Меню

31105 406 мотор в мороз плохо заводится

31105 406 мотор в мороз плохо заводится

Лучше передумать пока не поздно.
И у него есть свои косячки. НО! Если на Волге косячки лечатся небольшими средствами, то мерс, он и есть мерс.
На новом мерсе даже аккумулятор не отсоединишь без заезда в сервисный центр. Точнее, потом не включишь. Мозг авто его отторгает. Хотя, если изловчицца.

А эта, считай танк, только маленький!

всё-таки, если большая просадка напруги, то окислились контакты/сдох аккум/труп стартера в двигателе.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Извините что немного не в тему, просто не хотел создавать новую. но может кто подскажет в чем проблема, при следующих симптомах.
Дигатель плохо заводится на холодную (температура окружающе среды +5. +10 градусов). Послетого как завелся нужно держать акселератор иначе заглохнет, а после того как прогрелся наоборот не збрасывает обороты ниже 1500. 2000, а если при этом стоя где-нибудь в пробке или на светофоре зделать перегазовку, то обороты падают до 800 и начинаются страшные вибрации, может он так троит, может и нет.

Кто сталлкивался с такой проблемой подскажите, что делать или хорошего моториста в Краснодаре.

Извините что немного не в тему, просто не хотел создавать новую. но может кто подскажет в чем проблема, при следующих симптомах.
Дигатель плохо заводится на холодную (температура окружающе среды +5. +10 градусов). Послетого как завелся нужно держать акселератор иначе заглохнет, а после того как прогрелся наоборот не збрасывает обороты ниже 1500. 2000, а если при этом стоя где-нибудь в пробке или на светофоре зделать перегазовку, то обороты падают до 800 и начинаются страшные вибрации, может он так троит, может и нет.

Кто сталлкивался с такой проблемой подскажите, что делать или хорошего моториста в Краснодаре.

Источник

31105 406 мотор в мороз плохо заводится

Господа, а если ситуация такова, что на холодную при запуске обороты не поднимаются выше 1000 об. в течении некоторого времени (т.е. либо двигло само еле-еле поддерживает обороты либо приходится помогать акселератором), но через полминуты-минуту обороты повышаются до нужного уровня при прогреве (по окончании прогрева сами опускаются)

Недавно поменял датчик температуры ОЖ. но не особо помогло

Маркировка датчика совпадает со старым?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Не исключаю подклинивание РХХ.
Положение заслонки зависит от температуры.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Читайте также:  Рабочая температура приора 126 мотор

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

31105 406 мотор в мороз плохо заводится

ЗМЗ-406, не заводится на морозе..

Сообщение zverogaz » Пн фев 13, 2012 1:38 am

У моего мотора ( ЗМЗ-406.2 инжектор) есть такая странная особенность (и всегда была) — при температуре ниже нуля пуск холодного двигателя происходит ТОЛЬКО со слегка нажатой педалью газа. Пока не нажмёшь — не заведётся..
И всё бы ничего, но при температуре ниже 20-25 мороза — двигатель вообще не хочет заводиться, хотя аккумулятор новый и стартер бодренько крутит (масло — синтетика)..

Дабы исправить этот недостаток я постепенно поменял практически все датчики, которые есть у этого мотора!)) Это сказывалось на работе различных систем, но никогда не сказывалось на данной проблеме!)) Замена свечей, модуля зажигания и высоковольтных проводов тоже никогда не помогала в этой проблеме..

И ещё один важный аспект: двигатель никогда не пускается «с пол оборота», даже летом.. Он почему-то обязательно прокручивает сначала 4-6 оборотов коленвала, и только потом заводится.. Это как-то можно исправить.

А! И ещё.. где-то в одном из журналов, натыкался на инфу, что при схожих симптомах у Мерседесов (E-classe начала двухтысячных годов) проблема якобы решалась заменой дроссельного узла .. Но как-то не уверен я что это правильная идея.. Или такое возможно?
А вы как думаете друзья?

Источник

31105 406 мотор в мороз плохо заводится

Господа, а если ситуация такова, что на холодную при запуске обороты не поднимаются выше 1000 об. в течении некоторого времени (т.е. либо двигло само еле-еле поддерживает обороты либо приходится помогать акселератором), но через полминуты-минуту обороты повышаются до нужного уровня при прогреве (по окончании прогрева сами опускаются)

Недавно поменял датчик температуры ОЖ. но не особо помогло

Маркировка датчика совпадает со старым?

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Не исключаю подклинивание РХХ.
Положение заслонки зависит от температуры.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник

Плохой холодный пуск змз 406.2

Всем привет. Машина 31105, змз 406, эбу микас 7.1. Прошлую зиму так было, и сейчас началось, как на улице ближе к нулю, не заводится без педали. Сейчас есть один косяк, когда мороз, дпдз показывает 1 % открытия, при прогреве уходит в 0, это ладно, датчик махнём, и с исправным такая же беда была, все показатели в норме, вычитал, что в микас проблема, вернее в прошивке, надо корректировать смесь. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд? И какая программа нужна для этого?

Читайте также:  Мотор для беговой дорожки domyos

Comments 35

Какой ЭБУ — плёнка, нитка? ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить надо. Можешь ещё и eprom затереть.

А как их отличить плёнку от нитки? Дтож кажеть как положено

Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что в ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и есть.
Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито там. Далее гугл в помощь.

То что залито я по бк вижу

Ну тогда вообще все понятно. Всё равно разбирать

То что залито я по бк вижу

Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были 110. Хотя читаю, что у всех 230-250. Попробую с помощью бк завтра поставить 230 будет ли результат

Попробуй сними клемму на АКБ на время и перед запуском посмотри шаги РХХ. У меня при сбросе клеммы показывает 180 шагов и заводится лучше. При следующем запуске опять 130-140 шагов и запуск хуже. Долго искал причину и оказалось из-за ДМРВ.

Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый.

У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. Недавно поставил кислородник и запуск стал идеальный как летом.

Лямбда зонд, устанавливается в выхлопную трубу. Следит за соотношением воздух топливо.

Я знаю, что такое датчик кислорода, а что такое кислородник нет 🙂. У меня евро 0, я попробую сначала в прошивке подправить количество топлива при низких температурах на запуске, по идее должно помочь.

Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.

Ну я думаю не скоро узнаю, сегодня утром уже плюс был, и пока в ближайшее время потепление. Если только часа в 4 утра пойти посмотреть🤔я так и слелаю, наверное с четверга на пятницу, завтра рано вставать, а вечером пьянка, в четверг утром не встану, а вот в пятницу легко.

Читайте также:  Мотор от приоры в махачкале

Конечно будет лучше. Интересно, сколько будет шагов рхх после отключения АКБ. И какой будет запуск.

Хотя может и сегодня утром схожу. А на сколько акум скидывать по времени?

Немного, минут пять десять

Все верно выше написано. Прошивы кривые. Топливоподачу при пуске корректировать надо. А по сути всю прошиву переделывать нужно.

Не, все остальное меня полностью устраивает, едет отлично, расход маленький, только пуск холодный задолбал

Мне кажется все так начинали, здесь подкорректировать, потом вот тут чуточку… здесь по выше, тут по шире… и пошло поехало)

Не, однозначно не на этой машине. Это в четырке игрались, в десятке, но не в волге, хай она и дальше просто ползает

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?

Можно не сливая, скачать такую же

То есть сначала я прошивку сливаю на комп, потом чип тюнером редактирую и заливаю?

Можно так, а можно просто прошиву с инета скачать, любую, и свою тоже.

Хоть ты и в ЧС у меня, но вот…

Программа должна быть редактором прошивок, например Чиптюнер
Прошивается Микас 7.1 к-лайн адаптером любым который может ISO9141
Как уменьшить топливоподачу
Как прошить

Только хотел человеку тебя порекомендовать 🙂

Угловое положение распределительных валов давно проверяли?
chiptuner.ru/content/gaz_faze/

По инструкциям ЗМЗ с проведения такого ритуала положено искать все неисправности в работе двигателя, потому что эту неисправность невозможно исправить микропроцессорной системой управления впрыском и зажиганием.

2 месяца назад капиталку делал. 3 раза валы выставляли, все чётко там. В прошлом году тоже все в допусках было, а при запуске в мороз заливает свечи

ДМРВ ИВКШ-BOSCH или плёночник Siemens?

Ну микас, должна быть нитка 🤔не задавался этим вопросом

При заменах ДМРВ и время от времени в КМПСУД с блоками Микас 7.1 следует корректировать СО-потенциометр по показаниям газоанализатора в выпускных газах.
Это регулировка качества смеси.
Если смесь переобогащённая, то двигатель в холодное время года запускается с затруднением.
Может из-за этого и приходится при запуске немного приоткрывать дроссельную заслонку.

На ИВКШ-BOSCH СО-потенциометр регулируется винтом реостата на крышке датчика, а если плёночник Siemens то вносится поправка и запоминается в ДЗУ блока управления диагностическим сканер-тестером.

Ну я думаю, если бы смесь была переобогащенная всегда, то и расход был бы завышен. А расход в норме, свечи после поездки чистые, проблема именно в запуске, в интернете полно инфы, зачем крутить потенциометры, если можно просто снизить количество топлива при старте в низких температурах 🤷‍♂️

Как знаете.
СО-потенционетр корректирует качество смеси по информации ДМРВ.

Ну микас, должна быть нитка 🤔не задавался этим вопросом

Источник

Adblock
detector