Меню

3s gte 264 валах

3s gte 264 валах

Однажны летом, примерно в конце июня 2010 аццкие углы зажигания и малое количество топлива привели к ожидаемому результату )))

Тюнинг мотора 3s-gte на селика гт-фор

Замер компрессии показал нолик в первом цилиндре, тачку на трос и домой, сам иду в бар смотреть F1 в небольших раздумьях. Запчасти были найдены в течение двух часов — комплект поршней и колец подогнал одноклубник Жека aka Vadik, за что ему респект огромнейший. Новые 264 валы HKS были куплены тут же в новосибирске, там же стоковая прокладка гбц. Вкладыши Acl Racing и еще одна прокладка гбц от st215 на следующий день выехали из Екатеринбурга — спасиба Димке aka Хайвэй. К чему все это? Просто любая поломка — это возможность для тюнинга )) Решено разжать мотор, поставить усиленные вкладыши и сделать мотор веселее на верхах.

Следующий день, мы снова любим езду прицепом до гаража. Втариваемся нужными девайсами, разговор в магазине текстиля:
— У вас есть белая простыня?
— Вам какого размера, качества ткани?
— Мне на ней не спать, дайте самую дешевую.
— ;o[

] а зззачем она вам?
— Я на ней мотор собирать буду.

Ну, поехали, вскрытие мотора показало развалившиеся перегородки в 1-м! цилиндре.

Все остальные поршни оказались абсолютно целыми, задиров на блоке практически не наблюдалось, что радовало ))

Раз все равно все разбирать, нужно воспользоваться моментом и крышки клапанов и грм, водянка тутже отправились в покраску.

Крышка клапанов и грм 3s-gte

Обе прокладки гбц расклекпали, собрал из них бутерброд, от которого осталось лишними 2 тонких пластины, заменили вкладыши на ACL и поставили новые поршни с кольцами.

Тюнинг мотора 3s-gte celica gt-four st205

Далее занялись гбц, заменили колпачки, поставили новые распредвалы HKS, промерили зазоры — все в допуске ))

Тюнинг гбц 3s-gte celica gt-four 205

Аккуратно поставили голову, протянули по мануалу и оставили все это дело на ночь. На следующий день прокладка немного села, протянули голову еще раз и начали собирать машину.

В процессе ремонта сделал кучу полезных вещей — выкинул акб в багажник, поставил новый маслокулер, выкинул радиатор кондея из салона, чем обеспечил себя хорошим входным отверстием для проводов, магистрали закиси и прочей электрики. Провода на аккум и магистраль закиси прекрасно улеглись в левом пороге, все клипсы накладки порога защелкнулись отлично.

Итак, момент истины, заводим мотор ))) Заводили на каком-то обычном масле типа лукойла, обороты плавали, отовсюду шел масляно-антифризовый пар, через 6-7 минут мотор прогрелся, вышел на холостые и тут мы услышали этот приятный сердцу звук работы двигателя на горбатых валах )))

Сливаем масло, заливаем на обкатку хорошую синтетику и я поехал. 1000 км я разменял той же ночью. 998-999-1000. ставлю буст на 1,2кг и уууууух! Валит, причем валит намного лучше чем раньше. Спасибо всем кто помогал )))

Источник

3s gte 264 валах

Немного о валах которые существуют на наши моторы и их производителях. Помните только о том что каждый производитель измеряет все немного по разному.

HKS
Low lift серия для ген2(можно и на ген3)
IN
264° 9.0 110° 2202-RT063 ¥37,800(¥36,000)
272° 9.2 110° 2202-RT065 ¥37,800(¥36,000)
EX
264° 8.95 103° 2202-RT064 ¥37,800(¥36,000)
272° 9.15 108° 2202-RT066 ¥37,800(¥36,000)
High lift серия для ген3(на ген2 только с доработками)
IN
256° 9.5 111° 2202-RT087 ¥37,800(¥36,000)
264° 10.0 111° 2202-RT089 ¥37,800(¥36,000)
272° 10.4 111° 2202-RT091 ¥37,800(¥36,000)
EX
256° 9.2 116° 2202-RT088 ¥37,800(¥36,000)
264° 9.7 116° 2202-RT090 ¥37,800(¥36,000)
272° 10.2 116° 2202-RT092 ¥37,800(¥36,000)

Читайте также:  Крестовины карданных валов для форд

JUN
Duration Lift VC Part number
64 (256) 9.0 0.20 IN 1004M-T001
0.33 EX 1004M-T101
66 (264) 9.0 0.20 IN 1004M-T002
0.33 EX 1004M-T102
68 (272) 9.3 0.20 IN 1004M-T003
0.33 EX 1004M-T103
VC = Valve Clearance (cool conditions)
* The amout of lifts shows the cam lift.
* This camshafts cannot use for outer shim (shim over bucket) type cylinder head.
* This camshafts cannot use for VVT-i vehicle.
* We prepare the Camshaft Kit which contains valve springs and valve retainers.

JUN
3SG(TYPE SW20) CAMSHAFT
Standard base diameter ø32.5 mm.
Part No Cam Angle Cam Lift
14111-3SG-001 256 8.5
14111-3SG-002 256 9.0
14111-3SG-011 264 8.5
14111-3SG-012 264 9.0
14111-3SG-013 264 10.3
14111-3SG-021 272 8.5
14111-3SG-022 272 9.0
14111-3SG-023 272 10.3
14111-3SG-031 280 10.3
14111-3SG-041 288 8.5
14111-3SG-042 288 9.0
14111-3SG-043 288 10.0
14111-3SG-044 288 10.5
14111-3SG-051 304 8.5
14111-3SG-052 304 9.0
14111-3SG-053 304 10.5
14111-3SG-061 310 10.5
14111-3SG-071 320 10.8

A common cam is used for both the IN and EX
Cannot be installed in a VVT engine.

GSC Power-Division
GSC Power-Division Gen 2 3SGTE S1 Camshafts
GSC Power-Division S1 Cams for the Gen 2 3SGTE MR2 Turbo, with shim over bucket design. Designed for turbo upgraded 3SGTEs running between 300-450WHP.
Intake 268 Duration 9.70mm peak lift
Exhaust 268 Duration 9.7mm Peak Lift

GSC Power-Division Gen 2 3SGTE S2 Camshafts
GSC Power-Division S2 Cams for the Gen 2 3SGTE MR2 Turbo, with shim over bucket design. Designed for Upgraded Turbo, Ported Cylinder head, built engine with ECU Tuning 500whp-600whp
Intake 274 Duration 9.90mm peak lift
Exhaust 274 Duration 9.9mm Peak Lift

GSC Power-Division Gen 3 3SGTE S1 Camshafts
GSC Power-Division S1 Cams for the Gen 3 3SGTE MR2 Turbo, with shim under bucket design. Designed for turbo upgraded 3SGTEs running between 300-500WHP. These cams give you faster spool, with more mid range, while still being able to rev out to 8000 rpm.
Intake 268 Duration, 10.5mm Peak lift
Exhaust 268 Duration, 10.2mm Peak lift

GSC Power-Division Gen 3 3SGTE S2 Camshafts
GSC Power-Division S2 Cams for the Gen 3 3SGTE MR2 Turbo, with shim under bucket valve train. Designed to support over 850WHP, this cam if for a serious engine; big turbo, built motor, built/ported head, and engine management. You will notice better spool characteristics, and more horsepower and torque in the mid and top end of the revs.
Intake 278 Duration 11.2mm peak lift
Exhaust 278 Duration 11.0mm peak lift

TCS Motorsports

Источник

3s gte 264 валах

Немного о валах которые существуют на наши моторы и их производителях. Помните только о том что каждый производитель измеряет все немного по разному.

Читайте также:  Компрессор для аквариума unistar air 2000 4

HKS
Low lift серия для ген2(можно и на ген3)
IN
264° 9.0 110° 2202-RT063 ¥37,800(¥36,000)
272° 9.2 110° 2202-RT065 ¥37,800(¥36,000)
EX
264° 8.95 103° 2202-RT064 ¥37,800(¥36,000)
272° 9.15 108° 2202-RT066 ¥37,800(¥36,000)
High lift серия для ген3(на ген2 только с доработками)
IN
256° 9.5 111° 2202-RT087 ¥37,800(¥36,000)
264° 10.0 111° 2202-RT089 ¥37,800(¥36,000)
272° 10.4 111° 2202-RT091 ¥37,800(¥36,000)
EX
256° 9.2 116° 2202-RT088 ¥37,800(¥36,000)
264° 9.7 116° 2202-RT090 ¥37,800(¥36,000)
272° 10.2 116° 2202-RT092 ¥37,800(¥36,000)

JUN
Duration Lift VC Part number
64 (256) 9.0 0.20 IN 1004M-T001
0.33 EX 1004M-T101
66 (264) 9.0 0.20 IN 1004M-T002
0.33 EX 1004M-T102
68 (272) 9.3 0.20 IN 1004M-T003
0.33 EX 1004M-T103
VC = Valve Clearance (cool conditions)
* The amout of lifts shows the cam lift.
* This camshafts cannot use for outer shim (shim over bucket) type cylinder head.
* This camshafts cannot use for VVT-i vehicle.
* We prepare the Camshaft Kit which contains valve springs and valve retainers.

JUN
3SG(TYPE SW20) CAMSHAFT
Standard base diameter ø32.5 mm.
Part No Cam Angle Cam Lift
14111-3SG-001 256 8.5
14111-3SG-002 256 9.0
14111-3SG-011 264 8.5
14111-3SG-012 264 9.0
14111-3SG-013 264 10.3
14111-3SG-021 272 8.5
14111-3SG-022 272 9.0
14111-3SG-023 272 10.3
14111-3SG-031 280 10.3
14111-3SG-041 288 8.5
14111-3SG-042 288 9.0
14111-3SG-043 288 10.0
14111-3SG-044 288 10.5
14111-3SG-051 304 8.5
14111-3SG-052 304 9.0
14111-3SG-053 304 10.5
14111-3SG-061 310 10.5
14111-3SG-071 320 10.8

A common cam is used for both the IN and EX
Cannot be installed in a VVT engine.

GSC Power-Division
GSC Power-Division Gen 2 3SGTE S1 Camshafts
GSC Power-Division S1 Cams for the Gen 2 3SGTE MR2 Turbo, with shim over bucket design. Designed for turbo upgraded 3SGTEs running between 300-450WHP.
Intake 268 Duration 9.70mm peak lift
Exhaust 268 Duration 9.7mm Peak Lift

GSC Power-Division Gen 2 3SGTE S2 Camshafts
GSC Power-Division S2 Cams for the Gen 2 3SGTE MR2 Turbo, with shim over bucket design. Designed for Upgraded Turbo, Ported Cylinder head, built engine with ECU Tuning 500whp-600whp
Intake 274 Duration 9.90mm peak lift
Exhaust 274 Duration 9.9mm Peak Lift

GSC Power-Division Gen 3 3SGTE S1 Camshafts
GSC Power-Division S1 Cams for the Gen 3 3SGTE MR2 Turbo, with shim under bucket design. Designed for turbo upgraded 3SGTEs running between 300-500WHP. These cams give you faster spool, with more mid range, while still being able to rev out to 8000 rpm.
Intake 268 Duration, 10.5mm Peak lift
Exhaust 268 Duration, 10.2mm Peak lift

GSC Power-Division Gen 3 3SGTE S2 Camshafts
GSC Power-Division S2 Cams for the Gen 3 3SGTE MR2 Turbo, with shim under bucket valve train. Designed to support over 850WHP, this cam if for a serious engine; big turbo, built motor, built/ported head, and engine management. You will notice better spool characteristics, and more horsepower and torque in the mid and top end of the revs.
Intake 278 Duration 11.2mm peak lift
Exhaust 278 Duration 11.0mm peak lift

Читайте также:  Компас 3d создание вала

TCS Motorsports

Источник

Двигатель Toyota 3S-GTE

2.0-литровый турбо двигатель Toyota 3S-GTE собирался на заводе в Японии с 1986 по 2007 год и устанавливался на спортивные модификации таких известных моделей как Селика и Калдина. Этот мотор часто используют для бюджетного свапа, в том числе и на отечественные машины.

Технические характеристики двигателя Toyota 3S-GTE 2.0 турбо

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 185 — 235 л.с.
Крутящий момент 250 — 305 Нм
Степень сжатия 8.5 — 8.8
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 2
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания инжектор
Мощность 245 — 260 л.с.
Крутящий момент 300 — 325 Нм
Степень сжатия 8.5 — 9.0
Тип топлива АИ-98
Экологические нормы ЕВРО 3

Описание устройства мотора 3SGTE 2.0 литра

В 1986 году на четвертом поколении модели Celica дебютировал турбомотор на базе двс 3S-GE. Это был довольно интересный агрегат, где классический 4-цилиндровый рядный чугунный блок сочетался с 16-клапанной алюминиевой головкой, разработанной инженерами фирмы Yamaha. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, которому кроме двух распредвалов приходилось вращать и водяную помпу и маслонасос. Гидрокомпенсаторов здесь нет и клапана нужно регулировать.

Всего выделяют пять поколений такого двигателя, причем последние два почти не отличаются:

Первое поколение мотора устанавливалось только на модель Celica ST165 с 1986 по 1989 годы. Здесь применялась турбина CT26 в одинарном корпусе и впускной коллектор с системой T-VIS. С поршнями под степень сжатия 8.5 этот силовой агрегат развивал 185 — 190 л.с. и 250 — 260 Нм.

Второе поколение ставилось на Celica ST185 с 1989 по 1993 год и MR2 SW20 с 1990 по 1995 год. Здесь применялась турбина CT26 в двойном корпусе, впуск с системой T-VIS также сохранился. Степень сжатия подняли до 8.8, мощность варьировалась от 200 до 235 л.с. и от 270 до 305 Нм.

Третье поколение двс устанавливалось на модели Celica ST205 и MR2 SW20 с 1994 по 1999 год. Мотор избавился от системы T-VIS, получил турбину CT20b, а MAP-сенсор заменил расходомер. Степень сжатия снова снизили до 8.5, мощность силового агрегата возросла до 245 л.с. 305 Нм.

Четвертое поколение этого мотора ставили на Caldina GT-T в кузове ST215 с 1997 по 2001 год. Тут уже новая турбина CT15B, отлитая вместе с выпуском, и современная система зажигания. Степень сжатия повысилась до 9.0, а мощность силового агрегата выросла до 260 л.с. 325 Нм.

Пятое поколение устанавливалось лишь на Caldina GT-Four в кузове ST246 с 2002 по 2007 годы. Эта версия практически не отличалась от предыдущей, ее часто называют четыре с половиной. Тут другие форсунки, катушки зажигания, впускной коллектор, меньший по размеру интеркулер. Степень сжатия и соответственно мощность мотора не изменились, составляя 260 л.с. 325 Нм.

Мануалы для двигателя 3S-GTE можно скачать тут

У поклонников этого мотора есть группа вКонтакте

Для таких агрегатов существуют и кованые поршни

Источник

Adblock
detector