Меню

107 или 114 мотор

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — Harley-Davidson Milwaukee-Eight engine

Производитель Харли-Девидсон Материнская компания Харли-Девидсон Производство С 2017 г. Предшественник Twin Cam Класс V-образный твин Мощность 81 л.с. 107ci, 86 л.с. 114ci @ Заднее колесо.

Двигатель Harley-Davidson Milwaukee-Eight — девятое поколение двигателей «big twin», разработанное компанией, но это только третий полностью новый Big Twin Harley за 80 лет, впервые представленный в 2016 году. Эти двигатели отличаются от традиционных двигателей Harley Big Twin. Двигатели в том, что есть четыре клапана на цилиндр, всего восемь клапанов, отсюда и название. Это также ознаменовало возврат к конфигурации с одним распредвалом, которая использовалась на предыдущих двигателях Harley Big Twin Engines с 1936 по 1999 год. Кроме того, все двигатели имеют внутренние противовесы , тогда как Twin Cams были уравновешены только на моделях Softail , где двигатель был жестко установлен. .

СОДЕРЖАНИЕ

107 и 114 и 117 двигатели

Все двигатели имеют восемь клапанов в двух цилиндрах в традиционной конфигурации V-twin под углом 45 °, представляют собой комбинацию воздушного и масляного охлаждения и активируют клапаны с помощью толкателей. Модель 107 куб. Дюймов (1750 куб. См) с заявленными 108–112 фунт-фут (146–152 Н · м) является стандартной для всех моделей, а версия 114 куб. Дюймов (1870 куб. 161 Нм) остается в качестве опции на некоторых мягких хвостовиках, а также на всех туристических и трехколесных моделях, а 117 куб.дюймов (1920 куб. 93,75 л.с. (69,91 кВт) при 4870 об / мин и 112,51 фунт-фут (152,54 Н · м) при 3400 об / мин.

Отличия от предшественника ( Twin Cam )

В 2016 году двигатели Milwaukee-Eight стали доступны на моделях Touring и Trike 2017 модельного года. В следующем году модели Softail начали использовать Milwaukee-Eight. Наиболее значительным отличием от Twin Cam являются два дополнительных клапана на головку блока цилиндров, обеспечивающие на 10 процентов больший крутящий момент. Пропускная способность выхлопа и впуска увеличена на 50 процентов по сравнению с моделями Twin Cam. Обе модели Milwaukee-Eight имеют такой же вес, что и его предшественник, но с ускорением на 10% (0-60 для 107 против 103) и 8% (0-60 для 114 против 110). Также увеличена экономия топлива, причем процентное соотношение зависит от двигателя и модели.

Улучшения

Harley провела интервью в семи городах, и более 1000 человек попросили рассказать, что они хотели бы видеть в следующей линейке туристических велосипедов. Эти интервью привели к созданию нового двигателя Milwaukee-Eight. Наибольшие улучшения, которые хотели увидеть люди, касались мощности, нагрева и вибрации. Harley удалось увеличить мощность, сохранив при этом запас хода и потребление, а в некоторых случаях даже лучше. Чтобы справиться с проблемой перегрева, Harley снизил температуру выхлопных газов на 100 ° F (55,6 C), что сделало поездку более комфортной. Они смогли сделать это возможным, переместив горячие каталитические нейтрализаторы подальше от кабины экипажа, а также предложив более совершенное решение для водяного охлаждения. Наконец, Харли рассмотрел проблемы с вибрацией и решил уменьшить вибрацию на 75%, чтобы повлиять на баланс между заядлыми фанатами и новыми владельцами Harley.

Прием

Cycle World , как и многие другие журналы о мотоциклах, получили возможность испытать поездку и сделать обзор двигателя Milwaukee-Eight. Отзывы были положительными и сообщают о лучшем качестве езды при сохранении ощущения Harley. Рецензент Cycle World сообщил о заметном снижении тепловыделения двигателя, что позволило рецензенту ездить более комфортно. В обзоре сделан вывод о том, что изменения делают этот двигатель улучшенным по сравнению с его предшественником.

Источник

moto strangers


Хоть и нечасто, это случается: харли представили два новых мотора. Milwaukee-Eight 107ci (1,750cc) и 114ci (1,870cc), которые будут устанавливаться на линейку турингов с 17 года.
107 устанавливается на Street Glide, Road Glide, Electra Glide Ultra Classic, Freewheeler trike. Мотор с воздушно-масляным охлаждением. 114″ будет устанавливаться на Ultra Limited, Road Glide Ultra, Tri Glide и тут охлаждение гибридное.

Читайте также:  Mercury лодочные моторы электрические

Из нового, но далеко не революционного в мото-моторах: по 4 клапана на цилиндр, две свечи, один распредвал. Новшества призваны добавить мощности, уменьшить вредные выбросы и увеличить топливную экономию.

В рамках борьбы с перегревом, опробовали жидкостное охлаждение голов на Rushmore, плюс увеличили площадь отдачи тепла нового мотора. Также, дополнительная свеча дает лучшее и более быстрое сгорание смеси, плотно поработали над моделированием потоков в камере сгорания.

Все эти меры позволили поднять степень сжатия до 10:1 у 107″ и 10.5:1 у 114″, мощность и момент приросли на 10%. В каждом цилиндре живет датчик детонации нового типа. Катализатор и другие элементы выхлопа переместили, чтобы убрать тепло подальше от мотора и ездоков.

Распредвал один, с цепным приводом и автоматическим натяжителем. Система стала тише и с работает меньшим трением.

Коленвал же теперь оснащается балансировочным валом, который убирает 75% вибраций. Картер примерно такой же по весу, как предыдущего мотора, но стал прочней на 23%, также увеличили прочность картера коробки.

Диаметр впускного коллектора подрос до 55мм.

Холостые понизили до 850 об/мин, против 1000 ранее, поэтому генератор стал помощней- 25А. Стартер теперь на 1.6кВ, плюс декомпрессоры.

И передняя и задняя подвески — новые. Вилка 49мм оснащается картриджами с системой, улучшающей работу на низкой скорости. Задняя подвеска теперь с регулировкой преднатяга, большими по диаметру поншнями.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Сравнил как едет Harley-Davidson Street Bob с моторами Milwaukee-Eight 114 и 107: делюсь впечатлениями

В прошлом году я тестировал новинку Harley-Davidson Street Bob 107, который сменил платформу Dyna на Softail. Я ездил на нем в Тверскую область, что абсолютно не в его амплуа, хотя показал он себя очень достойно. Но всю дорогу я прикидывал, каким станет этот аппарат, если в него «воткнуть» 114-й движок. Настало время это узнать.

С двигателем Milwaukee-Eight 114 (1868 см 3 ) я уже давно познакомился благодаря другим моделям Harley-Davidson, и в каждой он подчеркивал ее индивидуальность. Street Bob из просто хорошего мотоцикла со 114-м мотором стал очень хорошим. Ездить на нем стало намного веселее и интереснее.

Если 107-й мотор (1753 см 3 ) был спокойным и плавным, то 114-й буйный и дерзкий. Крутишь ручку газа и понимаешь, что ускоряешься не с паровозной тягой, как было раньше, а с реактивной. Поскольку Street Bob один из самых компактных и легких в линейке Harley-Davidson, это дает ему невероятное преимущество в управляемости и ускорении.

Изменения коснулись и дизайна. Street Bob из простой черной и малозаметной оливки превратился в яркий оранжевый мандарин. На бак вместо надписи нанесли фирменную графику и поставили светодиодную фару. Теперь мотоцикл стал выглядеть намного солиднее и современнее.

В базовой комплектации обновленной модели уже идут пассажирские сиденье и подножки, чего не было в версии с мотором 107 куб. дюймов. Забавно, но если на Street Bob с меньшим мотором поставить пассажирские сиденье и подножки, то он будет стоить дороже, чем новая версия со 114-м мотором, у которой они уже в «базе».

А вот чего изменения не коснулись, так это тормозов. В прошлый раз я жаловался, что их немного не хватает. В этот раз пожалуюсь еще: при более мощном моторе тормозных усилий не хватает еще больше. Все-таки одного тормозного диска спереди недостаточно.

Читайте также:  Почему моторы бмв горячие

В прошлом году я загнал Street Bob в Тверскую область, дороги которой ему были не совсем по душе. В этом году решил не мучить заведомо городской мотоцикл и оставить его в привычной среде. Покатавшись несколько дней по Москве, я понял, насколько счастлив будет владелец этого мотоцикла. Ведь Street Bob управляется как велосипед, на нем можно очень весело, играючи прошивать междурядье и не бояться кого-нибудь задеть. Управляется Street Bob как будто интуитивно, не сказать «силой мысли», но мне и правда порой казалось, что он на долю секунды предугадывает мои действия.

В отличие от всех остальных «Харли», на которых я ездил, Street Bob показался мне достаточно мягким и очень удобным. Да, в прошлый раз я жаловался на сиденье, из-за которого болел копчик, но в этот раз не ездил далеко, а в большом и мягком седле в городе было комфортно.

В целом Street Bob 114 изменился несильно – новый двигатель лишь добавил брутальности этому малышу.

Источник

Milwaukee-Eight – самый технологичный двигатель Harley-Davidson с 4 клапанами на цилиндр

За многолетнюю историю Harley-Davidson в облике ее мотоциклов менялось многое, но кое-что остается неизменным. Инженеры из Милуоки никогда не изменяли себе в выборе конфигурации двигателя, поэтому V-образная двойка с развалом цилиндров 45 градусов стала символом этих байков. Модельный ряд H-D оснащается рядом моторов такого формата, отличающихся рабочим объемом и типом системы охлаждения (воздушная или жидкостная).

Для старших серий байков (Softail, Touring, CVO, Trike) предназначены моторы самого большого рабочего объема. На данный момент актуальной моделью такого движка является Milwaukee-Eight. Восьмерка в названии двигателя указывает не на поколение силовой установки (оно девятое), а на количество клапанов в головках цилиндров.

Мотор выпускается в трех версиях: 107 кубических дюймов (1750 см³) с масляно-воздушным или с водяным охлаждением, 114 кубических дюймов (1870 см³) с водяным охлаждением. Существует также версия двигателя с объемом 117 кубических дюймов (1923 см³), но это тюнингованная версия силовой установки, предназначенная только для кастомных мотоциклов серии CVO, являющихся образцами заводского тюнинга.

Желание сделать моторы мощнее, тяговитее, технологичнее, наряду с экологическими законами, требующими обеспечения максимальной полноты сгорания топлива и высокой экономичности, побудили инженеров из Милуоки серьезно переработать конструкцию двигателя. Им это удалось, в результате Milwaukee-Eight оказался самым технологичным и современным мотором, который когда-либо ставился на мотоциклы Harley-Davidson. И на это есть ряд причин.

Новая система впуска и выпуска

Разумеется, главной новинкой моторов Milwaukee-Eight актуального поколения является переработанная система клапанов. Впервые мотор Harley-Davidson получил по 4 клапана на цилиндр вместо двух. Это позволило улучшить целый ряд параметров движка, не увеличивая его размеры и вес. Ведь, как и в славные старые времена, для привода клапанов используется всего один распределительный вал. Это не только положительно сказалось на массогабаритных характеристиках, но и позволило сохранить высокую надежность силовых установок.

Помимо переработанного клапанного механизма, двигатели Milwaukee-Eight получили усовершенствованную систему впуска, улучшающую подачу смеси, при этом снижающую уровень шумов. Ну и, наконец, все нововведения позволили Milwaukie-Eight добиться соответствия экологическим нормам токсичности выхлопа Евро-4.

Отсутствие потребности в регулировке клапанов

Конструкция газораспределительного механизма Milwaukee-Eight имеет еще одну особенность, которая малозаметна, но при этом весьма важна. Конструкция коромысел клапанов разработана с учетом обеспечения их постоянного правильного хода. Эта часть ГРМ не требует обслуживания, так как клапана саморегулирующиеся. Необходимая величина зазора, по словам инженеров Harley-Davidson, сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации мотора.

Двойное зажигание

Для обеспечения полноты сгорания топливо-воздушной смеси в Milwaukee-Eight предусмотрена система зажигания с двумя свечами на цилиндр. Это большое достижение, учитывая, что каждая головка содержит по 4 больших тарелки клапанов, и найти место для двух посадочных мест под свечи, не снижая прочность элемента, было явно непросто.

Читайте также:  Лодочные моторы сиа про в тюмени

Свечи расположены по бокам головки, ближе к краям камеры сгорания. Учитывая, что именно в этих местах часто может начинаться процесс детонации ТВС, такое расположение свечей должно защищать от этого негативного явления и увеличивать срок службы мотора. Кроме того, благодаря одновременной подаче искры с двух противоположных сторон, топливо воспламеняется быстрее и сгорает качественнее, что порождает следующий плюс современных моторов Milwaukee-Eight.

Высокая топливная эффективность

Прошли времена, когда топливо никто не считал, а расход больше 10 литров на сотню считался допустимым для тяжелого байка. В Milwaukee-Eight инженеры тщательно поработали над обеспечением высокой топливной эффективности, получение которой стало возможным благодаря новым клапанам, двойному зажиганию, улучшенной системе впуска и другим оптимизациям.

По официальным данным, расход топлива у Milwaukee-Eight 107 составляет всего 5,5 литров на 100 км пути. Модель Milwaukee-Eight 114 потребляет лишь на 100 миллилитров больше, 5,6 литра. И хоть Harley-Davidson не любит указывать мощность двигателей, ограничиваясь лишь значением крутящего момента, по имеющейся информации Milwaukee-Eight развивает до 100 л.с. Для такой мощности мотоциклетного движка расход топлива совсем невелик.

Увеличенный крутящий момент

Примененные нововведения и улучшения сделали Milwaukee-Eight весьма тяговитым. Производитель заявляет об улучшении крутящего момента на 10% и соответствующем приросте в плане динамики. Конкретные цифры варьируются в зависимости от модели. Тот же H-D Softail Fat Boy 2018 в версии с мотором на 1750 кубов выдает 145 Нм при 3000 об/мин, а модель с 1870 см³ обеспечивает 155 Нм при аналогичной частоте вращения вала.

Прирост крутящего момента повысил динамические характеристики байков. Согласно данным производителя, Milwaukee-Eight 107 стал разгоняться от 0 до 100 км/ч и от 100 до 130 км/ч на 11% быстрее, а Milwaukee-Eight 114 обеспечивает прирост ускорения до 8% и 12%, соответственно. Данное преимущество может быть особо актуально для тех, кто много ездит по городу и любит резко срываться на светофорах.

Мощный генератор

Современные мотоциклы Harley-Davidson оснащаются энергоэффективным светодиодным освещением и проработанной системой зажигания, поэтому вроде не нуждаются в повышении мощности генератора. Но, несмотря на это, инженеры из Милуоки усилили эту часть мотора, повысив выдаваемый генератором ток на 50%, без утяжеления мотора. Теперь о внезапной разрядке аккумулятора точно можно не переживать.

Мощный генератор позволил оснащать байки соответствующим электрооборудованием. К примеру, модели серии Touring, рассчитанные на дальние поездки, комплектуются бортовыми мультимедийными системами. Также они оборудованы усиленными фарами, для большей безопасности. Благодаря мощному генератору байки с достоинством выдерживают все электрические нагрузки.

Заключение

Новый двигатель Milwaukee-Eight стал для Harley-Davidson серьезным шагом вперед. Учитывая кардинально переработанную систему ГРМ, улучшившиеся динамические и топливные характеристики, новый генератор, а также сохранившуюся надежность, его можно без сомнения назвать самым технологичным мотором в истории компании из Милуоки. При этом облик движка сохранил классические черты, а его конфигурация осталась неизменной. И такой сплав опыта, проверенного временем, с новыми технологиями, наверняка придется многим байкерам по душе.

Конечно, существует категория мотоциклистов, которым все эти модные штуки вовсе не по вкусу. Для них лучше всего, если двигатель прост, как автомат Калашникова, легко поддается ремонту, может быть обслужен хоть в чистом поле, и пускай он потребляет много – не страшно. Но, к сожалению, таких уже не делают и не будут, хотя бы из-за современных экологических законов.

Мотор, имеющий конструкцию из 50-х, но при этом сделанный из современных материалов на новом оборудовании, никто не разрешит ставить в мотоцикл для массовой продажи. Остаются лишь новые технологии. А если выбирать предстоит между просто современным движком и эффективным современным движком (коим является Milwaukee-Eight), лучший вариант очевиден.

Источник

Adblock
detector