Меню

264 мотор мерседес проблемы

Август 2019. Чип тюнинг Mercedes E200 M264 197л.с.

Нами подготовлены решения для нового двигателя Мерседес E200 , прирост 73 л.с. и 90Нм!

С 2018 года на Мерседесы стали устанавливать новый турбированный четырехцилиндровый двигатель M264, который пришел на смену хорошо нам известному двигателю M274.

M264 также задушен , как и его предшественник. Один и тот же двигатель например ставится на E200 с мощностью 197 л.с. и на E300 , мощность которого уже 258 л.с. Изменения лишь в программном обеспечении.

Мы рады сообщить, что мы подготовили и отработали ряд решений для двигателя M264. На нашем мощностном стенде мы настроили несколько программ для Mercedes E200 со стоковой мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

1. Поднятие класса мощности

Это заводская программа, разработанная Mercedes, которая позволяет поднять параметры до E300 ( 230 л.с. и 258 Нм ).

2. Чип тюнинг от Winde

Потенциал двигателя M264 несомненно позволяет выполнить более серьезное увеличение параметров без влияния на ресурс автомобиля. В результате серии замеров и настройки на нашем мощностном стенде мы подготовили следующее решение (+73 л.с. +90Нм!):

3. Настройка под 95й бензин.

Не секрет, что качество нашего бензина оставляет желать лучшего. На двигателях с объемами более 2 литров детонацию на 95 бензине мы нередко наблюдаем даже на стоковых параметрах, поэтому всегда настоятельно рекомендуем переходить на 98 или 100й бензин.
Однако в виде исключения мы подготавливаем решения под 95й бензин, конечно с гораздо более скромными параметрами увеличения мощности и крутящего момента.

Традиционно для современных автомобилей Мерседес:

1)Все работы выполняются без вскрытия блока управления двигателем
2)Без влияния на ресурс автомобиля
3)Без влияния на расход топлива

Источник

Двигатели Mercedes M264

Двигатели Мерседес М264 объемом 1.5 и 2.0 литра были впервые представлены в 2017 году и устанавливаются на многие популярные модели немецкого концерна, класса C, E, а также CLS. Аналогичные агрегаты для переднеприводной платформы MFA2 известны под индексом М260.

Технические характеристики моторов Mercedes M264 1.5 и 2.0 литра

Точный объем 1497 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 184 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока аалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.4 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на двух валах
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 258 — 299 л.с.
Крутящий момент 370 — 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока аалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на двух валах
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 230 000 км

Онлайн-руководство для MB W205 вы можете найти тут

Большой блог по новым моторам выложен в Benzclub.ru

Расход топлива двс Мерседес М264

На примере Mercedes C300 2019 года с роботизированной коробкой передач:

На какие автомобили ставятся двигатели М264 1.5 и 2.0 l

Mercedes

C-Class W205 2018 — н.в.
CLS-Class C257 2018 — н.в.
E-Class C238 2017 — н.в.
E-Class W213 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс М264

Так как этот двигатель только появился, полноценной статистики его поломок пока нет

Для всех моторов этой серии характерна проблема с коксованием впускных клапанов

Читайте также:  Маркировка лодочных моторов джонсон

Сложная система очистки выхлопа здесь довольно чувствительна к качеству топлива

а форумах владельцы жалуются на долгий прогрев мотора и дизеление на холостых

Видео о конструкции модульных двс Мерседес

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Возвращение: знакомимся с новыми рядными «шестерками» Mercedes в Штутгарте

    Я рад: ­­Mercedes­-­Benz возвращает рядные «шестерки». А знаете почему? «Кто нам мешает, тот нам поможет»: да здравствует экология! Вернее, новые циклы WLTP.

    Ш естицилиндровые рядные моторы Mercedes-Benz — это классика, они ведут свою историю начиная с модели Mercedes 24/100/140 середины 20-х и заканчивая двигателем М104 образца 1989 года. Который в 1997 году заменили семейством М112 в V-образном исполнении.

    Почему? Ведь хороши были рядные мерседесовские «шестерки»: отлично сбалансированные, тихие, надежные и сравнительно несложные в ремонте. Однако длинные и тем самым усложняющие компоновку автомобиля. То есть перейти на V-образную схему Daimler-Benz в первую очередь побудило тривиальное желание инженеров облегчить себе жизнь.

    Так что же теперь заставило Штутгарт вновь вспомнить про рядность? Главным образом экология! Точнее, то, что в сентябре 2017 года Европейская комиссия планирует ввести вместо прежних сертификационных циклов оценки расхода топлива и выбросов более приближенные к реальности процедуры WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), о которых мы рассказывали два года назад.

    Чтобы соблюдать более жесткие эконормы в реальной жизни, обязательно нужно максимально приблизить каталитический нейтрализатор к камере сгорания: так он быстрее достигнет рабочей температуры. При чем здесь компоновка мотора? Да при том, что рядные двигатели куда лучше V-образных приспособлены для «близкого навешивания» нейтрализаторов! Тут уже играет роль не длина, а ширина двигателя: вокруг нынешнего трехлитрового V6 серии М276 просто не нашлось свободного места и для агрегатов наддува, и для нейтрализаторов.

    Новая «шестерка» М256 объемом 2999 см³: обратите внимание на встроенный стартер-генератор и то, что нейтрализатор расположен вплотную к двигателю

    Вдобавок рядную «шестерку» М256 с турбонаддувом, которую в следующем году для дебюта на новом S-классе начнут выпускать на заводе в Унтертюркхайме под Штутгартом, по подобию дизелей оснастят и сажевым фильтром — эту технологию уже пару лет обкатывают на нынешнем S 500.

    Стартер-генератор работает при напряжении 48 В, что подразумевает наличие соответствующего дополнительного аккумулятора

    А главное, в конструкцию M256 с самого начала заложена электрификация! На «хвост» коленчатого вала прилажен 48-вольтовый стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), на который возложены обязанности не только запуска двигателя и рекуперации энергии при торможениях, но и дополнительные 20 л.с. помощи мотору.

    Вспомогательный электрокомпрессор BorgWarner малоинерционен: до 70000 оборотов в минуту раскручивается за 300 миллисекунд

    Наддув — и тот наполовину электрический: в помощь обычной турбине на невысоких оборотах (1000—3000 ­об/­мин) работает электрокомпрессор eZV (еlectric auxiliary compressor), питающийся от той же дополнительной 48-вольтовой батареи, что и стартер-генератор ISG. Подобный «электронаддув», к слову, с этого года уже серийно ставится на Audi SQ7 с дизелем 4.0.

    А как же конструктивно неудобная длина рядных «шестерок»? Та же электрификация в помощь! Ведь благодаря ISG мотор лишен ременного привода на передней крышке, а электропомпа и компрессор кондиционера пристроены по бокам. А главное, инженеры до предела ужали расстояние между осями цилиндров: до 90 мм со 106­­ ­мм у V6, — и одно только это сэкономило около 8 см длины. В итоге «шестерка» вышла на удивление компактной и вполне способной разместиться там же, где и V6.

    Читайте также:  Замена масла в гидроподъеме лодочного мотора ямаха 40 четырехтактный

    Источник

    264 мотор мерседес проблемы

    Вопрос по движку Mercedes Bens 4Matic C-Class, 2019 года — M 264 E15 DE AL турбо .

    Насколько надёжен бензиновый двигатель 1.5 с отдачей 184 л.с. у мерседес?

    Сколько у него ресурсный пробег, есть ли там возможность делать капиталу, или он такой же одноразовый, как у Куга?

    На блок цилиндров напыление, или есть гильзы?

    Воды-то моря налили. Если дубасить движок, как многие делают, то и на Субару цепь полетит.

    А по существу? Так есть гильзы, или нет?

    конечно есть, это последние 20 лет производства моторов мерседесом, данный мотор как и вся продукция стали еще более одноразовыми, и полностью сделан для современной модели потребления , современного обеспеченного общества, основные критерии следующие, жизненный цикл 3 года, или срок гарантии, требования регулирующих органов, в плане экологии, обеспечение максимальной выгоды, максимальная пригодность для утилизации и повторного использования после переработки, у мерседеса осталось несколько ресурсных двигателей для коммерческого транспорта и грузовиков, все истальное делается из принципа что должно развалится сразу после окончания срока гарантии, и должно приносить прибыль стабильным потоком после.

    вы не сомневайтесь, ресурс маленького мотора мерседеса в 2 раза меньше чем у большого, и в 4 раза меньше чем у чугунного, и в 8 раз меньше чем у культового американского с архаичной нижневальной конструкцией, и в 16 раз меньше чем у японского для спецтехники

    мы видим массовую замену цепи в распространенных европейских моторах на пробегах в 60000 км, на 100-150000 разваливающиеся пластиковые коллектора задиры, и нарастающий вал проблем , по другому не будет, механизм отработает определенное количество циклов хода поршня и умрет, это закон физики износа поверхности при трении, даже использование дорогущих масел не решает проблемы, нам 20 лет с экрана тв рассказывают о чудо маслах и обещают вечный примус, результаты использования становятся только хуже, это еще один аспект современной модели потребления, у потребителя нет права на ошибку, не сделал то вовремя мотор умер, сделал проживет 3 года.

    Я цепь поменял на 150, а звезды на 170)

    Есть ссылки на конкретные факты про м264?
    Только факты. Без эмоций.

    Источник

    M274 / 270 DE 20 AL

    Характеристики М274

    90

    Производство Stuttgart-Untertürkheim Plant
    Марка двигателя M274
    M270
    Годы выпуска 2011-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 92
    Диаметр цилиндра, мм 83
    Степень сжатия 9.8
    (см. модификации)
    Объем двигателя, куб.см 1991
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000
    184/5000
    211/5500
    218/5500
    245/5500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250-4000
    300/1250-4000
    350/1200-4000
    350/1200-4000
    370/1300-4000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 5
    Евро 6
    Евро 6d-TEMP
    Вес двигателя, кг 137
    Расход топлива, л/100 км (для C250 W205)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    7.9
    5.2
    6.2
    Расход масла, гр./1000 км до 800
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 7.0
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    270-280
    Двигатель устанавливался Mercedes-Benz A 220/A 250 W176
    Mercedes-Benz B 220/B 250 W246
    Mercedes-Benz CLA 250 W117
    Mercedes-Benz C 200/C 250/C 300/C 350e W205
    Mercedes-Benz GLA 250 X156
    Mercedes-Benz GLC 250/GLC 300 X253
    Mercedes-Benz GLK 200 X204
    Mercedes-Benz GLE 350e V167
    Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e W212/W213
    Mercedes-Benz E 200/E 250/E 300/E 350e C207/C238
    Mercedes-Benz SLC 200 /SLC 300 R172
    Mercedes-Benz Vito
    Infiniti Q50
    Infiniti Q30s
    Infiniti QX30

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274

    В конце 2011 года компания из Штутгарта выпустила очередную версию 4-х цилиндрового мотора под названием М274 DE20, которая пришла на смену турбированному М271 EVO и отличается от него довольно существенно. В новом 274-том был снижен вес, снижено трение, установлен алюминиевый открытый блок цилиндров с чугунными гильзами, межцилиндровое расстояние равно 90 мм, а диаметр цилиндров — 83 мм. Внутри блока установлен полый коленвал с ходом 92 мм и с 4-мя противовесами, поршни новой конструкции, другие шатуны.

    Блок цилиндров накрыт алюминиевой двухвальной 16-клапанной головкой с прямым впрыском топлива с пьезофорсунками. Диаметр впускных клапанов равен 31.5 мм, выпускных 25 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
    Здесь использована система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах.
    В приводе ГРМ использована цепь, которая служит около 100 тыс. км, иногда меньше, иногда больше.
    Двигатели М274 оснащаются турбиной IHI AL0071, которая дует 1 бар на версии для Mercedes-Benz C 250 W205 и позволяет получить 211 л.с.
    Тут установлен блок управления Bosch MED 17.7.2.

    Выпускалось две версии этого мотора, первая носила индекс М270.920 — для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30.
    Вторая модификация обозначалась как М274.920 и ставилась продольно на модели Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50.
    И та и другая имела различные прошивки.
    Самая мертвая стояла на автомобилях с индексом 200 и развивает 184 л.с.
    Mercedes-Benz 250 имеет 211 л.с. и давление 1 бар. Топовый вариант 300 выдает 245 л.с. при бусте в 1.3 бар.
    Все они технически одинаковые и отличаются программно.
    Была также модификация для работы на газе — M274 NGD, которая стояла на E200 W212 и B200 W246.
    На базе 2-литрового 274-го движка был разработан 1.6-литровый вариант — М274.910.
    Кроме того, этот мотор послужил основой при создании 360-сильного AMG-варианта — М133 DE20.

    В 2018 году встал на конвейер новый двигатель М264, который заменяет М274.

    Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274

    1. Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
    2. Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
    3. Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.

    Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
    Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.

    Тюнинг двигателя Мерседес М274

    Чип-тюнинг

    Все версии мотора можно легко прошить в 250+ сил и 400+ Нм крутящего момента, достаточно залить обычную Stage 1 прошивку в нормальной тюнинг конторе. С холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 270-280 л.с. и крутящий момент 450 Нм.
    Ставить большую турбину не имеет никакого смысла, проще купить б/у A45 AMG с существенно более мощным мотором.

    Источник