС вы уже четко должны представлять, где ЭТО ВСЕ будет лежать, храниться между рыбалками и в межсезонье?

Источник

Читайте также:  Моторы лодочные китай сузуки
Adblock
detector