Меню

3д модель карданного вала

Карданный шарнир (MR63)

Описание

Кардан для дельты под MR63
Винты M3x12 (для корпусных фрез)
Тяги OD5mm ID 3mm (карбон)
Добавлено дополнение для подшипников высотой: 2.5мм., 3мм.
Тяги OD6mm ID 4mm

Инструкция

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

Спасибо за модельки и качественное описание с картинками.

Если что, могу поправить где нужно))).

Вот хочу воспользоваться предложением и попросить сделать модель для трубок 6х4, у меня стол 240мм и нужны роды 300мм, а нашел в продаже только 300мм 6х4.

Если не сложно можешь добавить и такую модель.

Источник

Карданный шарнир (MR63)

Описание

Кардан для дельты под MR63
Винты M3x12 (для корпусных фрез)
Тяги OD5mm ID 3mm (карбон)
Добавлено дополнение для подшипников высотой: 2.5мм., 3мм.
Тяги OD6mm ID 4mm

Инструкция

Файлы для скачивания

Скачивание доступно только авторизированным пользователям.

Комментарии

Спасибо за модельки и качественное описание с картинками.

Если что, могу поправить где нужно))).

Вот хочу воспользоваться предложением и попросить сделать модель для трубок 6х4, у меня стол 240мм и нужны роды 300мм, а нашел в продаже только 300мм 6х4.

Если не сложно можешь добавить и такую модель.

Источник

Вал 3d модель

Вал представляет собой тело, имеющее цилиндрическую форму. Оно обладает целым рядом конструктивных особенностей, благодаря которым способно транслировать движение от одних частей механизмов к другим. В технике принято различать валы и оси.

Главное отличие между ними состоит в том, что при помощи вала осуществляется передача вращательного движения от одних частей механизмов к другим, а ось вращение не транслирует, поскольку является опорной деталью. На валах, являющихся составными частями различных механизмов, монтируются звездочки, зубчатые колеса, шкивы и прочие детали вращения.

Читайте также:  Можно ли накачать шины велосипеда автомобильным компрессором

В современном машиностроении оси и валы являются одними из наиболее распространенных деталей. Они массово применяются различных машинах и механизмах. Так же, как и сопрягаемые с ними детали, оси и валы обрабатываются в соответствии с теми требованиями, которые предусмотрены технологическим процессом их изготовления. Их расчет разработчики осуществляют при помощи специализированных программных пакетов, в которых широко применяется трехмерное моделирование. При этом валы и оси рассматриваются в качестве балок, которые свободно располагаются на двух опорах. Они подвергаются вызывающей изгиб силовой нагрузке.

И оси, и валы подразделяются на несколько разновидностей. Согласно действующей технической классификации валы бывают:

Что касается классификации на основе геометрических параметров, то все валы подразделяются на:

Цилиндрические оси и валы бывают как гладкими, так и ступенчатыми. При проектировании ступенчатых валов конструкторам необходимо делать так, чтобы количество ступеней было минимальным. Если это возможно, то от них лучше всего вообще отказаться.

В технике на подавляющем большинстве валов и осей устанавливаются различные детали. Им надлежит располагаться как можно ближе к опорам, поскольку это обеспечивает увеличение жесткости всей кинематической конструкции. К тому же к своей посадочной поверхности они должны устанавливаться свободно.

Для того чтобы повысить несущую способность валов и осей, а также придать им большую прочность, их поверхности подвергают термической обработке.

Материалы для изготовления валов и осей

При выборе материалов для изготовления осей и валов конструкторы, как правило, ориентируются на такие показатели, как высокая прочность и упругость. Наилучшими значениями этих характеристик отличаются легированные и углеродистые стали.

Как показывает практика, большинство валов изготавливается сейчас из легированных и среднеуглеродистых сталей марок сталь 40Х и сталь 45 . Для изготовления тех валов, которые используются в ответственных машинах и испытывают повышенные нагрузки, используется легированная сталь таких марок, как 20Х , 40ХН , 12ХН3A .

Читайте также:  Балансировка карданного вала в домашних условиях

Что касается осей, то они, как правило, изготавливаются из углеродистых сталей, имеющих обычное качество. Для выпуска, как валов, так и осей чаще всего применяется круглый прокат, а в отдельных случаях, если это необходимо, то и специальные поковки.

Примеры использования валов

В автомобилях и в целом ряде других механизмов активно используются такие специализированные изделия, как карданные валы. С помощью карданных валов производится передача крутящего момента между валами тех механизмов, которые располагаются по несоосной схеме.

Для того чтобы синхронизировать циклы впуска и выпуска в двигателях внутреннего сгорания и управлять потоками газов, используются распределительные валы. Они состоят из таких основных элементов, как кулачки и опорные части. Для снижения возникающих напряжений между ними располагаются шейки с галтелями, имеющие меньший диаметр.

Одними из основных деталей двигателей внутреннего сгорания и ряда других конструкций, в которых применяются кривошипные механизмы, являются коленчатые валы. Они представляют собой достаточно сложные детали, изготовление которых требует особо тщательного соблюдения технологического процесса.

Источник

3д модель карданного вала

Explanation by Hotspot Model

Youtube

Карданная передача

Карданная передача

Карда́нная переда́ча (разговорное — «крестовина») — механизм, передающий крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Подобные функции может выполнять также зубчатая муфта.

Название передача получила от имени Джероламо Кардано, который описал её в XVI в. (но не изобретал).

В автомобиле карданный вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной коробки) к ведущим мостам в случае классической или полноприводной компоновки. Также используется в травмобезопасной рулевой колонке для соединения рулевого вала и рулевого исполнительного механизма (рулевого редуктора или рулевой рейки).

Читайте также:  Регулировка вторичного вала лифан солано

Карданная передача имеет существенный недостаток — несинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет), увеличивающуюся при увеличении угла между валами. Это исключает возможность применения карданной передачи во многих устройствах, например, в трансмиссии переднеприводных автомобилей (где главная проблема в передаче крутящего момента на поворотные колеса). Отчасти этот недостаток может быть скомпенсирован использованием на одном валу парных шарниров, повёрнутых на четверть оборота друг относительно друга. Однако там, где требуется синхронность, как правило, используется не карданная передача, а шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — более совершенная, однако и более сложная конструкция того же назначения.

См. также

This article uses material from the Wikipedia article «Карданная передача», which is released under the Creative Commons Attribution-Share-Alike License 3.0. There is a list of all authors in Wikipedia

Источник

Н-шифтер для ПК

Н-шифтер, он же селектор КПП для игры в автосимуляторы. В архиве лежит сборка и каждый ее компонент. Полностью эмитирует переключения передач настоящего автомобиля с механической КПП. Имеет небольшие габаритные размеры и короткий ход кулисы, переключения считываются через микропереключатели DM1-01P-30G-G закрепленные на удерживающие планки. В проекте только механическая часть, место для прокладки проводов предусмотрено.

Состав: 3Д-модели и сборка

Софт: КОМПАС-3D 18.1

Дата: 2020-10-12

Просмотры: 781

4 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D V19 Учебная

Состав: Отчет по автомобилестроительной практике, Чертеж карданного вала автомобиля ВАЗ-2105

Источник

Adblock
detector