Меню

257 мотор субару характеристики

Двигатель Subaru EJ257

2.5-литровый турбо двигатель Субару EJ257 собирается на предприятии концерна с 2004 года и прежде всего известен по серии спортивных модификаций модели Impreza с индексом WRX STI. Данный мотор в менее форсированном виде ставился на заряженные версии Forester и Legacy.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ254 и EJ255.

Технические характеристики мотора Subaru EJ257 2.5 Turbo

Точный объем 2457 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 210 — 250 л.с.
Крутящий момент 320 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 8.4
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор AVCS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 2457 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 280 — 310 л.с.
Крутящий момент 390 — 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 8.0 — 8.2
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор AVCS
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс 200 000 км

FORUM

Большое количество информации по такому мотору выложено на форуме STI-Club

Расход топлива Субару EJ257

На примере Subaru Impreza WRX STI 2012 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставится двигатель EJ257 2.5 l

Subaru

Impreza GD 2004 — 2007
Impreza GV 2007 — 2014
Impreza GJ 2014 — н.в.
Forester SG 2004 — 2005
Legacy BL 2004 — 2006
Outback BP 2005 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы EJ257

Больше всего этот агрегат боится падения давления масла, от чего он просто клинит

Смазка здесь расходуется не только на угар, но и сочится из прокладок и сальников

Использование дешевого топлива нередко приводит к разрушительной детонации

Следите за состоянием системы охлаждения, двигатель перегревается очень быстро

Часто перегрев оборачивается искривлением блока и покупкой контрактного мотора

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Subaru EJ257

    Двигатель Subaru EJ257 относится к семейству EJ. В этой линейке самым популярным и распространенным является ДВС EJ25 ‒ его устанавливали на основные модели машин японского производителя. Именно он является предшественником рассматриваемой силовой установки EJ257.

    Мотор получил алюминиевый блок с чугунными гильзами, цилиндрами диаметром 99.5 мм и высотой 201 мм. В него установлен коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Это позволило получить объем ‒ 2.5 литра.

    Мотор EJ25 изготовили в 1995 году ‒ его использовали до 1998 года, а затем поменяли на двигатель EJ251 с улучшенными показателями экологичности, а еще позже ‒ на EJ253.

    В 1998 году был создан двигатель EJ255 ‒ его устанавливали на автомобили Subaru Forester, Impreza WRX и Legacy в период с 2004 по 2005. Это был турбированный двигатель с полузакрытым блоком, двойным верхним распределительным валом и системой изменения фаз газораспределения. Здесь применялась турбина TD04L, а степень сжатия составляла 8.4 единиц. Мощность силовой установки достигала 210 л. с. при скорости 5600 об/мин.

    Автомобиль Subaru Impreza WRX STI получила улучшенный мотор ‒ EJ257. В отличие от предыдущей модели (EJ255), здесь использовались другие поршни и степень сжатия была ниже ‒ 8 единиц. Также агрегат получил измененную ГБЦ, другие камеры сгорания. На двигателе установлена турбина IHI VF48 с давлением наддува 1 бар ‒ такие характеристики позволяют получить мощность 280 л. с. при скорости вращения 5600 об/мин. На машинах Impreza WRX STI III степень сжатия повысили до 8.4, добавили систему AVCS (управление фазами газораспределения) на распредвалах ‒ это повысило мощность двигателя до 300 л. с. при крутящем моменте 6000 об/мин.

    Читайте также:  Ворошитель с мотор редуктором

    Характеристики двигателя Subaru EJ257

    Основные параметры мотора указаны в таблице ниже:

    Объем цилиндров 2.457 л
    Максимальная мощность 280 ‒ 300 л. с.
    Крутящий момент 350 Нм ‒ при 6000 об/мин
    407 ‒ при 4000 об/мин
    Требуемое топливо Бензин АИ-98 или АИ-95
    Расход Средний ‒ 10.9 л/100 км
    Кол-во цилиндров 4 шт
    Кол-во клапанов 4 на цилиндр (16 шт)
    Мощность 280 л. с. при 5600 об/мин
    300 л. с. при 6000 об/мин
    Степень сжатия 8.4
    Нагнетатель Турбина

    Автомобили с двигателем EJ257

    На базе этого мотора выпускается только одна модель ‒ Subaru Impreza WRX STI. ДВС устанавливался на машины:

    1. Седаны второго поколения ‒ с 2005 по 2007 год.
    2. Седаны третьего поколения ‒ 2007-2011 год.
    3. Хэтчбеки третьего поколения ‒ 2007-2013 год.
    4. Седаны четвертого поколения ‒ 2014-2017.
    5. Хэтчбеки четвертого поколения ‒ 2016 ‒ наше время.

    С учетом того, что данные моторы старыми не являются, они, возможно, будут устанавливаться и на другие модели машин “Субару” или поколения Impreza.

    Недостатки и проблемы

    Один из основных минусов этой силовой установки ‒ повышенный расход масла. Причем, возраст автомобиля не влияет на масложор ‒ на СТО иногда приезжают относительно новые машины возрастом 4-5 лет. Причиной угара смазки называют горизонтальное положение цилиндров и залегание колец ‒ это вообще стандартная “болезнь” многих двигателей Subaru. Также владельцы машин с данными двигателями жалуются на течи сальников и потение крышек. Впрочем, это проблема почти всех оппозитных моторов.

    Сложность ремонта ‒ еще один недостаток ДВС EJ257. Это связано с большим числом модификаций на один автомобиль ‒ Subaru Impreza оснащалась девятью разными двигателями в сорока модификациях. И если в одном моторе какая-либо стандартная поломка решалась легко, то уже на второй модификации ее же починить было трудно. Этот недостаток касается не конкретно мотора EJ257, а вообще всех двигателей данного производителя.

    Следующая проблема ‒ расположение и сложность замены ремня ГРМ. На оппозитных моторах он располагается удобно, но огибает при этом много роликов и шкивов. При замене на моторе типа DOHC (с двумя распредвалами) легко промахнуться на несколько зубцов, что в итоге может привести к обрыву ремня и изгибанию клапанов.

    Датчик массового расхода покрывается грязью и из-за этого выходит из строя. Это проблема многих производителей, а не только Subaru.

    Засорение вентиляции картера ‒ это также проблема практически всех атмосферных моторов. Однако большинство ДВС при засорении вентканалов работают ‒ при этом масло попадает на воздушные фильтры, выбивается щуп и т. д. Что касается моторов EJ257 (и других в линейке), то здесь при засорении вентиляции картера сразу выдавливаются сальники.

    Заключение

    Если сравнивать двигатели Subaru с другими японскими силовыми установками, то их нельзя назвать надежными. Судя по отзывам владельцев, автомобили на базе этих моторов проезжают около 100 тысяч километров. Затем, возможно, потребуется замена маслосъемных колец. А вообще, ресурс двигателя зависит от условий его эксплуатации и своевременного обслуживания.

    Источник

    Двигатель Subaru EJ25

    Двигатели Субару имеют репутацию крепких среднячков на автомобильном рынке. Некоторые экземпляры считаются эталоном в машиностроении, другие — одними из худших на мировом рынке. Атмосферный двс ej25 нельзя назвать ни плохим, но и не идеальным.

    Читайте также:  Сколько стоят лодочные моторы в петрозаводске

    Линейка двигателей EJ производится с 1995 года для моделей Subaru Impreza и Subaru Legacy, которые поступают на рынок Европы и Японии. Агрегаты новой сборки активно используются для автомобилей 2008+ года сборки, детали и расходные материалы для них в достатке.

    Модель Ej25 Является одним из самых мощных, и вместе с тем крупных и тяжелых двигателей. Рабочий объем в 2,5 литра выдает до 320 л.с., что является серьезным аргументом для рынка легковых машин и малых грузовиков.

    ТТХ ДВС Subaru Ej25

    120

    Годы выпуска 1996-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип оппозитный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 79
    Диаметр цилиндра, мм 99.5
    Степень сжатия 8.2 (EJ257)
    8.4 (EJ255)
    8.7 (EJ257)
    9.5 (EJ25D 1996)
    9.7 (EJ25D 1997-1999)
    10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
    10.7 (EJ254)
    Объем двигателя, куб.см 2457
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
    165/5600
    165/5600
    173/5600
    170/6000
    210/5600
    230/5600
    250/6000
    265/6000
    280/5600
    300/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
    220/4000
    226/4400
    225/4000
    238/2800
    320/3600
    320/3600
    339/3600
    347/2800
    392/4000
    407/4000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
    — город 14.0
    — трасса 8.4
    — смешан. 10.4
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Ресурс мотора, тыс. км 250+
    Тюнинг возможен
    Агрегат устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)
    Subaru Forester
    Subaru Legacy/Outback
    Subaru Baja
    SAAB 9-2X

    Subaru EJ25 — это самый крупный агрегат своей линейки. Его устанавливали на лучшие модели автомобилей с 1995 года. Высокая производительность и мощность с лихвой компенсировали аппетиты этого агрегата: расход топлива достигал 12 литров на 100 км.

    При сборке мотора используют некоторые детали от ej20. У этих двигателей высокая степень унификации: алюминиевые блоки цилиндров , сухие чугунные гильзы имеют небольшие различия в диаметре. В блок устанавливается коленвал с рабочим ходом поршня в 79мм (72мм на ej20).

    • Длина шатунов — 130мм
    • Компрессионная высота поршня — 30,7 мм
    • Рабочий объем составляет 2457 см 3

    Ej25 выпускался в нескольких основных модификациях:

    • EJ25D — первый в серии. Использовал двухвальные головки цилиндров (4 клапана на цилиндр). Имел ременной привод ГРМ, замена которого требовалась каждые 100,000 км. Мощность составляла 155-165 л.с. Машины с данным двигателем встретить достаточно сложно. Активное производство мотора прекратилось в 1997 году.
    • EJ251 — модернизированная версия предыдущего двигателя. Оснащается современной ГБЦ, (по одному распредвалу на каждую). Имел увеличенную степень сжатия и другими поршнями со специальным покрытием. Активно выпускался до 1999 года.
    • EJ252 — небольшая модификация 251 модели. Изготавливался преимущественно для рынка Америки. Имел повышенные характеристики экологичности.
    • EJ253 — изготавливается с 1999 года. Отличается улучшенными заслонками Tumble Generator Valves на впускном коллекторе. В 2006 году данный агрегат вновь переработали, добавив систему i-AVLS, которая изменяет высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году двс стали оборудовать легкими поршнями, видоизмененные впускные каналы и новые свечи зажигания.
    • EJ254 — выпускался с 1999 года, не имел особенных конструктивных отличий от EJ25D, кроме системы AVCS на распредвалах.
    • EJ255 — на данный момент один из самых распространенных двигателей серии, который устанавливается на 3 наиболее популярные модели автомобилей Subaru. Его активное производство наладили в 2004 году. Движок выдает 210 л.с. при 5600 об\мин. Для разных моделей авто мотор видоизменяли: добавляли усиленную турбину или снижали наддув и степень сжатия.
    • EJ257 — лимитированная серия двигателей с полузакрытым блоком цилиндров и поршнями под 8,0 степень сжатия.

    Определить модификацию своего мотора просто: обратите внимание на специальную наклейку на крышке двигателя. Если она отсутствует — изучите основные детали и узлы двс. Также определить тип агрегата можно по его особенностям, о которых написано выше.

    Многочисленные доработки и разновидности двигателей создали небольшую путаницу в умах автолюбителей. На самом деле кардинальных отличий между ними нет, практически все модели являются взаимозаменяемыми, имеют схожие габариты и одинаковый принцип работы. Оппозитный поршневой мотор с расположением цилиндров под углом 180 градусов друг к другу.

    Ввиду этой особенности у ДВС наблюдается ряд характерных технических проблем:

    1. Стук одного из цилиндров. Неравномерное охлаждение рабочей поверхности заставляет один из цилиндров при интенсивной нагрузке разогреваться больше остальных (обычно 4-й цилиндр).
    2. Слабые сальники на распредвалах. Лужицы масла под автомобилем уже считаются нормой для этих двигателей.
    3. Залегание поршневых колец и последующий «Жар масла». Следует менять масло в моторе каждые 8000 км во избежание проблем с работой.
    1. Двигатели сложно оформлять по экологическим стандартам. Высокая мощность и отсутствие эффективной системы фильтрации делает владельцам неприятных сюрприз, особенно для жителей или гостей столицы и некоторых других регионов России.
    2. Чрезмерная мощность требует много топлива высокого качества. В этом плане Субару — одни из наименее экономных машин своего класса.

    Тюннинг двигателей

    Двигатель возможно заменить на другой, той же серии. Однако при установке нового стоит откалибровать его и поставить новинальные обороты и повысить\снизить количество лошадиных сил. Работники больших автомастерских могут это сделать за дополнительную плату.

    Опытные автомеханики настаивают на том, что видоизменять стоит только двигатели EJ255 и EJ257. Благодаря высокой степени унификации по достижению отметки в 300,000 км двигатели EJ25D — EJ254 могут быть проданы на металлолом и заменены новыми версиями.

    На данный момент можно найти б\у двигатели за 1500-3000 долларов с 70-120 тыс км. проката.

    Тюннинг новых моделей состоит в основном из процедур, повышающих их живучесть. Замена дефектных клапанов, сальников на распредвалах, замена поршневых колец на более прочные и другое.

    Покупка контрактного двигателя также возможна. Хотя на данный момент Субару теряют покупателей (в 2015 году количество продаж снизилось на 64%), двигатели и запчасти к ним можно приобрести на рынке. Другой вопрос — целесообразность Вашей покупки.

    Существуют неплохие альтернативы данной линейке автомобилей, с более экономичными и экологичными моторами. Ближайшие конкуренты — Toyota, Skoda, Nissan, Ford.

    Советы по уходу за двигателем:

    • Часто меняйте масло и следите за его маркой. Меняйте тип масла после 100,000 и 250,000 км. Это позволит прожить дольше вашему ДВС.
    • Не забывайте о качестве бензина. Мотор хорошо работает только на высокооктановом топливе.
    • Машины с 2,5 л. двигателем не приспособлены для езды в городе. Расход топлива немного отличается, но мотор приходит в неисправность быстрее. Холостой ход в пробках воздействует пагубно на состояние цилиндров.

    В вопросе о целесообразности покупки и обслуживания такого двигателя стоит учитывать главное: предназначение машины. Такой ДВС прекрасно будет чувствовать себя на кроссовере или 4х4 внедорожнике, но никак не на семейном авто.

    Ознакомившись с отзывами владельцев можно подумать, что Ej25 – это худшее приобретение в жизни. От иномарки редко ожидают неприятностей в виде луж масла под машиной или постукивания под капотом. Основные причины жаловаться на двигатели — это высокий налог на НСО (9550 руб для двигателя с 220+ л.с.), частый ремонт «ёжика», его нестабильная работа в плохую погоду. В целом, двигателю можно поставить оценку в 6 баллов из 10. Однако последние модификации — 255 и 257 еще имеют шанс вывести Субару на рынок хетчбеков и кроссоверов.

    Источник

  • Adblock
    detector