Меню

127 мотор не едет

Приора 127 двигатель, не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте. Имею приору 2014г выпуска с 21127 двигателем, у машины хроническая болезнь, не хочет ехать. Диагностика в моем городе оказалась бессильна. По всем датчика все хорошо. Ошибок нет. Масло не ест совсем, гидрики не сучат, на ХХ работает тихо и ровно, компресию мерил 16 +-0.5, давление в рампе 3.8, расход по городу 6-7, сейчас приблизился к 8.0л/100км. Как я с ней намучился, и сцепление менял и половину датчиков поменял, сейчас вот купил сканер ЕЛМ=327 и мониторю через opendiag параметры. И вот что меня напрягает вот эти параметры:

— Величина отскока УОЗ при детонации : 95.2 гр. (при разгоне уменьшается или вообще показывает -45.0 гр)

— Сопротивление датчика кислорода 1 (и 2) Ж 15000 Ом (должно же быть что то около 10 Ом? Или нет?)

— Флаги проверка нейтрализатора и датчика кислорода 1 завершена : нет (при полностью прогретом двигателе, хотя флаги обратная связь по ДК1 и готовность ДК1 в состоянии «ДА» да и напряжение скачет рисует синусойду по ДК1 )

— Напряжение ДК 2: скачет от 0.50в до 0.80в иногда застывает на 0.70в-0.75в, на холостых вообще иногда проваливается в 0.12в и может находится там довольно долго, начинаешь движение оно подскакивает на 0.70в

Катализатолр умер? Подскажите пожалуйста по этим вот параметрам, а то на диагностов наших у меня уже нету ни денег ни желания ехать к ним. Но с машиной явно что то творится нето..

Источник

Приора 127 двигатель, не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте. Имею приору 2014г выпуска с 21127 двигателем, у машины хроническая болезнь, не хочет ехать. Диагностика в моем городе оказалась бессильна. По всем датчика все хорошо. Ошибок нет. Масло не ест совсем, гидрики не сучат, на ХХ работает тихо и ровно, компресию мерил 16 +-0.5, давление в рампе 3.8, расход по городу 6-7, сейчас приблизился к 8.0л/100км. Как я с ней намучился, и сцепление менял и половину датчиков поменял, сейчас вот купил сканер ЕЛМ=327 и мониторю через opendiag параметры. И вот что меня напрягает вот эти параметры:

— Величина отскока УОЗ при детонации : 95.2 гр. (при разгоне уменьшается или вообще показывает -45.0 гр)

— Сопротивление датчика кислорода 1 (и 2) Ж 15000 Ом (должно же быть что то около 10 Ом? Или нет?)

— Флаги проверка нейтрализатора и датчика кислорода 1 завершена : нет (при полностью прогретом двигателе, хотя флаги обратная связь по ДК1 и готовность ДК1 в состоянии «ДА» да и напряжение скачет рисует синусойду по ДК1 )

— Напряжение ДК 2: скачет от 0.50в до 0.80в иногда застывает на 0.70в-0.75в, на холостых вообще иногда проваливается в 0.12в и может находится там довольно долго, начинаешь движение оно подскакивает на 0.70в

Катализатолр умер? Подскажите пожалуйста по этим вот параметрам, а то на диагностов наших у меня уже нету ни денег ни желания ехать к ним. Но с машиной явно что то творится нето..

Источник

Приора 127 двигатель, не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте. Имею приору 2014г выпуска с 21127 двигателем, у машины хроническая болезнь, не хочет ехать. Диагностика в моем городе оказалась бессильна. По всем датчика все хорошо. Ошибок нет. Масло не ест совсем, гидрики не сучат, на ХХ работает тихо и ровно, компресию мерил 16 +-0.5, давление в рампе 3.8, расход по городу 6-7, сейчас приблизился к 8.0л/100км. Как я с ней намучился, и сцепление менял и половину датчиков поменял, сейчас вот купил сканер ЕЛМ=327 и мониторю через opendiag параметры. И вот что меня напрягает вот эти параметры:

Читайте также:  Как сделать мотор в майнкрафт для корабля

— Величина отскока УОЗ при детонации : 95.2 гр. (при разгоне уменьшается или вообще показывает -45.0 гр)

— Сопротивление датчика кислорода 1 (и 2) Ж 15000 Ом (должно же быть что то около 10 Ом? Или нет?)

— Флаги проверка нейтрализатора и датчика кислорода 1 завершена : нет (при полностью прогретом двигателе, хотя флаги обратная связь по ДК1 и готовность ДК1 в состоянии «ДА» да и напряжение скачет рисует синусойду по ДК1 )

— Напряжение ДК 2: скачет от 0.50в до 0.80в иногда застывает на 0.70в-0.75в, на холостых вообще иногда проваливается в 0.12в и может находится там довольно долго, начинаешь движение оно подскакивает на 0.70в

Катализатолр умер? Подскажите пожалуйста по этим вот параметрам, а то на диагностов наших у меня уже нету ни денег ни желания ехать к ним. Но с машиной явно что то творится нето..

Источник

Приора 127 двигатель, не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Melafon67

protaz

Melafon67

protaz

Перепичай

Саша2014

суровые российские реалии — приобрел машину — приобрети руководство по ремонту)

«мастеров» много — деньги берут, проблему не решают — в итоге многие и пытаются самостоятельно разбираться.

RedLine123

Автовладельцы своими поисками «дешево-бесплатных» диагностов — спровоцировали волну появления именно таких мастеров, виртуозно владеющих единственным ЕЛМ. Теперь пожинают. закономерно.

Замечено что те, кто «диагностов за 300р» не подпускают к своим машинам (особенно владельцы Toyota, BMW, VAG) — не имеют таких проблем. Догадываетесь, как это объясняется?

Hummer-74

а что мешает «виртуозно владеющим ЕЛМ» поднять планку выше — спрос упадет?)

вопрос больше философский — конечно — в идеале — мастер должен иметь определенный «допуск» — сертификат, свидетельство и т.д. — о том — что у него достаточно квалификации/оборудования — чтобы оказывать подобные услуги.

соседи по улице открывали «сервис» — пытались зарабатывать — мыли форсунки, делали «диагностику» — к гранте с М74 Кан еле подключились.
в итоге — закрыли эту лавочку и перешли на грузоперевозки — с ними у них лучше получается)

RedLine123

А как? Если знаний и опыта — хватает только на «ошибки скинуть, параметры глянуть и хоботом под капотом помахать» ?

Елм-мастера ведь не зря объявления дают на авитах: «Диагностика с выездом. 200 рублей.» Понимают, что за 200 — их искать никто не станет, бить не будут, так простят.

А если за тот-же «набор услуг» попросить 1800? А если дадут, что делать-то? Ведь за такую денежку — уже могут и вернуться, с тяжелой претензией в руках.

Hummer-74

Изображения:

DiagView_171102_19-43-09.119_Screen.jpg

protaz

Прошивка сток.
Полистал техническую инструкци от АвтоВаз по двигателю 21127 нашел следующее по ДАД:
При работающем на холостом ходу двигателе значение параметров должны быть в пределах:
DFMAP — 115. 125 мг/цикл
SMAP — 380. 400 мБар
ADMAP — 1.55. 1.65 В

Что то мои параметры не укладываются в допуски что ли?

Хорошо, вот завтра попробую проехаться без лямбды, в сколько сервисов звонил ни у кого не было этих манометров для проверки противодавления. Результат напишу.

protaz

Прошивка сток.
Полистал техническую инструкци от АвтоВаз по двигателю 21127 нашел следующее по ДАД:
При работающем на холостом ходу двигателе значение параметров должны быть в пределах:
DFMAP — 115. 125 мг/цикл
SMAP — 380. 400 мБар
ADMAP — 1.55. 1.65 В

Что то мои параметры не укладываются в допуски что ли?

Хорошо, вот завтра попробую проехаться без лямбды, в сколько сервисов звонил ни у кого не было этих манометров для проверки противодавления. Результат напишу.

Читайте также:  Цепной мотор для велосипеда

Изображения:

DiagView_171102_21-08-07.117_Screen.jpg

protaz

Изображения:

DiagView_171102_21-13-54.1154_Screen.jpg

protaz

мне непонятно — что происходит с зажиганием: в посте 73 при добавлении оборотов угол ушел в минус вообще
и постоянный отскок 90 градусов — во всех режимах — понятно — что это маразм.

почему так?
не тот протокол — но тогда другие параметры тоже должны были некорректно отображаться
адаптер кривой?

когда другие сканеры к машине подключали — тоже с зажиганием такие вещи были?

RedLine123

мне непонятно — что происходит с зажиганием: в посте 73 при добавлении оборотов угол ушел в минус вообще
и постоянный отскок 90 градусов — во всех режимах — понятно — что это маразм.

почему так?
не тот протокол — но тогда другие параметры тоже должны были некорректно отображаться
адаптер кривой?

когда другие сканеры к машине подключали — тоже с зажиганием такие вещи были?

Сканер wi-fi, не исключаю что он криво показывает, когда посещал диагностов я в это во все еще не вникал, по зажиганию они мне ничего говорили, может у них по другому показывает, по отскоку уоз при детонации разговаривал с несколькими, кто то вообще про этот параметр не знает или называет его по другому, кто то говорит что на это смотреть не надо, а важны отскоки по цилиндрам при детонации (там у меня по нулям всегда кажет). По зажиганию хочу еще добавить, при езде когда сбрасываешь газ или тормозишь двигателем, то уоз сразу в -30 гр уходит, потом востанавливается, да и напряжения ДД тоже расти начинает при торможении двигателем, а почему? там ведь топливоподача отключается и детонации впринципе нет, а напряжение растет до 1.8 В, выключаю передачу, качусь на нейтрале, напряжение ДД падает, до обычных 0.8-0.9

При нажатие на газ имеет место быть хороший тако провал, может быть поэтому сканер запаздывает в показания?

Я же говорил, заколдованная машина, сам дъявол в ней надо хоть иконки поставить, может поможет..

И параметры как по книжке, так сказал мне последний диагност, машина работает по стехиометрии, но ехать отказывается. Сказали что проблема в железе. У самого мысли проверить кат, задающий диск, еще раз внимательно, ну и на последок в трансмиссию лезть, может что в ней. Она то меня и беспокоит.

Источник

Приора 127 двигатель, не едет

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Melafon67

protaz

Melafon67

protaz

Перепичай

Саша2014

суровые российские реалии — приобрел машину — приобрети руководство по ремонту)

«мастеров» много — деньги берут, проблему не решают — в итоге многие и пытаются самостоятельно разбираться.

RedLine123

Автовладельцы своими поисками «дешево-бесплатных» диагностов — спровоцировали волну появления именно таких мастеров, виртуозно владеющих единственным ЕЛМ. Теперь пожинают. закономерно.

Замечено что те, кто «диагностов за 300р» не подпускают к своим машинам (особенно владельцы Toyota, BMW, VAG) — не имеют таких проблем. Догадываетесь, как это объясняется?

Hummer-74

а что мешает «виртуозно владеющим ЕЛМ» поднять планку выше — спрос упадет?)

вопрос больше философский — конечно — в идеале — мастер должен иметь определенный «допуск» — сертификат, свидетельство и т.д. — о том — что у него достаточно квалификации/оборудования — чтобы оказывать подобные услуги.

соседи по улице открывали «сервис» — пытались зарабатывать — мыли форсунки, делали «диагностику» — к гранте с М74 Кан еле подключились.
в итоге — закрыли эту лавочку и перешли на грузоперевозки — с ними у них лучше получается)

RedLine123

А как? Если знаний и опыта — хватает только на «ошибки скинуть, параметры глянуть и хоботом под капотом помахать» ?

Елм-мастера ведь не зря объявления дают на авитах: «Диагностика с выездом. 200 рублей.» Понимают, что за 200 — их искать никто не станет, бить не будут, так простят.

Читайте также:  Все модели лодочного мотора вихрь

А если за тот-же «набор услуг» попросить 1800? А если дадут, что делать-то? Ведь за такую денежку — уже могут и вернуться, с тяжелой претензией в руках.

Hummer-74

Изображения:

DiagView_171102_19-43-09.119_Screen.jpg

protaz

Прошивка сток.
Полистал техническую инструкци от АвтоВаз по двигателю 21127 нашел следующее по ДАД:
При работающем на холостом ходу двигателе значение параметров должны быть в пределах:
DFMAP — 115. 125 мг/цикл
SMAP — 380. 400 мБар
ADMAP — 1.55. 1.65 В

Что то мои параметры не укладываются в допуски что ли?

Хорошо, вот завтра попробую проехаться без лямбды, в сколько сервисов звонил ни у кого не было этих манометров для проверки противодавления. Результат напишу.

protaz

Прошивка сток.
Полистал техническую инструкци от АвтоВаз по двигателю 21127 нашел следующее по ДАД:
При работающем на холостом ходу двигателе значение параметров должны быть в пределах:
DFMAP — 115. 125 мг/цикл
SMAP — 380. 400 мБар
ADMAP — 1.55. 1.65 В

Что то мои параметры не укладываются в допуски что ли?

Хорошо, вот завтра попробую проехаться без лямбды, в сколько сервисов звонил ни у кого не было этих манометров для проверки противодавления. Результат напишу.

Изображения:

DiagView_171102_21-08-07.117_Screen.jpg

protaz

Изображения:

DiagView_171102_21-13-54.1154_Screen.jpg

protaz

мне непонятно — что происходит с зажиганием: в посте 73 при добавлении оборотов угол ушел в минус вообще
и постоянный отскок 90 градусов — во всех режимах — понятно — что это маразм.

почему так?
не тот протокол — но тогда другие параметры тоже должны были некорректно отображаться
адаптер кривой?

когда другие сканеры к машине подключали — тоже с зажиганием такие вещи были?

RedLine123

мне непонятно — что происходит с зажиганием: в посте 73 при добавлении оборотов угол ушел в минус вообще
и постоянный отскок 90 градусов — во всех режимах — понятно — что это маразм.

почему так?
не тот протокол — но тогда другие параметры тоже должны были некорректно отображаться
адаптер кривой?

когда другие сканеры к машине подключали — тоже с зажиганием такие вещи были?

Сканер wi-fi, не исключаю что он криво показывает, когда посещал диагностов я в это во все еще не вникал, по зажиганию они мне ничего говорили, может у них по другому показывает, по отскоку уоз при детонации разговаривал с несколькими, кто то вообще про этот параметр не знает или называет его по другому, кто то говорит что на это смотреть не надо, а важны отскоки по цилиндрам при детонации (там у меня по нулям всегда кажет). По зажиганию хочу еще добавить, при езде когда сбрасываешь газ или тормозишь двигателем, то уоз сразу в -30 гр уходит, потом востанавливается, да и напряжения ДД тоже расти начинает при торможении двигателем, а почему? там ведь топливоподача отключается и детонации впринципе нет, а напряжение растет до 1.8 В, выключаю передачу, качусь на нейтрале, напряжение ДД падает, до обычных 0.8-0.9

При нажатие на газ имеет место быть хороший тако провал, может быть поэтому сканер запаздывает в показания?

Я же говорил, заколдованная машина, сам дъявол в ней надо хоть иконки поставить, может поможет..

И параметры как по книжке, так сказал мне последний диагност, машина работает по стехиометрии, но ехать отказывается. Сказали что проблема в железе. У самого мысли проверить кат, задающий диск, еще раз внимательно, ну и на последок в трансмиссию лезть, может что в ней. Она то меня и беспокоит.

Источник

Adblock
detector