Меню

207 мотор у субару отличие от 205

Отличие двигателей EJ205 и EJ207

Так вот, в сложившихся обстоятельств вынужден был искать новые запчасти на машину.

Сейчас стоит 207 двигатель без фаз 99 года выпуска. Так как раньше был автомобиль Subaru Forester sf5, то так скажем сталкивался с номерами некоторых запчастей на него, да и номер фрейм есть, если что, всегда можно глянуть номер да сравнить…

Начнем наверно с деталей который обнаружил, что стоят одни и те же… Честно говоря не ожидал, что столько всего одинакового…

Начнем с первой детали, это был коленчатый вал… Да он одинаковый. Хотя exist выдает как замену устаревшему артикулу номер 12200-AA240 у которого на коренной шейки идет не два канала, а четыре. Оригинальный номер идет 12200-AA210, что на 205 моторе, что на 207. На более новых моделях идет уже другое колено…

Шатуны, да ощущение что даже на полторашках такие же шатуны:)

Присмотрелся, что желтые форсунки стоят, так как опыт замены форсунок уже был и много разной информации искал уже, думаю надо же, такие же и форсунки… а я ждал какие то розовые… ага) Да форсунки стоят желтые, производительность которых составляет 505 cc.

Масляный насос, да он тоже одинаковый! Стоит 10ка, номер которого соответствует 15010-AA300. Все советуют сразу насос 11 и 12, большей производительности…

Так же говорят что сами блоки одинаковые… Так в чем же разница? Разницу которую обнаружил, это поршня, распредвалы, турбина и мозги…

Вот что отличает эти двигатели, я конечно может не все упомянул, но думаю что больше разницы никакой нету. Если где ошибся или еще что можно указать, пишите, с радостью исправлю и подправлю информацию.

Думаю верно составить список отличий
1. Турбина (IHI VF28 или IHI VF28 на EJ207 от завода)
2. Интеркуллер (На EJ207 более производительный)
3. Поршни
4. Распредвалы (Нужно сравнить пружинки)

А вот отличий между EJ207 и EJ205 с 2002 года по 2007 гораздо больше
1. Блок двигателя (На Ej207 есть перегородки, блок прочнее)
2. Поршни
3. Турбина
4. Интеркуллер
5. Форсунки

Источник

Club-Subaru.Com

EJ207 vs EJ205

EJ207 vs EJ205

karpik » Вс окт 21, 2007 22:59

Supercharger » Вс окт 21, 2007 23:44

может не по теме, но интересно, про «Ёжика 205-го «

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1179906440/8
это куда они их ставят ?

Re: EJ207 vs EJ205

multik » Вт окт 23, 2007 17:16

Re: EJ207 vs EJ205

Bilyk WRX » Вт окт 23, 2007 18:16

ATOMIC » Пн окт 29, 2007 01:56

легче перечислить одинаковые детали

помпа
маслонасос
поршн пальцы
ремни
ролики
выпуск и колнвальн шестерни
и прочие мелочи

Re: EJ207 vs EJ205

Zhenek » Чт июл 25, 2013 07:45

Re: EJ207 vs EJ205

zhekab4 » Чт июл 25, 2013 08:36

Re: EJ207 vs EJ205

Zhenek » Чт июл 25, 2013 21:31

А моз для него найти можно ?

Re: EJ207 vs EJ205

zhekab4 » Чт июл 25, 2013 21:39

Re: EJ207 vs EJ205

RoSs » Чт июл 25, 2013 22:09

Re: EJ207 vs EJ205

zhekab4 » Чт июл 25, 2013 22:19

Re: EJ207 vs EJ205

RoSs » Чт июл 25, 2013 22:35

Re: EJ207 vs EJ205

Zhenek » Пт июл 26, 2013 14:41

Re: EJ207 vs EJ205

RoSs » Пт июл 26, 2013 15:00

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Блок ej205 vs 207 в чем разница

Опции темы

Блок ej205 vs 207 в чем разница

Всем привет! Имеется WRX 2005 с родным мотором EJ205 без фаз на VF35 1.5скролл в районе 300-320 лс.
В мотор ни разу не лазили, сейчас пробег 159000 км, услышал стук в районе 2-3 тыс об. Без разницы на холодную или горячую. Так то тачка валит, масло особо не жрет. На СТО мастер говорит или поршень или шатун 1 цилиндра стучит.

Вопрос в том есть ли смысл взять родной блок и собрать мотор на ковке под 400 лс на 205 блоке, накинуть на него все от 207 ежика ждм?!
Либо брать контракт EJ207 твинскролл ждм и поставить как есть?

Читайте также:  Снять мотор колесо kugoo m4 pro

Просто интересно выдержит блок 205 400 лс, и как лучше поступить, может опыт был у кого.

Последний раз редактировалось Adagio; 27.11.2017 в 09:02 .

Думаю если цель 400 то лучше 207 блок. Или 205 накрывать плитой.
Но я бы при прочих равных взял 207.

Вообще пока хочу твинскролл 207 ждм, найти бы где по адекватной цене. В сборке моторов вообще не силен, так что наверно дешевле выйдет 207 взять тупо.

Цель то какая?
Нужно понимать, что для 400 сил нужно еще денег как 207 мотор вложить в машину.
207 при грамотной обвязке и настройке держит 400 сил, но нужны ли они Вам?
Я бы размышлял так:
капиталка 205 стоит дороже чем 207 бу, но, если делать в правильном месте и без крахоборства и косяков, Вы получите по сути новый мотор.
207 будет бу в непонятном состоянии, но если он хороший то он тоже выдержит 400 сил и будет в стоке с штатной твинскролл турбой и обвязкой быстрее чем 205 на тд04.
Я бы при выборе таком взял бы 257 блок и откапиталил его. Так и думаю сделать, когда у меня мой 207 сток низ умрет. Но у меня из стока только интеркулер, остальное железо на 400+ уже поставлено.

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Блок ej205 vs 207 в чем разница

Опции темы

Блок ej205 vs 207 в чем разница

Всем привет! Имеется WRX 2005 с родным мотором EJ205 без фаз на VF35 1.5скролл в районе 300-320 лс.
В мотор ни разу не лазили, сейчас пробег 159000 км, услышал стук в районе 2-3 тыс об. Без разницы на холодную или горячую. Так то тачка валит, масло особо не жрет. На СТО мастер говорит или поршень или шатун 1 цилиндра стучит.

Вопрос в том есть ли смысл взять родной блок и собрать мотор на ковке под 400 лс на 205 блоке, накинуть на него все от 207 ежика ждм?!
Либо брать контракт EJ207 твинскролл ждм и поставить как есть?

Просто интересно выдержит блок 205 400 лс, и как лучше поступить, может опыт был у кого.

Последний раз редактировалось Adagio; 27.11.2017 в 09:02 .

Думаю если цель 400 то лучше 207 блок. Или 205 накрывать плитой.
Но я бы при прочих равных взял 207.

Вообще пока хочу твинскролл 207 ждм, найти бы где по адекватной цене. В сборке моторов вообще не силен, так что наверно дешевле выйдет 207 взять тупо.

Цель то какая?
Нужно понимать, что для 400 сил нужно еще денег как 207 мотор вложить в машину.
207 при грамотной обвязке и настройке держит 400 сил, но нужны ли они Вам?
Я бы размышлял так:
капиталка 205 стоит дороже чем 207 бу, но, если делать в правильном месте и без крахоборства и косяков, Вы получите по сути новый мотор.
207 будет бу в непонятном состоянии, но если он хороший то он тоже выдержит 400 сил и будет в стоке с штатной твинскролл турбой и обвязкой быстрее чем 205 на тд04.
Я бы при выборе таком взял бы 257 блок и откапиталил его. Так и думаю сделать, когда у меня мой 207 сток низ умрет. Но у меня из стока только интеркулер, остальное железо на 400+ уже поставлено.

Источник

Различия распред валов гбц ej205 и ej207

Высота кулочка ej207 45,6мм фаза шире
Высота кулочка ej205 46,25мм фаза уже подъем выше

Читайте также:  Мотор колесо под кассету или трещетку в чем разница

Subaru Legacy 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 280 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Comments 15

Привет ! есть опыт сравнения валов, какие лучше едут?
на данный момент 205 нефаз (сф5) с вф28 турбой и сти врх мозгом, раскачан до 300+ лошадок. просто интересно, получу ли доп прирост при переходе на 207(гц) головы

Рекомендую гбц гц сти ра. У которых пяточек регулировки под стаканом. Злые бошки, но вышка это валы с коня. Можешь их купить, завтулить масло канал, поставить и настроить под это железо. А вообще 28я около 300, больше не может)) проверял

движок просто собрал 207 нефаз. пока не ставил.
да, они самые, от врх сти головы, комплектом ухватил, еще кстати равно-длинный выпуск от легаси 4-2-1 (38мм трубы) прикрутил туда .
так то турба 28 вроде не слабая, 1.5 бара смело дует и что нравится, она очень быстро дуется.
пока на 205ом 1.3-1.4 бара дую с водкой. по видосам разгон равен субам на 320 сил, но этого мало, охота больше зла, как и любому субаристу))

Ставь хотя бы 48ую, а от 20летней турбины много не получишь, старая она

СЖ 8.6-8.7 получается на сток ej205avcs + 463прокладки(1.6мм)

Нет. 0.5мм это 0.4сж
Родная 0.8мм сж9
20к 1,7мм! Я их микрометром мерил! 1,7мм ни каких 1,6 отродясь не было
А теперь считай

Разница в объеме прокладки 5 кубиков, они никак не компенсируют выборку в поршне. Поэтому и говорю. В любом случае, каждый делает по своему…

Да только после после тд04 спул позже, но при этом без откатов. У меня пики были 1.4

На этих мозгах у многих зимой до 1.4 бустит

Источник

Двигатель Subaru EJ207

История нового семейства оппозитных агрегатов «EJ» от Fuji Heavy Industries началась в 1989 году. EJ207 устанавливается на самую знаменитую модель японского бренда Subaru – Impreza WRX STi, с 1998 года.

Двухлитровый мотор EJ207 – это модификация EJ20. Он практически не отличается от EJ205, кроме некоторых доработок и модернизации.

На момент запуска в серийное производство, EJ207 оснастили двумя ГБЦ с измененными впускными каналами, четырьмя распредвалами (DOHC) 256/256 с подъемом 9.27/9.17 мм, облегченными поршнями со степенью сжатия 8 единиц, обновленным ЭБУ и турбиной IHI VF28 с максимальным давлением в 1.1 бар.

EJ207 с фазовращателями на распределительных валах, устанавливаются на автомобили STi (в кузове GDB) с 2000 года. Как и другие агрегаты линейки EJ20, данный двигатель имеет геометрию 92*75.

На Impreza WRX STi GD использовали турбину IHI VF30 с давлением в 1.1 бар., а на WRX STi Spec C Type RA ставили турбокомпрессор IHI VF34.

С 2003 года на WRX STi начали устанавливать турбины типа «twin-scroll» – VF37, а на омологационную версию Impreza STi Spec-C – VF36. На EJ207 для WRX STi S203 и S204 ставили турбокомпрессор VF42.

Основные характеристики:

Объем, см3 1994
Max мощность, л.с. 265
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/ об/мин 343 (35)/4000
Расход, л/100 км 10.9
Тип Горизонтально-оппозитный, DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 92-100
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 265 (195)/5600
265 (195)/6000
Степень сжатия 8
Ход поршня, мм 75-79
Модели Impreza Sedan WRX STI
Ресурс, тыс. км 250+

* Номер двигателя находится на площадке на верхней задней части блока цилиндров.

Отличия EJ207 Europe от EJ207 JDM

Агрегаты STi, предназначенные для европейского и японского рынков, отличаются не только мощностью (265 – на Europe и 280-320 л.с. – на JDM), но и «железом».

Читайте также:  Почему нет холостых в лодочном моторе

Моторы начала 2000-х годов были практически идентичны друг другу и различались лишь головками БЦ. На JDM агрегаты ставились ГБЦ с большими диаметрами впускных каналов. Что давало преимущество в работе турбины и ДВС на высоких оборотах.

Также, на EJ207 Europe и EJ207 JDM ставились разные турбины: VF-35 и VF-30, VF-34 соответственно.

Начиная с 2002 года, инженеры Subaru Tecnica International начали вносить в двигатель в EJ207 JDM значительные изменения, в отличии «евро-агрегата», который продолжал оставаться практически таким, каким был изначально.

Наиболее сильно изменениям подверглась система выпуска. Мотористы стали использовать твинскролльные турбины: VF-36, VF-37, и VF-42.

По причине изменившегося дизайна впускного коллектора EJ207 JDM в районе турбины появилась возможность монтажа прямого впускного патрубка, что значительно улучшило работу двигателя.

На ДВС с «двойными улитками», помимо доработанной ГБЦ, устанавливались распредвалы с подъемом 9.2/9.6 мм. Сами блоки цилиндров «евро» и JDM версий EJ207 практически не отличались друг от друга.

На Spec-C устанавливались облегченные поршни и коленвал, с измененным переходом от шеек к щекам. Также на агрегатах с турбинами типа «twin-scroll» был углубленный поддон, более длинный маслоприемник, видоизмененный масляный щуп и другие кронштейны «поддержки» турбокомпрессора.

Достоинства, проблемы и ТО двигателя EJ207

Моторы EJ207 – достаточно качественные силовые установки, которые пользуются уважением как простых автолюбителей, так и большинства экспертов. Обслуживать их можно и самостоятельно, однако, что касается ремонта, то лучше обратиться на станцию ТО.

  • Открытый БЦ.
  • Облегченные поршни и низовой впускной коллектор.
  • Фазовращатели на впускных распредвалах.
  • Стуки в четвертом цилиндре.
  • Высокое потребление и течи масла.
  • Недолговечность.

В принципе, всем моторам Subaru свойственны одни и те же неисправности, так как они схожи собой по характеристикам и конструкции. Ниже приведены наиболее частые недостатки EJ207.

Проблемы с запуском «на холодную», ставшие уже «классикой» неисправностей двигателей семейства EJ. Найти причину которых бывает не так и легко, ведь виной всему может быть как некачественное горючее, так и ЭБУ, ДТОЖ, турбина и др.

Стук в двигателе означает, что перегрелся четвертый цилиндр и возможны неисправности в системе охлаждения.

Течи масла образуются из-за недолговечных сальников распредвалов. В подобных случаях рекомендуется ставить аналоги стоковых расходников.

ТО агрегатов EJ207 не отличается от других двигателей этого класса. Техническое обслуживание, согласно рекомендациям завода-изготовителя, проводится с интервалом в 15 тыс. км. Однако в условиях РФ, ТО лучше проводить каждые 10 тыс. км.

Тюнинг EJ207

Автомобили Subaru WRX и WRX STi являются знаковыми для знаменитой японской компании моделями и излюбленным объектами тюнинга во всем мире.

Возможности тюнинга агрегатов линейки EJ20 выше, чем у EJ25. Главным образом за счет более толстых стенок цилиндров и других каналов для прохода охлаждающей жидкости.

Все двигатели EJ207 с аббревиатурой STi, оснащаются коваными поршнями, в отличие от моторов для WRX, которые довольствуются литыми. Причем в названии мотора и его индексе это никак не обозначается.

Тюнинг EJ207 включает установку усиленного ремня привода ГРМ, фронтального интеркулера и холодного впуска, турбины TD05-18G и блоуофф HKS, форсунок 800 сс, масляного насоса 12 мм, масляного радиатора, равнодлинного выпуска и выхлопа на 76 мм. При правильной настройке ЭБУ можно получить более 350 л.с.

Заключение

EJ207 – действительно достойный агрегат, несмотря на его специфические особенности, которые понравятся далеко не каждому. Этот двигатель, несомненно, настоящий «турбомонстр» от Субару, такой же, как и не жилец, для которого сотня тысяч пробега будет очень хорошим результатом. Зачастую, автомобили STi и WRX STi «убиваются» уже первыми владельцами. EJ207 по праву занимает почетное место среди легендарных японских моторов, с которыми неразрывно связана история целой марки.

Источник

Adblock
detector