Меню

314 мотор мерседес технические характеристики

OM314

Двигатель Mercedes OM314 — 4 цилиндровый рядный дизельный мотор, его производство началось 1964 году как замена устаревшему OM301 для сельскохозяйственной техники. У двигателя был объем равный 3780 см 3 и выпускался он вплоть до 1989 года.

В целом двигатель OM314 был надежен (ресурс нередко достигал 500 000 — 600 000 км) и довольно мощный для своего времени. До сих пор можно найти технику работающую именно на этом моторе, что говорит само за себя, учитывая последний выпущенный двигатель — их возраст минимум достигает уже 30 годов. Проблемы конечно были — износ шестеренок цепи ГРМ, сбои работы регулировки клапанов, шум и вибрации, но стоит заметить, что для 1964 года это было скорее нормой чем проблемой, поэтому на них закрывали глаза.

Модификации

Двигатель OM314 имел просто огромное количество модификаций, однако стоит выделить только две основные:

  • Двигатель Mercedes OM314 — базовая модель двигателя имевшая множество модификаций, использовалась в основном на зерноуборочных комбайнах и тракторах, данный ДВС имел мощность 63 л.с при 2800 Об/мин;
  • Двигатель Mercedes OM314A — турбированная модель, мощность которой была увеличена до 85 л.с. при тех же оборотах 2800 об./мин.

В целом двигатель имел водяное охлаждение, 8 клапанов в ГБЦ, рядный насос впрыска и крутящий момент значение которого достигало отметки 1800 Нм.

Источник

Двигатель Mercedes OM314

OM314 — Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz, четырехтактный, объем — 3780 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам. Он является одним из 300-й серии двигателей, которые начали выпускаться вскоре после Второй мировой войны. Конкретно ОМ 314 увидел свет в 1964 году, одновременно с 6-цилиндровым аналогом ОМ 352 и заменил предшественника ОМ 301, что выдавал на 6 цилиндрах 55 л.с.

Сельскохозяйственной технике требовался более мощный двигатель, нежели имеющийся на то время 6-цилиндровый ОМ301. Поэтому, конструкторы подготовили на смену 2 силовых агрегата, одним из которых был ОМ314. Новый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор имел мощность 68 л.с.

Было две модели двигателей 314 (ОМ314 и ОМ314А). В зерноуборочных комбайнах используется ОМ314. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 314
Начало выпуска 1964
Окончание выпуска 1989
Мощность, л.с. / кВт 85 / 63 при 2800 Об/мин (для OM 314.948)
Объем, л 3780
Цилиндры 4
Клапана 8
Момент вращения, Нм 1800
Степень сжатия (компрессия) 17.0:1
Диаметр цилиндра, мм 97
Ход поршня, мм 128
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Головка цилиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охлаждение с водяным охлаждением

На отечественных просторах мотор также можно встретить на тракторах и комбайнах. Большинство агропромышленных предприятий специально меняли имеющиеся на своей технике моторы на двигатель 314. Купить этот агрегат крайне сложно из-за его технических параметров, позволяющих установку на любой грузовой автомобиль или с/х технику, что делает 314-й невероятно популярным.

Распространенные неисправности и эксплуатация

Все моторы производства Мерседес не подлежат капитальному ремонту по причине сложной архитектуры и необходимости использования специального оборудования. Но, учитывая их ресурс в 500-600 тысяч км, после такого пробега силовой агрегат можно и заменить.

Одной из самых распространенных жалоб на работу ОМ314 – износ шестеренок на ГРМ. Данная проблема может возникнуть только в том случае, если владелец плохо контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости, а также не вовремя заменяет некоторые детали. Еще может возникнуть проблема с регулировкой клапанов.

Источник

Двигатель ом 314 технические характеристики

Двигатель ом 314 характеристики

OM314 — Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz, четырехтактный, объем — 3780 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам. Он является одним из 300-й серии двигателей, которые начали выпускаться вскоре после Второй мировой войны. Конкретно ОМ 314 увидел свет в 1964 году, одновременно с 6-цилиндровым аналогом ОМ 352 и заменил предшественника ОМ 301, что выдавал на 6 цилиндрах 55 л.с.
Сельскохозяйственной технике требовался более мощный двигатель, нежели имеющийся на то время 6-цилиндровый ОМ301. Поэтому, конструкторы подготовили на смену 2 силовых агрегата, одним из которых был ОМ314. Новый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор имел мощность 68 л.с.

Было две модели двигателей 314 (ОМ314 и ОМ314А). В зерноуборочных комбайнах используется ОМ314. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 314
Начало выпуска 1964
Окончание выпуска 1989
Мощность, л.с. / кВт 85 / 63 при 2800 Об/мин (для OM 314.948)
Объем, л 3780
Цилиндры 4
Клапана 8
Момент вращения, Нм 1800
Степень сжатия (компрессия) 17.0:1
Диаметр цилиндра, мм 97
Ход поршня, мм 128
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Головка цилиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охлаждение с водяным охлаждением

На отечественных просторах мотор также можно встретить на тракторах и комбайнах. Большинство агропромышленных предприятий специально меняли имеющиеся на своей технике моторы на двигатель 314. Купить этот агрегат крайне сложно из-за его технических параметров, позволяющих установку на любой грузовой автомобиль или с/х технику, что делает 314-й невероятно популярным.

Распространенные неисправности и эксплуатация

Все моторы производства Мерседес не подлежат капитальному ремонту по причине сложной архитектуры и необходимости использования специального оборудования. Но, учитывая их ресурс в 500-600 тысяч км, после такого пробега силовой агрегат можно и заменить.

Одной из самых распространенных жалоб на работу ОМ314 – износ шестеренок на ГРМ. Данная проблема может возникнуть только в том случае, если владелец плохо контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости, а также не вовремя заменяет некоторые детали. Еще может возникнуть проблема с регулировкой клапанов.

Двигатель Мерседес Спринтер 651 ом651 10.2017

Есть мотор который на фото и др. от 2013 до 2021 г.

Двигатель Mercedes Sprinter OM651 W906

Полный пакет документов для внесения изменений в ПТС.

Совместим с OM651.956 OM651.956 OM651.957

Подробности по телефону, продано более 30 подобных двигателей за этот год, предоставим отзывы, гарантируем доступную цену, звоните!

Двигатель OM651955 OM651956 OM651957

Устанавливался на Спринтеры следующих маркировок:

209CDI 210CDI 211CDI 211CDI 213CDI 213CDI

213CDI 214CDI 215CDI 215CDI 216CDI 216CDI 309CDI 310CDI 311CDI 311CDI

313CDI 313CDI 313CDI 314CDI 315CDI 315CDI 316CDI 316CDI 411CDI 411CDI

413CDI 413CDI 413CDI 414CDI 415CDI 415CDI 416CDI 416CDI 509CDI 510CDI

511CDI 511CDI 513CDI 513CDI 513CDI 514CDI 515CDI 515CDI 516CDI 516CDI

Мотор ОМ651 Мотор OM651 Мотор 651 Мотор мерседес спринтер

Двигатель OM651 Двигатель OM 651 Двигатель ОМ651955 Двигтель ОМ651.955 Двигатель Мерседес спринтер 2.1 дизель Двигатель мерседес ОМ651 Двигатель Mercedes Sprinter ОМ651 в сборе двигатель спринтер купить двигатель мерседес купить двигатель спринтер

Двигатель OM651,956 двигатель ом 651 двигатель ом651

Двигатель Мерседес Спринтер 646 2.2 CDI 80 000 км

Двигатель Мерседес Спринтер 646 2.2 CDI 80 000 км!

В наличии двигатели ом 646 от Спринте, Спринтер Классик, Вито, Видно есть выбор.

Все моторы привезены из Европы, без пробега по СНГ.

Полный пакет документов ГТД, договор купли продажи, гарантия

Двигатель устанавливалсядвигатель Спринтер Классик, двигатель Мерседес Спринтер, двигатель Мерседес Вито, двигатель Мерседес Виано, двигатель Вито, двигатель Виано, двигатель Мерседес Спринтер Класик, двигатель Класик, двигательMercedes Sprinter, двигательMercedes Sprinter Classik, двигательMercedes Vito, двигательMercedes Viano, двигательMercedes E-класс, двигательMercedes C-класс.

Мотор устанавливалсямотор Спринтер Классик, моторМерседес Спринтер, моторМерседес Вито, моторМерседес Виано, моторВито, моторВиано, моторМерседес Спринтер Класик, моторКласик, мотор Mercedes Sprinter, мотор Mercedes Sprinter Classik, мотор Mercedes Vito, мотор Mercedes Viano, мотор Mercedes E-класс, мотор Mercedes C-класс.

Моторыустанавливалисьавтомобили: Mercedes Sprinter 906, Mercedes C-class W203 W204, Mercedes E W211, Mercedes Vito, Mercedes Viano

Двигатель взаимозаменяем на следующие маркировки:

646961, 646962, 646963, 646811, 646812, 646820, 646821, 646940, 646951, 646980, 646982, 646983, 646990, 646984, 646985, 646986, 646989, 646701, 646.961, 646.962, 646.963, 646.811, 646.812, 646.820, 646.821, 646.940, 646.951, 646.980, 646.982, 646.983, 646.990, 646.984, 646.985, 646.986, 646.989, 646.701 двигатель мерседес 2.2 cdi двигатель мерседес 2.1 cdi двигатель 2.2 двигатель 2.1

Двигатель OM 646 на Мерседес С-класс с маркировками: С 200CDI С 220 CDI

Двигатель ОМ 646 на Мерседес Е-класс с маркировками: Е 200CDI Е 220 CDI

Двигатель OM646 на Мерседес Вито, Виано с маркировками: Е 200 CDI Е 220 CDI

Наверняка кто то уже это читал а я вот для себя нашёл кое что интересное — про рессоры от шашиги, крестовины от газона, и рулевую тягу от луаза. Вот текст. А ссылочка на ресурс под текстом

Mercedes-Benz T2 У нас встречаются и стандартные медицинские автомобили Бундесвера – L508D с кузовом фирмы Meesen. Армейская версия L508DG MA имела бортовую платформу от «Унимога», вмещавшую стандартный фургон-контейнер. К нам машины поступали еще в «родном» камуфляже, с эмблемами воинских частей. В Украину ввозились также машины иранской сборки, например, фургон Irankhodro 409. В Украине грузовые фургоны Т2 нередко переделывали в автобусы. На фото – поздняя версия автомобиля: с пластмассовой решеткой радиатора во всю ширину. Щиток приборов прост и аскетичен. Салон редкого у нас гостя – «чистокровного» автобуса O309D. Верхнеклапанный дизель ОМ314 с непосредственным впрыском топлива установлен на самых распространенных у нас машинах L508D. Он не слишком мощный (85 л. с.), но имеет солидный крутящий момент на малых оборотах. Механическая 5-ступенчатая коробка передач полностью синхронизирована и надежна в работе.

Двигатель Mercedes OM314

OM314 — Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz, четырехтактный, объем — 3780 кубических сантиметров, что соответствует 345 кубическим дюймам. Он является одним из 300-й серии двигателей, которые начали выпускаться вскоре после Второй мировой войны. Конкретно ОМ 314 увидел свет в 1964 году, одновременно с 6-цилиндровым аналогом ОМ 352 и заменил предшественника ОМ 301, что выдавал на 6 цилиндрах 55 л.с.

Сельскохозяйственной технике требовался более мощный двигатель, нежели имеющийся на то время 6-цилиндровый ОМ301. Поэтому, конструкторы подготовили на смену 2 силовых агрегата, одним из которых был ОМ314. Новый рядный 4-цилиндровый 8-клапанный мотор имел мощность 68 л.с.

Было две модели двигателей 314 (ОМ314 и ОМ314А). В зерноуборочных комбайнах используется ОМ314. Обозначение “A” указывает на турбоверсию двигателя.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 314
Начало выпуска 1964
Окончание выпуска 1989
Мощность, л.с. / кВт 85 / 63 при 2800 Об/мин (для OM 314.948)
Объем, л 3780
Цилиндры 4
Клапана 8
Момент вращения, Нм 1800
Степень сжатия (компрессия) 17.0:1
Диаметр цилиндра, мм 97
Ход поршня, мм 128
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Головка цилиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охлаждение с водяным охлаждением

На отечественных просторах мотор также можно встретить на тракторах и комбайнах. Большинство агропромышленных предприятий специально меняли имеющиеся на своей технике моторы на двигатель 314. Купить этот агрегат крайне сложно из-за его технических параметров, позволяющих установку на любой грузовой автомобиль или с/х технику, что делает 314-й невероятно популярным.

Распространенные неисправности и эксплуатация

Все моторы производства Мерседес не подлежат капитальному ремонту по причине сложной архитектуры и необходимости использования специального оборудования. Но, учитывая их ресурс в 500-600 тысяч км, после такого пробега силовой агрегат можно и заменить.

Одной из самых распространенных жалоб на работу ОМ314 – износ шестеренок на ГРМ. Данная проблема может возникнуть только в том случае, если владелец плохо контролирует уровень масла и охлаждающей жидкости, а также не вовремя заменяет некоторые детали. Еще может возникнуть проблема с регулировкой клапанов.

Дизели надежнее

На 2,0-литровых дизелях с системой питания Common Rail поначалу массово отказывали пьезофорсунки впрыска. Немцы сменили поставщика на Bosch. С 2011 года турбодизели избавились от этой проблемы. Не забывайте также контролировать и каждые 60 000 км менять ремень навесного оборудования. Иначе он может разлохматиться и натворить бед под капотом.

При покупке подержанного GLK лучше остановиться на дизельной версии.

Самый мощный дизельный V6 изначально страдал дефектными вихревыми заслонками впускного коллектора. Однако проблему решили раз и навсегда на машинах 2012 модельного года. Поэтому на сегодня это самый надежный агрегат. Надо лишь заправляться качественным топливом, вовремя менять масло и фильтры.

Автомат там правит бал…

На вторичном рынке версию с «механикой» не найдешь – только варианты с 7-ступенчатым автоматом. Коробку неоднократно модернизировали и совершенствовали, но все болячки вылечить так и не удалось. В группе риска – гидроблок клапанов, ремонт которого обойдется от 60 000 руб., и блок управления (30 000 руб.). А после 120 000 км начинают сопливиться сальники – за замену просят 25 000 руб.

Mercedes-Benz GLC стал преемником GLK. Смена поколения произошла летом 2021 года. В отличие от своего предшественника, в основе которого лежит универсал С-Класса, нынешнее поколение кроссовера построено на новой платформе MRA. Это позволило автомобилю стать легче на 80 кг при одновременном увеличении колесной базы и длины. Двигатели – только «турбочетверки». Бензиновые объемом 2,0 л (211 и 241 «сил»), а также дизельные 2,1-литровые мощностью 170 и 204 л.с. С бензиновыми моторами сочетаются 7-ступенчатые автоматы, с турбодизелями – 9-диапазонные.

Первый тест Mercedes-Benz GLC Coupe 2016

Porsche Macan Turbo против Mercedes-AMG GLC 63 S. Кто быстрее?

Мини-тест Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ Coupe 2018

Раздаточная коробка, которая делит момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес, смонтирована в общем корпусе с АКП. К 150 000 км выходят из строя подшипники РК. Как только почувствовали вибрации в поворотах и неравномерный гул мотора под нагрузкой, срочно в сервис. Лучше потратить на замену 35 000 руб., чем покупать новую «раздатку» за 250 000.

Особенности конструкции

Газораспределительный механизм состоит из кулачков, коромысла, цилиндрического зубчатого колеса. Верхнее расположение распределительного вала дает возможность уменьшить шум мотора при его работе.

Подача горючего в рядном двигателе на дизельном топливе компании Mercedes OM 364 или OM 366 происходит путем впрыска. За это отвечает система ТНВД – топливный насос высокого давления.

Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров у этого мотора изготовлена из алюминиевого сплава. Вес двигателя ОМ 364 уменьшен по сравнению с конкурентами.

Внимание! Турбированные двигатели ОМ 364 маркируются буквами LA.

ТНВД двигателя имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Они установлены на помпе. Приводит в действие его кулачок газораспределительного механизма. А кулачок приводится в действие с помощью коленчатого вала.

Этот элемент склонен часто выходить из строя, если за двигателем нет должного ухода. Если автовладелец увидел, что резко увеличился расход дизельного топлива, почувствовал едкий запах, который проникает в салон, то всему виной поломка ТНВД.

Похожая статья Обзор мерседесовского двигателя M113

Другой проблемой двигателя Benz OM 364 является срыв ремня газораспределительного механизма. Эта поломка также происходит по вине автовладельца. Если он не смотрим за мотором, не проходит вовремя техническое обслуживание.

Срыв ремня ГРМ сгибает клапана ОМ 364. В результате требуется полная замена мотора или капитальный ремонт. Но чаще всего делают замену силового агрегата, так как такие двигателя больше не выпускают. Меняют на бывшие в употреблении.

КОРПУС МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА, ИЛИ ЭКОНОМИЯ НА ВЕСЕ КОМПОНЕНТОВ ИНОГДА ДОРОГО ОБХОДИТСЯ

В данный момент я пишу и просто физически ощущаю недоумение владельцев 113-х и 272-х моторов, увидевших этот пункт. «А что там может быть?!» Здесь вы абсолютно правы: с вашими моторами, вот с таким установленным корпусом масляного фильтра…

…обычно ничего не происходит, но что вы скажете про такое исполнение масляного фильтра?

Да, конечно, прокладка идет отдельно.

Но маленький нюанс заключается в том, что течет не эта прокладка, а внутренняя прокладка за металлической проставкой, прикрученной отдельно (стрелки), и эта деталь уже относится к самому корпусу. Часто также «ведет» прилегающую поверхность и самого корпуса, разумеется, при такой ширине прокладки и ее конфигурации «обрабатывать ее герметиком» (как предлагают в некоторых сервисах) – дело, скажем так, длительной перспективы не имеющее. Подобная проблема является, как вы понимаете, «изюминкой» именно 271-го мотора. Следующим больным вопросом, все-таки решенным производителем, но тем не менее интересным, является…

Живите долго и счастливо

Полностью независимая подвеска GLK довольно крепкая. Первые серьезные траты потребуются ближе с сотне тысяч км. Тогда же напомнят о себе опорные подшипники стоек (10 000 руб.). Передние рычаги изнашиваются в среднем к 120 000 км. Амортизаторы и вовсе слывут долгожителями: передние (по 10 000 руб.) выдерживают до 120 000 км, а задние – до 150 000 км.

Салон с деревянными вставками, отделанный в классическом стиле, выглядит более дружелюбным и уютным, нежели оформленный в техностиле.

Качественный пластик не царапается, обивка кресел не протирается, а кнопки не западают даже на видавших виды GLK.

Кожаная отделка кресел со временем покрывается паутиной трещин и заломов, а сами сиденья «просиживаются» до значительной деформации. Нередко выходит из строя электропривод кресел.

Итак, подержанный Mercedes-Benz GLK – неплохой вариант для покупки. Самая беспроблемная модификация – версия с дизелем, лучше с 3,0-литровым V6. Правда, их на нашем рынке не так уж и много. Можно присмотреться к машине с 2,1-литровой дизельной «четверкой» – она стала надежнее после 2011 года.

После рестайлинга GLK избавился от большинства своих «детских болезней».

Салон

Интерьер GLK очень похож на интерьер C-класса в кузове W204. В салоне тоже есть свои недостатки. Бывает, что появляется сигнал о том, что подушки безопасности неисправны, в этом виноваты контакты на передних сиденьях. Если регулировать кресло резко вперед, а потом резко назад, то может нарушиться контакт в проводке. Такое случалось довольно часто, что по гарантии дилеры меняли разъемы. В машине есть система удержания пассажиров, которая в себе объединяет преднатяжители ремней и подушки безопасности. Иногда были случаи, что эта система срабатывала сама по себе, потому что блок управления системой давал сбои. По этому поводу даже была отзывная компания для автомобилей, выпущенных до 2009-го года.

В Мерседесах ГЛК, выпущенных до рестайлинга в 2012 году, желательно, чтобы была отделка кресел тканью, потому что экокожа, которая шла в базовых комплектациях через довольно короткий срок начинает облезать, а при сильных морозах после 3-х лет эксплуатации может треснуть. Кроме этого может выйти из строя датчик присутствия пассажира, чтобы его поменять, придется устанавливать новую подушку сиденья, она стоит 300 евро.

В салоне скрипы не обнаружены, но внутренние ручки скрепят почти на всех автомобилях. Иногда зимой появляются сбои в механизмах двери багажника и электропривода зеркал, если их менять не по гарантии, то это будет очень дорого. Датчики заднего парктроника тоже часто глючат. Иногда случается, что на автомобилях, выпущенных до 2010 года были проблемы с системой омывания стекол – бачки текли, а также электрика обогрева жидкости выходила из строя. Новый бачок стоит 60 долларов.

Технические характеристики OM 364

Далее в таблице прописаны технические параметры двигателя ОМ 364. Опытные механики говорят, что этот силовой агрегат по своим параметрам может использоваться в качестве привода насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов, сельскохозяйственных машин.

Параметры Значение
Тип Дизельный, рядный
Мощь 85 квт при об мин 2600
Мощь в лошадках 115
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 4 л
Ход поршня 133 мм
Вращение 150 Нм
Диаметр цилиндров 97,5
Турбина Есть (зависит от модели, на некоторых нет)
Охлаждение Водяное
ГБЦ OHV
Подача топлива Впрыск
ГРМ Коромысло
Жизненный ресурс По заводским установкам – 300 тысяч При ежегодном ТО – один миллион км

Внимание! Существует несколько модификаций мотора. По параметрам они могут отличаться друг от друга.

Характерной особенностью силового агрегата является его мощная тяга при малом расходе горючего. К тому же он имеет несложную конструкцию строения. Поэтому многие автовладельцы разбирают и собирают этот двигатель у себя в гараже.

Выпускается модель мотора с 1986 года. Требователен к регулировке форсунок, часто выходит из строя топливный насос высокого давления.

Топливная помпа высокого давления, которая устанавливается на двигатель ОМ 364, имеет увеличенный ресурс работы. Этим двигатели отличаются от тех силовых агрегатов, которые снабжены одним плунжером. Движок почти невосприимчив к плохому горючему.

Похожая статья Технические характеристики 1JZ GE двигателя

Двигатель используют в южных и северных регионах страны одинаково хорошо. ОМ 364 не ломается так часто, как это делают его конкуренты.

Газораспределительный механизм снабжен верхним расположением клапанов. Распределительный вал находится в блоке цилиндров.

Надёжность, недостатки и цена ремонта Mercedes-Benz GLK

Трансмиссия

Практически все GLK на нашем рынке оснащены 7-ступенчатым автоматом серии 722. За время производства коробку неоднократно модернизировали, но все болячки так и не вылечили. До сих пор перегревается и «глючит» блок управления АКП, а через прокладку электронного пучка проводов подтекает масло. Не слишком долговечен и гидротрансформатор.

Двигатель

Дизельные моторы заметно надежнее бензиновых. На «четверках» поначалу растягивалась цепь ГРМ, забивались клапаны и заслонки EGR, а также массово отказывали форсунки впрыска. Путем отзывных кампаний практически все недуги моторов были вылечены к рестайлингу 2012 года. Самым надежным считается дизель V6, который еще и очень экономичный.

Подвеска

В ходовой части основные траты потребуются после 100 000 км, когда придется менять передние рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками. В рулевом управлении после 50 000 км ждут внимания наконечники и тяги. Рейка довольно надежная. По мере ее износа можно в обмен на старую заказать восстановленную за 25 000 руб., а новая у дилера стоит 68 000 руб.

Кузов

С коррозионной стойкостью у кузова проблем нет. От химических реагентов достается лишь хромированным и алюминиевым элементам. А еще ветровому стеклу, установленному под приличным углом, из-за чего от летящих навстречу песка, грязи и камней через 2-3 года оно приходит в негодность. Замена родного стекла – 28 000 руб., но лучше поставить «неоригинал» за 13 000 руб.

Плюсы и минусы двигателя

Судя по отзывам многих автовладельцев этот двигатель ОМ 364 не имеет минусов. Одни только положительные стороны. Если использовать двигатель с умом, заливать фирменное масло, менять вовремя фильтрующие устройства, то силовой агрегат прослужит долго. Если же к мотору относится халатно, то двигатель ОМ 364 долго не проработает.

У турбированных двигателей ОМ 364 одним из минусов является поломка турбины и насоса впрыска. Другим минусом является демонтаж пластиковой крышки при замене смазки или ремонте силового агрегата. Крышка легко трескается или ломается. Многие автовладельцы не покупают новую и оставляют двигатель без защиты.

Как результат стартер заливается водой при попадании двигателя ОМ 364 в лужи. Замена стартера стоит больших денег. Случается она после полгода с тех пор, как была удалена крышка. Поэтому опытные механики советуют автовладельцам аккуратно обращаться с этой пластиковой крышкой. В случае ее поломки, необходимо купить новую.

Многие пытаются увеличить мощность и резвость двигателя ОМ 364 путем тюнинга. Опытные механики советуют не тюнинговать мотор ради увеличения мощностей. Тем самым любитель острых ощущений подрывает жизненный ресурс двигателя.

Еще одной проблемой автовладельцев, которые ездят на машине с этим движком ОМ 364 является подтекание масла. Так как мотор сможет перегреваться, если его эксплуатировать в тяжелых условиях, то сальники дубеют, резиновые прокладки приходят в негодность. Сквозь масло выходит наружу, и автовладелец сталкивается с постоянным масляным голоданием силового агрегата.

Похожая статья Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы

Голодание чревато перегревом и быстрым износом трущихся деталей мотора. А это приводит к капитальному ремонту движка. Поэтому лучше не доводить до таких проблем силовой агрегат.

Каждое техническое обслуживание рекомендуется менять сальники и резиновые прокладки. Фильтры масляные и топливные имеют обыкновение забиваться от плохого топлива или некачественной смазывающей жидкости. Опытные механики рекомендуют заливать качественное масло и горючее.

Проблемы бывают и с подушками для движка немецкого производства. Они приходят в негодность, и движок начинает сильно вибрировать. Вибрация передается по всему кузову автомобиля. В этом случае поможет замена подушек. Разборку и монтаж движка можно провести прямо в гараже. Однако лучше позвать напарника, который бы помог в случае, если придется поддержать или поднять какую-то часть мотора ОМ 364.

Этот двигатель проживет более полумиллиона километров при должном уходе. Километраж проверен опытными механиками, которые ездят на транспортных средствах с подобными движками. Говорят, что водить машину с ОМ 364 – один только кайф.

Источник

Читайте также:  Нужно ли переоформлять мотор
Adblock
detector