Меню

276 мотор мерседес замена масла

276 мотор мерседес замена масла

Двигатель
M 276.955 — 7 л. (объем заправки) — Допуски: 229.3, 229.5
М 278.928 — 8,5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.5
М 278.963 — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.5
М 157.980 — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.5
М 157.982 — 8.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.5
М 651.960 с DPF — 6.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51
М 651.960 без DPF — 6.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
М 651.960 (BlueTEC) — 6.5 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51
М 642.826 с DPF — 8 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51
М 642.826 без DPF — 8 л. (объем заправки) — Допуски: 229.3, 229.31, 229.5, 229.51
М 642.826 (BlueTEC) — 8 л. (объем заправки) — Допуски: 229.31, 229.51

1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено.
2) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011B от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц — межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России — 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей — 15000 км ;
3) рекомендуется использовать масла с параметрами SAE 0W-40 или SAE 5W-40 ;
4) DPF — Diesel Partikel Filter — сажевый фильтр . Автомобили имеют код 474 в карте данных ;

АКПП
166.003/004 с АКПП 722.908, объём 9,0 л.
166.023/024 с АКПП 722.903, объём 9,0 л.
166.055/057/058 с АКПП 722.906, объём 9,0 л.
166.073 с АКПП 722.909, объём 9,0 л.
166.074 с АКПП 722.909, объём 9,0 л.
166.074 с АКПП 722.931, объём 7,1 л.
1) допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ( каталожный номер оригинального масла — A001 989 7803) ;
2) периодичность замены масла в АКПП — каждые 125000 км ( или раз в 5 лет ) ;

ГУР
на автомобилях типа 166 используется только рулевое управление с электрическим сервоприводом. Никакие жидкости в системе не используются!

Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec (SCR)
Для автомобилей 166.004/024 с кодом U42 в бак системы SCR заправляется жидкость AdBlue из листа допуска 352.1 . Заправочный объем системы — 27,8 л . Заправочная горловина — под лючком бензобака

Редуктор переднего моста
Во все редукторы переднего моста льется масло с допуском — 235.7, объем заправки — 1.1 л.
Масло вечное, но у нас меняют при пробеге 60000 км., т.к. все мосты сильно нагружены.
(каталожный номер оригинального масла A001 989 3303)

Редуктор заднего моста
Тип 166, диаметр 187, объём 0,95 л
Тип 166 диаметр 200, объём 1,1 л
Тип 166 диаметр 215, объём 1,2 л
Допускается использовать масла из листа допуска 235.7 (каталожный номер оригинального масла A001 989 3303)

Читайте также:  Дельтоплан с мотором это

Раздатка
166 с односкоростными раздатками 0,5 литра.
166 с 2-скоростными раздатками (а/м с Off-Road пакетом) — в карте данных есть код 430 1,5 литра
Допускается использовать масла из листа допуска 236.12 (каталожный номер оригинального масла A001 989 4503);

Система охлаждения
Объем антифриза 6.5 л. Зависит от мотора и комплектации.
Антифриз получается путем разбавления концентрата водой (лист допуска 325.0 , каталожный номер оригинального концентрата A000 989 0825 ) в пропорции 1:1 или применения готового антифриза из листа допуска 326.0 ( оригинальных продуктов в листе нет)

Тормозная жидкость и системы сцепления
Заправочный объем в данной машине составляет 0.7-0.9 л.
Для всех типов 166 допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 (каталожный номер оригинального оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807)

Система кондиционирования
Допускается использование любых хладогенов, что соответствуют стандарту R134a. Объем заправки около 850 гр. Оригинальный хладагент A000 989 0348.
Компрессор кондиционера заправочный объем 20-120 грамм, зависит от операции. Масло для компрессора из листа допуска 362.0, номер оригинального компрессорного масла — A001 989 0803.

Система активной стабилизации (ARS), код 468
В системе используется полюбившееся конструкторам масло А001 989 2403 из листа допуска 345.0 в количестве 2,0 л при первой заправке системы. Система хорошо знакома тем, кто еще недавно эксплуатировал BMW — т.н. «активные» стабилизаторы пришли и сюда. На типах 166.1 бачок расположен за правой фарой.

Топливный бак
Тип 166.057 без кода 915, объем 78 л (включая резерв 10 л)
Тип 166.004/057 с кодом 915; 166.024 с кодами 460/494/496/915, объем 93 л (включая резерв 12 л)
Тип 166.004 без кода 915 ; 166.024 без кода 460/494/496/915, объем 70 л ( включая резерв 11 л)

Источник

276 мотор мерседес замена масла

погодите. как это за 7000 ушло? вы самолично заливали масло на ТО? вы самолично каждый день проверяли?

или вы проверили ПЕРВЫЙ РАЗ после надписи, и сделали вывод, что раз вы долили до МАКСИМУМА, значит у вас это УШЛО. да?

вы знаете , какая процедура проверки расхода масла? грубо говоря — замеряется уровень, делается поездка 100км под нагрузкой и в том-же месте замеряется уровень снова.

делаются отметки о миллиметрах.

при «расходе» (ну, предположим, что вам налили на ТО максимум) в 800 мл на 7000км. получаем 100 мл на 1000 км (грубо) и 10мл на 100 км. между минимумом и максимумом около 2х литров. (на 0.6л смарте 700мл, например, при объёме общем в 2.5 литра масла)

так как вы будете эти 10мл определять?

даже если у вас и есть какой-то расход вроде этого, то он расходом не является вовсе.

вам всё верно сказали, и в руководстве написано — до 1000мл на 1000км допустимо. зависит от езды.

погодите. как это за 7000 ушло? вы самолично заливали масло на ТО? вы самолично каждый день проверяли?

Читайте также:  Сервисные центры лодочных моторов сузуки в нижнем новгороде

или вы проверили ПЕРВЫЙ РАЗ после надписи, и сделали вывод, что раз вы долили до МАКСИМУМА, значит у вас это УШЛО. да?

вы знаете , какая процедура проверки расхода масла? грубо говоря — замеряется уровень, делается поездка 100км под нагрузкой и в том-же месте замеряется уровень снова.

делаются отметки о миллиметрах.

при «расходе» (ну, предположим, что вам налили на ТО максимум) в 800 мл на 7000км. получаем 100 мл на 1000 км (грубо) и 10мл на 100 км. между минимумом и максимумом около 2х литров. (на 0.6л смарте 700мл, например, при объёме общем в 2.5 литра масла)

так как вы будете эти 10мл определять?

даже если у вас и есть какой-то расход вроде этого, то он расходом не является вовсе.

вам всё верно сказали, и в руководстве написано — до 1000мл на 1000км допустимо. зависит от езды.

Источник

Двигатель Mercedes M276

Серия V6 двигателей Мерседес М276 объема 3.0 и 3.5 литров была представлена в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, типа W205 и W222. Существуют три модификации данного силового агрегата: атмосферная и две с турбонаддувом.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M272.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276

Точный объем 2996 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 272 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 82.1 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 2996 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 333 — 367 л.с.
Крутящий момент 480 — 520 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 82.1 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 2996 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 367 — 401 л.с.
Крутящий момент 520 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 82.1 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 252 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 12.0
Читайте также:  Все моторы для лодок вольво
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 306 л.с.
Крутящий момент 370 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 12.2
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 3498 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 333 л.с.
Крутящий момент 480 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 92.9 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 10.7
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 275 000 км

Онлайн-мануал Mercedes-Benz W166 выложен здесь

Проблемы двс М276 активно обсуждают в MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 276

На примере Mercedes E300 2015 года с автоматической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 — 3.5 l

Mercedes

C-Class W204 2011 — 2014
C-Class W205 2014 — н.в.
CLS-Class W218 2011 — 2018
SLK-Class R172 2011 — н.в.
E-Class W212 2011 — 2016
E-Class W213 2016 — 2018
S-Class W221 2011 — 2013
S-Class W222 2013 — н.в.
S-Class C217 2014 — н.в.
SL-Class R231 2012 — н.в.
GL-Class X166 2013 — н.в.
GLK-Class X204 2012 — 2015
ML-Class W166 2011 — 2019
R-Class W251 2012 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы М276

Самым проблемным местом этого силового агрегата являются натяжители цепи ГРМ

Если прозевать их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами

Также на данных двигателях нередко смещаются импульсные диски на распредвалах

Форсунки системы прямого впрыска чувствительны к качеству потребляемого топлива

На форуме описана парочка случаев образования задиров из-за крошек катализатора

Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грм

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Adblock
detector