Меню

2 тактный лодочный мотор sea pro отн 9 9s

Sea-Pro (TARPON) OTH 9.9 S

69 500 р.

АКЦИЯ!
Тахометр стоимостью 1000р в подарок до 27.08!

Описание Sea-Pro (TARPON) OTH 9.9 S

Ранее известный лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9 S теперь продается под брендом TARPON. Это тот же надеждый мотор, но с другим названием от производителя Sea-Pro.
Лодочный мотор Sea-Pro (TARPON) OTH 9.9 S — этот 2-х тактный мотор является одним из самых популярных в линейке Sea-Pro. Он хорошо зарекомендовал себя на водоемах нашей страны. По большому счету Сиа про ОТН 9.9 является хорошей копией Yamaha 9.9-15.

Sea Pro 9.9 oth имеет объем двигателя 246 см3 при весе мотора 36 кг, позволяет набирать скорость от 30 км/ч (максимально мы смогли добиться около 36-37км/ч). Sea Pro oth 9.9 s имеет румпельное
управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную шнуром. Мотор sea pro oth 9.9 имеет 3 передачи — переднюю, нейтраль и заднюю. Также есть режим для передвижения по мелководью. Подвесной лодочный мотор SEA-PRO OTH 9.9 S рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. Предусмотрен внешний топливный бак объемом 24 литра.
У нас Sea pro 9.9 oth можно купить c доставкой по Москве или отправкой транспортной компанией по РФ.

Двухтактный лодочный мотор SEA-PRO OTH 9.9 S поставляется в следующей комплектации:
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) –1 комплект.
3. Топливный бак 24 л + шланг с грушей.
4. Паспорт изделия, гарантийный талон, сервисная книга . (документы)– 1 комплект.

Гарантия на мотор Sea-Pro ОTН 9.9 S — 2 года!

Источник

Лодочный мотор Sea Pro OTH 9.9 S

Sea Pro OTH 9.9S – производительный лодочный мотор, один из самых мощных в своем классе. Данный агрегат обладает хорошим соотношением цены и качества, что обусловлено соответствием международным стандартам. Модель производится с использованием передовых и проверенных технологий, в которых заключаются главные преимущества техники, в том числе и в плане функциональности. Данный мотор зарекомендовал себя с лучшей стороны – он надежный, экономичный и весьма удобный в длительном пользовании. Sea-Pro OTH 9.9S выпускается на мощностях компании Sea-Pro 9.9S, получившей известность благодаря выпуску своих компонентов для лодочной техники. В ходе создания Sea-Pro OTH 9.9S китайские инженеры учитывали европейский и западный опыт, поэтому в высоком качестве техники сомневаться не приходиться. Рассмотрим основные достоинства модели, а также ее характеристики и мнения потребителей.

Основные сведения и предназначение

Sea-Pro OTH 9.9S – лодочный двигатель с традиционной для этого класса двухтактной компоновкой. Мотор оснащен двумя цилиндрами, что позволило значительно повысить мощность по сравнению с 1-цилиндровыми предшественниками. Технические параметры Sea-Pro OTH 9.9S в полной мере соответствуют последним достижениям в сфере малолитражных моторов. В то же время, высокая прочность и надежность изделия подтверждена не только проверенными временем компонентами, но и положительными отзывами реальных владельцев. Сеа Про 9.9S отлично приспособлен к длительным плаваниям, и адаптирован к колоссальным нагрузкам.

Для запуска двигателя используется ручной стартер, а удобство управления обеспечивается благодаря румпелю. Примечательно, что мотор демонстрирует не только высочайшую производительность, но и соответствующий уровень безопасности. Так, на первый взгляд простая конструкция двигателя оснащена аварийным выключателем, который автоматически заглушит мотор, если возникнет критическая опасность для мотора или самого оператора. Еще раз обратим на хорошие показатели мощности двигателя, даже не смотря на его солидную массу в 36 кг. Также в наличии инновационная CDI-система зажигания, и эффективное водяное охлаждение, исключающее перегрев. Большой запас хода обеспечен благодаря 24-литровому баку. К тому же, стоит отметить довольно низкий расход топлива, более чем приличный для моторов такого уровня.

Читайте также:  Песенка самолеты заводите моторы

Видео

Характеристики

  • Габариты транца, мм (в высоту) – 380 мм
  • Масса мотора, кг – 36
  • Тип двигателя – бензиновый двухцилиндровый, двухтактный
  • Обороты мотора, об/мин – 5500
  • Объем мотора, л – 0,25
  • Типы системы управления – румпельного типа
  • Тип запуска – ручной
  • Вместимость бака, л – 24

Потребление топлива

Модель Sea-Pro OTH 9.9S потребляет в среднем 5 литров час. Есть поддержка топлива с низким октановым числом, включая бензин марки АИ-92.

Обкатка

Сеа Про OTH 9.9 S – довольно компактный, но тяжелый и сложный механизм, нуждающийся в своевременном обслуживании. Конечно же, весь потенциал мотора можно оценить только в случае его высокой надежности. Чтобы сохранить прочность и выносливость мотора на высоком уровне, нужно выполнить обкатку. Данная процедура обычно проводится сразу после покупки устройства, то есть перед его первым массовым применением. Обкатка длится всего 10 часов, поэтому надо к ней как следует подготовиться – например, запастить как можно большим количеством бензина. Надо отметить, что обкатка позволяет деталям как можно лучше адаптироваться к местным условиям. Таким образом, удастся минимизировать риск перегрева двигателя, а вместе с тем повысить его надежность. Таким образом, благодаря обкатке лодочный мотор станет более приспособленным к местным условиям эксплуатации.

Подготовка к обкатке

Итак, после распаковки устанавливаем новый мотор на заднюю часть лодки, проверяем надежность крепления. Затем потребуется налить масло в редуктор, так как с завода мотор поставляется без каких-либо расходных материалов – в целях безопасности. Масло следует заливать только с заводскими параметрами, которые можно найти в руководстве пользователя. Например, в первую очередь надо обращать внимание на вязкостные характеристики, то есть способность масла выдерживать определенный диапазон температур. Sea Pro OTH 9.9 S – современный двигатель, которому нужны только качественные расходные материалы.
Масло следует заливать в верхнее отверстие редуктора. Для этого используется медицинский шприц емкостью 120 мл. Масло нужно доливать, пока оно не достигнет крайней отметки, и начнет выходить наружу. В момент заливки мотор должен стоять вертикально. Доливать следует до максимального уровня, иначе со временем появится эффект сухого трения. Редуктор будет работать в «сухом» режиме, из-за чего рано или поздно выйдут из строя шестерни трансмиссии – это можно будет узнать по характерному вою, который перейдет в нечто вроде грохота от камнедробилки. Помимо вязкостных параметров, в спецификациях масла должен быть указан стандарт TCW-3.

Обкатку следует выполнять на транце лодки, в открытом водоеме. Это более эффективный способ, чем в обкатка в бочке. В реальных условиях эксплуатации можно оценить преимущества мотора, и заодно получить удовольствие от обкатки.

Этапы обкатки:

  1. Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах. Достаточно 15 минут
  2. После прогрева повышаем мощность мотора до самых низких оборотов, и ждем примерно час
  3. На следующий час работы повышаем обороты в очередной раз, и так каждый раз в течение первых шести часов. За это время мотор должен работать на 70-80% от своей пиковой мощности
  4. В целях притирки а адаптации деталей к местным погодным условиям, необходимо периодически повышать и снижать обороты мотора – примерно на 15-20%
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной скоростью, но при этом не давать мотору работать на максимальную мощность дольше 15 минут. После этого снова сбавляем обороты, и даем мотору передохнуть. Затем снова повышаем до максимальных, и так далее в течение 3 часов
  6. По завершении обкатки выключаем мотор через 10 минут, предварительно дав ему поработать на холостых. Затем сливаем бензин и выполняем технический осмотр.
Читайте также:  Тележка для лодочного мотора из нержавейки

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Sea Pro OTH 9.9 S на российском рынке составляет 63 тысячи рублей.

Источник

Лодочный мотор Sea-Pro OTH 9.9 S характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro OTH 9.9 S – двухтактный бензиновый мотор, предназначенный для установки в компактные суда с высотой транца 380 мм. Устройство является хорошим выбором для проведения отдыха на воде, рыбалки и охоты. Двигатель адаптирован для эксплуатации на мелководье, в речках, ставках и других маленьких водоемах. Sea-Pro OTH 9.9 S – качественный продукт по меркам бюджетного класса. Оснащен румпельным управлением, которое включает в себя коробку передач и ручку газа. Есть задняя передача, которая обеспечивает хорошую маневренность. С целью безопасности в моторе установлен трос аварийной остановки. Двигатель выполнен в компактном классическом корпусе, который устойчив к повреждениям. Для лучшей прочности установлен алюминиевый трехлопастной гребной винт, способный в полной мере раскрыть потенциал мотора.

Стоимость мотора Sea-Pro OTH 9.9 S составляет 65 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 250 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт под водой
  • Тип запуска – вручную
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Sea Pro OTH 9.9 S расходует 3,5 л в час.

Источник

SEA-PRO ОТН 9.9S

Средний рейтинг SEA-PRO ОТН 9.9S — 4,67
Всего известно о 9 отзывах о SEA-PRO ОТН 9.9S

Ищете положительные и негативные отзывы о SEA-PRO ОТН 9.9S?

Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки SEA-PRO ОТН 9.9S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о SEA-PRO ОТН 9.9S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по SEA-PRO ОТН 9.9S

Отзывы про SEA-PRO ОТН 9.9S

Недостатки:
замок крышки двигателя. После доработки — больше не проблема.

Комментарий:
Эксплуатация пятый сезон, весна -осень Ангара, лето Ирк водохранилище. За сезон три полных бака А-95. Отказов и других неожиданностей не было. По своему недосмотру шнур стартера оторвал. Вся обслуга и замена жижы по мануалу. Толкает лодку 3.30 ПВХ (для средней волны), дно фанера, винт не грузовой. Я 105кг, напарник 80кг, против течки Ангары в форватере 27км по навигатору. Доволен. А кто пишет негатив, это либо со слов дилетантов или криворуких специалистов. с уважением.

Достоинства:
Цена-качество. 9,9 тоха, Хонда и прасуны дороже 100килорублей

Недостатки:
Вроде копия ямахи 9,9 fmhs из 90х, и как бэ Китай.

Комментарий:
Сегодня обкатал 2 часа. Завёлся с 4 го раза. В процессе не глох. Не понравилсяметаллический звон на оборотах больше половины газа. Тащет, лодку 340 на глис выводит легко.

Достоинства:
цена качество. Почти 15 сил)негромкий простой.аналоги за 140000 и дороже (Питер)

Недостатки:
мелочи но неприятно-лкп,мелкие недочеты но другим может и непокажутся недочетами

Комментарий:
из недочетов по моему мнению — немного неудобно расположение соединения топливного штуцера сбоку(хотя один раз воткнул и забыл на день).выпуск охлаждающей воды в бок(брызгается на лодке ПВХ) исправляется легко.большинство резьбовых соединений(винты болты) советую сразу подтянуть. Гребной винт тоже!!крепление крышки тоже(зажим крышки) На ручке откидывания мотора есть резиновая накладка держится плохо решается стяжкой легко) На обкатке все уверенно и отлично после перечисленных доработок)вдвоем по навигатору 36-38 км/ч.

Читайте также:  Озеро вуокса прокат лодок с мотором

Достоинства:
Цена, качественно сделан, под колпаком 5.

Недостатки:
Мелкие недостатки которые быстро устраняются.

Комментарий:
С утра заводится с 3 раза, потом с пол рывка. Был на разных водоёмах нигде ни разу не подвел, ходил на большие расстояния приятно был удивлён ходовыми качествами. До этого сначала был сиа-про 2х тактный 3, 5 (5 лет назад) 2часа обкатки и по сей день трудится, потом сиа-про 4х тактный 5 обкатан (устранены мелкие недостатки)-работает отлично,-все копия Ямахи.

Достоинства:
Эксплуатирую три сезона, запуск после зимы с первой попытки, дешевле ямахи почти на 40%. Отказов, ремонтов, регулировок не было.

Недостатки:
В период обкатки имело место само выключение двигателя на малом газе в процессе прогрева. Потом этот недостаток исчез сам по себе. Слишком тяжелый. Во втором сезоне появились очаги вспучивания лакокрасочного покрытия кое где. В третьем сезоне эксплуатировался мало, но после периода хранения запустился почти сразу. Очаги коррозии немного увеличились по площади, появилась снаружи ржавчина на некоторых рычагах и скобах, во внутрь не заглядывал. Может и там не все в порядке. Масло редуктора при первой смене выглядело как водно-маслянная эмульсия. Не знаю, где то попадалась информация, что на заводе заливают такое масло. Так это или нет не знаю. Второй раз еще не менял, так как за сезон наработка часа полтора.

Комментарий:
По документам 9.9 л.с. В реальности все 13-15. Эту модель ОТН9.9S (вес 36 кг) , копия ямахи хвалят, в отличии от сиа про копии тохацу (27 кг,). И я ругать не буду. НА глисс лодку Адмирал-320 с двумя дюжими рыбаками и снаряжением выводит пулей за 3-5 секунд. С тремя — еле еле, секунд за 20-30, но все таки выводит!
Чувствую, что внутри тоже может быть ржавчина на валах, или еще где то. Поэтому у кого есть лишние денежные средства все таки рекомендовал бы ямаху. Но и этот вариант, как более бюджетный, тоже имеет право быть.

Достоинства:
Внешний вид, внутреннее состояние, и что уже он раздушен.

Недостатки:
Требуется приложить руки и устранить мелкие недостатки.

Комментарий:
Ходил на разных водоемах ни разу не подвел заводится с пол рывка.

Достоинства:
Заводится с первого раза в любую погоду.
Очень мощный, все болты затянуты с завода,масло по уровню,
Все настройки выставленны ,проходил заводскую проверку,
Что было видно по свечам.

Недостатки:
Не исправный термостат

Комментарий:
Достойный зверек. До него были Тохатсу 3,5 и 6 (4 такт)
Только радует!

Достоинства:
4 сезона работает без проблем.
Была одна проблема после покупки начала поподать вода в редуктор.
Заменил все сальники они дешёвые и уже третий сезон не каких проблем.
Матор СИА про 15л.с.

Достоинства:
цена, копия ямахи, запуск двигателя, расход, сразу «раздушен» до 15 л.с.

Недостатки:
не затянутые болты, гайки

Комментарий:
выбрал мотор по цене и потому что копия ямахи, получилось что не прогадал, после месяца простоя завелся с первого раза!! что очень радует. Расход топлива такойже как у оригинала. На недокаченой лодке 400 НДНД в двоем идет 34 км/ч. вполне доволен покупкой, могу рекомендовать, но надо учитывать что китай конечно же это лотерея. И обязательно все гайки и болты ПРОТЯГИВАТЬ.

Источник

Adblock
detector