Меню

270 мотор мерседес замена цепи грм

Замена цепи ГРМ на моторе М270

Мотор Мерседес Бенц М270 – это современный бензиновый 4-х цилиндровый мотор с турбонаддувом собственной разработки и производства Мерседес Бенц. Мотор М270 стал устанавливаться на автомобили Мерседес с 2011-го года. Предназначен для поперечной установки, в отличие от своего родного «брата» М274, который устанавливается продольно.

Двигатель М270 имеет отличные показатели по отдаче мощности и экономичности. Это достаточно надежный и не доставляющий особых проблем мотор, но, тем не менее, не лишенный некоторых болезней.

Типовые проблемы мотора М270 связанные с ГРМ:

  • металлический треск и щелчки при заводе двигателя;
  • «Check Engine» с ошибкой по положению распредвалов;
  • потеря мощности двигателя;
  • не пропадающий лязг на прогретом моторе.

Металлический треск на холодном двигателе, «CheckEngine» и потеря мощности двигателя – все это симптомы одной проблемы, связанной с неправильной работой системы ГРМ. На моторе М270 установлена облегченная цепь, которая со временем вытягивается, что влечет за собой неправильную работу и износ муфт-фазовращателей. Также эта проблема может начинаться не с цепи, а со смещения инкрементного диска распредвала относительно оси распредвала, что влечет за собой совершенно те же проблемы. Важно понимать, что чем позже приступить к замене цепи ГРМ на моторе М270, тем в большую сумму он обойдется. Если на самой начальной стадии все может решиться заменой только цепи и натяжителя, то позже надо будет менять уже муфты-фазовращатели, а при значительном количестве продуктов износа муфт и цепи, капитально промывать двигатель от металлической стружки на специальном стенде с полным разбором.

Не пропадающий лязг на прогретом моторе, это крайняя стадия неправильной работы ГРМ. Цепь может перескочить по зубьям в любой момент и после этого одной только заменой цепи ГРМ на моторе М270 не обойтись — двигатель потребует снятия ГБЦ и полной ее переборки.

Чтобы не доводить до серьезных последствий, Либерум Авто настоятельно рекомендует при малейших признаках и симптомах приезжать на диагностику.

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц «Независимый специалист».

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

Также обращаем ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.

Стоимость замены цепи ГРМ на моторе М270:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб со скидкой
Муфта впускного распредвала 1 28 000 25 200
Муфта выпускного распредвала 1 26 900 24 210
Клапан муфты распредвала 2 7 900 14 220
Успокоитель цепи 1 341 307
Натяжитель цепи грм 1 5 780 5 202
Цепь грм 1 6 070 5 463
Пробка натяжителя цепи 1 386 348
Заглушка гбц 1 410 369
Болт m7*40 20 152 2 736
Болт m7*80 6 217 1 172
Уплотнение тнвд 1 2 069 1 862
Уплотнение к контуру охлаждения 1 216 194
Ремкомплект топл. форсунки 4 2 201 7 924
Прокладка вакумного насоса 1 701 631
Компенсационное кольцо в воздуховоде 1 1 328 1 195
Профильный уплотнитель 1 1 138 1 024
Прокладка вентиляции 1 512 461
Очиститель 4 175 630
LM силиконовый герметик черный 0,2л 1 1 590 1 431
ЗАПЧАСТИ БЕЗ МУФТ (минимум) 45 168
ЗАПЧАСТИ С МУФТАМИ (наиболее вероятно) 94 578
РАБОТА БЕЗ МУФТ 15 300
РАБОТА С МУФТАМИ 18 360

*1. Все цены приведены в состоянии на 30.01.2021. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Стоимость на замену ГРМ снижена до максимально возможных значений и является окончательной. Никакие дополнительные акции, спец. предложения, дисконтные карты и скидки — к ней не применяются.

Записывайтесь на диагностику и приезжайте на ремонт, ждем Вас!

Источник

Метки грм м270 двигатель мерседес

Семейство двигателей М270

Двигатель Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.

В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.

Семейство двигателей M270 состоит из трёх вариантов: 1.6-литровые DE16 AL red. и DE16 AL, а также 2-литровый DE20 AL. Все они представляют собой 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), оснащённые турбокомпрессором, новой технологией Camtronic (опционально) с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов, системой Blue DIRECT, пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием. Степень сжатия составляет 10,3:1. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиева сплава. Двигатель включает механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.

Двигатель оснащается электронным блоком управления Bosch MED17.7. В качестве трансмиссии для Mercedes-Benz M270 предлагаются следующие варианты:

DE16 AL red

Версия DE16 AL red. представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин до 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин.

Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см 3 и мощностью в 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 73,7 мм.

Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин до 160 кВт (218 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм.

Технические характеристики

DE16 AL red.

2012 Mercedes-Benz W176 с двигателем M270

Годы выпуска

CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition

A 180
A 180 Blue EFFICIENCY

A 180 Blue EFFICIENCY Edition

B 180
B 180 Blue EFFICIENCY

B 180 Blue EFFICIENCY Edition

Годы выпуска

A 200
A 200 BlueEFFICIENCY

B 200
B 200 BlueEFFICIENCY

Годы выпуска

A 250
A 250 Blue EFFICIENCY

B 250
B 250 Blue EFFICIENCY

Семейство двигателей М270

Двигатель Mercedes-Benz M270 — семейство четырёхцилиндровых рядных бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском и турбонаддувом от компании Mercedes-Benz, представленное в ноябре 2011 года. Предназначалось для замены серии М266.

Производство осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Штутгарте-Унтертюркхайме и MDC Power GmbH, Кёлледа, Германия, а также в Китае.

В сентябре 2012 года была представлена 2-литровая модификация с повышенными показателями мощности.

Семейство двигателей M270 состоит из трёх вариантов: 1.6-литровые DE16 AL red. и DE16 AL, а также 2-литровый DE20 AL. Все они представляют собой 4-цилиндровые бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском третьего поколения (рабочее давление — 200 бар), оснащённые турбокомпрессором, новой технологией Camtronic (опционально) с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов, системой Blue DIRECT, пьезофорсунками и мульти-искровым зажиганием. Степень сжатия составляет 10,3:1. Блок цилиндров двигателя выполнен из алюминиева сплава. Двигатель включает механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Читайте также:  Лодочные моторы ниссан марин руководство

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями агрегата. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, уменьшающим время и улучшающим качество сгорания. Этому же способствует мультиискровое зажигание, дающее до четырёх разрядов менее чем за одну миллисекунду. Изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на различных оборотах.

Двигатель оснащается электронным блоком управления Bosch MED17.7. В качестве трансмиссии для Mercedes-Benz M270 предлагаются следующие варианты:

DE16 AL red

Версия DE16 AL red. представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 75 кВт (102 л. с.) при 4500–6000 об/мин до 90 кВт (122 л. с.) при 5000 об/мин.

Версия DE16 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см 3 и мощностью в 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 73,7 мм.

Версия DE20 AL представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 115 кВт (156 л. с.) при 5000 об/мин до 160 кВт (218 л. с.) при 5000 об/мин.

Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня — 92,0 мм.

Технические характеристики

DE16 AL red.

2012 Mercedes-Benz W176 с двигателем M270

Годы выпуска

CLA 180 Blue EFFICIENCY Edition

A 180
A 180 Blue EFFICIENCY

A 180 Blue EFFICIENCY Edition

B 180
B 180 Blue EFFICIENCY

B 180 Blue EFFICIENCY Edition

Годы выпуска

A 200
A 200 BlueEFFICIENCY

B 200
B 200 BlueEFFICIENCY

Годы выпуска

A 250
A 250 Blue EFFICIENCY

B 250
B 250 Blue EFFICIENCY

Мастерская замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: доступная цена на профессиональные работы

Отличная новость!

Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.

Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц “Независимый специалист”.

Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!

Также обращаем Ваше внимание, на два момента:

1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.

2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.

Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу.

Что нужно знать, когда нужна замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212: особенности цепной передачи

Считается, что цепная передача более надежна, нежели ременная. С одной стороны, это действительно так: многорядная стальная цепь прочнее пластико-резинового ремня – с этим не поспоришь. Но, как показывает практика, износу цепь подвергается отнюдь не в меньшей степени. Причем, растягивается она даже больше, чем ремень. Все дело в том, что наибольшему износу подвергаются места соединений звеньев: отверстия, в которые входят соединительные пальцы, со временем расширяются, да и сами пальцы истираются – в результате длина цепи увеличивается на 1,5-2 процента. Чтобы это не влияло на четкость работы ГРМ и не стало причиной серьезной поломки, конструкторам пришлось разработать более сложный, чем для ремня, механизм натяжения, уже хотя бы только поэтому замена цепи ГРМ Мерседес Е200 W212 представляет собой значительно более трудоемкую процедуру, нежели установка нового ремня.

Менять цепь необходимо с той же регулярностью, что и ремень. Казалось бы, ресурс стальной цепи ввиду ее большей прочности должен был бы быть большим, но – увы – это не так. Учитывая мощности моторов, которыми комплектуются эти автомобили (от 170 до 300 л./с.), можно утверждать, что цепи ГРМ в них работать приходится в более экстремальных условиях, чем ремням в двигателях небольшого объема. Так что и свой больший по сравнению с ремнем ресурс цепь и вырабатывает быстрее.

Важно! Обрыв цепи во время движения автомобиля всегда (и исключений из этого правила не бывает) приносит катастрофические разрушения для двигателя – вот почему замена цепи E200 W212 должна осуществляться строго согласно техническому регламенту обслуживания этого автомобиля. Производитель Мерседес требует, чтобы переустановка этого элемента производилась не реже, чем через каждые 100 тыс. км. Однако, большинство специалистов рекомендуют сократить этот промежуток до 60-80 тыс. км. В любом случае, оттого, что цепь будет заменена раньше, хуже не станет, наоборот, в этом вопросе всегда лучше перестраховаться.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M274

Модификация: M 274 DE 16 AL

Точный объем 1595 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 129 – 156 л.с.
Крутящий момент 210 – 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: M 274 DE 20 AL

Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск CGI
Мощность двс 156 – 245 л.с.
Крутящий момент 270 – 370 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув да
Какое масло лить 6.1 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 275 000 км

Замена цепи на Мерседес W212: цена и что на нее влияет

На Мерседес W212 замена цепи ГРМ цена достаточно высока, что обусловлено сразу несколькими объективными факторами:

Прежде, чем новая цепь будет установлена на штатное место и зафиксирована, мастер проверит соотношение положений коленчатого и распределительного валов и, соответственно, поршней и клапанов. Как правило, они приводятся в положение, соответствующее началу первого такта работы двигателя. Одновременно с этим мастер проверяет работоспособность датчиков обоих валов, которые в случае обнаружения ими разбалансировки вращений коленчатого и распредвала отправляют соответствующий сигнал на ЭБУ и тот глушит двигатель. В ряде случаев этот механизм защиты способен защитить двигатель от серьезной поломки.

Вот почему на замену цепи ГРМ Мерседес W212 стоимость столь высока. Но процедуру эту регулярно необходимо проделывать – в противном случае расходы на устранение последствий обрыва этого элемента окажутся значительно выше.

Что чаще всего выходит из строя в м271 двигателе?

Недостатки мотора в шумности, капризности к топливу и сложности диагностирования. Как и любой другой агрегат, М271 Мерседес может выходить из строя. Проблем, по которым это происходит, существует много, но есть основные поломки, случающиеся чаще всего. В результате значительных нагрузок происходит растягивание однорядной цепи, с помощью которой производится вращение валов мотора. В зависимости от глобальности проблемы, может потребоваться замена цепи 271 мотора. Также слабыми звеньями можно назвать механизмы звёзд газораспределения, износ их рабочей поверхности, повреждение внутреннего механизма. Давайте рассмотрим некоторые поломки, в результате которых двигатель М271 мерседес выходит из строя.

Читайте также:  Какое масло лить в мотор летом

Что следует знать и стараться соблюдать:

M112: метки ГРМ и замена цепи

Всем привет!
В последнее время, всё чаще приезжают на обслуживание и ремонт машины с V-образной алюминиевой «шестёркой» R-112.

Основные проблемы этих двигателей — «забивание» системы вентиляции картера (о чём уже было рассказано) и течь масла из-под теплообменника и корпуса масляного фильтра.

Также, обычно, к пробегам в р-не 200-300 т. км. требуют замены маслосъёмные колпачки и цепь ГРМ.

В данном топике рассмотрим вопрос замены цепи.

Как уже упоминалось, R-112 — V-образная «шестёрка» с двумя ГБЦ, сделанная по «трёхклапанной» схеме — на каждый цилиндр приходится по 2 впускных и 1-му выпускному клапану.

Соотв., у каждой ГБЦ по 1 распредвалу и по одной т.н. «рокерной рамке» — конструкции, состоящей из верхней постели распредвала и смонтированных в ней 2-ух рокерных осях — соотв., для 6-ти впускных и 3-х выпускных рокеров.

Вся конструкция крепится к корпусу ГБЦ посредством болтов с резьбой М-7, момент затяжки — 1.5 кг., порядок затяжки — «крестом» от центра. Впрочем, вся информация есть в WIS `е.

При монтаже постели надо быть особенно осторожным и перед началом затяжки болтов, аккуратно установить все рокера на свои места.

Отрадно, что конструкторы не сэкономили и поставили на R-112 старую-добрую полноценную двухрядную цепь, в отличие от «велосипедки», стоящей на последующих моторах R-271\272.

Износ цепи проявляется обычно характерными «шелестящими» шумами при холодном пуске двигателя, проходящими через несколько секунд. При более значительном износе, шум становится постоянным и, если «забить» и продолжать ездить дальше, можно докататься до смещения фаз газораспределения и соотв. загорания лампы «Check Engine» — если, конечно, она у вас не отключена

Звёздочки распредвалов в месте контакта с цепью, изначально покрыты специальным «резинопластиком», который от времени «дубеет» и проминается цепью.

Если бюджет позволяет, то я-бы рекомендовал заменить звёздочки на новые. Также, настоятельно рекомендуется менять натяжитель — он, в отличие от более «ранних» двигателей, «безступенчатый» и неразборный — работает только за счёт давления масла.

Также, замену цепи я-бы рекомендовал совместить с заменой всех патрубков системы вентиляции (4 шт. плюс резиновый «тройник» на корпусе дросселя) и чисткой клапанных крышек. Соотв., меняются и прокладки клапанных крышек (левая и правая — разные), а также вскрываются и чистятся «малые» крышки.

Сама операция по замене цепи относительно несложная, за исключением того момента, что цепь ГРМ двигателя R-112 также приводит в движение балансировочный вал, находящийся в левой части блока цилиндров. Т.е., звёздочек и, соотв., установочных меток ГРМ на двигателе всего 4 — по одной на каждый распредвал, одна на коленвал и одна на балансировочный вал. В нашем случае, рассмотрим вариант замены цепи при помощи «протаскивания» старой цепью — т.е., без снятия передней крышки дв-ля и прочих, связанных с этим весьма немалых трудозатрат.

Помимо установочных меток на валах, на R-112 предусмотрены 4 метки на «ремонтной» цепи в виде обмеднённых звеньев и 2 метки на звёздочках распредвалов. Поскольку, звёздочки и сами валы идентичны, на каждой звёздочке расположено по 2 метки — L и R. Соотв., перед началом операции по замене цепи, вам необходимо добиться следующего:

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора. Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе. Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Mercedes-Benz C-Класс W203 2000-2008 годов выпуска

Бензиновые движки

Согласно инструкции по эксплуатации для Mercedes-Benz C Класс рекомендуется использовать моторные смазки, соответствующие требованиям:

Объем моторного масла, требуемого при замене вместе с маслофильтром равен:

Дизельные моторы

Заводом – изготовителем Мерседес Бенц Ц Класс рекомендуется применять моторные жидкости, отвечающие параметрам:

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет 6,5 л.

Замена цепи ГРМ Мерседес-Бенц Е200 W212 в автосервисе

Обратившись в наш автосервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей марки Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: замена цепи ГРМ вашего W212 будет осуществлена корректно, и на протяжении последующих 60-80 тыс. км., то есть до следующей его плановой замены вы можете о нем не вспоминать.

Мы гарантируем и качество установки новой цепи, и качество ее самой. Все запчасти, которые используют наши мастера, это либо детали оригинального производства, либо их высококачественные лицензированные аналоги. А высокая квалификация, большой опыт и добросовестность наших специалистов не допускает даже вероятность ошибки в их работе. Мы дорожим своими клиентами и репутацией и несем полную ответственность за все осуществленные нашими специалистами ремонтные работы.

Учитывая, что все запчасти поступают к нам напрямую от их производителей, обратившись в наш сервис, вы можете сэкономить на деталях и расходных материалах, которые потребует замена цепи W212. Все наши клиенты приобретают их без розничной торговой наценки, то есть существенно дешевле, чем в специализированных магазинах.

Благодаря этому факту, а также по причине справедливого и прозрачного ценообразования мы одновременно с качеством всех выполняемых нашими мастерами работ гарантируем своим клиентам и честную их стоимость. При заключении договора на те или иные ремонтно-диагностические работы составляется смена, в которой указывается стоимость каждой операции и стоимость всех необходимых запчастей и расходных материалов. Таким образом, наши клиенты всегда знают, за что конкретно и какие именно суммы они платят.

Технические характеристики М274

Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка двигателя M274
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 83
Степень сжатия 9.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1991
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 211/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000 350/1200-4000
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5 Евро 6 Евро 6d-TEMP
Вес двигателя, кг 137
Расход топлива, л/100 км (для C250 W205) — город — трасса — смешан. 7.9 5.2 6.2
Расход масла, гр./1000 км до 800
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

90 Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 250+ Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 270-280 —

Порядок замены цепи

Для замены цепи потребуются такие инструменты и расходники:

1. Снимаем крышку с клапанов и проверяем совмещение меток на распределительных валах. Двигатель выставляем в режим ВТМ.

2. Извлекаем воздушный фильтр. После этого на горловину карбюратора нужно установить заглушку. 3. Снимается картерная защита. 4. Демонтируется корпус системы приводов и снимается привод навесных агрегатов. 5. Сливаем охлаждающую жидкость. 6. Генератор тоже нужно снять. После этого снимается цепной натяжитель. Теперь можно приступать к расклепыванию цепи. 7. Снимаем клапаны системы регулирования распредвала. После этого оба распределительных вала необходимо убрать вместе со всеми механизмами. 8. Теперь берем в руки новую цепь и соединяем ее со старой через сервисное звено.

9. Распределительные валы необходимо вернуть на их места и выставить их в соответствии с метками. Совершаем протяжку новой цепи. Вращая коленвал, вынимаем старую цепь и совершаем заклепку нового расходника путем замены сервисного звена.

10. После этого устанавливаются новый натяжитель и успокоители. Монтируются клапаны регулировки распредвалов. Затем проверяем совмещение меток. Все должно сойтись в точности. Обязательно соблюдается последовательность проведения работ, так как несоблюдение правил может оказать серьезные негативные последствия на работу двигательной системы. 11. Теперь уже почти все сделано, и осталось только установить генератор, крышку клапанов. Заливаем охлаждающую жидкость и масло в двигатель.

Описание[править | править код]

С технологической точки зрения M274 имеет общие элементы и технологии с Mercedes-Benz M270. Новый двигатель сочетает в себе преимущества технологий BlueDirect

, системы «старт-стоп» и
Camtronic
. Существуют две версии силового агрегата:
DE16 AL
и
DE20 AL
.

Мотор 16 клапанный, привод ГРМ цепью, с фазорегуляторами на каждом из распределительных валов. Впрыск топлива непосредственный. Все варианты двигателя оснащены турбонаддувом. Двигатель имеет блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров выполнены плазменным напылением с использованием железосодержащей композиции. Имеются балансировочные валы, а масляный и водяной насосы у двигателя регулируемые. Конструкция двигателей данного поколения оптимизирована для максимального повышения механического КПД за счёт отказа от основных пар трения в механизме ГРМ и снижения потерь на привод маслонасоса и помпы, а также сопутствующих потерь на переток газов в картере.

Автомобили с двигателем Mercedes-Benz M274 соответствуют стандартам Евро-6.

DE16 AL[править | править код]

представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1595 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 95 кВт (129 л.с.) при 1200–4000 об/мин и 210 Н·м крутящего момента до 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин и 250 Н·м крутящего момента.

DE20 AL[править | править код]

представляет собой двигатель с рабочим объёмом в 1991 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 135 кВт (184 л.с.) при 5000 об/мин и 270 Н·м крутящего момента до 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

Технические характеристики[править | править код]

DE16 AL[править | править код]

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 210 Н·м при 1200–4000 об/мин
C 160 W/S 205 с 2015
Рабочий объём: 1595 см3, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
C 180 BlueEFFICIENCY W/S/C 204 2012–2015
C 180 W/S 205 с 2014
E 180 W212 с 2013

DE20 AL[править | править код]

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 270 Н·м при 1250–4000 об/мин
E 200 NGD W212 с 2013
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 300 Н·м при 1200–4000 об/мин
SLK 200 R172 с 2015
GLK 200 X204 с 2013
C 200 W/S 205 с 2014
E 200 C/A 207 с 2013
E 200 W/S 212 с 2013
E 200 W/S 213 с 2016
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н·м при 1250–3500 об/мин
Q50 Infiniti Q50 с 2014
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 350 Н·м при 1200–4000 об/мин
GLK 250 X204 с 2013
C 250 W/S 205 с 2014
C 350 e W/S 205 с 2015
E 250 C/A 207 с 2013
E 250 W/S 212 с 2013
E 250 W/S 213 с 2016
E 350 e W/S 213 с 2016
Рабочий объём: 1991 см3, мощность: 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин, крутящий момент: 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
SLK 300 R172 с 2015
C 300 W205 с 2015
E 300 W/S 213 с 2016

Версии двигателя

Сначала стоит привести несколько вариантов силовых агрегатов. Изначально была создана атмосферная модель с отсутствующим турбонаддувом. Он появился спустя три года на той же платформе, но с универсальной системой Битурбо (BiTurbo). За счет этого агрегат стал более сильным и экономичным, нежели базовая версия мотора. При этом данная силовая установка существует в двух модификациях.

У 276 серии моторов насчитывает 5 вариаций, у которых индивидуальные технические характеристики:

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

На какие автомобили ставится двигатель М274 1.6 – 2.0 l

C-Class W204 2012 – 2015
C-Class W205 2014 – 2018
E-Class W212 2013 – 2016
E-Class W213 2016 – н.в.
GLK-Class X204 2013 – 2015
GLC-Class X253 2015 – н.в.
SLK-Class R172 2015 – н.в.
V-Class W447 2015 – 2019
Q50 V37 2014 – н.в.
Q60 CV37 2016 – н.в.
Q70 Y51 2018 – 2019

Комментарии

У меня на скайлайне V37 стоит это движок. 120 тыс пробег. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Тьфу тьфу тьфу. Движок этот по лицензии делают в Японии на самом заводе ниссан. Япошки все недостатки убрали.

У меня на скайлайне V37 стоит это движок. 120 тыс пробег. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. Тьфу тьфу тьфу. Движок этот по лицензии делают в Японии на самом заводе ниссан. Япошки все недостатки убрали.

Эти моторы под таксистами под миллион накатывают в европе, потом скручивают пробеги и продают счастливым недоевропейским покупателям с пробегом в 90 тыщ)))

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Последствия обрыва цепи ГРМ на автомобилях Мерседес

Когда цепь ГРМ обрывается происходит разбалансировка всего этого механизма. И мало того, что все компоненты ГРМ начинают двигаться невпопад, так ведь еще и поршни сталкиваются с клапанами, в результате чего первые ломаются, а вторые загибаются. Более того: поврежденными оказываются и внутренние поверхности цилиндров. В результате обрыв передачи ГРМ приводит к необходимости замены всех компонентов этого механизма, что, по сути, является капитальным ремонтом двигателя.

Но зачастую неприятности, вызванные разрывом цепи ГРМ, этим не ограничиваются. Будучи тяжелой стальной деталью и двигаясь с достаточно высокой скоростью (так, частота оборотов ДВС составляет 2-5 тыс. об./мин.), при обрыве цепь слетает с направляющих шестерен и начинает крушить все на своем пути. Известны случаи, когда цепь даже пробивала капот. А ведь избежать всех этих неприятностей несложно – нужно просто вовремя для замены цепи ГРМ W212 на новую.

Источник

Adblock
detector