Меню

264 мотор мерседес фильтры

Принимаем модульные пол-литра новых моторов Mercedes-Benz

Первым из нового семейства в серию пошёл двухлитровый четырёхцилиндровый дизель OM 654 ― под капотом седанов E 220 d он уже доступен у нас по цене от 2 950 000 рублей.

Война войной, а обед по расписанию. Представив свою «дорогу в будущее» как одновременное наступление по всем электрическим и гибридным направлениям и выделив электрокары в отдельный бренд EQ, едва утихли фанфары, марка Mercedes-Benz пригласила нас познакомиться с новыми бензиновыми и дизельными двигателями. Да, курс их развития тоже немного «позеленел». Но водитель не останется в накладе: легковушки Mercedes поедут быстрее и живее, тише и плавнее. Начиная с обновлённого S-класса, который ждём к весне 2017-го.

О технологичности, конечно, не забыли: моторы на обоих типах топлива имеют единую модульную архитектуру, базирующуюся на межцентровом расстоянии цилиндров 90 мм и рабочем объёме одного цилиндра в 500 см³. Все ― наддувные. Показаны были только «четвёрки» и «шестёрки», а вот трёхцилиндровых моторов не будет точно: они не устраивают Mercedes, в частности, по вибронагруженности. Модульность дала возможность изготавливать блоки цилиндров на одной линии, а нам подарила неожиданное возвращение рядных шестицилиндровых двигателей, теоретически наиболее уравновешенных.

С конца 90-х все бензиновые «шестёрки» у Мерседеса были V-образными, но теперь, если не упоминать о разнице в габаритах, у нового рядного мотора М 256 обнаруживаются одни преимущества. Впуск и выпуск разнесены по разные стороны от алюминиевого блока и уплотнены. Это особенно полезно для выпуска: катализаторы и пока крайне редкий для бензиновых моторов сажевый фильтр расположены ближе к блоку и прогреваются быстрее, чем на V-образном моторе, ― так мерседесовцы готовятся к введению в 2017 году нового испытательного цикла Real Driving Emissions, в котором замеры выбросов производятся в реальном движении.

Полулитровая геометрия цилиндра оптимальна с точки зрения термодинамики: при диаметре цилиндра 83 мм и ходе поршня 92,4 мм топливо, впрыснутое пьезофорсунками (пять порций за ход впуска!) не достигает стенки цилиндра, но отлично перемешивается с воздухом. Может быть, большой ход поршня даёт и хороший крутящий момент «снизу»?

Сейчас соотношение хода и диаметра цилиндра важно лишь для термодинамики, говорят инженеры, ― а кривую крутящего момента вычерчивают другими способами. Уже с холостых оборотов M 256 получает до 10−15 кВт «помощи» от интегрированного в маховик 48-вольтового мотор-генератора. Затем, около 1000 об/мин, подключается электрокомпрессор BorgWarner, всего за 0,3 секунды раскручивающийся до 70 000 об/мин. И только после двух−трех тысяч оборотов начинает «дуть» классический двухпоточный (twin-scroll) турбонагнетатель. Получается на 20% мощнее (до 408 л.с. и 500 Н•м) и на 15% экономичнее. По идее эластичность должна быть великолепной.

Источник

Возвращение: знакомимся с новыми рядными «шестерками» Mercedes в Штутгарте

Я рад: ­­Mercedes­-­Benz возвращает рядные «шестерки». А знаете почему? «Кто нам мешает, тот нам поможет»: да здравствует экология! Вернее, новые циклы WLTP.

Ш естицилиндровые рядные моторы Mercedes-Benz — это классика, они ведут свою историю начиная с модели Mercedes 24/100/140 середины 20-х и заканчивая двигателем М104 образца 1989 года. Который в 1997 году заменили семейством М112 в V-образном исполнении.

Почему? Ведь хороши были рядные мерседесовские «шестерки»: отлично сбалансированные, тихие, надежные и сравнительно несложные в ремонте. Однако длинные и тем самым усложняющие компоновку автомобиля. То есть перейти на V-образную схему Daimler-Benz в первую очередь побудило тривиальное желание инженеров облегчить себе жизнь.

Так что же теперь заставило Штутгарт вновь вспомнить про рядность? Главным образом экология! Точнее, то, что в сентябре 2017 года Европейская комиссия планирует ввести вместо прежних сертификационных циклов оценки расхода топлива и выбросов более приближенные к реальности процедуры WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), о которых мы рассказывали два года назад.

Чтобы соблюдать более жесткие эконормы в реальной жизни, обязательно нужно максимально приблизить каталитический нейтрализатор к камере сгорания: так он быстрее достигнет рабочей температуры. При чем здесь компоновка мотора? Да при том, что рядные двигатели куда лучше V-образных приспособлены для «близкого навешивания» нейтрализаторов! Тут уже играет роль не длина, а ширина двигателя: вокруг нынешнего трехлитрового V6 серии М276 просто не нашлось свободного места и для агрегатов наддува, и для нейтрализаторов.

Новая «шестерка» М256 объемом 2999 см³: обратите внимание на встроенный стартер-генератор и то, что нейтрализатор расположен вплотную к двигателю

Вдобавок рядную «шестерку» М256 с турбонаддувом, которую в следующем году для дебюта на новом S-классе начнут выпускать на заводе в Унтертюркхайме под Штутгартом, по подобию дизелей оснастят и сажевым фильтром — эту технологию уже пару лет обкатывают на нынешнем S 500.

Стартер-генератор работает при напряжении 48 В, что подразумевает наличие соответствующего дополнительного аккумулятора

А главное, в конструкцию M256 с самого начала заложена электрификация! На «хвост» коленчатого вала прилажен 48-вольтовый стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), на который возложены обязанности не только запуска двигателя и рекуперации энергии при торможениях, но и дополнительные 20 л.с. помощи мотору.

Вспомогательный электрокомпрессор BorgWarner малоинерционен: до 70000 оборотов в минуту раскручивается за 300 миллисекунд

Наддув — и тот наполовину электрический: в помощь обычной турбине на невысоких оборотах (1000—3000 ­об/­мин) работает электрокомпрессор eZV (еlectric auxiliary compressor), питающийся от той же дополнительной 48-вольтовой батареи, что и стартер-генератор ISG. Подобный «электронаддув», к слову, с этого года уже серийно ставится на Audi SQ7 с дизелем 4.0.

А как же конструктивно неудобная длина рядных «шестерок»? Та же электрификация в помощь! Ведь благодаря ISG мотор лишен ременного привода на передней крышке, а электропомпа и компрессор кондиционера пристроены по бокам. А главное, инженеры до предела ужали расстояние между осями цилиндров: до 90 мм со 106­­ ­мм у V6, — и одно только это сэкономило около 8 см длины. В итоге «шестерка» вышла на удивление компактной и вполне способной разместиться там же, где и V6.

Источник

Август 2019. Чип тюнинг Mercedes E200 M264 197л.с.

Нами подготовлены решения для нового двигателя Мерседес E200 , прирост 73 л.с. и 90Нм!

С 2018 года на Мерседесы стали устанавливать новый турбированный четырехцилиндровый двигатель M264, который пришел на смену хорошо нам известному двигателю M274.

M264 также задушен , как и его предшественник. Один и тот же двигатель например ставится на E200 с мощностью 197 л.с. и на E300 , мощность которого уже 258 л.с. Изменения лишь в программном обеспечении.

Мы рады сообщить, что мы подготовили и отработали ряд решений для двигателя M264. На нашем мощностном стенде мы настроили несколько программ для Mercedes E200 со стоковой мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

1. Поднятие класса мощности

Это заводская программа, разработанная Mercedes, которая позволяет поднять параметры до E300 ( 230 л.с. и 258 Нм ).

2. Чип тюнинг от Winde

Потенциал двигателя M264 несомненно позволяет выполнить более серьезное увеличение параметров без влияния на ресурс автомобиля. В результате серии замеров и настройки на нашем мощностном стенде мы подготовили следующее решение (+73 л.с. +90Нм!):

3. Настройка под 95й бензин.

Не секрет, что качество нашего бензина оставляет желать лучшего. На двигателях с объемами более 2 литров детонацию на 95 бензине мы нередко наблюдаем даже на стоковых параметрах, поэтому всегда настоятельно рекомендуем переходить на 98 или 100й бензин.
Однако в виде исключения мы подготавливаем решения под 95й бензин, конечно с гораздо более скромными параметрами увеличения мощности и крутящего момента.

Традиционно для современных автомобилей Мерседес:

1)Все работы выполняются без вскрытия блока управления двигателем
2)Без влияния на ресурс автомобиля
3)Без влияния на расход топлива

Источник

Двигатели Mercedes M264

Двигатели Мерседес М264 объемом 1.5 и 2.0 литра были впервые представлены в 2017 году и устанавливаются на многие популярные модели немецкого концерна, класса C, E, а также CLS. Аналогичные агрегаты для переднеприводной платформы MFA2 известны под индексом М260.

Технические характеристики моторов Mercedes M264 1.5 и 2.0 литра

Точный объем 1497 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 184 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока аалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.4 мм
Ход поршня 73.7 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на двух валах
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 240 000 км
Точный объем 1991 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 258 — 299 л.с.
Крутящий момент 370 — 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока аалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс Camtronic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на двух валах
Турбонаддув twin scroll
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 230 000 км

Онлайн-руководство для MB W205 вы можете найти тут

Большой блог по новым моторам выложен в Benzclub.ru

Расход топлива двс Мерседес М264

На примере Mercedes C300 2019 года с роботизированной коробкой передач:

На какие автомобили ставятся двигатели М264 1.5 и 2.0 l

Mercedes

C-Class W205 2018 — н.в.
CLS-Class C257 2018 — н.в.
E-Class C238 2017 — н.в.
E-Class W213 2018 — н.в.
Читайте также:  Лодочный мотор датсун 40

Недостатки, поломки и проблемы двс М264

Так как этот двигатель только появился, полноценной статистики его поломок пока нет

Для всех моторов этой серии характерна проблема с коксованием впускных клапанов

Сложная система очистки выхлопа здесь довольно чувствительна к качеству топлива

а форумах владельцы жалуются на долгий прогрев мотора и дизеление на холостых

Капремонт мотора М264 и обзор его конструкции

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Масло для Mercedes-Benz — E-класс, W213 / V213 / S213 — E 200 (M 264.920) 213.080/280

Mercedes-Benz E-класс, W213 / V213 / S213 E 200 (M 264.920) 213.080/280, год выпуска с 2018 — Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Двигатель 264. 920

Eco Synth ECS 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

API: SN:RC ACEA: A1, B1, C5
Соответствие: Jaguar STJLR515122, MB 229.71, Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda HTO-06, ILSAC GF-5
Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, GM 19259487, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989037, Mazda 0W2005TFE, Mazda K004W0510E, MB A000989830213BNXR, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320190, Mitsubishi MZ320191, Mitsubishi MZ320750, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Subaru FIG61996T4L, Subaru FIG70001L, Subaru FIG70004L, Subaru FIG619920T1, Subaru FIG619920T1L, Subaru K0215Y0272, Subaru K0215Y0274, Subaru SOA427V1310, Subaru SOA427V1315, Suzuki 99M0022R01004, Suzuki 9900021A30036, Suzuki 9900021E20017, Suzuki 9900021E20047, Toyota 002790WQTE, Toyota 002790WQTE01, Toyota 0888009205, Toyota 0888009206, Toyota 0888010505, Toyota 0888010506, Toyota 0888012203, Toyota 0888012205, Toyota 0888012206, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654, Toyota 0888083262, Toyota 0888083262GO, Toyota 0888083263, Toyota 0888083263GO, Toyota 0888083264, Toyota 0888083264GO, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265GO, Toyota 0888083266GO, Volvo 156E6A
Подробное описание.

VMP 5W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

API: SM:EC, SN ACEA: C3
Соответствие: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche C30, VW Group 504 00, VW Group 507 00, Audi V31748026, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31
Аналоги OEM: Alpine 0100282, BMW 550042417, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, Hyundai Motor 550042563, Hyundai Motor 550043227, Mazda 053001DPF, Mazda 830077276, Mazda 830077277, Mazda 830077988, Mazda 830077989, MB A000989760211BLER, MB A000989760213BLER, MB A000989760217BLER, MB A0009898701AAA6, MB A000989890110, MB A000989940213ALEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ADA4, MB A0009899701ADA6, MB A0009899701ARU8, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi X1200103, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SWAG 15932946, VW G052195F2, VW G052195M2, VW G052195M2, VW G052195M4, VW G052195M6, VW G052195M9, VW GAU052195M2, VW GV52195M2
Подробное описание.

HLS 5W-30

Для двигателя

Синтетическое среднезольное (Mid SAPS) легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Предназначено для использования в автомобилях с фильтрами DPF.

API: CF, SN ACEA: C3
Соответствие: BMW Longlife-04, GM Dexos 2 (GB2C0711081), MB 229.51, MB 229.52, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S3, MB 229.31, VW Group 502 00, VW Group 505 00, VW Group 505 01
Аналоги OEM: BMW 83210144468, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212165645, BMW 83212165646, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, GM 1942000, GM 1942001, GM 1942002, GM 1942003, GM 1942006, GM 93165554, GM 93165555, GM 93165556, GM 93165557, GM 93165559, GM 93165560, GM 93165690, GM 95599403, GM 95599404, GM 95599405, GM 95599408, GM 4036021548142, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, MB A000989950211AMEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ARU8, MB A0019893701AAA8, MB A0019893701BAA6, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SsangYong 0000000657, SsangYong 0000000658, SsangYong 0000000666, SsangYong LLK05W30001, SsangYong LLK05W30004, SsangYong SY0000000657, SsangYong SY0000000658
Подробное описание.

Arctic Low SAPS ALS 0W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и коммерческого транспорта малой тоннажности, оснащенных сажевым фильтром и 3-х компонентным катализатором TCW.

Соответствие: BMW Longlife-04, MB 229.51, Chrysler MS-11116
Аналоги OEM: BMW 83212365929, BMW 83212405099
Подробное описание.

VSW 0W-30

Для дизелей

Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Минимизирует трение, износ, позволяет экономить топливо, вследствие чего уменьшается эмиссия вредных веществ в атмосферу.

Соответствие: VW Group 504 00, VW Group 507 00,
Аналоги OEM: BMW 83212365928, BMW 83212365929, BMW 83212405099, Mazda 0W3005DPF
Подробное описание.

EFS EcoFullSynth. 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло новейшего класса вязкости 0W-20 для бензиновых и дизельных двигателей Минимизирует трение, износ, экономит топливо

Соответствие: Volvo VCC RBS0-2AE 0W-20 Service Fill
Аналоги OEM: Ford 15800C, Ford 15800D, Mazda 0W2001TFE, Mazda 0000G50W20MQ, Mazda 830077226, Mazda 830077271, Mazda 830077985, Mazda 830077986, Nissan KLAN000204, Volvo 31392923, Volvo 31392924
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner

Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Коробка передач, автоматическая 725. 0xx 9/1

ATF M 9-G Serie

Для АКПП

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для АКП Mercedes 9G-TRONIC серии W9A 700, которая также обозначается NAG3 (новая АКПП 3-го поколения) модель 725.011. Гарантирует высокую защиту от износа

Соответствие: MB 236.17
Аналоги OEM: MB A000989280413BVLR, MB A001989920309
Подробное описание.

Дифференциал, задний ALU-HAG 183

DGL 75W-85 GL-5 LS

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами

API: GL-5 plus LS
Соответствие: VW TL52190, Chrysler ELSD Rear Axle, Fiat 9.55550, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, MB 235.7, MB 235.71, MB 235.74, MB 239.71, MIL L-2105D, ZF TE-ML 18
Аналоги OEM: BMW 83222239982, BMW 83222295532, BMW 83222295532, Chrysler 68083381AA, Ford 1865427, Ford XY75W85QL, Ford XY80W90QL, GM 1940058, GM 9121965, GM 19300457, GM 92184900, GM 93165387, GM 93165693, Jaguar 4671470060, Land Rover LR052059, Mazda 00007780W9QT, Mazda K02001SG1, MB A001989170310, MB A001989330312, MB A001989880309, MB A002989020309, Nissan KE90799940R, Nissan KLD318090403, SsangYong 0000000654, SsangYong 0000000655, Suzuki 9900022B30, SWAG 10948785, Toyota 0888500305, Toyota 0888502406, Toyota 0888502506, Toyota 088858081, Toyota 0888581004, Toyota 0888581006, Toyota 0888581016, Toyota 0888581060, Toyota 0888581110, Toyota JWS2273, Volvo 1161619, VW G052182A6, VW G052190A2, VW G052196A2, VW G052518A2, VW G052539A2, VW G055190A2
Подробное описание.

Дифференциал, задний ALU-HAG 197

DGL 75W-85 GL-5 LS

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами

API: GL-5 plus LS
Соответствие: VW TL52190, Chrysler ELSD Rear Axle, Fiat 9.55550, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, MB 235.7, MB 235.71, MB 235.74, MB 239.71, MIL L-2105D, ZF TE-ML 18
Аналоги OEM: BMW 83222239982, BMW 83222295532, BMW 83222295532, Chrysler 68083381AA, Ford 1865427, Ford XY75W85QL, Ford XY80W90QL, GM 1940058, GM 9121965, GM 19300457, GM 92184900, GM 93165387, GM 93165693, Jaguar 4671470060, Land Rover LR052059, Mazda 00007780W9QT, Mazda K02001SG1, MB A001989170310, MB A001989330312, MB A001989880309, MB A002989020309, Nissan KE90799940R, Nissan KLD318090403, SsangYong 0000000654, SsangYong 0000000655, Suzuki 9900022B30, SWAG 10948785, Toyota 0888500305, Toyota 0888502406, Toyota 0888502506, Toyota 088858081, Toyota 0888581004, Toyota 0888581006, Toyota 0888581016, Toyota 0888581060, Toyota 0888581110, Toyota JWS2273, Volvo 1161619, VW G052182A6, VW G052190A2, VW G052196A2, VW G052518A2, VW G052539A2, VW G055190A2
Подробное описание.

Дифференциал, задний ALU-HAG 205

DGL 75W-85 GL-5 LS

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами

API: GL-5 plus LS
Соответствие: VW TL52190, Chrysler ELSD Rear Axle, Fiat 9.55550, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, MB 235.7, MB 235.71, MB 235.74, MB 239.71, MIL L-2105D, ZF TE-ML 18
Аналоги OEM: BMW 83222239982, BMW 83222295532, BMW 83222295532, Chrysler 68083381AA, Ford 1865427, Ford XY75W85QL, Ford XY80W90QL, GM 1940058, GM 9121965, GM 19300457, GM 92184900, GM 93165387, GM 93165693, Jaguar 4671470060, Land Rover LR052059, Mazda 00007780W9QT, Mazda K02001SG1, MB A001989170310, MB A001989330312, MB A001989880309, MB A002989020309, Nissan KE90799940R, Nissan KLD318090403, SsangYong 0000000654, SsangYong 0000000655, Suzuki 9900022B30, SWAG 10948785, Toyota 0888500305, Toyota 0888502406, Toyota 0888502506, Toyota 088858081, Toyota 0888581004, Toyota 0888581006, Toyota 0888581016, Toyota 0888581060, Toyota 0888581110, Toyota JWS2273, Volvo 1161619, VW G052182A6, VW G052190A2, VW G052196A2, VW G052518A2, VW G052539A2, VW G055190A2
Подробное описание.

Дифференциал, задний Ø 215 mm

DGL 75W-85 GL-5 LS

Для трансмиссии

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных коробок передач, а также для трансмиссий с самоблокирующимися дифференциалами

API: GL-5 plus LS
Соответствие: VW TL52190, Chrysler ELSD Rear Axle, Fiat 9.55550, Fiat 9.55550-DA8, Fiat 9.55550-DA9, MB 235.7, MB 235.71, MB 235.74, MB 239.71, MIL L-2105D, ZF TE-ML 18
Аналоги OEM: BMW 83222239982, BMW 83222295532, BMW 83222295532, Chrysler 68083381AA, Ford 1865427, Ford XY75W85QL, Ford XY80W90QL, GM 1940058, GM 9121965, GM 19300457, GM 92184900, GM 93165387, GM 93165693, Jaguar 4671470060, Land Rover LR052059, Mazda 00007780W9QT, Mazda K02001SG1, MB A001989170310, MB A001989330312, MB A001989880309, MB A002989020309, Nissan KE90799940R, Nissan KLD318090403, SsangYong 0000000654, SsangYong 0000000655, Suzuki 9900022B30, SWAG 10948785, Toyota 0888500305, Toyota 0888502406, Toyota 0888502506, Toyota 088858081, Toyota 0888581004, Toyota 0888581006, Toyota 0888581016, Toyota 0888581060, Toyota 0888581110, Toyota JWS2273, Volvo 1161619, VW G052182A6, VW G052190A2, VW G052196A2, VW G052518A2, VW G052539A2, VW G055190A2
Подробное описание.

Читайте также:  Оптимальный мотор для крыма

Гидравлические тормоза/система сцепления

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Система охлаждения

LTC — Protect C12++ Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: VW TL774G, Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 326.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera
Аналоги OEM: VW G012A8GM1, VW G012A8GM8, VW G012A8GM9
Подробное описание.

LTC — Protect C12++ Concentrate

Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Соответствие: VW TL774G, Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 325.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera
Аналоги OEM: VW G012A8FM1, VW G012A8GM9
Подробное описание.

Destilliertes Wasser (entionisiert)

Для аккумуляторов

Cпециально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода. Не содержит ионов. Снижает жесткость воды.

Professional Radiator Cleaner

Присадка

Средство для чистки контуров охлаждения, эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках, водяной рубашке двигателя. Для всех систем охлаждения и нагрева.

Eco Synth ECS 0W-20

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Минимизирует трение, износ, экономит топливо. Прекрасные низкотемпературные свойства.

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Моторные масла, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: Jaguar STJLR515122, MB 229.71

Соответствие требованиям: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C947-A, GM 6094M, Honda HTO-06, ILSAC GF-5

Аналоги OEM: BMW 83212365926, BMW 83212365927, BMW 83212405096, BMW 83212405669, GM 19259487, Honda 00W20BASN0LDRM, Honda 0821199904, Honda 0821199906, Honda 08232P99A1HMR, Honda 08232P99A1LHE, Honda 08232P99A6HMR, Honda 087989029, Honda 087989037, Mazda 0W2005TFE, Mazda K004W0510E, MB A000989830213BNXR, Mitsubishi 3013610, Mitsubishi MZ320080, Mitsubishi MZ320190, Mitsubishi MZ320191, Mitsubishi MZ320750, Mitsubishi MZ320751, Nissan KE90090133R, Nissan KE90090143R, Nissan KLAL200204, Nissan KLAM700204, Subaru FIG61996T4L, Subaru FIG70001L, Subaru FIG70004L, Subaru FIG619920T1, Subaru FIG619920T1L, Subaru K0215Y0272, Subaru K0215Y0274, Subaru SOA427V1310, Subaru SOA427V1315, Suzuki 99M0022R01004, Suzuki 9900021A30036, Suzuki 9900021E20017, Suzuki 9900021E20047, Toyota 002790WQTE, Toyota 002790WQTE01, Toyota 0888009205, Toyota 0888009206, Toyota 0888010505, Toyota 0888010506, Toyota 0888012203, Toyota 0888012205, Toyota 0888012206, Toyota 0888082652, Toyota 0888082653, Toyota 0888082654, Toyota 0888083262, Toyota 0888083262GO, Toyota 0888083263, Toyota 0888083263GO, Toyota 0888083264, Toyota 0888083264GO, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265, Toyota 0888083265GO, Toyota 0888083266GO, Volvo 156E6A

Объем Артикул Код
1 л 1111102-001
1111102-001-01-999
4014835718517
4 л 1111102-004
1111102-004-01-999
4014835718593
5 л 1111102-A05
1111102-005-01-A1R
4014835851566
5 л 1111102-005
1111102-005-01-999
4014835718555
20 л 1111102-B20
1111102-B20-01-888
4014835772625
60 л 1111102-D60
1111102-D60-01-888
4014835718531
208 л 1111102-D28
1111102-D28-01-888
4014835718500
Объем: 1 л
Артикул:
1111102-001
1111102-001-01-999
Код поиска:
4014835718517
Объем: 4 л
Артикул:
1111102-004
1111102-004-01-999
Код поиска:
4014835718593
Объем: 5 л
Артикул:
1111102-A05
1111102-005-01-A1R
Код поиска:
4014835851566
Объем: 5 л
Артикул:
1111102-005
1111102-005-01-999
Код поиска:
4014835718555
Объем: 20 л
Артикул:
1111102-B20
1111102-B20-01-888
Код поиска:
4014835772625
Объем: 60 л
Артикул:
1111102-D60
1111102-D60-01-888
Код поиска:
4014835718531
Объем: 208 л
Артикул:
1111102-D28
1111102-D28-01-888
Код поиска:
4014835718500

Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости. В рецептуре не используются модификаторы вязкости. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту двигателя и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет избежать потери на сдвиге в течение всего интервала замены и обеспечить устойчивость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания быстрее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом двигатель чистым и его производительность.

RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске.

Благодаря значительному снижению расхода топлива RAVENOL Eco Synth ECS SAE 0W-20 способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов.

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Исключительную экономию топлива благодаря специально подобранному базовому маслу и комплексу присадок. Низкую испаряемость, благодаря низкому расходу масла
  • Предотвращение образования шлама, коксования, отложений и коррозии при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Отсутствие образования отложений в камере сгорания, поршневой группе и вентилях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие вредных выбросов и окисления
  • Хорошую устойчивость к старению, подтвержденную тестом Hot Tube Test
  • Нейтральность к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 839 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 7,9 DIN 51 562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 43,1 DIN 51 562-1
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 2,64 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C мПа*с 4 890 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C мПа*с 10 000 ASTM D4684
Индекс вязкости 156 DIN ISO 2909
Температура потери текучести °C -63 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 7,4 ASTM D5800/a
Температура вспышки °C 240 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 9,9 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0,79 DIN 51575
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 839 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 7,9 мм²/с
DIN 51 562-1
Вязкость при 40°C 43,1 мм²/с
DIN 51 562-1
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C 2,64 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35°C 4 890 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C 10 000 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 156
DIN ISO 2909
Температура потери текучести -63 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 7,4 %
ASTM D5800/a
Температура вспышки 240 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 9,9 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 0,79 %
DIN 51575

VMP 5W-30

Для двигателя

Полностью синтетическое легкотекучее среднезольное моторное масло для легковых бензиновых и дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров.

Теги: CleanSynto®, USVO®, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, ПАО масла, Синтетика, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: BMW Longlife-04, MB 229.51, Porsche C30, VW Group 504 00, VW Group 507 00

Соответствие требованиям: Audi V31748026, Chrysler MS-11116, Fiat 9.55535-S1, MB 229.31

Аналоги OEM: Alpine 0100282, BMW 550042417, BMW 83210398507, BMW 83210398508, BMW 83212365932, BMW 83212365933, BMW 83212405100, Hyundai Motor 0520000120, Hyundai Motor 0520000620, Hyundai Motor 550042563, Hyundai Motor 550043227, Mazda 053001DPF, Mazda 830077276, Mazda 830077277, Mazda 830077988, Mazda 830077989, MB A000989760211BLER, MB A000989760213BLER, MB A000989760217BLER, MB A0009898701AAA6, MB A000989890110, MB A000989940213ALEE, MB A0009899701AAA4, MB A0009899701AAA6, MB A0009899701ADA4, MB A0009899701ADA6, MB A0009899701ARU8, Mitsubishi MZ320756, Mitsubishi MZ320757, Mitsubishi X1200103, Nissan KE90090033R, Nissan KE90090043R, Nissan KE90090073R, SWAG 15932946, VW G052195F2, VW G052195M2, VW G052195M2, VW G052195M4, VW G052195M6, VW G052195M9, VW GAU052195M2, VW GV52195M2

Также соответствует: FEBI 32941, FEBI 32942, FEBI 32943, FEBI 32946, FEBI 32947, SWAG 15932946

Объем Артикул Код
1 л 1111122-001
1111122-001-01-999
4014835723313
4 л 1111122-004
1111122-004-01-999
4014835723399
5 л 1111122-005
1111122-005-01-999
4014835723351
5 л 1111122-A05
1111122-005-01-A1R
4014835851658
20 л 1111122-020
1111122-020-01-998
4014835847088
20 л 1111122-B20
1111122-B20-01-888
4014835773622
60 л 1111122-D60
1111122-D60-01-888
4014835847859
Объем: 1 л
Артикул:
1111122-001
1111122-001-01-999
Код поиска:
4014835723313
Объем: 4 л
Артикул:
1111122-004
1111122-004-01-999
Код поиска:
4014835723399
Объем: 5 л
Артикул:
1111122-005
1111122-005-01-999
Код поиска:
4014835723351
Объем: 5 л
Артикул:
1111122-A05
1111122-005-01-A1R
Код поиска:
4014835851658
Объем: 20 л
Артикул:
1111122-020
1111122-020-01-998
Код поиска:
4014835847088
Объем: 20 л
Артикул:
1111122-B20
1111122-B20-01-888
Код поиска:
4014835773622
Объем: 60 л
Артикул:
1111122-D60
1111122-D60-01-888
Код поиска:
4014835847859

RAVENOL VMP SAE 5W-30 гарантирует чистоту деталей двигателя как при движении СТОП-СТАРТ, так и высокоскоростном движении, а также уменьшение выбросов в атмосферу за счет низкозольной формулы. Минимизирует износ двигателя. Продлевает срок службы DPF фильтров и трех компонентных катализаторов TCW. HTHS > 3,5 mPa.s. Позволяет экономить топливо при использовании в двигателях класса EURO 4, EURO 5 с нормальными или удлиненными интервалами замены (от 50 000 км или до 2 лет).

RAVENOL VMP SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости благодаря специальной рецептуре. мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска».

RAVENOL VMP SAE 5W-30 — является универсальным моторным маслом, обеспечивающим экономию топлива, для легковых бензиновых и дизельных двигателей с и без турбонаддува. Увеличивает срок службы сажевых фильтров.

Благодаря специальной рецептуре RAVENOL VMP SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях в соответствии с требованиями большинства OEM производителей.

  • Экономию топлива в частичной и полной нагрузке
  • Отличную защиту от износа и высокий коэффициент вязкости при скоростной езде, долгий срок службы двигателя
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах ниже -25 °C
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Низкий расход масла за счет низкой скорости испарения
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Увеличение интервалов замены масла и защиту природных ресурсов
  • MidSAPS (Mid SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 852 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 11,5 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 68,2 DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3,6 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C мПа*с 4 230 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C мПа*с 13 200 ASTM D4684
Индекс вязкости 164 ISO 2909
Температура застывания °C -60 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 7,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 6,6 ASTM D2896
Сульфатная зольность % 0,7 DIN 51575
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 852 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 11,5 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 68,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C 3,6 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30°C 4 230 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C 13 200 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 164
ISO 2909
Температура застывания -60 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 7,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 6,6 мг КОН/г
ASTM D2896
Сульфатная зольность 0,7 %
DIN 51575

LTC — Protect C12++ Premix -40°C

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: VW TL774G

Соответствие требованиям: Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 326.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera

Аналоги OEM: VW G012A8GM1, VW G012A8GM8, VW G012A8GM9

Также соответствует: FEBI 37400

Объем Артикул Код
1.5 л 1410126-150
1410126-150-01-999
4014835756113
5 л 1410126-005
1410126-005-01-999
4014835756151
20 л 1410126-020
1410126-020-01-999
4014835756120
20 л 1410126-B20
1410126-B20-01-888
4014835858893
Объем: 1.5 л
Артикул:
1410126-150
1410126-150-01-999
Код поиска:
4014835756113
Объем: 5 л
Артикул:
1410126-005
1410126-005-01-999
Код поиска:
4014835756151
Объем: 20 л
Артикул:
1410126-020
1410126-020-01-999
Код поиска:
4014835756120
Объем: 20 л
Артикул:
1410126-B20
1410126-B20-01-888
Код поиска:
4014835858893
  • Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
  • Хороший запас щелочности
  • Оптимальную защиту от коррозии для всех металлов и сплавов, используемых в системах охлаждения, в том числе алюминия, благодаря высококлассным антикоррозионным присадкам
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C кг/м³ 1 060 DIN EN ISO 12185
Температура застывания °C -40 ASTM D1177
Показатель pH 7,8 ASTM D1287
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C 1 060 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания -40 °C
ASTM D1177
Показатель pH 7,8
ASTM D1287

LTC — Protect C12++ Concentrate

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость. Не содержит бораты, нитриты, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 5 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя зимой и летом. Не опасен для окружающей среды.

Теги: Антифризы, Всесезонные продукты, Легковые автомобили, Мотоциклы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: VW TL774G

Соответствие требованиям: Chrysler MS-90032, MAN 324 Si-OAT, MB 325.5, Porsche Boxster, Porsche Cayenne, Porsche Cayman, Porsche Panamera

Аналоги OEM: VW G012A8FM1, VW G012A8GM9

Также соответствует: FEBI 37401

  • Совместимость с полностью алюминиевой системой охлаждения двигателя
  • Хороший запас щелочности
  • Высококачественные антикоррозионные присадки для защиты от коррозии всех металлов, используемых в системе охлаждения, а также для металлических сплавов, включая алюминий
  • Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
  • Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
  • Совместимость с другими типами охлаждающих жидкостей
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C кг/м³ 1 120 DIN EN ISO 12185
Температура застывания раствор 50 % °C -35 ASTM D1177
Температура вспышки °C 110 DIN 51758
Температура кипения °C 175 ASTM D1120
Показатель pH раствор 50 %, 20°C 7,8 ASTM D1287
Резервная щёлочность мл. 0,1н HCl 5,5 ASTM D1121
Содержание воды % 5 ASTM D1123
Цвет фиолетовый
Плотность при 20°C 1 120 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Температура застывания раствор 50 % -35 °C
ASTM D1177
Температура вспышки 110 °C
DIN 51758
Температура кипения 175 °C
ASTM D1120
Показатель pH раствор 50 %, 20°C 7,8
ASTM D1287
Резервная щёлочность 5,5 мл. 0,1н HCl
ASTM D1121
Содержание воды 5 %
ASTM D1123

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Источник

Adblock
detector