Меню

278 мотор мерседес проблемы

Двигатель Mercedes M278

4.6-литровый V8 двигатель Мерседес М278 с двойным турбонаддувом представили в 2010 году в качестве замены известного мотора М273 под капотом популярных моделей E, S и GL класса. Силовой агрегат DE 46 предлагается в только одном объеме, но в разных степенях форсировки.

К линейке V8 также относят двс: М119, M113 и М273.

Технические характеристики мотора Mercedes M 278 4.6 литра

Точный объем 4663 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 367 — 408 л.с.
Крутящий момент 550 — 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 4663 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 435 — 455 л.с.
Крутящий момент 700 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W221 находится тут

Активнее всего такие двс обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива Мерседес М 278

На примере Mercedes CLS 500 2012 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель М278 4.6 l 32v

Mercedes

CL-Class C216 2010 — 2014
CLS-Class W218 2010 — 2018
E-Class W212 2011 — 2016
SL-Class R231 2012 — н.в.
S-Class W221 2010 — 2013
S-Class W222 2013 — 2017
GLE-Class W166 2011 — 2019
GLS-Class X166 2012 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы М278

Из-за особенности конструкции мотора быстро выходят из строя натяжители цепи ГРМ

Если не обращать внимания на стуки, придется заменить весь ГРМ с фазорегуляторами

Низкой надежностью обладает масляный насос, что приводит к задирам и капремонту

Алюсиловое покрытие стенок цилиндра не терпит детонации, а двигатель к ней склонен

Пьезокерамические форсунки боятся перегрева и редко доживают даже до 100 000 км

Установка цепи ГРМ Mercedes Benz M278

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Mercedes-Benz M278

Эта серия бензиновых восьмёрок от Мерседес-Бенц оснащена двойным турбонаддувом и прямым впрыском горючего. Продолжила развитие конструктивной схемы M273. Первый агрегат выпущен в 2010 году и установлен на автомобили S-класса W221 и CL-класса C 216.

Обзор двигателей M278

Бензиновая восьмицилиндровая силовая установка построена на платформе агрегата M273, разделяя с ним некоторые технические параметры. БЦ мотора алюминиевый, кремниевые гильзы изготовлены с низким показателем трения. Отличие между M278 и предшественником заключено в системе впрыска. На новом моторе эту функцию выполняет CGI с пьезо-электрическими форсунками, управляемыми Бош 3. Такая инновация позволяет осуществлять подачу топлива до 5 раз за такт, обеспечивая наилучшее сгорание бензина. Мультиискровое зажигание M278 улучшает производительность двигателя и экономичность. Одновременно это положительно сказалось на пуске холодного мотора.

Были проведены и другие изменения:

  • более эффективной стала система изменения режимов ГРМ — функционирует она в более объёмном интервале и на 35 процентов быстрее;
  • появился новый механизм ГРМ — DOHC с 4-я клапанами на цилиндр;
  • внедрены инновационные разработки в маслонасос, бензонасос и помпу, что снизило вибрации двигателя.

Многие изменения схожи с нововведения, проведёнными на двигателе M276.

Рабочий объём силового агрегата M278 составляет 4,6 литра. Он оборудован системой двойного турбонаддува — каждый из компрессоров фирмы Гарретт имеет датчик, следящий за давлением в 0,9 бара. Новый мотор за счёт таких турбин получился гораздо мощнее предшественника. К тому же, были снижены показатели расхода горючего и выброса СО2. Система наддува охлаждается посредством воздушно-водяного насоса, улучшающего термодинамический КПД и эффективность отдачи двигателя. Что касается рециркуляции, то она производится через коллектор выпуска.

Читайте также:  Установка зажигания дизельного мотора

ГРМ удалось сделать менее шумным, чем на предшественниках. Несмотря на наличие цепного привода, механизмы растягиваются не так быстро. Они зубчатые в количестве 3-х штук. Фазы ГРМ регулируются на впуске и выпуске.

В водяном контуре стали использоваться больше пластиковых деталей, что априори сказалось на уменьшении веса двигателя без потери производительности. Сегодня пластмасса всё активнее начинает вытеснять алюминий.

Рабочий объём 4663 см 3
Мощность двигателя 435 (320) / 5250, 455 (335) / 6000 (турбо)
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 11.5
Выброс CO2, г/км 212 — 269
Газораспределительный механизм DOHC, четыре клапана на цилиндр
Приводная система ГРМ новая, малошумная, с зубчатыми цепями, регулируемыми соответственно одним натяжным устройством
Фазы газораспределения по два для впуска и выпуска
Управляющий клапан интегрированный, обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах
Наддув система двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett) с регулятором (датчиком) давления
Давление наддува 0,9 бара
Охлаждение турбосистемы компактный воздушно-водяной охладитель
Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор
Система инжектора Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками
Подача топлива непосредственный впрыск топлива в цилиндры ( CGI )
Диаметр цилиндров 92,9 мм
Ход поршня 86 мм
Шаг цилиндров (расстояние между осями) 109 мм
Степень сжатия 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата
Угол развала цилиндров 90°
Тип зажигания мульти-искровое, впрыск топлива до пяти раз за такт
Система изменения фаз газораспределения улучшенная, на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне
Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния
Охлаждение днища поршня масляные форсунки
Подача масла компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый на основании параметров ступенью давления
Система старт-стоп да
Генератор с функцией рекуперации
Связка систем охлаждения и смазки общий теплообменник
Давление в масляном контуре 2-4 бара, в зависимости от нагрузки
Общий вес силового агрегата 220 кг

В какие автомобили устанавливался

Двигатель ставился на следующие модели концерна.

Автомобили Модификация двигателя
Mercedes-Benz CL-Class (C216), рестайлинг, купе, 3 поколение, C216, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), рестайлинг, седан, 2 поколение, C218, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (C218), седан, 2 поколение, C218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz CLS-Class (X218), универсал, 2 поколение, X218, 2010-2014 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GL-Class (X166), suv, 2 поколение, X166, 2012-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLE (W166), suv, 1 поколение, W166, 2015-2018 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz GLS-Class (X166), suv, 1 поколение, X166, 2015-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz M-Class (W166), suv, 3 поколение, W166, 2011-2015 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (A217), открытый кузов, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (X222), седан, 6 поколение, 2015-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (C217), купе, 6 поколение, 2014-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W222), седан, 6 поколения, 2013-2017 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz S-Class (W221), рестайлинг, седан, 5 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz SL-Class (R231), рестайлинг, открытый кузов, 6 поколение, 2012-2016 и 2016-н. в. M 278 DE 46 AL
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46
Mercedes-Benz E-Class (S207), рестайлинг, купе, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), рестайлинг, открытый кузов, 4 поколение, 2013-2017 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), рестайлинг, универсал, 4 поколение, 2013-2016 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (A207), открытый кузов, 4 поколение, 2010-2013 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (S212), универсал, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (C207), купе, 4 поколение, 2009-2013 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 AL red.
Mercedes-Benz E-Class (W212), рестайлинг, седан, 4 поколение, 2013-2015 M 278 DE 46 LA
Mercedes-Benz E-Class (W212), седан, 4 поколение, 2009-2012 M 278 DE 46 LA

Неполадки с двигателем

Мотор M278 получился не таким удачным в плане надёжности, как M276. Зачастую проблемы начинаются уже на малых пробегах — после 70 тыс. км.

  1. Шум при запуске двигателя. Металлический звон, идущий от мотора во время холодного запуска — характерная неисправность цепного привода. Несмотря на то, что он получился менее шумным, чем на предшественнике, слабое звено осталось. Схема поступления смазки в натяжитель такова, что в момент завода на холодный мотор масло не успевает поступить в данный узел. Поэтому цепь бывает расслаблена, не натягивается, и начинает стучать.
  2. Задиры в цилиндрах — стандартная проблема данного агрегата с большим пробегом. Они достаточно глубоки, появляются на юбках поршней. Одновременно клапаны покрываются нагаром. Объём восстановительных работ включает гильзовку БЦ, шлифовку коленчатого вала, замену поршней и колец. Одним словом, стандартный набор процедур для капремонта.
SLSS интересен один вопрос — срок гарантии ремонта?
Мастер 1год, как правило, сто дают
Игорёш 75 А колено шлифовали, вкладыши какие ставили ? Вкладышей вроде нет ремонтных . И ещё вопрос, сколько будет стоить ремонт 275.953 мотора?
Сервис Колено полировалось, вкладыши ставились более плотные с проверкой теплового зазора
Арнольд Почитал ) сталкивались с таким )) но вот думаю ещё частая проблема это водители ! Которые любят покатать без маслица или с большим минимум )) вот и эффект ( задиры и тд ) считал несколько раз такой объём и понял лучше все таки б/у так гарантию мы дать полную не можем ) ведь тоже Изготовление поршней которые изготавливают в Зеленограде гарантии нуль )) и как эксплуатировать такой мотор будут неизвестно ))
Вагден A разве он на малых пробегах уже расходует масло? у меня у знакомого 5.5 амг 2007 дорестайл, так говорил не берёт масла, он только пневмостойки заменил и радиатор мотора и неужели б. у. теперь надёжней, чем грамотно проведённый ремонт?
Сервис Цена имеет значение же ? Люди покупающие 221 скорее являются жаждущими покупателями !) не думаю что купив за 600 тыс владелец с АВС побежит покупать новые стойки ))) будет выкраивать и искать ремонт или б/у и тд )) к сожалению российский менталитет отличается от немецкого ))
Вагден 🙂 Ну он скорее скряга, там пробег на момент покупки(2013 год) был около 80 тк, а стоимость была 47 тыс уе, всё же интересно, почему относительно не большой пробег, уход масла и задиры и почему бу мотор лучше капитального ремонта…
Сервис Ну для меня ответ прост и банален ) первое он заводской и ни какого колхознинга, второе возможно найти реально с маленьким пробегом ! Реально )! И третье я не привязываю клиента к гарантии и спим спокойно ))) Помнится я делал себе лично АМГ 55 на 129 кузове ((! Так себе удовольствие и я не очень честно доволен )) хотя вроде как и супер по деньгам )) как только мы берём все описанное на себя клиент садится к нам на шею ))
Миллионари111 Здравствуйте. Выбираю CLS 2012-2013 г. Хочется 500-й с мотором 4.7 битурбо, но после таких постов желание пропадает.) Следующий вариант 350 CDI с крутящим моментом 620 НМ тоже должен неплохо ехать. Что скажете по надежности 500-го и 350 дизеля?
Знаток Так следите за мотором и вовремя меняйте нормальное не паленое масло ( не по 200 р ) за литр в экзисте или ещё в каком интернет магазине и все будет супер )) мойте форсунки, мойте мотор, не жадничайте и все будет супер ! Это представительский класс и он не терпит людей с рваными носками )! Все моторы шикарны и хороши, но требуют должного ухода ))! Все просто
Пульсен Подскажите пожалуйста. Хочу cls w219 с мотором m113 5.0 306л.с. Как думаете надежный он?, в обслуживании дорогой? Ездил на бмв е90 с мотором 2.5 n52b25 218л.с. так и проблем не знал, а расход масла был 2-3 литра на 10000км
Даша Здравствуйте хочу взять w212 e350 с мотором м276 2012 года задний привод скажите пжл какой он по надежности м276 спасибо за ранее
Сервис достаточно надежен, проблема как правило в натяжителях а точнее в обратных клапанах под ними
ДДД118 Какой масляный насос нужно ставить? Как часто менять? При каком пробеге?
Сервис оригинальный, при капитальном ремонте ДВС. Хотя на своем автомобиле менял бы раз в 100ткм
Горецки М273 надежнее данного агрегата? Он лишен этих проблем с масляным насосом…али тоже сильно проблемный? Вообще из мощных мерседесов (в первую очередь интересует GL, потом уже S-Class) какие моторы можно брать не боясь и на что смотреть?
Сервис Практически у всех ДВС есть слабые места. самое главное максимально глубокая диагностика при покупке и затем правильное и своевременное обслуживание
Кирилл Подскажите, а какой мотор у современных Мерседес самый без проблемный ? Или таковых нет? Даже говорят дизеля Ом642 стали геморойные и неремонтнопригодные!
Карманов один из последних m113 =)
Андерсен это как возможно, при относительно не большом пробеге 36000 к такое безобразие у меня на м119 пробег 478 т км и такого нет в мотор так как не лазил ещё никто
Сервис Подозрение есть, что масляные насосы на них дефектные.
Андерсен с начала 2000 г мерседесы все дефектные пошли к сожалению
Жаль 76 это известный факт в своё время начав со 123 и дойдя до 221 мнение о марке изменилось в противоположную сторону, так как маркетинг начал преобладать. ресурс всего стал меньше металл стал тоньше материалы отделки заменил тупой безликий пластик, в место мягенького велюра дерево зебрано и прочее иммитирует пластиковая вставка лак и краска сатали тоньше моторы как видно выше на 36 т выходят из строя надёдность электроники упала(дискуссионный момент) ремонтопригодность исчезла узлов и агрегатов изчезла(в 222 даже банальные приборы освещения не заменить самому, чтобы доехать до дома. тк там диоды)
Константин Собственно, вопрос: поделитесь, кто сталкивался с проблемой задиров, тонкостей эксплуатации и надежности в принципе, этих моторов.
Валер78 Время надёжных мерседесовких моторов прошло.Увы!
Крымнаш 278 по задирам рекордсмен
Хельмакс А можно по 278 конспектик ? Тема с шумом при запуске на холодную известна, а что еще встречается ?
Константин Да. Можно подробности. Либо вкратце. Что, ненадежный мотор? А какова причина задиров? Если лить 98 (Лукойл например) масло мобил или дилерское каждые 7-9 тыс км менять. Не спасает? Поделитесь опытом, будем признательны.
Васо Причина в том, что алюсил не создавался для турбо режимов и высокой температуры термостатирования. Слишком большая термическая нагрузка на ЦПГ. Спасти можно, если понизить Тож до 88-90С. Ведь 112 мотор тоже Алюсил, но проблем нет. Все благодаря отсутствию наддува и более низкой температуре термостатирования. Как можно заметить, что переход с 112 на 272 мотор получился с появлением задиров. Одна из причин — повышение температуры. На 112 моторе термостат на 87С и вискомуфта. Это означает, что выше 90-95 мотор даже в самой адовой пробке летом не прогреется, если муфта исправна, термостат, помпа и т.д. А 272 греется до 105-107..да эти 10-12 градусов, но такое они влияние вносят. Я так понимаю из-за этого МБ и перевел V6 весь на гильзы из чугуна.

M278 по праву назван одним из сложных двигателей Мерседес-Бенц. Он требует высокой квалификации механика и наличия специального оборудования для ремонта.

Источник

Adblock
detector