Меню

2х тактный лодочный мотор yamaha 200aetx

Yamaha 200 AETX — 2х-тактный лодочный мотор

Yamaha 200 AETX — двухтактный шестицилиндровый мотор мощностью 200 л.с. с дистанционным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (CDI); генератором с выпрямителем; гидравлическим откидыванием и дифферентовкой; внешним бензобаком на 24 литра, рассчитанный на высоту транца 635 мм (X).

Особенности мотора Yamaha 200 AETX:

  • Высокая мощность — 2000 л.с.. Этот мотор подойдёт для больших катеров, мини яхт, понтонных конструкций. 6 цилиндров V-образного двигателя (диаметр 90 мм; ход 68 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженного катера или малой яхты.
  • Дистанционное управление. Мотор устанавливается на лодку с рулевым управлением. Запуск двигателя осуществляется электростартером.
  • Система дистанционного подъёма и трима (гидроподъёмник). Регулировка угла дифферента, а также подъём мотора на мелководье и откидка его во время причаливания осуществляются дистанционно с пульта управления.
  • Надёжность и эффективность — петлевая продувка топливной смеси снижает расход бензина и обеспечивает устойчивую работу двигателя; усиленная водяная помпа и термостат не дадут мотору перегреваться. Сигнализация перегрева двигателя оповестит о превышении рабочей температуры, если вам все таки удастся его перегреть.
  • Износостойкость — пятислойное композитное покрытие всех внешних деталей; алюминиевые и цинковые антикоррозионные аноды установлены на корпус; повышенная прочность внутренних деталей механизма.
  • Удобство в использовании — продуманная шумо- и виброизоляция; лёгкие управление и переноска.

Магазин 2 Рыбака является суб-дилером Yamaha, поэтому вы можете официально приобрести у нас любой лодочный мотор Yamaha по выгодной цене!

Предпродажная подготовка мотора — в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Дистанционное управление.
  2. Троса газ/реверс.
  3. Указатель наклона мотора.
  4. Гидроподъемник.
  5. Металлический гребной винт установлен на мотор.
  6. Бензобак 24 л.
  7. Запасные свечи.
  8. Набор инструментов.
  9. Тросовый талреп для аварийного выключения зажигания (чека).
  10. Шнур аварийного запуска двигателя.
  11. Руководство по эксплуатации на русском языке.

Гарантия. Гарантийный срок службы мотора 24 месяца. Магазин 2 Рыбака проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт.

Сопутствующие товары. Моторное масло Yamalube 2T (Yamaha).

Мотор Yamaha 200 AETX соответствует международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для Вашей лодки смотрите в разделе полезной информации Моторки.PRO: Подбираем подвесные моторы к лодкам.

Источник

2х тактный лодочный мотор yamaha 200aetx

Бывает, что уменьшение первоначальных вложений в постройку судна важнее последующих расходов – тогда на арену выходит 200AET – вершина двухтактных технологий компании. Мощный, но при этом компактный мотор V6 оснащен тремя карбюраторами и обладает недостижимой для «четырехтатников», молниеносной реакцией на открытие газа. Именно поэтому модель востребована в соревнованиях самого высокого ранга. Качественная сервисная поддержка, которой полноценно обеспечен 200AET, не менее важна в спорте, чем выдающиеся технические характеристики, ведь моторы, работающие на пределе своих возможностей чаще нуждаются в квалифицированном контроле. Уменьшенный вес при сохранении таких важных опций, как электротрим, также важен для ряда моделей корпусов и их транцев. При этом длина дейдвуда 200AET — X рассчитана на установку на высокобортные мореходные лодки, а значит, может использоваться и для промысловой морской рыбалки.

200 AETX с двухтактным шестицилиндровым V-образным двигателем, объемом 2596& см 3 и мощностью 200 л.с. обладает характерными особенностями, такими как:

  • электронный блок управления с микрокомпьютером, который проводит постоянный мониторинг параметров двигателя;
  • дистанционное управление;
  • электрический стартер, облегчающий запуск двигателя;
  • система электропривода изменяет наклон угла мотора, а также осуществляет подъем его из воды;
  • расширенный диапазон значений угла крепления мотора относительно транца лодки, вплоть до отрицательных, способствующих сокращению время выхода лодки на глиссер, а также улучшающих динамику;
  • выносной топливный бак объемом 24 литра.

В комплекте с мотором идет машинка дистанционного управления, указатель угла наклона мотора, трос газ-реверс (боуден) и многофункциональный прибор контроля.

Читайте также:  Мотор stels trigger 125

Источник

Лодочный мотор Yamaha 200 AETX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 200 AETX – подвесной лодочный двигатель двухтактного типа, одна из флагманских моделей семейства ПЛМ Yamaha Standard. Данный агрегат на фоне ближайших аналогов отличается сравнительно компактными габаритами и небольшой массой. По крайней мере, его можно считать таковым среди больших шестицилиндровых моторов, которые рассчитаны на предельные нагрузки. Мотор Yamaha 200 AETX оценят профессиональные пользователи, но в то же время, его можно посоветовать представителям коммерческой сферы. За счет высокой прочности этот двигатель пригоден для интенсивного и многочасового использования. Он оборудован системой Oil Injection System, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки на детали двигателя с тем, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов мотора для лучшей экономичности и экологичности. Обратим внимание не только относительно небольшие габариты и вес мотора, но и передовые технологии – одни из последних разработок Yamaha. Впрочем, инновационные решения преобладают во всей продукции Yamaha. Благодаря им модель Yamaha 200 AETX порадует экономичностью, надежностью и хорошей разгонной динамикой.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200 AETX в России составляет 684 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – шестицилиндровый, V-образный, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 2,6 литра
  • Степень сжатия – 5,9
  • Мощность – 200 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 68 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание/топливная система – CDI/из трех карбюраторов
  • Бензобак – внешний
  • Электрический стартер/дистанционное управление – да/да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 1,86
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 635 мм
  • Функция отклонения положения мотора на мелководье – да
  • Параметры генератора – 12 А
  • Блокировка стартера в реверс-режиме/сигнализация о перегреве – да/да
  • Ограничение частоты оборотов при перегреве – есть.
  • Комплектация: пульт, спидометр, тахометр, гребной винт, внешний топливный бак на 24 литра, инструменты, аварийный запуск, запасные свечи накаливания, дистанционный кабель.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 184 кг.

Расход топлива

Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha 200 AETX составляет 81 литр в час.

Источник

200AETX

В кредит от 18 200 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 2 596 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 90° -V6
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

Выбрать дилера

Входит в комплект

Набор инструментов

Трос ДУ — 20 футов

Аналоговый указатель угла наклона мотора 6Y7

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Пульт ДУ 703

Тахометр 6y7

Особенности комплектации

Динамичный мотор V6

200AET — классический 6-цилиндровый мотор, помимо выгодной цены, отличается завидной динамикой, что востребовано как в многочасовых гонках на выносливость, так и в спортивной рыбалке, для быстрых переходов между точками лова.

Всесторонняя сервисная поддержка

Использование 200AET в спорте всегда предполагает длительную эксплуатацию с максимальной нагрузкой, в результате которой происходит повышенный износ деталей, требующий их замены. Компания гарантировано обеспечивает пользователей не только бюджетным сервисом, но и необходимыми запчастями.

Адаптация под разные корпуса

Длина дейдвуда 200AET – X – предполагает установку на большинство выпускающихся в размере 7-8 метров новых корпусов. Эта максимально возможная высота установки мотора над водой наиболее благоприятна при использовании на водоемах, где волнение – не редкость.

Японская надежность

Двухтактные моторы компании, обладающий большой мощностью, выполнены по максимально простой и лучшей схеме. 200AET требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации, которое может быть выполнено в самых отдаленных уголках нашей страны.

Широкий выбор гребных винтов

Широкий диапазон эксплуатации мотора предъявляет к винтам повышенные требования. Каталог оригинальных аксессуаров предлагает к установке на 200AET 42 вида винтов из алюминиевого сплава или нержавеющей стали.

Аксессуары

Вам также может понравиться

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT
Читайте также:  Nissan gtr что за мотор

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225JETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник

Лодочный мотор Yamaha 200 л.с. 2-х тактный

Yamaha 200AETX – один из самых производительных двухтактных моторов в модельном ряду именитого японского бренда. Двигатель потрясает своими изумительными характеристиками, который, надо признать, меркнут на фоне одного – высокой мощности. Само собой, двигатель такого уровня покупают не только за превосходные разгонные показатели, ведь в подобного рода флагманских решениях полно других достоинств, неоспоримых на фоне ближайших конкурентов. Несомненно, к ним можно отнести великолепное качество изготовления. Можно сказать, что отсутствие каких-либо неравномерных зазоров – одна из визитных карточек бренда Yamaha. Инженеры этой компании продолжают соблюдать свои многолетние традиции, связанные не только с продвинутыми технологиями, но и качеством производства. В этой статье выделены основные достоинства одной флагманских моделей Yamaha, а также рассмотрены его характеристики и отзывы покупателей об этом моторе.

Общие сведения и конструкция

Yamaha 200AETX имеет упрощенную двухтактную компоновку, которая известна своей простотой в обслуживании. Это не удивительно, учитывая тот факт, что высокая техническая оснащенность нисколько не повлияла на ремонтопригодность. Агрегат оборудован передовыми электронными системами, которые контролируются встроенным микропроцессором в режиме реального времени. Таким образом, в стабильной работе электроники Yamaha 200AETX можно не сомневаться. К тому же, большинство из этих систем работают автоматически, и делают управление более приятным и комфортным.

Главные особенности мотора:

  1. Двухтактная V-образная шестицилиндровая компоновка
  2. Высокая производительность в любом диапазоне оборотов
  3. Зажигание конденсаторного типа
  4. Топливная система карбюраторного типа
  5. Эффективная система смазки Oil Injection System, которая сам определяет дозировку масла, полагаясь при этом на степень нагрузки двигателя
  6. Технология эффективного удаления продуктов сгорания из цилиндров, а также более рациональное использование топливной смеси, что улучшает экономичность
  7. Технология плазменной сварки, применяемая при производстве цилиндров. Это благоприятно сказывается на охлаждении, а также уменьшает трение деталей
  8. Встроенный микрокомпьютер, обеспечивающий стабильной работы всех системы
  9. Дистанционное управление
  10. Цифровой электронный запуск Prime Start
  11. Встроенные приборы контроля за температурой и давлением в моторе. Они оповещают водителя о возможных неполадках. Благодаря этому можно заранее решить проблему, чтобы потом избежать более серьезных дефектов
  12. Точная настройка гребного винта благоприятно сказалась на повышении проходимости
  13. Оцинковка самых уязвимых деталей мотора, которые, к тому же, имеют алюминиевое покрытие
  14. Поддерживаемая высота транца лодки – до 642 мм
  15. Функция безопасного вождения по мелководью
  16. Производительность генератора переменного тока составляет 12В и 35А
  17. Поддержка подключения различных сетевых приборов Yamaha. Они представляют собой удобный и информативный навигатор, позволяющий владельцу всегда быть в курсе состояния всех систем и режимов работы.
Читайте также:  Как работает мотор машины для детей

Видео

Характеристики

  • Тип мотора – шестицилиндровый, бензиновый двухтактный
  • Рабочий объем, л – 2,6
  • Максимальные обороты – 5500
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – конденсаторного типа
  • Рулевое управление – дистанционное
  • Запуск стартера – электронный
  • Высота дейдвуда – до 642 мм.

Расход топлива

Подвесной лодочный двигатель Yamaha 200AETX потребляет в среднем 22-25 литров бензина в час.

Обкатка

Компания Yamaha рекомендует регулярно проводить обслуживание устройства, а следить за его техническим состоянием после каждого использования. Кроме того, не менее важное значение имеет обкатка двигателя. Данная процедура выполняется всего один раз, и желательно сразу перед покупкой изделия. Суть обкатки заключается в адаптации деталей мотора к условиям внешней среды. Особенно это касается суровых российских условий. Приспособленность мотора к особенностям местного климата благоприятно скажется на надежности, что позволит не прибегать к более частым ремонтам, а в лучшем случае – можно будет увеличить временной интервал между прохождением ТО. Таким образом, это позволит снизить стоимость владения мотором. Однако чтобы добиться от обкатки желаемого результата, надо соблюдать все условия выполнения этой процедуры, и правильно к ней подготовиться.

В рамках подготовки к обкатке потребуется большое количество топлива, которого должно хватить на все 10 часов обкатки. В случае с Yamaha 200AETX в случае с Yamaha топливо смешивается автоматически, в пропорции 50:1 (бензина и масла соответственно).

Кроме того, надо подготовить мотор к заправке расходных материалов. Так, перед этим двигатель надо установить в вертикальном положении. Трансмиссионная жидкость заливается в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл. К тому же, надо иметь ввиду, что масло для редуктора должно соответствовать стандарту TCW-3, а также отвечать параметрам вязкости и допуска, указанных в инструкции к мотору.

Также не мене важно проверить работу важных систем перед обкаткой. Так, особое жизненно важное значение имеет жидкостное охлаждение. Чтобы избежать проблем с перегревом, надо убедиться, что из этой системы выходит струя воды под давлением. Она должна вытекать в виде фонтана из специального отверстия.

Приступаем к обкатке

  1. Подготовка лодочного мотора к началу движения. Для этого его нужно прогреть на холостом ходу в течение часа
  2. На второй час работы можно начинать движение, переходя с холостых на низкие обороты. На третий час работы – очередное повышение до средней зоны. Такое поэтапное повышение приведет к увеличению мощности мотора до 80-90 процентов. На это потребуется примерно семь-восемь часов
  3. Работа двигателя на 100% мощности допускается в течение 20-25 минут. Превышение этой нормы приведет к проблемам в системе охлаждения
  4. Еще один способ избежать перегрева – опускать обороты мотора на короткое время. Заодно таким образом можно создать переменную нагрузку, что очень полезно для адаптации деталей
  5. Таким образом, весь период обкатки двигаемся на холостых, низких, средних и высоких оборотах, вплоть до завершения процедуры
  6. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно отсудив его на холостом ходу. Сливаем отработанные жидкости, после чего заливаем новые масло и топливо. Обкатка завершена.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 200AETX на российском рынке составляет 680 тысяч рублей.

Источник

Adblock
detector