Меню

126 мотор с валами

Двигатель ВАЗ 21126 — 1,6л

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ .
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Читайте также:  Шаговые моторы для станков с чпу

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео


А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Источник

Какие валы на 126-й приородвигатель (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от Harlem 02.12.2011 15:14:22

Тема: Какие валы на 126-й приородвигатель

Ищу вариант валов для 126 движка из доработок стоит прямоток,после валов, планирую доработку головы(не жесткую,так чисто заводские косяки убрать) , ресивер, дросель 54-й,и если смогу,то откатаю онлайн! Хотелось бы получить сбалансированный мотор, не приемлема потяря низов,хотелось бы чтобы пусть не очень много, но пришло везде! на приороводе посоветовали СТИ-3 или как вариант СТИ-3.1! Коляску готовлю не к 402 метрам, а чтоб просто комфортно кататься,и когда надо обижать более объемистых инососедей! заранее спс!

Читайте также:  Opel vectra a мотор датчик

2 Ответ от 316 02.12.2011 15:52:58

  • 316
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 22.02.2007
  • Сообщений: 268
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Тут тебе тоже самое посоветуют))) 135лс и 180нм «как с куста»)))

3 Ответ от Harlem 02.12.2011 16:14:12

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Просто диалог разделил респондентов на два лагеря кто то говорит что столько не снять с приоры стоковой,кто то график обсирает мол анриал, и мне кстати тоже он показался уж прямо идеальным ровненький ни провалов,красота,но график выложилчел у которого они и стояли!!

4 Ответ от 316 02.12.2011 16:44:21

  • 316
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 22.02.2007
  • Сообщений: 268
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Просто диалог разделил респондентов на два лагеря кто то говорит что столько не снять с приоры стоковой,кто то график обсирает мол анриал, и мне кстати тоже он показался уж прямо идеальным ровненький ни провалов,красота,но график выложилчел у которого они и стояли!!

Прикольно мой график по просторам интернета поплыл))) Про конфиг я не вру, а остальное на совести стенда. Но ИМХО про обороты бред написан.

Отредактировано 316 (02.12.2011 16:57:08)

5 Ответ от Harlem 02.12.2011 17:09:32

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

поподробнее про бред с оборотами! и в целом про ощущения от валов, стоит ли их ставить в моем случае или есть что то поинтереснее?)

6 Ответ от 316 02.12.2011 17:14:42

  • 316
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 22.02.2007
  • Сообщений: 268
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Про сдвиг синхронизации королевского стенда по оборотам. Мотор реально ехал до 6 тысяч, едва ли чуть дальше. Я согласен, что стенд старый и может привирать но не 1000 оборотов и 15% момента.
Валы замечательные, на других с подобной фазой не ездил.

7 Ответ от Harlem 09.12.2011 01:52:34

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

какие еще варианты предложите кроме СТИ-3 (3.1)?)))

8 Ответ от Ton1 09.12.2011 04:24:03

  • Ton1
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23.03.2010
  • Сообщений: 246
  • User Karma: 3

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

9 Ответ от 316 09.12.2011 09:36:34

  • 316
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 22.02.2007
  • Сообщений: 268
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

5.1 позлее, тока будет неплохо еще ГБЦ пильнуть и рес поставить.

10 Ответ от Boxer 09.12.2011 10:05:48

  • Boxer
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 322
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Ставь Нуждин 9,0/8.7, будет ровный хх и 130 л.с.!

11 Ответ от tundr95A 09.12.2011 17:24:56

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Нуждин 9,0/8.7, будет ровный хх и 130 л.с.!

ну Хх — ладно — ровный. а 130лэсэ — ОТКУДА. или это шутка была?
а если уж речь о Нуждине — то хорошо получается на его же валах 9,06 — отличный прирост момента на низах, ровная тяга до 5 тысобмин, но примерно после 5300 — мотор просто скисает. Ну уж по такой цене — такой и продукт .. зато Хх — реально ровный даже на стоковых шестернях, и расход толива совершенно не повышается, а в ГЦ — даже ниже ,чем на стоке .
Если бы что и советовать из СТИ то только 3.1 — единственное будет напрягать — постоянный страх за обрыв ремня — уже еси на стоке шатуны гнет, то на этих если жахнет — то вместе с шатунами .. зато потом будет повод переделать все на СТИ

12 Ответ от Boxer 09.12.2011 17:41:42

  • Boxer
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 322
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

О 9,06 я ничего не говорил, говорю о том, что сам пробовал. А вот чего на себе не испытал, о том не высказываюсь, чего и всем желаю.

Отредактировано Boxer (09.12.2011 17:43:36)

13 Ответ от Boxer 09.12.2011 17:47:49

  • Boxer
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 322
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Если бы что и советовать из СТИ то только 3.1 — единственное будет напрягать — постоянный страх за обрыв ремня — уже еси на стоке шатуны гнет, то на этих если жахнет — то вместе с шатунами

На 126 моторе если жахнет, то загнет от валов независимо, так что можно не перенапрягаться. А так люди и СТИ 7 на 126 мотор ставят, предварительно циковки углубив, так что если сильно страшно, то лучше на 8V пересесть — Лада Гранта ждет своих покупателей

14 Ответ от galansky63 09.12.2011 18:07:23

  • galansky63
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15.09.2011
  • Сообщений: 52
  • User Karma: 1

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Нуждин сам заявляет что в динамичном 130сил и 180 момента, на их сайте есть графики. Но фактически нет столько сил в данном ките, и уж тем более момента.

15 Ответ от Boxer 09.12.2011 18:12:29

  • Boxer
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 322
  • User Karma: 5
Читайте также:  Как можно перевозить четырехтактные лодочные моторы

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Нуждин сам заявляет что в динамичном 130сил и 180 момента, на их сайте есть графики. Но фактически нет столько сил в данном ките, и уж тем более момента.

Товарищ мой из Оренбурга после установки кит спорта ездил на стенд — 138 л.с. А ВЫ как определили сколько там есть сил и момента?

16 Ответ от galansky63 09.12.2011 20:40:59

  • galansky63
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15.09.2011
  • Сообщений: 52
  • User Karma: 1

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Boxer, я никак не замерял, по отзывам. У меня расход воздуха 356кг, конечно по этому показателю неточно судить о мощности,но думаю меньше чем 130. А где Ваш товарищ замерял?и если Вам известно какой у него расход воздуха, то отпишитесь.

17 Ответ от Boxer 09.12.2011 20:47:52

  • Boxer
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 322
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

galansky63, у Вас приора с динамичным?

Отредактировано Boxer (09.12.2011 20:53:50)

18 Ответ от Boxer 09.12.2011 21:24:31

  • Boxer
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 322
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Все прикидки по МРВ это плюс минус остановка — слишком много влияющих факторов, взять хотя бы то, что график мрв ломаная кривая, которую колбасит от пульсаций воздуха (получается у кого сильнее пульсации, что не есть хорошо, у того и пиковое значение мрв будет выше при прочих равных). А вот замеры разгона на моей машине (вес авто, кпп, водитель, колеса и покрытия одинаковые).
Вот с динамичным http://rutube.ru/tracks/5092599.html (мрв мы не смотрели, однако оснований полагать, что он выше, чем у твои 356 я не имею, т.к. кроме установки динамичного никаких доработок по мотору не было), а вот моя же машина с другим конфигом — на валах с более широкой фазой, спорт ресивером, волгофорсами и откаткой онлайн с МРВ 390 http://rutube.ru/tracks/5092576.html . Тут даже без секундомера вполне понятно, что с динамичным машина едет бодрее (разгон до 100 км/ч меньше примерно на 1 секунду при том, что переключений больше). Надеюсь, что по мрв больше всерьез никто мощность прикидывать не станет. По поводу стенда задам вопрос товарищу.

19 Ответ от Алексей Русик 10.12.2011 02:51:07

  • Алексей Русик
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09.11.2011
  • Сообщений: 91
  • User Karma:

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Кит динамичный, Нуждин. ИПК Колобок)))))))) Радоваться будешь. А если Спорт то вообще кончишь от удовольствия)

20 Ответ от Boxer 10.12.2011 09:37:03

  • Boxer
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 322
  • User Karma: 5

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Алексей Русик, мощно сказал, аргументированно. четко, умеешь, могешь. может тебе в политику? и насчет последнего предложения — не суди людей по себе.

21 Ответ от Harlem 11.12.2011 21:37:44

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

скока все же придет от валов Сти-3(3.1)? по поводу обрыва ремня,то даже если на сток моторе оборвет то я б не стал собирать стоковый мотор. какой в этом смысл!

22 Ответ от Алексей Русик 11.12.2011 23:03:01

  • Алексей Русик
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09.11.2011
  • Сообщений: 91
  • User Karma:

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Алексей Русик, мощно сказал, аргументированно. четко, умеешь, могешь. может тебе в политику? и насчет последнего предложения — не суди людей по себе.

Ездил? нет. Гоняю на приоре на ките спорт. Могу и зарубиться с кем нить) Машина едит 14.5 кпп стандарт. Вот и думай вася)

23 Ответ от tundr95A 12.12.2011 07:28:13

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

скока все же придет от валов Сти-3(3.1)?

нельзя так ставить вопрос..От валов — не прийдет практически ничего. Валы ставятся для возможности прихода — т.е. — увеличенный расход воздуха, более широкие фазы. Это позволяет настроить программу управления двигателем в более широком диапазоне топливоподачи, оборотов и прочего для получения большего крутящего момента и мощности .. А вот от правильной настройки — приход очень ощутимый.

24 Ответ от tundr95A 12.12.2011 07:38:37

  • tundr95A
  • Местный житель
  • Неактивен
  • Откуда: Нижневартовск
  • Зарегистрирован: 20.07.2010
  • Сообщений: 521
  • User Karma: 44

Re: Какие валы на 126-й приородвигатель

Все прикидки по МРВ это плюс минус остановка — слишком много влияющих факторов, взять хотя бы то, что график мрв ломаная кривая, которую колбасит от пульсаций воздуха

это заблуждение. Походу ты наслушался какого-то полуграмотного спеца? или что-то сам недочитал.. Ломаную кривую от сигнала ДМРВ можно увидеть только осциллографом, притом достаточно высокоточным..Все остальное — от лукавого..

(получается у кого сильнее пульсации, что не есть хорошо, у того и пиковое значение мрв будет выше при прочих равных

Датчик опрашивается в модуле 1-мс цикла, при этом значения кода АЦП преобразуются в значения массового расхода воздуха через таблицу Тарировка ДМРВ, полученные значения суммируются. Суммирование происходит в угловом интервале, равным 180 гр. поворота коленвала.

В конце 180-градусного интервала система вычисляет среднее значение сигнала датчика путем деления накопленной суммы на число измерений. Такой метод позволяет избежать случайных погрешностей из-за помех в цепи датчика , и на сигнал диагностики и в ЭБУ выводится реальный посчитанный раход воздуха в данной режимной точке .

Отредактировано tundr95A (12.12.2011 07:39:56)

Источник

Adblock
detector