Меню

2х тактный лодочный мотор mikatsu m50fhs

M50FHS

Мощность 50 л.с.
Объем двигателя 703 см3

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FHS – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данные двухтактные лодочные моторы успешно эксплуатируются по всему миру как любителями отдыха на воде, так и людьми, профессиональная деятельность которых связана с различными водоёмами от небольших озёр до океанов.

Подвесной мотор Микатсу поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава, наружные поверхности защищены 5-слойным покрытием, основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь. Корейские лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.

Мощность, л. с. 50
Мощность, кВт 34,4
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 72
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Диаметр поршня, мм 80×70
Передаточное отношение 2,00:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ – 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 381 (S)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Картер
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 14

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

Источник

Лодочный мотор Микатсу Mikatsu M50FHS: описание, отзывы

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FHS – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

ОПИСАНИЕ

Данные двухтактные лодочные моторы успешно эксплуатируются по всему миру как любителями отдыха на воде, так и людьми, профессиональная деятельность которых связана с различными водоёмами от небольших озёр до океанов.

Подвесной мотор Микатсу поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава, наружные поверхности защищены 5-слойным покрытием, основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь. Корейские лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Системы защиты и безопасности

– предупреждение о повышенной температуре мотора

– защита от запуска при включенной трансмиссии

– чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации

Читайте также:  Масло для моторов гамма

– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

– модели могут оснащаться системой дистанционного управления

– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики

Мощность, л. с. 50
Мощность, кВт 34.4
Управление Румпельное
Вес мотора, кг 72
Запуск Ручной
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 910
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Передаточное отношение 2,0:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ – 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Ручная
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 381(S)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Pre-Mixing
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 14
Модификация под транец 508 (L) Нет
Диам, поршня, мм 80×70
Страна производства Южная Коре

Отзыв Виктора Фёдоровича о моторе Mikatsu M50FHS

Решил купить себе новый мотор, под риба 400, так как за отсуцтвием денег использовал на нем Nsmarine 9.9 перекрученный в15оставшийся с пвх. Скорость конечно не супер, но хоть на месте не стоял. А думал я купить сначала мотор на 40лс румпельный, так как готов был потратить не более 200р на эту покупку. В общем по ценнику японцы отпали сразу, так как цена переваливала сильно дальше доступных средств.Консультант предложил мне на рассмотрение полтосик с дистанцией и гидроподъемом из коробки (модель mikatsum50fes-t), за что и ему большое человеческое.Так как я почему-то подзабыл что больше лс = больше вес мотора, а поднимать его в ручную задача не из легких. А то что у него 5ти летняя гарантия, стало еще одним поводом к его выбору без дальнейших поисков и сравнений. В общем уложился в сумму чуть больше запланированного, но не жалею об этом.

Читайте также:  Моторы для мойки машин

Отзыв Владимира о моторе Mikatsu M50FHS

Мотор купил весной 2014 года . Обкатку производил по инструкции, никаких проблем с ней не возникло. Мотор, компактный, легко влезает в багажник машины. Правда тяжеловат.Первые же выход на воду показал, что мотор полностью оправдал все ожидания.Он позволил мне посетить красивые местах, ранее в «весельном» режиме недоступны из-за дальности расстояния.Кушает столько, сколько заявлено производителем, не вспомню сейчас цифры. Честно говоря, очень экономичный. Заводится и «холодный» и «теплый» всегда на отлично.

Источник

M50FES-T

Мощность 50 л.с.
Объем двигателя 703 см3

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FEES-T – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Лодочные моторы Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием.
Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.

Подвесные моторы данной серии удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра-экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!

Система питания корейского ПЛМ Микатсу снабжена единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом, обеспечиваются высокие уровни продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция на моделях с мощностью 50 л.с.).

Мощность, л. с. 50
Мощность, кВт 34,4
Управление Дистанционное
Вес мотора, кг 89,2
Запуск Ручной/Электростартер
Максимальные обороты 4500-5500
Объём двигателя, куб. см 703
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Зажигание CDI
Охлаждение Водяное
Передачи F-N-R
Объём бака, л 24
Диаметр поршня, мм 80×70
Передаточное отношение 2,00:1 (26/13)
Топливная смесь 50/1
Винт 8″ – 17″
Тип двигателя Карбюратор
Система подъёма Гидроподъемник
Тип топлива АИ92
Генератор 6A/80Вт
Вращение винта Правое
Высота транца, мм 381 (S)
Объем трансмиссионного масла, мл 430
Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10
Система смазки Картер
Рекомендуемый тип масла TCW-3
Расход топлива, л/час от 14

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

Источник

2х тактный лодочный мотор mikatsu m50fhs

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FHS — полный аналог японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данные двухтактные лодочные моторы успешно эксплуатируются по всему миру как любителями отдыха на воде, так и людьми, профессиональная деятельность которых связана с различными водоёмами от небольших озёр до океанов.

Читайте также:  Сколько масла заливать в двухтактный лодочный мотор ямаха

Подвесной мотор Микатсу поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава, наружные поверхности защищены 5-слойным покрытием, основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь. Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.

Системы защиты и безопасности:

  • предупреждение о повышенной температуре мотора;
  • защита от запуска при включенной трансмиссии;
  • чека для аварийного выключения мотора.

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:

— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора;

— ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным;

— генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;

— настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора;

— модели могут оснащаться системой дистанционного управления;

— режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений;

— выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора;

— наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя;

— специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии;

— цинковые протекторы защищают мотор от коррозии;

— внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.

О производителе

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.

Комплектация мотора

— тех. паспорт;
— ремкомплект;
— внешний топливный бак;
— шланг.

В качестве дополнительной опции в комплектацию лодочного мотора внедрен GPS-трекер.

GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны !

Наличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно.

Также в стоимость товара не входит стоимость редуктора с винтом, которая оплачивается отдельно и составляет 30 000 рублей.

Источник

Adblock
detector