Меню

107 мотор харлей объем

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — Harley-Davidson Milwaukee-Eight engine

Производитель Харли-Девидсон Материнская компания Харли-Девидсон Производство С 2017 г. Предшественник Twin Cam Класс V-образный твин Мощность 81 л.с. 107ci, 86 л.с. 114ci @ Заднее колесо.

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — девятое поколение двигателей «big twin», разработанное компанией, но это только третий полностью новый Big Twin Harley за 80 лет, впервые представленный в 2016 году. Эти двигатели отличаются от традиционных двигателей Harley Big Twin. Двигатели в том, что есть четыре клапана на цилиндр, всего восемь клапанов, отсюда и название. Это также ознаменовало возврат к конфигурации с одним распредвалом, которая использовалась на предыдущих двигателях Harley Big Twin Engines с 1936 по 1999 год. Кроме того, все двигатели имеют внутренние противовесы , тогда как Twin Cams были уравновешены только на моделях Softail , где двигатель был жестко установлен. .

СОДЕРЖАНИЕ

107 и 114 и 117 двигатели

Все двигатели имеют восемь клапанов в двух цилиндрах в традиционной конфигурации V-twin под углом 45 °, представляют собой комбинацию воздушного и масляного охлаждения и активируют клапаны с помощью толкателей. Модель 107 куб. Дюймов (1750 куб. См) с заявленными 108–112 фунт-фут (146–152 Н · м) является стандартной для всех моделей, а версия 114 куб. Дюймов (1870 куб. 161 Нм) остается в качестве опции на некоторых мягких хвостовиках, а также на всех туристических и трехколесных моделях, а 117 куб.дюймов (1920 куб. 93,75 л.с. (69,91 кВт) при 4870 об / мин и 112,51 фунт-фут (152,54 Н · м) при 3400 об / мин.

Отличия от предшественника ( Twin Cam )

В 2016 году двигатели Milwaukee-Eight стали доступны на моделях Touring и Trike 2017 модельного года. В следующем году модели Softail начали использовать Milwaukee-Eight. Наиболее значительным отличием от Twin Cam являются два дополнительных клапана на головку блока цилиндров, обеспечивающие на 10 процентов больший крутящий момент. Пропускная способность выхлопа и впуска увеличена на 50 процентов по сравнению с моделями Twin Cam. Обе модели Milwaukee-Eight имеют такой же вес, что и его предшественник, но с ускорением на 10% (0-60 для 107 против 103) и 8% (0-60 для 114 против 110). Также увеличена экономия топлива, причем процентное соотношение зависит от двигателя и модели.

Улучшения

Harley провела интервью в семи городах, и более 1000 человек попросили рассказать, что они хотели бы видеть в следующей линейке туристических велосипедов. Эти интервью привели к созданию нового двигателя Milwaukee-Eight. Наибольшие улучшения, которые хотели увидеть люди, касались мощности, нагрева и вибрации. Harley удалось увеличить мощность, сохранив при этом запас хода и потребление, а в некоторых случаях даже лучше. Чтобы справиться с проблемой перегрева, Harley снизил температуру выхлопных газов на 100 ° F (55,6 C), что сделало поездку более комфортной. Они смогли сделать это возможным, переместив горячие каталитические нейтрализаторы подальше от кабины экипажа, а также предложив более совершенное решение для водяного охлаждения. Наконец, Харли рассмотрел проблемы с вибрацией и решил уменьшить вибрацию на 75%, чтобы повлиять на баланс между заядлыми фанатами и новыми владельцами Harley.

Прием

Cycle World , как и многие другие журналы о мотоциклах, получили возможность испытать поездку и сделать обзор двигателя Milwaukee-Eight. Отзывы были положительными и сообщают о лучшем качестве езды при сохранении ощущения Harley. Рецензент Cycle World сообщил о заметном снижении тепловыделения двигателя, что позволило рецензенту ездить более комфортно. В обзоре сделан вывод о том, что изменения делают этот двигатель улучшенным по сравнению с его предшественником.

Источник

Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Трансмиссия Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Размеры и масса Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Динамические характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Описание Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson Softail Fat Bob 107 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читайте также:  Мотор от бензокосы тех характеристика

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson Softail Fat Bob 107 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1746 cc / 107 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson Softail Fat Bob 107 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson Softail Fat Bob 107 других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson Softail Fat Bob 107 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson Softail Fat Bob 107 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Читайте также:  Мотор колесо 10000w для мотоцикла

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Источник

107 мотор харлей объем

Сегодня в рамках проходящего в Праге мероприятия Prague Harley Days мы с сыном покатались на турингах 2017 года с новым долгожданным мотором. Поездить довелось на Стрит Глайде, Роуд Кинге и Роуд Кинге Классик. Наши впeчатления от тестовых поездок — под катом.

Напомню, что 24 августа Компания представила абсолютно новый, разработанный «с чистого листа», мотор «Mилуоки 8» (далее М8), который пришел на смену модели Твинкам. М8 имеет по 4 клапана и две свечи на цилиндр и лишь один распредвал. Появился (впервые на туринге) балансирный вал — тоже ОДИН. Полностью изменилась логика управления впрыском, электросистема получила улучшенный генератор, система охлаждения двигателя приобрела увеличенный масляный радиатор и новые каналы для охлаждения голов, изменился существенно впуск и выпуск. Пока что этим мотором оснащаются только туринги, но, похоже, скоро мы увидим и другие модели с М8.

Итак. Ажиотажа не было, поскольку мероприятие только открылось, и нам удалось не только записаться на тестовую поездку, но еще и поковыряться в вариантах. Всякие «летучие мыши» и турпаки мне неинтересны, поэтому взял Роуд Кинга (свободен оказался только Классик, с кожаными сумками и спицованными белобокими колесами), а сын выбрал Стрит Глайд из-за борзого черного цвета, телевизора «с рокинролом» и низкой посадки (Стрит Глайд занижен относительно прочих турингов на 1 дюйм).

Нам предложили шлемы и куртки, на что мы согласились, а Никите еще сказали, что шорты не пройдут — штаны должны быть длинными — и он метнулся в ближайший секонд-хенд, где и был замечательно спортивно экипирован за эквивалент 2.5 евро)

Поехали колонной с руководителем и несколькими помогальниками, которые перекрывали боковые улицы для проезда «испытателей». Ехали довольно резво, маршрут был выбран неплохо и включал в себя как город, так и парочку витков серпантина, загородную узкую дорожку с поворотами и автостраду. Все что я хотел понять, понял. Далее тезисно по порядку:

1. Еще перед выездом осмотрел мотоцикл. Отметил, что «бабочки» (заслонки богомерзкой системы Active Exhaust, которая перекрывает левый глушитель) нет и, видимо, больше не будет. Ура! Сама выпускная система целиком новая. Патрубок заднего цилиндра проходит «внутри» мотоцикла подальше от ноги, катализатор сместился назад, а входное отверстие правого глушителя чуть ли не в два раза больше диаметром.

2. Огромная «кастрюля» воздушного фильтра — такая же страшненькая, как на фото. Ноге не сильно мешает, потому что ее задняя часть приплюснута. Знаю по спецификациям, что дроссельная заслонка тут увеличенного на 5 мм диаметра — видимо, новые головы способны прокачать больше воздуха.

3. Очень заметна «борода» с новым масляным радиатором. От него идет наверх вдоль рамы трубка, по которой прохладное маслице течет, чтобы охладить «мостик» между двумя выпускными клапанами в каждой из голов. У «водяных» модификаций, которые для меня скучны, масляного радиатора нет.

4. Хорошо видно вторую свечу на каждом цилиндре и датчик детонации. Обещают, что датчик этот позволит держать «звон» под контролем более аккуратно, без потерь мощности и перегрева. Тесты на динамометре покажут, а пока что я врубал шестую на минимальной скорости и отметил, что звенит мотор меньше, чем Твинкам в такой же ситуации.

Читайте также:  Как поменять сальники в редукторе лодочного мотора

5. Мотор запущен, первая включена… с таким же точно звуком, к которому привыкли все харлисты, несмотря на все заверения Компании. Сцепление сейчас гидравлическое на всех туристических моделях, причем оно стало более компактным за счет сокращения количества дисков. Со стороны это заметно по толщине крышки первичной передачи. Ездоки небольшого роста рады, им теперь стало легче семенить коротенькими ножками)

6. Инженеры Компании обещали нам, что балансирный вал гасит 70 процентов вибраций. Может, мои Харли были все до одного неправильные, но не сказал бы, что М8 намного плавнее на холостых. И слава Богу, потому что эти вибрации — исключительно приятные для ездока и притягательные для лиц противоположного пола. Наверное, ШТАТНЫЙ М8 все же меньше трясется в раме, чем ШТАТНЫЙ Твинкам.

7. На «низах» мотор схватывает очень резко и дерзко. Еще и настройка сцепления этому способствует. Первые три передачи — мега тяговитые, причем тяга там просто везде и не скисает к 5000. Постоянно ловил себя на том, что ехал все больше на второй, ускорялся и замедлялся, оставаясь все в той же передаче. Благо мотор одинаково крутит что на низких оборотах, что на «верхах»…

8.… и при этом — не греется! Ну вот совсем не греется — как я над ним ни издевался, мне не удалось почувствовать дискомфорта, знакомого всем харлистам, особенно тем, кто имеет несчастье ездить на штатном мотоцикле. Серьезно — после 40 минут в седле, несмотря на все мои попытки, я не смог почувствовать правой ногой НИЧЕГО. Браво, Харли! Вот уж решили проблему так решили. Абсолютно. С концами.

9. Чем выше передача, там мотоцикл становился более похожим на своего предшественника. Видимо, несмотря на все рекламные заявления, для того, чтобы обгонять не переключаясь, этому Харли надо Стейдж 1 (впуск/выпуск повышенной пропускной способности + прошивка), как и всем другим. Конечно, он и на высоких передачах резвее, чем 103, но уже без вот этого ВАУ-эффекта, который очень заметен на второй.

10. На низших передачах мотоцикл способен ехать «без газа» не дергаясь взад-вперед. В этом точно есть заслуга новой системы управления впрыском. Новые «стратегии» (версии прошивок) работают по совсем другому принципу, чем раньше. Теперь «мозги» регулируют качество смеси и зажигание, ориентируясь на так называемые «torque requests», то есть выдают ровно столько крутящего момента, сколько необходимо в каждой ситуации. Отсюда и линейная характеристика тяги, отмеченная всеми испытателями.

11. Расход, как вы понимаете, оценить в полной мере не удалось. Лишь косвенно — как я ни мучал мотор низкими передачами, высокими оборотами и адскими ускорениями на заднем колесе, ближе к концу поездки борткомпьютер показывал остаток в баке на 335 км, что есть достойный результат.

12. Перед поездкой я, к изумлению публики, скинул сумки с обоих мотоциклов и отрегулировал преднатяг задней подвески. Регулировка свелась к ослаблению пружины, учитывая вес ездока. Заметно, что диапазон этой самой регулировки увеличился, ну и да — печально известная «пневма» (дешевые амортизаторы Шова с регулировкой преднатяжения пружин пневмоэлементом) канула в небытие. Туда ей и дорога, вместе с насосом за 60 евро. Передняя подвеска тоже стала лучше, не брякает на неровностях и сносно переносит мотоцикл через «лежачих полицейских». Почувствовать всякие воблы на запредельных скоростях не довелось, не было поворотов «за 170», но скоростные въезды «полувосьмерки» на автостраду мотоцикл отработал без всякого драматизма. Подножкой шоркнуть пытался, но не смог (Кинг был не заниженный, сын на Стрит Глайде тоже не дотянулся).

13. По каталогу запчастей вижу, что блок АБС (на всех турингах стоят связанные интеллектуальные тормоза) имеет новый номер по сравнению с 14-16 годами. Всячески пытался спровоцировать систему, но ярких отличий от прошлого поколения не заметил. Тормозит как надо с любых скоростей. Тормозные механизмы все те же Брембо, которые устанавливаются с 2008 года.

14. По возвращению «на базу» послушал новые заниженные «холостые». Да, теперь мотор действительно молотит на нейтрали 850 оборотов в минуту против 1000, но на слух разницы нет. Подождем тюнинговых труб. Будет интересно. Масла М8 вмещает на кварту (900 мл) больше, маслонасос производительнее, так что ДУМАЮ, что смогу занижать обороты ХХ до 600. А это уже почти «потата».

15. Да, сумки теперь крепятся очень клевыми винтами с рукояточками. До свидания, защелки! Аллилуйя!

Поставив мотоцикл, пошел осматривать территорию мероприятия, а сын остался на еще одну тестовую поездку. Может, я что и забыл, спрашивайте, кому интересно. Мероприятие-то, как известно, алкогольное, а здоровья столько у меня уже нету) Вот что вспомнил, то и написал.

Источник

Adblock
detector