Меню

104 мотор плохо заводится

Плохо заводится и иногда идет дитанация(М104)

#1 ОФФЛАЙН Camelot

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140,S280,1997

    Здраствуйте всем! В общем такая проблема,у меня w140 со 104 мотором объемом 2,8 литра,на механике, так вот,с того момента как я его купил он заводится только со второго раза,а иногда и с третьего,ну ооочень редко заводится с первого и то долго крутить приходится, стартер перебрали,бендикс поменяли, предыдущий хозяин утверждал что бензанасос реставрировали(к сожалению не меняли),но есть подазрения что это все-таки из-за обратного клапана в бензанасосе! И ещё одно(я думаю что это взаимосвязаные проблемы) иногда когда жмешь газ,он начинает еле ехать и не тянет,дергается,как буд-то топлива не хватает,потом происходит хлопок в выхлопную трубу(дитанация) и он подрывается сразу,причем чем меньше топлива тем чаще такое происходит! Буду очень благодарен если кто-нибудь знает решение моей проблемы и напишет о нем

    #2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Проверить давление в рейке, на хх и 4000 оборотах. Проверить работу ДМРВ и лямбды.
    проверить состояние моторной косы, ВВ проводов и свечей. Свечи когда менялись и какие?
    В общем диагностика нужна, ну и ошибки заодно почитать..

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #3 ОФФЛАЙН verum99

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 368
    • Город: ВОРОНЕЖ
    • Автомобиль:
      w202 C280 M 104 1993г

    у меня тоже 104 мотор 2.8, но в 202 кузовеи точно так же завожу по утрам с раза 5-7 ,но мне сказали дело в бендиксе,вот его жду и буду менять

    #4 ОФФЛАЙН Camelot

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140,S280,1997

    Проверить давление в рейке, на хх и 4000 оборотах. Проверить работу ДМРВ и лямбды.
    проверить состояние моторной косы, ВВ проводов и свечей. Свечи когда менялись и какие?
    В общем диагностика нужна, ну и ошибки заодно почитать..

    Ну ошибки по мотору вообще не выдает, на сто смотрели свечи сказали что все ок, катушка одна прошивает,но это влияет только на работу его на холостых оборотах(иногда подергивается) с косой вроде тоже все ок,сказали менять бензонасос,вот я и решил у людей поинтерисоваться может кто сталкивался с подобной проблемой,а то боюсь что бензонасос поменяю,а проблема останется

    #5 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    Ну ошибки по мотору вообще не выдает, на сто смотрели свечи сказали что все ок, катушка одна прошивает,но это влияет только на работу его на холостых оборотах(иногда подергивается) с косой вроде тоже все ок,сказали менять бензонасос,вот я и решил у людей поинтерисоваться может кто сталкивался с подобной проблемой,а то боюсь что бензонасос поменяю,а проблема останется

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 394
    • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

    у меня тоже 104 мотор 2.8, но в 202 кузовеи точно так же завожу по утрам с раза 5-7 ,но мне сказали дело в бендиксе,вот его жду и буду менять

    W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
    W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
    УАЗ 39099-«Кузнечик».

    #7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    автор! я бы начал с замены моторной косы. а дальше по ситуации.

    Читайте также:  Лифт для установки лодочного мотора

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #8 ОФФЛАЙН Camelot

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Автомобиль:
      w140,S280,1997

    автор! я бы начал с замены моторной косы. а дальше по ситуации.

    Источник

    104 мотор не заводится

    #1 ОФФЛАЙН Merde-SS

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: ХМАО-Югра Мегион
    • Автомобиль:
      W124, 300CE, 1990

    Здравствуйте, уважаемые.
    Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 — 1100, на скорости — до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка — никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
    Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
    ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.

    #2 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    Здравствуйте, уважаемые.
    Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 — 1100, на скорости — до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка — никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
    Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
    ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.

    я так понимаю это 104 300-24 с ка джетом.

    попробуй для начала фильтр топливный поменять и продуть обратку

    #3 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 046
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    Здравствуйте, уважаемые.
    Появилась следующая проблема. По необходимости и глупости залил полный бак 92 на малоизвестной заправке. Доездил до вечера. утром завел и перегнал машину к офису. вечером не смог завести. Стартер ревет, двигатель вроде подхватывает, но тут же глохнет. На веревке в бокс к мастеру. слили бензу, залили новый. Свечи позаливало, просушили, устранили. Не помогло вообще. не заводится и все. Потом машина неделю стояла, ждали диагноста. Перед тем как к нему ехать машина внезапно начала с трудом, с подгазовкой и чорным дымом, но заводиться. Однако держит на холостых 1000 — 1100, на скорости — до 700. Небольшое нажатие на газ и стрелка прыгает до 2000. Диагност ничем помочь не смог. Проблема до сих пор не известна. И еще. После того, как с трудом заводится, можно ездить, но стоит гдето запарковаться часа на 2, как опять возникают проблемы с заводкой. Если меньше остановка — никаких проблем, кроме высоких оборотов. Вот так вот.
    Машина МВ-300СЕ W124 1990 двиг 104
    ПыСы: надежда только на уважаемое сообщество. В нашем Животноводске проблема с мастерами в данной сфере.

    видимо придётся всё же гнать машину к людям, хорошо разбирающимся в этом вопросе. КЕ по телефону настроить маловероятно. сам можешь проверить форсунки, подачу топлива, да долго не тяни с решением вопроса. можешь таким образом комутатор спалить, а он не дёшев)))

    Читайте также:  Емекс запчасти для лодочных моторов

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #4 ОФФЛАЙН Merde-SS

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: ХМАО-Югра Мегион
    • Автомобиль:
      W124, 300CE, 1990

    У меня на МВ двигатель меняли вместе с проводками всеми. Был 103, сейчас 104 с электронным впрыском (цитирую СТОшника). Т.е. не КЕ. Гнать машину к людям идея конечно, но у нас в ХМАО их днем согнем. вот и мыкаемся. заменить датчик какойто или другую деталь это можно, но какую? вот вопрос (С)

    #5 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    У меня на МВ двигатель меняли вместе с проводками всеми. Был 103, сейчас 104 с электронным впрыском (цитирую СТОшника). Т.е. не КЕ. Гнать машину к людям идея конечно, но у нас в ХМАО их днем согнем. вот и мыкаемся. заменить датчик какойто или другую деталь это можно, но какую? вот вопрос (С)

    ты фото двигателя выложить можешь? и еще бы номер двигателя желателен. а то так гадать не имеет смысла.

    на 104 и ка-джет и lh и hfm стояли

    #6 ОФФЛАЙН алексей124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 334
    • Город: павловская слобода
    • Автомобиль:
      w124. 300e24.

    Мой гараж

    124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 046
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    это понятно! но автор пишет, что стоит мотор с электронным впрыском!

    PS! хотя КЕ через одного называют моновпрыском)))

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #8 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    у человека мотор 104 2и8 литра впрыск hfm. не работает (см первый пост).

    надо оказать посильную помощь.

    #9 ОФФЛАЙН Merde-SS

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Город: ХМАО-Югра Мегион
    • Автомобиль:
      W124, 300CE, 1990

    Доброе время суток. По порядку. Мерс перестал заводиться. Вообще. Стартер орет, вроде бы подхватывает, но ничего путного не выходит. На веревке поехали в малостольный град Нижневартовск. И, думаеца мне, ситуация выходит на путь логических объяснений. Во-первых, мастер проверил компрессию, на всех поршнях она была около 9, чуть больше. Долил масла через шприц, в каждое отверстие, мотивируя тем, что своими попытками завести мотор, я залил его, бензин смыл масло и компрессии перестало хватать для запуска. И свечи отпескоструил. После этого, машину завел с первой попытки. С прогазовкой, правда, дал просраца, полный гараж чорного дыма. Но мотор завелся. На холостых держал 1000-1200 судя по тахометру. Но обороты не падали. Во-вторых, мастер начал перебирать доступные через капот датчики. Потом внезапно открыл «окошко» справа от двигателя, в которую была видна, как я понимаю, дроссельная заслонка ( в терминах не силен, круглое такое окошко и там заслонка из 2 половин). И несколько раз ударил по заслонке свечным ключом. После заводки, обороты на холостых упали до 700 гдето. Свои варварские действия мотивировал тем, что датчик заслонки немного глючит и сместился. дескать дает команду «нехолостые» на компьютер и он держит повышенные обороты. Ударами он прикрыл заслонку и комп чото там подумал, что «холостые». Первично помогло то есть, хотя в корне проблема не решена, дескать рекомендация поменять весь узел, а он неразборный, этой заслонки. Вторая рекомендация была почистить инжектор, ибо вся история началась, что я залил левый бензин. До дома (порядка 30 км) машина прошла как новая))))) Постояв на холодке и под дождем несколько часов, проблемы с заводкой в легкой форме повторились, обороты держит 700. По телефону этот же мастер вновь посоветовал промыть инжектор, а там будем смотреть.
    Из этой истории, которая, надеюсь, комуто окажется полезной, последовало несколько вопросов. Первый: правильная ли логика у мастера. Прошу отнестись уважаемое сообщество серьезно, ибо сам я в машинах ноль, бесполезный юрист. Второе: насколько может помочь прочистка/промывка инжектора, ибо на бесполезные манипуляции время и деньги тратить неохота.
    С уважением.
    ЗЫ: а диагностику в общепринятом смысле слова пройти невозможно, гнездо диагноста (возле аккумулятора) квадратное и в наших пикулях ни у кого, дескать, такого «штекера» нет.

    Читайте также:  Лодочный мотор t2bms mtr marine

    #10 ОФФЛАЙН zema

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 423
    • Город: москва

    Доброе время суток. По порядку. Мерс перестал заводиться. Вообще. Стартер орет, вроде бы подхватывает, но ничего путного не выходит. На веревке поехали в малостольный град Нижневартовск. И, думаеца мне, ситуация выходит на путь логических объяснений. Во-первых, мастер проверил компрессию, на всех поршнях она была около 9, чуть больше. Долил масла через шприц, в каждое отверстие, мотивируя тем, что своими попытками завести мотор, я залил его, бензин смыл масло и компрессии перестало хватать для запуска. И свечи отпескоструил. После этого, машину завел с первой попытки. С прогазовкой, правда, дал просраца, полный гараж чорного дыма. Но мотор завелся. На холостых держал 1000-1200 судя по тахометру. Но обороты не падали. Во-вторых, мастер начал перебирать доступные через капот датчики. Потом внезапно открыл «окошко» справа от двигателя, в которую была видна, как я понимаю, дроссельная заслонка ( в терминах не силен, круглое такое окошко и там заслонка из 2 половин). И несколько раз ударил по заслонке свечным ключом. После заводки, обороты на холостых упали до 700 гдето. Свои варварские действия мотивировал тем, что датчик заслонки немного глючит и сместился. дескать дает команду «нехолостые» на компьютер и он держит повышенные обороты. Ударами он прикрыл заслонку и комп чото там подумал, что «холостые». Первично помогло то есть, хотя в корне проблема не решена, дескать рекомендация поменять весь узел, а он неразборный, этой заслонки. Вторая рекомендация была почистить инжектор, ибо вся история началась, что я залил левый бензин. До дома (порядка 30 км) машина прошла как новая))))) Постояв на холодке и под дождем несколько часов, проблемы с заводкой в легкой форме повторились, обороты держит 700. По телефону этот же мастер вновь посоветовал промыть инжектор, а там будем смотреть.
    Из этой истории, которая, надеюсь, комуто окажется полезной, последовало несколько вопросов. Первый: правильная ли логика у мастера. Прошу отнестись уважаемое сообщество серьезно, ибо сам я в машинах ноль, бесполезный юрист. Второе: насколько может помочь прочистка/промывка инжектора, ибо на бесполезные манипуляции время и деньги тратить неохота.
    С уважением.
    ЗЫ: а диагностику в общепринятом смысле слова пройти невозможно, гнездо диагноста (возле аккумулятора) квадратное и в наших пикулях ни у кого, дескать, такого «штекера» нет.

    слава мастеру и большому ключу. ))))))

    а так логика правильная. пусть моет инжектор винсом или со снятием в ультразвуковой ванне. ну и дроссельную заслонку (обязательно со снятием)

    технологии здесь на форуме описаны почитай полезно будет чтоб не нае..ли

    Источник

    Adblock
    detector