Меню

2 тактный мотор сам набирает обороты

двиг сам набирает обороты.

добрый день.всех с прошедшим. мот после зимней спячки.двиг 650.зажигание саруман ,карбы 68.
на холостых медленно сам начинает набирать обороты.причем опуская заслонки винтами регулировки они падают.при езде,при переключении медленно сбрасывает с высоких на низкие.если сбросить на передаче,выжать сцепление то обороты нормальные.постоишь-сам начинает медленно набирать.раньше тоже холостые копризнячели,но не так сильно.обычно блин их нет,низкие,тут нааборот высокие были.куда лезть??что смотреть??заранее спасибо

подсос воздуха .Смотри прокладку под карбом !

кстати обороты медленно сбрасывал и осенью,либо сбрасывал не до конца.на холодную такого нет,только когда прогреется.

заслонки в карбах не подклинивают ?

да нет.звслонки сбободно ходят,там преднатяг пружины хороший.не должны клинить.а может иззи перегрева карба?

может его через текстолит поставить.надо за неделю все варианты обсудить,чтоб на выходных их все попробовать))))))

несмотря на зажигание сарумана, оно у тебя слишком раннее.
сделай попозже значит, набирать перестанет.

Он у тебя что, без прокладки стоит? А что вместо прокладок? герметик?

Судя по симптомам — медленный сброс оборотов при закрытии газа — смесь бедная. Либо подсос, как тебе уже сказали, либо надо регулировать.

Maks,кто без прокладок. карбуратор. не,все прокладки на месте.просто через текстолит поставить чтобы он не нагревался сильно.вроде слышал что стабильнее работает.
Cranioclast,просто из за раннего зажигание может сам набирать. поробую
вообще читал что 68 с обычным «маслянным» воздуханом плохо работают.так вот четкой работы как на 65 я на них так и не добился.работали на 3+.яб так сказал.может они беднят из за воздухана?вроде регулировал по книжке.

Викинг, а еще вроде сильно он греется.на улице не сильно жарко,а он что то греется.

Это тоже может быть следствием бедной смеси. Если есть ИКС, попробуй им посмотреть.

брал в том году икс.настроил по нему.и мот перестал нормально работать,ехать и тд и тп.
потом настроил на слух и мот поехал))))не знаю почему

У меня плавал ХХ(то больше обороты то меньше) из-за пружинок на центробежном регуляторе(растянуты сильно были), поменял центробежный рег. — ХХ стали стабильными и начали поддаваться настройке. Так что глянь пружинки на всякий случай 😉

Maks,у меня саруманка стоит,так что пружинок никаких нету

возьми опрыскиватель с водой и брызгай места соединения карб-голова на работающем двигателе когда он набирает обороты если захандрит,то имеет место подсос воздуха.

или поплавки настроены так что бензин просачиваясь успевает поднять уровень в поплавковой камере на холостых,а на ходу двигатель излишки всасывает и вроде все хорошо,пока не постоит на холостых.

Кстати, какого цвета нагар на изоляторах свечей ?

flremTOOural,нагар серый,ближе к белому,коричневого я не видел уже лет так 8!может изза качества бенза.либо белый ,либо черный.нни как не коричневый.
dotsent, а про воду надо будет попробывать,прям из шланга поливать буду.
т.е. как вариант понизить уровень в поплавковой камере,если нет подсоса

белый нагар-бедная смесь.белый-черный когда как -плавающая смесь полезешь в поплавки проверь затяжку трубки гтж не помешает.
шланг тоже хорошо.
понизить уровень это вариант.
карбы снимешь положи на ровную плоскость(стекло) фланцем крепления к голове и посмотри на просвет нет ли щели между стеклом и карбом.

а вообще еще присудствуют хлопки в глушитель,если с больших оборотов на передаче оттормаживаешься до малых,стреляет не плохо так!в соседне теме прочитал что изза богатой смеси,и позднего зажигания.обороты набираются изза раннего и обедненной. мистика.

Из-за бедной смеси тоже будут хлопки в глушитель.

Викинг,блин,вроде и нагар не белый,и не черный. но не коричневый!что со смесью?)))регулировал так,отключаем один гаршок,делаем холостые.затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.затем делаем нормальные холостые.так же второй горшок.затем синхронность.

затем качество смеси выкручиваем до тех пор пока не перестанет набирать обороты.

Это не правильно! Винтом качества смеси делаются максимальные обороты, потом они понижаются винтом количества, и так несколько раз до оптимальных ХХ оборотов.
Дросель при регулировке не трогается!

всмысле дроссель не трогаем. а винтом количества мы же дроссель поднимаем-опускаем.так вроде тоже самое у меня и получалось(или нет?):качество выкручиваем до максимальных оборотов.набирать перестал-больше не крутим.опускаем холостые.

в смысле ручку газа не трогай

не,ручку газа не трогаю.просто исли один колпачек снять,двиг может зпглохнуть,поэтому добавляю холостой винтом количествач,чуть чуть.если регулировать так,что бы работал на одном целиндре устойчево,на двух по мне холостые великоваты получаются

Ну походу ты правильно настраиваешь, просто описал не правильно 😉

короче мы друг друга поняли)))

да я просто уверен что зажигание.
И ещё, такая хрень бывает когда поршневая под 80й а ты льёшь 92й. ты так делаешь? =)

Cranioclast,естесно делаю. 80 не везде есть,а где есть,стоит порой больше 92!!

тока связь не пойму,между 92ым,ммой поршнёй под 80,и набором оборотов

92й бензин рассчитан под более высокую степень сжатия, чем даёт поршневая под 80й бензик, т.к. у него выше детонационная стойкость, чем у 80го (а чем выше степень сжатия тем бензин легче поджечь). Горит он дольше чем 80й, и если степень сжатия в камере для него будет слишком низкая, то он будет гореть слишком долго на каждом такте, постепенно разгоняя движок до ненужных оборотов, и перегревая его.
на 92м с 80й поршневой можно ездить только очень быстро =)

короче будем все прописанные выше процедуры для «больного» на выходных пробовать,по мере их усложнения!ну с 92ым придется мириться.пока переборки двигла не предвидится.тьфу,тьфу
всем спасибо. ))))

обращайся.
погугли кстати может актан можно понизить!—( Если лить бенз с повышенным ОЧ, ничего страшного не случится. про прогар клапанов не слушай- зажигание немного раньше выставить и все. высокооктановый бензин, вопреки распостраненному заблуждению, горит хуже. Это и неудивительно. ведь антидетонационные присадки и не могут повысить температуру горения, так как сами по себе негорючи. Горит такой бенз медленнее, поэтому и надо ставить зажигание раньше, чтобы сгорание завершилось к НМТ.)(хлопков не будет и перегрева,но если зальешь 80 то будет детонация)—это то что я нашел за 10 минут поиска.
пробуй.

Читайте также:  Мотор yamaha viking 540

>>ну с 92ым придется мириться
с ним будет сложно помириться не поменяв поршневую
просто фигня в том, что если ты подрегулируешь карбы на более низкие обороты, он может начать у тебя глохнуть после того как ты перейдёшь с высоких на низкие обороты (например когда подъедешь к светофору).
А если выставишь попозже зажигание, он может начать тупить при наборе оборотов и станет бздеть в карбюратор.
В общем на практике надо смотреть.

потому что 92й бенз сам раскручивает движок на какое то кол-во оборотов, то есть плюсует к его «родному холостому ходу» (который был бы на 80м бензине) ещё сколько то.
Когда ты тормозишь на светофоре, ты сбрасываешь газ, и движок на какое то время возвращается к своему «родному холостому ходу» (потом медленно набирает обороты).
Так вот, фишка в том, что когда ты строишь карбюраторы или зажигу, у тебя движок уже «раскручен 92м бензином».

Получается простая формула в итоге:

Холостой ход после настройки карбов = Родной холостой ход + обороты от раскручивания 92м бензиком
значит родной холостой ход = Холостой ход после настройки карбов — обороты от раскручивания 92 бензиком.
Оборотов начинает не хватать, вот и глохнет.

Спасибо за разьяснение, а я думаю чё у меня после сброса газа холостые меньше, постоит поработает и они нормализуются 🙂
попробую залить 80-й 🙂

Источник

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Движок сам набирает обороты

На Днепре проблема я думаю с карбами К63. Во первых смесь дико бедная — винт качества закручен почти до упора. Во вторых если завёл открываешь газ обороты возрастают а потом не падают (тросики не закусывет), также движок начинает сам набирать обороты. Така от проблема, помогите кто может.

Стас, знаешь чё за фигня, повышенные обороты это голодуха. Если ещё ты резко крутанёшь ручку газа а потом отпустишь, скорее всего двигло глохнет. или как?

А заслонки то опускаются? А то они иногда могут жить своей жизнью, а тросы своей.

Винт качества — имеется ввиду тот, что сбоку, так? Если так то вот пара соображений:
1. Если этот винт закрутить, то перекроется воздушный канал, и смесь, наоборот, будет дико богатая;
обычно для начала регулировки его откручивают на 1 — 1.5 оборота;
2. А то, что обороты не опускаются. Попробуй дать тросику газа с помощью контрагайки свободный ход 5-7 мм и закрутить винт количества — мне кажется у тебя холостые задраны.

для samurai:
Не берусь утверждать точно, но у К63 вроде винт количества сверху, а качества сбоку. Тогда действительно смесь очень богатая. Выкрути свечки и глянь нагар на электродах. Если он черный да ещё и с бахромой бывает значит смесь в натуре богатая или компрессия никакая. Сними патрубки с карбов, посмотри как ходят дроссели, не закусывают ли. Затем определи на каком горшке мотор задирает обороты. Как только они пойдут в гору сдергивай колпачек со свечки поочередно. Допустим нашел горшок, на котором задираются обороты. Вероятнее всего, что игла не держит. Меняешь иглы местами в карбах (если они стояли на разных проточках, не забудь выставить также). Если после смены игл обороты начал задирать другой горшок, значит точно игла не держит. Результаты отпиши сюда.
Иглу лучше покупать в сборе с ремкомплектом. Те, которые продают отдельно 90% подделка, а во вторых продавцы не могут точно вспомнить от карба с каким буквенным индексом она. Они же есть и для ижаков и для снегоходов и т.д. Калибр главного жиклера разный.

Не забудь сперва попробовать карбы просто отрегулировать, может просто у тебя иглы задраны слишком высоко — опусти на минимум, может задраны холостые обороты — отрегулируй.

смотрел на свечи в положениии винт почти закручен свечи нормальные хоть немного больше — белые.
для Barracuda: да глохнет

а помоему богатая смесь .. иглы опусти. у меня из за кривого колектора . такая херня .. постоянно ..

У моего бати раз на урале мот сам обороты набирать начал.
Долго я с ним бился (с уралом а не батей) а потом заметил что он воздух сосет между крабом и головой, прокладку поменял и все дела.

Источник

Причины падения мощности в мотокосе. Бензокоса не развивает полной мощности

Любому человеку, владеющему дачным или земельным участком, хорошо известны проблемы борьбы с лишней растительностью. Сейчас на помощь пришёл триммер, который успешно заменил на этом поприще обычную косу. Данный агрегат очень удобен в работе, но и ему, как и любому механизму, из-за тяжелых условий труда или некорректной эксплуатации свойственно выходить из строя. Достаточно распространены ситуации, когда триммер не набирает обороты. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо понять некоторые аспекты, связанные с функционированием аппарата.

Особенности работы триммера

Все триммеры классифицируются по типу питания: бензин или электричество (от сети либо аккумуляторной батареи). Нужно отметить, что бензиновые косилки по многим параметрам превосходят своих электрических и аккумуляторных аналогов. Несмотря на то, что все они выполняют похожие функции, разница в производительности, маневренности и эффективности очень заметна. Однако общий принцип работы всех типов ручных косилок почти не отличается — аппараты оснащены двигателями (двух- или четырехтактными ДВС либо электромоторами), которые приводят в движение режущий блок (катушку с леской или металлическим диском). Все элементы закреплены на штанге прямой или изогнутой формы, включая рукоятку для управления триммером, на которой располагаются основные кнопки.

Читайте также:  Проверить компрессию в лодочном моторе suzuki

Поскольку проблема слабых оборотов более характерна бензиновым вариантам триммеров, им будет уделено большее внимание. Так, мотокоса очень комфортна в работе и неприхотлива в обслуживании. При этом большинство ее неисправностей вызвано незнанием пользователем элементарных вещей, о которых написано в инструкции. Поэтому прежде чем приступить к эксплуатации агрегата, необходимо внимательно изучить руководство производителя. В частности, чтобы завести двигатель, необходимо проделать следующие последовательные действия:

  • включить кнопку зажигания;
  • нажать несколько раз на силиконовую кнопку для подкачки бензина;
  • закрыть воздушную заслонку;
  • рычаг газа установить в положение для высоких оборотов;
  • сначала сделать несильные рывки рукояткой стартера, чтобы почувствовать сопротивление двигателя, затем резко дёрнуть.

Если мотокоса завелась, но заглохла, нужно поставить воздушную заслонку в среднее положение и повторить попытку. Когда движок заработает, нужно сбавить газ и открыть воздушную заслонку, так как триммер функционирует только на подсосе.

Важно! Режим работы триммера зависит от различных влияний окружающей среды. В жаркую погоду агрегату нужно давать больше времени на остывание. При работе в условиях густых зарослей либо высокой растительности двигатель также сильно перегревается. Необходимо через каждые 15-20 минут делать пятиминутные перерывы.



Причины слабых оборотов триммера

Если пользователи жалуются на триммер, который не набирает обороты, это значит, что на холостых он работает нормально, а при нажатии на газ не развивает необходимую мощность. Такое может происходить в результате долгого простоя аппарата без активности. Эти проблемы типичны для бензиновых аппаратов, в том числе для Husqvarna 128r, Stihl ФС 38 и Hitachi разных модификаций.

Работая с триммером, нужно всё время следить за его поведением — падение оборотов и необычные шумы сигнализируют о неполадках в агрегате. Порой даёшь газу, а триммер плавает. В таких случаях работу сразу нужно приостановить, дать механизму остыть и приступить к поиску возможных неполадок. Они могут носить различный характер, как технологического плана, так и внешних факторов, связанных с условиями и особенностями эксплуатации аппарата.

Внешние факторы

На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

  • загрязнение фильтра ввиду попадания в него частиц грязи и пыли;
  • использование некачественного топлива;
  • неправильно приготовленная смесь (актуально для триммеров с двухтактными бензиновыми моторами);
  • загрязнение сетки глушителя частицами растительности, элементами почвы и другими предметами.

При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

  1. Когда ручная косилка не заводится или глохнет, проблема может быть связана со свечой. Тёмный нагар говорит о плохой регулировке карбюратора и низком качестве бензина.
  2. Причиной некорректной работы триммера может быть забитый топливный шланг. Также часто засоряются фильтры.
  3. Еще одна внутренняя проблема — глушитель покрыт нагаром. От этого сильно падают обороты триммера. Выход — нужно почистить глушитель.

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Мотокоса глохнет при нажатии на газ.

Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

Видите ли, есть много обстоятельств, по которым триммер может тормознуть при нажатии на газ. Вот почему
принципиально смотреть за состоянием вашего ассистента, вовремя инспектировать состояние всех систем механизма.

Во время строй работ бывают ситуации, когда необходимо резать листовой металл. Совладать с этой неувязкой поможет таковой удачный инструмент, как рычажные ножницы, созданные для фигурного и прямого резания. Их свойства описаны в этой статье.

Обычно используют обыденные садовые тракторы для обрезки травки. Но если для вас необходимо вырезать юный рост кустарников либо деревьев либо очень жесткой травки, для вас не обойтись без дискового триммера. О дисках триммеров читайте в статье.

Многие начинающие швеи уделяют много внимания выбору швейной машины, нити и ткани, и при всем этом на сто процентов запамятывают о ножницы. Но высококачественные ножницы. посреди главных инструментов портного. Наша статья скажет для вас больше о их.

Косметические процедуры в домашних критериях, омоложение кожи, избавления от целлюлита, все это становится вероятным благодаря натуральным каравай, которые практически вырастают на ветвях. Какие достоинства люфьяних губок, которые тонкости их использования и выкармливания в статье.

Спасибо за грамотный обзор, все очень понятно и доступно !! Я также принял себе бензиновый резак Tatra Garden BCU-50, я уже два раза прошел всю секцию, я очень доволен выбором! Советую всем! Я желал бы порекомендовать всем другим брать такие инструменты с гарантией от кабинета. Потому что сэкономлено 200-300 грн.

Диагностика и устранение проблем бензомоторов

Прежде чем приступить к ремонту того или иного узла (детали), необходимо определить характер неисправности. Пошаговая диагностика и устранение возникших неполадок – далее.

Карбюратор

Данный механизм является важным узлом бензотриммера. Чтобы карбюратор работал исправно, нужно соблюдать несколько условий:

  • временами разбирать и прочищать его;
  • регулировать обороты холостого хода по инструкции;
  • обращаться к помощи мастера при регулировке.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых знаний.

Одной из причин плохой работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения проблемы сначала нужно разобрать весь узел, а потом, тщательно промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень сильно, чтобы не внатяжку.

Важно! Негативно влиять на работу карбюратора могут и другие неисправности: выход из строя впускной иглы, деформация мембраны, износ регулировочного рычага, загрязнение регулировочной полости, износ заслонок.

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Читайте также:  С какого возраста можно управлять велосипедом с мотором

Фильтры

Засорение воздушного фильтра ─ ещё одна причина ненадёжной работы аппарата. Чтобы проверить причастность данного элемента к неисправности, нужно завести бензокосу без него. Загрязнённый фильтр можно промыть в бензине, просушить или заменить новым.

Забитый топливный фильтр не пропускает горючее в цилиндр, и двигатель при полном газе глохнет из-за элементарной нехватки бензина. Этот элемент расположен внутри бака на заборном шланге. Для устранения проблемы следует вместо старого фильтра надеть на шланг новый или тщательно промыть тот, который сняли.

Совет! При попытке вытащить пробку в баке, шланг вместе с фильтром могут провалиться в бачок. Достать их можно пинцетом.

Мотор

Двигатель ─ это самая важная часть любого агрегата. Причин поломок ДВС несколько:

  1. неправильные пропорции масла с топливом (для двухтактных);
  2. застарелая топливная смесь;
  3. износ и разрушение поршневого кольца;
  4. следы царапин на цилиндре и поршне;
  5. эксплуатация аппарата на износ.

Всё это приводит к тому, что двигатель или не заводится, или глохнет.

Важно! Если все остальные детали и узлы триммера поддаются ремонту своими руками, то с мотором нужно быть предельно осторожным. Эту работу лучше доверить специалисту. Ремонту могут подлежать поршень, сальники, цилиндр, кольца.

Топливная система

Для безотказной работы бензотриммера большое значение имеет функционирование топливной системы. Через все ее узлы и детали проходит бензин, поэтому они должны регулярно подвергаться чистке. Кроме того, необходимо использовать только высококачественное топливо. Для подготовки горючей смеси в двухтактный двигатель нельзя применять моторное автомобильное масло, так как оно обладает недостаточными качествами.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если движок не стал набирать

обороты, то 1-ый шаг. проанализировать, когда и как он проявился. Другими словами, устройство закончило вертеться внезапно, либо неувязка с набором оборотов равномерно прогрессировала. Также следует направить внимание на наличие либо отсутствие других симптомов.

Дело в том, что сбой мотора, который ранее работал, не набрал скорости после хоть какого ремонта либо других манипуляций, может быть просто результатом ошибок сборки, неподключенным датчиком и тому схожее. В таких случаях неисправность можно найти резвее и поточнее после независящий обзор либо незамедлительное возвращение тс к сервису, где автомобиль ранее ремонтировался.

Диагностика и устранение проблем электромоторов

Неисправности электротриммеров могут быть следующими:

  • нарушение изоляции или обрыв кабеля;
  • неисправности в области режущего инструмента;
  • повреждение розетки или вилки.

Чтобы справиться с этими поломками, не нужно разбирать весь аппарат.

На заметку! Перед тем, как начать ремонт, важно подготовить необходимый инструмент: набор отвёрток, тестер, паяльник, индикатор, набор ключей.

При серьёзных неполадках двигателя придётся его разобрать. Для этого нужно отвинтить несколько шурупов. Получив доступ к деталям мотора, нужно осуществить такие действия:

  • проверить степень изношенности щёток – непригодные детали потребуется заменить новыми;
  • прозвонить обмотку двигателя — сопротивление должно быть высоким;
  • проверить статор и ротор — чтобы протестировать обмотку ротора мультиметром, измеряют сопротивление: большие отклонения от нормы говорят о неисправности, отсутствие сопротивления на обмотке статора также свидетельствует о поломке (подобным же способом производится диагностика корпуса статора).

Совет! Решение проблем, связанных с неисправными электрическими узлами, сопряжены с большими трудностями. Зачастую их проще заменить новыми деталями, чем отнимать у себя время на перемотки.

Проблемы с низкими оборотами являются распространённым явлением для дешёвых триммеров. Однако при неправильном обслуживании этим страдают и такие ручные косилки, как Huter, Patriot 3055, Echo.

Когда обращаться в мастерскую

Если аппарат находится на гарантии, при первых признаках некорректной работы его смело можно отнести в специализированную мастерскую. Ремонт сделают бесплатно, независимо от характера повреждения, если оно произошло не по вине хозяина. При поломках в двигателе человеку, несведущему в технике, лучше сразу обратиться к специалисту. В любом случае, степень серьёзности неполадок с агрегатом определяет сам пользователь.

Подведем итог. Как бензиновые, так и электрические триммеры рассчитаны на долгие годы надёжной работы. Большинство проблем, описанных выше, происходит по причине недостаточного внимания хозяина к своему помощнику. При условии строгого соблюдения требований от производителя и регулярном техническом обслуживании ручная косилка будет работать ритмично и без перебоев.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Штиль

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора Штиль, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Источник

Adblock
detector