Меню

274 мотор мерседес запах бензина

274 мотор мерседес запах бензина


долго нюхал смотрел

Не надо менять инжектор просто пришлось менять все форсунки. И проблема ушла пока )))


долго нюхал смотрел

Не надо менять инжектор просто пришлось менять все форсунки. И проблема ушла пока )))

у меня тоже самое первую минуту запах растворителя, краски, видимо богатая смесь на холодную даёт такой эффект тока запах странный

а бензином пахнет потому что сочится на холодню, трубки очёнь жёсткие да и не новые уже давно бензин брызжет на двигатель надо трубки смотреть если текут менять.

w203 C200 Kompressor, 2006г. 271 двигатель

Стало сильно пахнуть бензином в салоне:
— Запах появляется только при включении вентиляции, т.е. тянет из под капота.
— На всякий случай проверил под задними сидениями, от насоса не пахнет.
— Заводиться как обычно, капель, под машиной не остается.
— У меня закрытый бокс в подземном гараже, запах скапливается в боксе, когда машина стоит несколько дней.

Сегодня искал под капотом откуда пахнет, оказалось, что запах идет из района воздушного фильтра и аккумулятора, соответственно с правой стороны, а не от двигателя. Хотя насколько я знаю топливопровод идет слева со стороны водителя.

Месяц, назад мне меняли, как раз правое крыло. Там были проблемы с сервисом, при покраске не попали в цвет, пришлось иметь неприятный разговор и настоять на перекасе за их счет естественно.

Вот думаю насколько вероятно, что господа могли кинуть подляка, и забыть, например, пробензиненную тряпку или что-нибудь под крылом? Или я зря грешу на сервисменов, и из данного места вполне может пахнуть бензином?

Источник

Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.

Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

Читайте также:  Ваз 2107 мотор лошадиные силы

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.

Список моделей авто в которых устанавливался

Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:

  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.
Читайте также:  Моторы для фольксваген гольф

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Заключение

Мотор от Мерседес М274 – надежный движок. Если за ним ухаживать, вовремя возить на профилактический ремонт, прогревать при понижении температуры ниже 0, то недостатки, которые я описал выше, возникнут только после пробега в 200 тысяч километров. На капитальный ремонт вы встанете только после 400 тысяч км. Поэтому следует внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении стука, треска или любых других необычных явлений, следует обратиться в сервис-центр.

Источник

Запах бензина в салоне

#1 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань
    Читайте также:  Масло мотюль для четырехтактных лодочных моторов

    Давненько попахивало бензином в салоне, но с недавнего времени запах стал просто ужасным.
    воняет постоянно и очень сильно, запах свежего бенза, не выхлопа!

    Нюхал под капотом, вроде не пахнет. думал что может пахнуть с удалённого адсорбера, но вроде там не пахнет.
    как показалось сильнее всего пахнет возле заднего дивана и в багажнике, течь не обнаружил. вроде всё сухо..
    луж под машиной не бывает.

    Когда открываю бензобак, то пшикает наружу. соответственно давление в баке есть и он должен быть герметичен.
    Откуда ещё может образовываться запах. я уже скоро таксикоманом стану.

    Заранее благодарен. Товарищи, спасайте.

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Здравствуйте. Снимайте заднее сидение и осмотрите бак на предмет течи. Может он просто сочится. за сутки выдавит несколько капель а запах будет стоять сильный. Заправляетесь сами или на заправке заливает заправщик? Возможно отошло резиновое уплотнение и несколько капель стекает по горловине в багажник. Запах тоже не слабый, выходит через динамики задние. Ну и просмотреть всю магистраль от и до.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #3 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    Здравствуйте. Снимайте заднее сидение и осмотрите бак на предмет течи. Может он просто сочится. за сутки выдавит несколько капель а запах будет стоять сильный. Заправляетесь сами или на заправке заливает заправщик? Возможно отошло резиновое уплотнение и несколько капель стекает по горловине в багажник. Запах тоже не слабый, выходит через динамики задние. Ну и просмотреть всю магистраль от и до.

    интересуют ещё возможные варианты. или может есть известные проблемы?

    а через динамики он откуда попадает?
    и я думал, раз есть давление в баке, то он должен быть герметичным, иначе лилось бы струёй из него? или имеется в виду наличие микротрещинки?
    не может ли идти запах через уплотнения форсунок? там резиновые колечки стоят на форсе с двух концов, у меня подизношенные.

    #4 ОФФЛАЙН Bazilio

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 680
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w215 CL55AMG

    Смените пробку бензобака на новую!

    w215 CL55 AMG ’03
    w124 300CE ’88 продан
    w140 300SE ’92 продан
    w126 560SEL ’87 продан

    #5 ОФФЛАЙН dukerrr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 686
    • Город: Москва.бутово

    Смените пробку бензобака на новую!

    #6 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    вот вот , у меня также было,только на фольксе

    #7 ОФФЛАЙН Bazilio

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 680
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      w215 CL55AMG

    Она может быть негерметична, тогда немного бензина будет стоять в нише лючка бензобака. Вонять будет так, что глаза на лоб лезут.
    У меня было так на 140. Когда заправил полный бак, то увидел потек на крыле. Тут же заменил пробку на новую оригинальную. Более меня запахи и потеки не беспокоят.

    w215 CL55 AMG ’03
    w124 300CE ’88 продан
    w140 300SE ’92 продан
    w126 560SEL ’87 продан

    #8 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    а через динамики он откуда попадает?

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #9 ОФФЛАЙН bulatik85

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 273
    • Город: Казань

    Попадает, если бензин стекает с внешней стороны горловины бензобака. Запах, через багажник, и далее через щели отверстий для динамиков попадает в салон.

    я думал бенз пролитый уходит через дренажное отверстие? там снизу какое-то отверстие есть. я думал для этого.

    Источник

    Adblock
    detector