Меню

124 мотор с гбц приора

ГБЦ 21124 и 21126(приора) , в чём основные отличия?

1.6 16кл. головка блока цилиндров+клапанная крышка автомобилей ваз 21124 и 21126-приора. в чём основные отличия?по сути движки одинаковые,кроме маркировки. может кто поточнее подскажет.может кто разбирал.

суть сводится к следующему:на двиг 21124 головка с крышкой подойдет от приоры?
никак ненайду общего мнения и вопрос вроде здесь неподнимался.

1.6 16кл. головка блока цилиндров+клапанная крышка автомобилей ваз 21124 и 21126-приора. в чём основные отличия?по сути движки одинаковые,кроме маркировки. может кто поточнее подскажет.может кто разбирал.

суть сводится к следующему:на двиг 21124 головка с крышкой подойдет от приоры?
никак ненайду общего мнения и вопрос вроде здесь неподнимался.

Сообщение отредактировал Aleks_N — Apr 23 2009, 20:02

с крышкой всё ясно.а вот если голову взять от приоры вместе с крышкой и постать на двенашечный блок(21124).тут какие отличия могут быть ?крепления например и т.д.

. прочитал уже. сенкс бальшой. а фоток нет обеих гбц?шоб различия увидеть.поискал бы всё сам,но сижу через жпрс. тормоза страшные.
значит неподойдут они с такими различиями?

Сообщение отредактировал First_Angel — Apr 24 2009, 12:35

поправил, про крепления ничего не сказано, а практики разбора пока не было.

Сообщение отредактировал Aleks_N — Apr 23 2009, 20:05

и всётаки. на форуме 2112 народ гварит что головку блока от приоры,двиг.21126, можно смело ставить на двиг 21124..а других форумах гварят что неподходит. кому верить?

Сообщений: 28 569
добрый пешеход

First_Angel, а те кто рекомендует — ставили ли сами? Или просто на форумах советы раздают?

Источник

124 мотор с гбц приора

Почему ? Степень сжатия (в теории) возрастает почти до 11 , чуть меньше чем у приоры , несколько коняшек должно прийти за 200 руб ( разница в цене прокладок)

Читайте также:  Замена тросика газа уаз буханка 409 мотор

В приоре на 11 лошадей больше не из за СЖ

Мне кажется тут вы не совсем правы , степень сжатия очень сильно влияет. Может я и ошибаюсь.
Например в 2112 СЖ выше и лошадок больше, хоть он и 1.5л

При установке приоропрокладки в 124 движок СЖ повышается примерно до 10.8 — 10.9 изза выемок на поршнях , головы то одинаковые.

Я не спорю что 126 легче крутится , но и СЖ там 11

Попробую, потом отпишусь об ощущениях.
Хотя может и правда самовнушение будет после ремонта поршневой.

Старая прокладка уже прогнила в каналах системы охлаждения

sdubinov
хуже не будет точно

sdubinov
хуже не будет точно

Мне кажется во все времена форсированные моторы приносили приход ( помню ещё с мопедов, карпаты спорт-шедвр: пробуксовывать мог) .

Если движок не сломаю , то приход должен быть.

(простите , я сегодня пьян, спорю с модератором).

я с семи лет моторами интересуюсь , но с цифрами не очень (не хватает инструментов).

Клапана бьют о поршни только с тюнинговыми поршнями от ТДМК, у них есть небольшой переход. Хотя и в этих случаях моторы у людей ходят крутясь в 8000. На стоке проблем не будет, но и о каком то ощутимом приходе говорить не стоит.

Спасибо.
Попробую, всё равно купил уже

Все еще хочешь попробовать?

Источник

124 мотор с гбц приора

Сообщение Artur86 » 06 ноя 2011, 19:53

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 20:04

Сообщения: 441 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 :
Награды: 1

Читайте также:  Моторы лада гранта 16 клапанная
Рейтинг: 2 250
Репутация: +1

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение OlegS » 06 ноя 2011, 21:27

Сообщения: 2822 Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00 Стаж: 1999 Авто: ФУРА. :
Награды: 1

Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 51 раз

Сообщение Super0 » 06 ноя 2011, 22:17

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение FreeRideR93 » 06 ноя 2011, 22:21

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:22

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 22:42

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 06 ноя 2011, 22:55

Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kaster » 06 ноя 2011, 23:23

ПРОДАЖА кроликов породы великан

Сообщения: 27 Зарегистрирован: 19 июл 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Матушка Стаж: 2002 Авто: Toyota Prius 20 :
Награды: 1

Рейтинг: 77
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение white861 » 06 ноя 2011, 23:37

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение R\S тоже хуже!

Сообщения: 766 Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00 :
Награды: 1

Читайте также:  Цепной мотор шкода рапид
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение genser » 06 ноя 2011, 23:44

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 08:50

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 10:49

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:26

Сообщения: 63 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00 Откуда: лесобаза Стаж: с 2007года Авто: 21703 приора :
Награды: 1

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение matmasy » 07 ноя 2011, 11:31

Рейтинг: 4 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 58 раз

Сообщение OKA_DRIVER » 07 ноя 2011, 11:39

А если нагретой машине дать поработать секунд 30 на холостом ходу и резко газануть синего дыма нет? Если есть однозначно задубели маслосьемные колпачки либо износ направляющих втулок клапанов (у меня на 7-ке была такая проблема, 2 капиталки сдуру сделал из-за неё. Потом переставил ГБЦ с другой машины жрать масло перестала).

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Еще у меня сильно дымила при заводке на горячую и закидывало маслом свечу в 4 цилиндре.

Источник

Adblock
detector