Двигатели Mercedes M270
Двигатели Мерседес М270 объемом 1.6 и 2.0 литров были впервые представлены в 2011 году и до сих пор устанавливаются на модели компании с передним приводом для некоторых рынков. Аналогичные агрегаты для автомобилей с задним приводом производятся под индексом М274.
Технические характеристики моторов Mercedes M270 1.6 и 2.0 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 102 — 122 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на двух валах |
Турбонаддув | IHI AL0071 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | IHI AL0071 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 — 218 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI AL0070 |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Руководство для Mercedes W176 вы найдете здесь
Активнее всего этот двс обсуждают на BenzClub.ru
Расход топлива двс Мерседес М270
На примере Mercedes B200 2016 года с роботизированной коробкой передач:
На какие автомобили ставились двигатели М270 1.6 и 2.0 l
A-Class W176 | 2012 — 2018 |
B-Class W246 | 2011 — 2018 |
CLA-Class C117 | 2013 — 2019 |
CLA-Class X117 | 2016 — 2019 |
GLA-Class X156 | 2013 — 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М270
Больше всего проблем в этом двигателе доставляет ненадежный цепной привод ГРМ
Еще до 100 000 км тут может требовать замены не только цепь, но и фазорегуляторы
Также этот мотор часто перегревается из-за поломки водяной помпы или термостата
Ближе к 150 000 км пробега нередко выходит из строя очень дорогостоящая турбина
Как и во многих других агрегатах с прямым впрыском здесь быстро коксуются клапана
Замена цепи грм на двигателе Мерседес М270
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник
Где находится номер двигателя Mercedes, раположение номера двигателя на различных моделях Mercedes
Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes
Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes
Места расположение номера двигателя на различных моторах Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Вариант расположения номера на двигателе Mercedes:
Наглядные фото примеры номера двигателя на различных моделях автомобилей Mercedes:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Acros:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Sprinter:
Нахождение номера на двигателе автомобиля Mercedes Vito:
Расположение номера двигателя Mercedes a-170:
Расположение номера двигателя Mercedes gl350:
Расположение номера двигателя Mercedes m-102:
Расположение номера двигателя Mercedes m-104:
Расположение номера двигателя Mercedes m-111:
Расположение номера двигателя Mercedes m-113:
Расположение номера двигателя Mercedes m-270:
Расположение номера двигателя на Mercedes s-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes g-klasse:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w203:
Расположение номера двигателя на Mercedes c-klasse-w205:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-om-606:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w210:
Расположение номера двигателя на Mercedes e-klasse-w213:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-c300:
Расположение номера двигателя на Mercedes w124-m119:
Расположение номера двигателя на Mercedes w164-30cdi:
Расположение номера двигателя на Mercedes w210-22-cdi:
Источник
Двигатель Mercedes-Benz M270
В начале 2011 года компания Мерседес официально опубликовала первые фото нового 1.6-литрового ДВС. Это было сделано на Шанхайском автосалоне с единственной целью — проверить отношение потенциальных клиентов к новой машине W176. Дебют же M270, в качестве основного рабочего варианта вместо M266, состоялся на W246. Оснащался мотор турбо нагнетателем и прямым впрыском Блю Директ.
Обзор
Поперечно расположенный двигатель M270 оснащён непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Соединён мотор с механической коробкой, имеющей два сцепления.
Конструктивно двигатель отличается от аналогов облегчённой конструкцией — компактный БЦ отлит из алюминия под давлением. ГБЦ и коленвал тоже изготовлены с помощью крылатого металла. Последний вращается или с помощью четырёх противовесов, или балансира. Исполнен в 1.6-литровом варианте или 2-литровом. Обе версии получили компактные, быстро срабатывающиеся регуляторы распредвала.
Непосредственный впрыск ДВС обеспечивает более высокую компрессию по сравнению с обычным впрыском. Соответственно, повышается и коэффициент полезного действия. Давление обеспечивается насосом, который способен обеспечивать 200 бар. Это одноплунжерный механизм с внедрённым датчиком потока. Горючее подаётся по магистралям высокого давления к форсункам, осуществляющим непосредственный впрыск в камеру. Инжектор с пьезоэффектом, оснащён распылителями с большим количеством отверстий.
БУ двигателем нового типа. Схема целиком связана с контролем величины КМ, интегрируется с коробкой передач и другими важнейшими узлами автомобиля. КПД повышается за счёт лёгкости двигателя по сравнению с четырёхцилиндровыми агрегатами данного класса и низких потерь на трение.
Модификации
M270 делится на следующие варианты:
- 6 л DE16 AL red, мощностью в 102-122 л. с.;
- 6 л DE16 AL, мощностью в 156 л. с.;
- 2 л DE20 AL, мощностью 156-218 л. с.
Все силовые установки четырёхцилиндровые, оснащены балансирами, маслонасосом и помпой. На моторах применена новейшая система Камтроник с 2-уровневым изменяемым таймингом и системой Блю Директ. Полезным нововведением стало и применение мультиискрового зажигания.
Форсунки этого двигателя позволяют распылять горючее особым, наилучшим способом. Благодаря этому уменьшается время и качество сгорания бензина. К тому же, эффективному сгоранию ТВС помогает использование мультиискрового зажигания, со скоростью 4 разряда в одну млс.
Источник
ПАМАГИТЕ! с блин номером двигателя на МЛ
Уже замучился, поиском всё переворошил. Практически все ответы нашел кроме «где номер двигателя у МЛа». 2002 год, американец. Все что я там вижу, это некоторое количество цифр, на передней панельке на блоке двигателя, но как я понял, это не номер. Цифр явно маловато для номера, где остальное прячится то.
Только пожалуйста не отправляйте в поиск или куда еще дальше.
не знаю как на МЛ но на 604 моторе были такие же проблемы не как не мог номер мотора найти . даже на ТО на это забивали три года подряд . реально прикольная картина когда 3-4 гайца пятой точкой вверх 10-15 мин пытаются найти номер ))) эту картину я наблюдал несколько лет подряд пока не поехал его снимать с учета . там мне пальцем сразу ткнули где чистить .
ЗЫ это я к тому что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать . мне тоже на пальцах пытались объяснить где это но передняя левая часть(по ходу движение) мотора — это большая площадь и найти там маленький номер не так то просто .
ЗЫЫ место указание номера на 604 мотор
Так что проще подъехать к любому МРЭО по иномаркам и подойти чисто спросить где чистить .
Re:для начала у нас это где ? в красноярске, уже был на экспертизе с Ауди А6. этим инспекторам с фонариком в жопе у негра только ковырятся.
ML320, выпуск 06.2002, номер двигателя 11294231285389, на передней панельки двигателя есть номер, но там цифр раза в 2 меньше, хотя начинается тоже на 112
Re:для начала у нас это где ? Не знаю как у 2002 г., но на моем ML-320 1998 г. в свидетельстве о регистрации в графе «Модель двигателя» стоит 112942, а в графе «Двигатель №» — 8 цифр номера двигателя. Если в одну строчку, то получится почти как у тебя! :))))))))
Объяснить как найти номер движка не смогу. дам тока наводку — смотришь на левую фару, далее взглядом идешь по корпусу воздушного фильтра, далее — по расходомеру, далее по этому толстому воздушному шлангу.. и вот где он заканчивается там внизу выбит номер. :)))) Если со стороны левого переднего крыла, то надо смотреть за площадку АКБ. Понятно? :))) Тока фонарик нужен.
Источник