Меню

103 мотор мерседес январь

Помогите со схемой по установке января на 103m 3л

#1 ОФФЛАЙН MaksDoroFey

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Бугульма
    • Автомобиль:
      W124

    Ребята, извините за вновь созданную и заезжанную тему, но все-же конкретики для себя я не нашёл. Помогите со схемой по установке января на 103m 3л, также со списком комплектующих..
    1. Знаю что рампу можно от 104, форсы можно от него же, а можно 107.
    2. Шкив может есть у кого на продажу?
    3. Мозг 5.1 вроде.
    4. Думаю проще с дмрв чем с дат и дтв

    Ну собственно познания законченны( Ааа.. Что с зажиганием, желательно не трогать бы.
    Спасибо! сильно не пинайте.

    Сообщение отредактировал MaksDoroFey: 28 Январь 2018 — 17:23

    #2 ОФФЛАЙН Андрей-Кот

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 582
    • Город: г.Самара
    • Автомобиль:
      W124 2.2 111.960

    А что КЕ не хочет работать??

    #3 ОФФЛАЙН MaksDoroFey

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Бугульма
    • Автомобиль:
      W124

    #4 ОФФЛАЙН әбілсейіт

  • Начинающий
  • Cообщений: 33
    • Город: Казахстан,Кзылординская обл
    • Автомобиль:
      w201

    первым делом надо хорошего настройщика найти. с ним посоветуешься какой мозг на 6 котлов какие датчики. без настройщика конкретики не будет

    #5 ОФФЛАЙН MaksDoroFey

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Бугульма
    • Автомобиль:
      W124

    #6 ОФФЛАЙН vologir666

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 535
    • Город: Нальчик
    • Автомобиль:
      w124 E320 Gertrag 1995

    Мой гараж

    репер от ваз, крепление дпкв из передней крышки ваз,рхх ГАЗ, дросель с дпдз ГАЗ, ДТОЖ ваз, ДД ваз. Косу от ваз 2110 добавить 2 фишки на форсы. Катушки ,тут что нравиться, можно спаренные от 111(2,2) можно ваз,ауди бмв раздельные. ЭБУ Январь 5.1-41, доработать платой под 6 цилиндров, купить прошивку на это все дело. Если все самому то бюджет на комплектуху 25+ из них самое дорогое прошивка и январь под 6ц.

    М103 под ключ-35000 в г. нальчик.

    Может тут есть кто уже ставил январь на 103 3л. Дайте ясность.

    как выше писали, первым делом найти настройщика по Вазам. Без онлайн, ваш пепелац нормально не поедит.

    W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07

    W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07

    W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07

    W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823

    W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07

    #7 ОФФЛАЙН esolate

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      W124 200Е, W124 230E

    очень мало ПО работают с моментными РХХ не факт что у вашего настройщика такое будет

    Под катушки нужно будет впаивать ключи зажигания, пятый январь их не имеет в конструктиве.

    Главное сразу с настройщиком согласовать весь конфиг чтобы потом проблем не было, он и прошивку для запуска сделать может.

    Главное меньше колхоза типа паяных соединений в подкапотке или ЭБУ там же.

    #8 ОФФЛАЙН dallaskassel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 734
    • Город: г. Казань
    • Автомобиль:
      W140

    ко мне за последние полгода 4 человека обращались с просьбой перевести. все пропадают на этапе подсчёта стоимости деталей вслух. как будто это уже не описано сто раз, и будто это всё не стоит денег, а на 5 минут занятие.

    #9 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 949
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    столько лет ,а зажигание до сих пор родное

    Сообщение отредактировал rinat559: 28 Март 2018 — 20:42

    #10 ОФФЛАЙН Артём_70

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 284
    • Город: Томск
    • Автомобиль:
      W126, 1986

    Мой гараж

    Источник

    103 мотор мерседес январь

    2. Зачем это делать?!
    А всё просто. Кто из Вас не трахался с КЕ-джетроником, пусть первый бросит в меня камень!
    Джетроник может и хорошая система. Была. 30лет назад..
    Сейчас же я считаю это самая актуальная проблема у наших машин. У кого обороты плавают, у кого расход под 25 литров. А как же пробелмы, когда «незаводится и хер его знает что с ним случилось?» прошло 20 минут — завёлся. — у меня так и было в первую неделю владения мерсом, вот тогда то я очконул первый раз. Купил машину, ничё ещё не знаю, система какая-то мудрёная до жути, ещё и не заводится далеко от дома.. благо постоял немного, остыл и завёлся.

    Теперь смотрим плюсы января:

    -Не надо настраивать смесь пальцем в небо раз в пол года, как на механических впрысках. смесь изначально выставлена на конкретное число (14,7 : 1) в прошивке, при рабочем дмрв и форсунках никуда ваша смесь не убежит. никогда.

    -Стабильный холостой ход, который не надо подкручивать, теперь на него не влияет качество бензина, погода, температура за бортом, , атмосферное давление, радиация, настроение джетроника и в какой фазе сейчас луна, растёт или убывает. У джетроника зачастую бывает, что при включении акпп в Д режим, обороты падают от нагрузки на двигатель (у меня на 200оборотов падали). В итоге у нас в Д режиме уже 600 оборотов холостой ход, вместо положеных 800 — а это не хорошо, и меня напрягало. У января холостой ход прописан также в прошивке, если ему сказано быть 800, то он и будет 800. при любых нагрузках (в пределах разумного конечно)

    -Расход. При всех рабочих датчиках, обычно, за счёт правильной смеси, расход выходит 10-12 литров на 100км.

    -Шикарно заводится зимой. Я последние 2 машины свои перевёл на январи, так у меня выработалась такая привычка в подсознании: если машина не завелась за 2 секунды кручения стартером, то что-то сука не так. Мои машины всегда заводились с пол оборота, без каокго-либо преувеличения. Зимой в -30 (живу в тюмени, у нас зимой постоянно такие морозы), после простоя недельного, также с полпинка, все иномарки со двора, откровенно говоря сосут))

    -Ещё раз: простота в обслуживании. Датчики продаются повсюду и незадорого. Диагностику сделают в любом СТО, скажут какой датчик непраивльно работает, если вдруг вам не нравится что либо в работе двигателя. Да и просто советчиков много, кто подскажет, чтонибудь по нему.

    Читайте также:  186151 мотор отопителя в сборе для mustang 2086

    -Индивидуальные настройки: вы можете настроить сами холостой ход, хотите 900, хотите больше. можете настроить включение и выключение вентилятора на определённые градусы. причём управлять можно даже двумя вентиляторами. можно настроить отсечку, если хотите чтоб допустим на 6000 двигатель перестал дальше крутиться и эффектно стрелял в выхлоп)) ну и куча мелочей других.

    -Перспектива в доработке. Поставиь компрессор или турбину на 102. Можно? -Конечно! А настроить можно ли джетроник? ой вот незнаю-незнаю, 99,9% — нет, не выйдет у вас грамотной настройки! развалится двигатель к херам. Январь же позволяет поставит ьболее производительные форсунки (ну ведь воздуха потребляем больше, вот и бензина надо больше лить) и воткнуть турбину. И найти настройщика для этой системы проще чем на любую другую! Куча гоночных проэктов строится именно на этом ЭБУ. Чтоб понять крутость полную, полноценно: на нём можно настроить лаунч контроль. тоесть стоя на холостом ходу, нажимаем газ в пол, у нас двигатель раскручивается до нужных оборотов, к примеру 4000 оборотов и срабатывает отсечка, при этом смещается угол зажигания, чтобы вся мощ летела в выхлоп, чтобы раскрутить нашу турбину. А как только мы трогаемся, то отсечка снова смещается до выставленных оборотов. Так мы тронулись с оптимальных оборотов (знаете в НФС была такая штука, что трогаться надо было не с красной зоны тахометра). Так он ещё и может буст в турбине регулировать по передачам. Доупстим чтоб на первых передачах турба не дула больше 0,5 бар, а 3 и 4 скорость чтоб на все 1.5 бара выходила.
    так что мозг ниразу не пальцем деланый))

    Источник

    Установка инжектора на M103 в Новосибирске

    #1 ОФФЛАЙН ua9jav

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124

    Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке.

    В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.

    А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть.

    Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.

    #2 ОФФЛАЙН Sedoy-w210

  • V.I.P
  • Cообщений: 3 496
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W210

    Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке.
    В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.
    А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть.
    Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.

    #3 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке.
    В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.
    А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть.
    Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #4 ОФФЛАЙН Sedoy-w210

  • V.I.P
  • Cообщений: 3 496
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W210

    ВиНовосибирске есть хороший специалист по ке это наш форумчанин Женя qwertiz ,обратись к нему и забудешь про ке

    #5 ОФФЛАЙН ua9jav

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124

    #6 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    А разве Женя устанавливает Январи? Я думал он только по КЕ специализируется

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #7 ОФФЛАЙН sum545

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 766
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W124 300E и C124 E300

    Ты хочешь январь купи ,жигули и им будет вместе хорошо
    Сделай ке и забудь ,а если мало мотора ставь m104

    вы видимо не ездили на 103 мотором с январем,раз даете такие советы

    W124 300Е МТ M104 Swap
    C124 E300 AT M103 SportLine

    #8 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 282
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    #9 ОФФЛАЙН sum545

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 766
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W124 300E и C124 E300

    Мой W124 E260 от времени сильно состарился. А так как я его купил недавно, мне захотелось поставить двигатель от Е300 и, соответственно, к нему инжектор. Я знаю, что есть у нас в Новосибирске люди, которые устанавливали Январь 5.1 на M103. Но не знаю, как их найти. Поэтому собираю информацию с миру по нитке.

    Читайте также:  Мотор привод для модульного автомата

    В принципе, я большую часть работ могу и сам сделать, но знать бы ещё, как правильно. Не могу найти ни схемы подключения Января, ни чертежей деталей для всяких датчиков.

    А вот KE меня устал. Нет больше сил на него смотреть.

    Если есть специалисты, прошу, отзовитесь.

    https://vk.com/garage__54они ставили в 190й со 103 мотором,но у них был готовый комплект с софтом от Энди Фроста

    W124 300Е МТ M104 Swap
    C124 E300 AT M103 SportLine

    #10 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    вы видимо не ездили на 103 мотором с январем,раз даете такие советы

    ну я езжу на исправном ке .

    говоришь круто на январе — тогда скинь со стенда режимы ,по райслоджику разгон и состав смеси при разгоне ,потом сравним с моим ке

    и даже при все при том как потом ремонтировать такую машину ? ехать на тазо станцию — там мерсодазы не делают — энди фрост он уником в своем деле — завтра его не будет что делать то ?кто ее потом купит то . )))

    Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 Апрель 2017 — 23:27

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #11 ОФФЛАЙН sum545

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 766
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W124 300E и C124 E300

    ну я езжу на исправном ке .

    говоришь круто на январе — тогда скинь со стенда режимы ,по райслоджику разгон и состав смеси при разгоне ,потом сравним с моим ке

    и даже при все при том как потом ремонтировать такую машину ? ехать на тазо станцию — там мерсодазы не делают — энди фрост он уником в своем деле — завтра его не будет что делать то ?кто ее потом купит то . )))

    хорошо когда есть люди,которые могут отремонтировать и настроить ке,что делать когда таких нет?

    W124 300Е МТ M104 Swap
    C124 E300 AT M103 SportLine

    #12 ОФФЛАЙН KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 490
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    хорошо когда есть люди,которые могут отремонтировать и настроить ке,что делать когда таких нет?

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #13 ОФФЛАЙН esolate

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      W124 200Е, W124 230E

    хорошо когда есть люди,которые могут отремонтировать и настроить ке,что делать когда таких нет?

    Система впрыска ВАЗ по составу бош, так как была по сути скопирована с нее, практически все датчики и остались бошем что подтверждают их партнамберы. Во первых не стоит боятся вам в плане диагностики и ремонтопригодности, здесь ситуация как раз противоположная получается, поймите что диагносту (коим я например являюсь, а январь одна из самых простых в плане диагностики систем) все равно что у вас за двигатель, хоть ваз, хоть мерседес, хоть феррари, важна система впрыска которая на нем установлена = инжектор ваш прочитает и починит любой диагност, диагностировать кстати сами можете самым дешевым за 700р блютуз адаптером хоть на ходу через смартфон или борткомп, цену запчастей сравните кстати у января и КЕ, в десять раз местами, верно ? Следующий момент, по поводу не продать — просто скажу что я сам и еще несколько человек купили машины именно из-за живого кузова и января, т.е. гнилухи равно как и варианты с КЕ не рассматривались в равной степени, т.к. если задуматься, а опыт есть (благо не свой) то январь ставить не совсем дешево, а древний КЕ реанимировать и подавно. Пару слов о надежности: начнем с самого пожалуй главного — в январе не нужно что-то постоянно подкручивать и на танцы с мензурками ездить, при разумеется грамотной установке, грамотной это не как тут в основном (да простят меня авторы) ставят, когда, к примеру, ЭБУ бьется об аккумулятор и дождиком поливается. Что можно ожидать — железобетонный ХХ, легкий запуск в мороз -37, минимальный расход топлива, отсутствие детонации в любых режимах. По поводу Энди фростов. грамотные настройщики есть в каждом практически городе (люди отстраивают турбо моторы 1.6 по 350 л.с. так что наши овоща для них вообще ерунда), результат отменный т.к. так в режиме онлайн, когда все параметры можно видеть и править на ходу ни какой КЕ в жизни не настроить. По поводу стенда, тут вообще вопросов быть не может никаких потому что январь рулит и смесью и зажиганием, просчитывая каждый цикл в зависимости от множества параметров которые КЕ во сне не видел и настраивается индивидуально именно под ваш мотор. У самого обе машины на январе, проблем никаких. Автор, если сам еще можешь сделать детали так вообще отлично, информации кстати полно, поищи и все найдется, а вообще вот статья грамотная http://rotorman.dtt-. rt/j5ino.htm поней можно на любой почти мотор поставить январь. На кой этот прошлый век если есть современный фазированный впрыск с датчиками в каждом магазине, вот к примеру поехал я в другой город и сдох один из датчиков, на январе я просто телефон достал, прочитал ЭБУ, заехал в любой магаз и поменял, а с КЕ только репу чесать, да и если это механика умерла то вообще приехали тогда. Опять же если на машину планируется ГБО, то на январе реализуется та же двухрежимная прошивка, где для газа есть поправка УОЗ и все прекрасно работает и сигнал с форсунок можно взять и соответственно поставить современное ГБО 4 или 5 поколения. Думайте сами, решайте сами, как говориться

    Сообщение отредактировал esolate: 16 Апрель 2017 — 23:50

    #14 ОФФЛАЙН ua9jav

  • Начинающий
  • Cообщений: 14
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124

    В общем, принято решение. После установки мотора, переделать систему зажигания на Secu-3T. Это блок управления с открытым кодом. Цена около 72$. Гораздо дешевле Января и прочего. Но при этом, на первое время, впрыск будет KE. Хочу замутить такой симбиоз. Не спрашивайте, зачем мне именно так. Ради эксперимента.

    Читайте также:  Мотор морозильная камера индезит

    #15 ОФФЛАЙН sum545

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 766
    • Город: Самара
    • Автомобиль:
      W124 300E и C124 E300

    Система впрыска ВАЗ по составу бош, так как была по сути скопирована с нее, практически все датчики и остались бошем что подтверждают их партнамберы. Во первых не стоит боятся вам в плане диагностики и ремонтопригодности, здесь ситуация как раз противоположная получается, поймите что диагносту (коим я например являюсь, а январь одна из самых простых в плане диагностики систем) все равно что у вас за двигатель, хоть ваз, хоть мерседес, хоть феррари, важна система впрыска которая на нем установлена = инжектор ваш прочитает и починит любой диагност, диагностировать кстати сами можете самым дешевым за 700р блютуз адаптером хоть на ходу через смартфон или борткомп, цену запчастей сравните кстати у января и КЕ, в десять раз местами, верно ? Следующий момент, по поводу не продать — просто скажу что я сам и еще несколько человек купили машины именно из-за живого кузова и января, т.е. гнилухи равно как и варианты с КЕ не рассматривались в равной степени, т.к. если задуматься, а опыт есть (благо не свой) то январь ставить не совсем дешево, а древний КЕ реанимировать и подавно. Пару слов о надежности: начнем с самого пожалуй главного — в январе не нужно что-то постоянно подкручивать и на танцы с мензурками ездить, при разумеется грамотной установке, грамотной это не как тут в основном (да простят меня авторы) ставят, когда, к примеру, ЭБУ бьется об аккумулятор и дождиком поливается. Что можно ожидать — железобетонный ХХ, легкий запуск в мороз -37, минимальный расход топлива, отсутствие детонации в любых режимах. По поводу Энди фростов. грамотные настройщики есть в каждом практически городе (люди отстраивают турбо моторы 1.6 по 350 л.с. так что наши овоща для них вообще ерунда), результат отменный т.к. так в режиме онлайн, когда все параметры можно видеть и править на ходу ни какой КЕ в жизни не настроить. По поводу стенда, тут вообще вопросов быть не может никаких потому что январь рулит и смесью и зажиганием, просчитывая каждый цикл в зависимости от множества параметров которые КЕ во сне не видел и настраивается индивидуально именно под ваш мотор. У самого обе машины на январе, проблем никаких. Автор, если сам еще можешь сделать детали так вообще отлично, информации кстати полно, поищи и все найдется, а вообще вот статья грамотная http://rotorman.dtt-. rt/j5ino.htm поней можно на любой почти мотор поставить январь. На кой этот прошлый век если есть современный фазированный впрыск с датчиками в каждом магазине, вот к примеру поехал я в другой город и сдох один из датчиков, на январе я просто телефон достал, прочитал ЭБУ, заехал в любой магаз и поменял, а с КЕ только репу чесать, да и если это механика умерла то вообще приехали тогда. Опять же если на машину планируется ГБО, то на январе реализуется та же двухрежимная прошивка, где для газа есть поправка УОЗ и все прекрасно работает и сигнал с форсунок можно взять и соответственно поставить современное ГБО 4 или 5 поколения. Думайте сами, решайте сами, как говориться

    W124 300Е МТ M104 Swap
    C124 E300 AT M103 SportLine

    #16 ОФФЛАЙН esolate

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Череповец
    • Автомобиль:
      W124 200Е, W124 230E

    зачем это мне?))) я и так знаю все преимущества января,только установка у меня несколько отличается от всех других,например я изготавливаю новый впускной коллектор с рессивером,на основе родного фланца,под дроссель Хонды с встроенным в него МАР-сенсором и ещё некоторые мелочи

    по длине впуска и геометрии для сток фаз впуска и выпуска и диапазона мотора соотвестсвенно нет ничего лучше сток реса, ресивер другой геометрии будет снижать наполнение и мощность, т.к. не рассчитан а просто с потолка взят, а если бы был рассчитан, то получился бы родной рес.

    Сообщение отредактировал esolate: 23 Апрель 2017 — 11:57

    #17 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 282
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    Если мотор неисправен — никакой инжектор ему не поможет . Если мотор в порядке — КЕ не уступает ни в чём инжектору . Конечно — если цель — ежедневно издеваться над настройками топливной карты — велкам инженерный блок , Для нормальной повседневной езды на машине всего того не нужно , если впрыск настроен — регламент по замене фильтров соблюдать — шмурдяк не совать и не лить .

    Сообщение отредактировал qwertyz: 01 Май 2017 — 19:48

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    #18 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Если мотор неисправен — никакой инжектор ему не поможет . Если мотор в порядке — КЕ не уступает ни в чём инжектору . Конечно — если цель — ежедневно издеваться над настройками топливной карты — велкам инженерный блок , Для нормальной повседневной езды на машине всего того не нужно , если впрыск настроен — регламент по замене фильтров соблюдать — шмурдяк не совать и не лить .

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    Источник

    Adblock
    detector