Меню

280 оптима с мотором hangkai 6л с

Лодочный мотор Hangkai. Где производят и надежен ли он?!

Здравствуйте здравствуйте уважаемые водномоторники, любители рыбалки с моторной лодки, спиннингисты и кольцовочники!
Сам являюсь обладателем китайского мотора HDX 9.8 л.с. 2т., и активно интересуюсь моторами, которые продаются в магазинах, ценами, как растут цены и какие еще недорогие доступные для нас моторы появляются. Вопрос всегда актуальный, так как касается нашего с вами любимого занятия рыбалки, и нашего кошелька. Хм.. Да, покупал я свой мотор за 63 тысячи пять лет назад, а сейчас, в 2021 году он стоит около 69 тысяч.

Но речь сейчас идет, и хотел бы я разобраться вместе с Вами ЧТО ЗА ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Hangkai.

Зачем нам это?! Да, конечно, они самые дешевые лодочные моторы в России! САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ, еще раз подчеркну, почему интересно разобраться в них.

Основная информация в Гугл:

Производитель Продукт/Услуга: Мотор, подвесным двигателем, надувные лодки, grp рыбацкая лодка
Местонахождение: Zhejiang, China, по русский город Тайджоу
Год создания: 2002
Год начала экспорта: 2006
Кол-во сотрудников: 51 — 100 чел.
Итого выручка (за прошлый год): US$10 Million — US$50 Million
Основные рынки: Местный рынок,Восточная Европа,Западная Европа,Океания,Южная Америка
Сертификаты: ISO9001
Сертификаты продуктов: CE,CE,CE,CE,CE,CE
Среднее время выполнения заказа:7 дней

Taizhou Gongda Motors Parts Co., LTD профессиональное изготовление дизель лодочных моторов, электрический лодочные моторы, надувные лодки и пластиковые PE лодки в Китае. Наша компания была основана в 2003 году, все продукты очень популярны в различных рынке, так как он имеет совершенный дизайн, хорошее качество, reasonable prices and professional after-service. мы хотели бы сотрудничать с вами, чтобы добиться успеха в ближайшем будущем. мы можем обеспечить различные бензин подвесной мотор лошадиных сил 2-х тактных 2hp/3.5hp/3.6hp/4.0hp/5.0hp/6.0hp/9.9hp/15hp/30hp/40hp, и различные тяги 12 В/48 В электрических подвесных лодочных моторов. все лодки и двигатели были установлены в сертификат CE. We would like to accept to use your brand and print your logo on the items. все детали были экспортированы в Юго-Восточной Азию, Европу, Австралию, южную Америку, более чем 100 странах. вы будете чувствовать себя «соотношение цены и качества» о всех наших продуктов.

Завод есть! Мотор китайский. Все нормально)
По описанию информации в интернете, моторы активно продают в развивающиеся страны, таким как мы). Значит, это не условно российский бренд под заказ в Китае, для нас самые дешевые моторы. Бренд фирма все же изначально китайская, и без нас они сами активно развиваются с 2002 года. Ну, фирма не однодневка. Это радует. Конечно, пугает цифра сотрудников, 50-100 человек)) Маловато конечно, хотя, на наших заводах в России по производству товаров и агрегатов металлообработкой, примерно также.
Вобщем выяснили, что это отдельный завод, а не просто клеят этикетку на моторы другого завода, под свой бренд. Ханкай это и есть ханкай. Свое производство. Вот только что производят?! Карбюратор какой? Катушки зажигания? Свои или закупают? Поршни? Корпуса моторов? Дейвуд? Такую информацию, конечно, в гугле не найти. Остается лишь гадать или проверять. На мой взгляд, думаю, идет агрегатирование узлов, закупают карбюраторы, катушки зажигания и тому подобные детали.
А ведь от этих узлов много зависит: холодный запуск, стабильная работа, срок службы.
Официальный дилер в России также есть. Можно найти в интернете, инстраграмм, если поищите. Я нашел быстро.

Линейка мотор тем не менее широка! Да, тут и 18-шки, и 30 и 40-ка! Смело.
30 лошадей 2х тактный стоит около 105 тысяч, нашел на просторах сети. Купили бы на Казанку? Цена привлекательная, очень.
Когда я выбирал себе мотор, меня удивило, что есть промежуточные модели — 4 и 6 лошадей!

Читайте также:  Хендай элантра 2005 год мотор

Цены цены.
Самый маленький мотор 3,5 — предлагают за 12500 руб. Недорого.
5-ка — 33 тысячи. Мда, самое дешевое предложение из лодочных моторов.
9.8 лошадей 2-ух тактный — 58 тысяч. Уже весомее. Ну а что, даром не продадут, естественно. Более брендовые, проверенные китайские моторы, такие как Gladiator, HDX, Hidea продаются на 10 тысяч дороже и более.
15-ка — 69 тысяч.
А вот 30-ка — под заказ))) Да, похоже сами дилеры боятся такие моторы привозить на свободный склад в Россию на остаток. Лучше в Китае закажут при очередной отправке контейнера. Вобщем, если заказать, будешь ждать больше месяца.

Внешний вид, дизайн мотора на твердую 4-ку. Блестит, «красавчик», новенький. Винт белый. Мотор черный. Под калпаком все чистенько, хомуты, винты, все подтянуто. НА ВНЕШНИЙ ВИД.
Спецы пишут на рыболовных форумах: болты нужно после покупки протягивать сразу, проверять, хомуты, особенно проверять уровень масла в редукторе и затяжку болтов, слабо затянуты часто.

Что пишут, какие недостатки и отзывы эксплуатации?!
Главными недостатками, как и у большинства китайских моторов являются плохие электрические компоненты, катушки зажигания, индукционные катушки. Но вот неожиданные и неприятные минусы — плохой металл гребного вала и шестерен. При тяжелых нагрузках есть отзывы о износе зубьев, поломок и ржавении гребного вала, отчего текут сальники редуктора и появляется эмульсия. Вобщем, если купили, или собираетесь, нужно быть готовым делать ТО весной и осенью, что бы не прозевать масло в редукторе и задубевший сальник. Если дружите с техникой, то самому менять масло не проблема. Ну, обидно будет, если накроется катушка зажигания. Гарантия на мотор 12 месяцев. Вообще, неисправности на китайских моторах проявляются сразу, на первых выездах. Далее, если все хорошо, как правило мотор ходит дальше несколько лет без проблем, опять же если смотреть пристально на детали редуктора. С поршневой и карбюратором, проблем не выявлено. Плохих отзывов от покупателей нет в сети.

Еще одна особенность моторов, особенно мощностью 4, 5, 6 лошадей. Нужно обязательно иметь в виду и скрупулезно читать техническое описание моторов! У них чуть меньше кубический рабочий объем. Это очень важно. Допустим, у Mercury 5 л.с. рабочий объем 102 куб.см, а у Hangkai 5л.с. меньше по факту.

Допустим, вы расчитываете, что 5-ка выведет вас на небольшой лодке на глисер, купили мотор, и никак не получается, И НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Также и с 6-ти сильным мотором. Мощности меньше заявленной. Несколько покупателей утверждали это на рыболовных форумах.
Ну, с мощностями 9.8 и 9.9 дела обстоят хорошо, как я промониторил.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, товарищи.

Подитожив, можно сказать, что моторы не совсем сырые уже на сегодняшний 2021 год. Рыбаки покупают, моторы ввозятся в Россию, в магазинах в крупных и средних городах выставлены и также продаются. Есть и брак — люди ждут или сразу получают замену запчасти, и уже радуются эксплуатации. Большинству везет — мотор с покупки ведет себя хорошо, и даже отлично! Заводится не всегда с первого раза, все же карбюратор и зазоры чуть уступают японским, особенно в холодную погоду, осенью. Главное, конечно, самая доступная цена. Для кого то она идет решающим фактором. Если уж совсем не в моготу, и деньги есть, берите! Если есть шанс подкопить, перетерпеть, взять проверенный бу мотор, то поступайте так!

Читайте также:  Сильный рев в моторе

Всем хорошего предстоящего водномоторного сезона 2021!

Источник

Лодочный мотор Ханкай 6 л. с: характеристики и отзывы, цена

Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества.

Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Модель Hangkai 6.0 считается одной из наиболее популярных, имеет среднюю мощность и доступную цену. Конструкция и многие детали создавались по японским технологиям, благодаря которым рабочий ресурс и эффективность остались на достойном уровне. Обслуживать такой мотор достаточно просто.

Hangkai 6.0 получил несколько изменений в конструкции, на румпеле предусмотрена ручка акселератора. Про лодочный мотор Ханкай 6 сил отзываются достаточно положительно, несмотря на его бюджетную стоимость, расход топлива удалось уменьшить до удовлетворительных показателей.

В стандартном исполнении устанавливается топливный бак на 2,5 литров, при желании можно поставить выносной бак на 12 литров емкости.

Если совместить два таких бензобака, их ресурса будет достаточно для 7−14 часов беспроблемного использования.

И несмотря на простоту конструкции удалось установить водяную систему охлаждения, полностью справляется со своими обязанностями.

К преимуществам мотора также относится возможность ездить на нем без регистрации и прав.

Технические характеристики лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

  • По своим характеристикам и размерам мотор нужно использовать на надувных лодках средней длиной 3−4 метра. Если используется корпусная лодка, можно выбирать с длиной до 5 метров.
  • Большим преимуществом выступает вес в 21 кг, поэтому можно перенести лодочный мотор в руках и установить на лодку самостоятельно.
  • Мощности в 6 л.с. более чем достаточно для прогулочных лодок, рыбалки и подобных занятий, рабочий объем составил 102 см. куб.
  • Двухтактный двигатель работает на средних оборотах 5500 об/мин.
  • При наличии на борту лодки 1 пассажира можно разогнать максимальную скорость 30 км/час, если полностью укомплектовать лодку 3 пассажирами, скорость уменьшится до 15 км/час. Что тоже более чем удовлетворительно.
  • Длина мотора составила 700 мм, показатель ширины 310 мм, высота указана 1007 мм.
  • По стандарту устанавливается 1 обычный цилиндр.

Лодка станет отличным помощником для тех, кто хочет увеличить скоростной потенциал при минимальных затратах.

На мотор Hangkai 6.0 используется топливо марки А-92, также можно заливать минеральное масло 2-тактное.

В редукторе должно находиться масла в пределах 195 мл. Управляется лодочный мотор румпелем, вручную.

Также ручным является переключение передач, для этого на корпусе устройства присутствует рычаг.

Переключение передач выполняется стандартно: нейтральная-передняя-задняя.

Практика показывает, что при наличии 1 пассажира мощности 6 л.с. на моторе Hangkai 6.0 вполне достаточно для выхода на глиссирование.

Показатели и размеры мотора позволяют использовать его на мелководье.

При длительной эксплуатации мотор не перегревается, для этого предусмотрена комбинированная воздушно-водяная система.

Спрос на данную модель всегда достаточно большой, по России моторы продает множество дилеров.

Средняя цена лодочного мотора Ханкай 6 — 28 000 рублей.

Работа лодочного мотора на мелководье обеспечивается из-за полного отсутствия форсирования.

Конструкция продумана более чем прилично, например при эксплуатации мотора на водоемах с осадком, грязью или листвой каналы устройства совершенно не забиваются.

Для полноценной работы требуется создавать смесь масла и бензина, указанное в инструкции по эксплуатации соотношение — 50 к 1.

Лодочный двигатель Ханкай 6 лошадиных сил, китайского производства зарекомендовал себя как достаточно вынослив, мощный и неприхотлив.

Читайте также:  Лада веста с мотором от тойоты

Он долговечен и прослужит много лет верой и правдой. Мощности такого мотора хватает для того, чтобы разгонятся до тридцати километров в час с одним пассажиром, или же до пятнадцати километров, имея на себе трех среднестатистических мужчин.

Управление производится вручную, так как он очень простой в эксплуатации. Система трансмиссии двигателя включает в себя главную передачу, центробежное сцепление. Такой метод устройства позволяет уменьшить вес мотора, и прибавить к характеристике мощности.

Механизм двигателя устроен таким образом, что он не едет назад. Для заднего хода придётся полностью разворачивать лодку.

Комплектация лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

При покупке лодочного мотора Ханкай 6 лошадиных сил, в комплект входит инструкция, ознакомление с которой перед работой просто необходимо, канистра для бензина и воронка.

А это значит, что бак будет удобно заправить и на водоеме. Еще в комплект входит набор инструментов, которые могут быть необходимыми при установке, или настройке двигателя Ханкай на 6 лошадиных сил.

В подарок может идти дополнительная крыльчатка.

Видеообзор лодочного мотора Ханкай 6 л. с

Источник

Топ 3 самых неудачных лодочных мотора

Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.

Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.

Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный , из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.

На втором месте Hangkai M6.0 HP двухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).

Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.

Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.

Источник

Adblock
detector