Меню

102 мотор не тянет

102 двигатель не тянет

#21 ОФФЛАЙН nicolavs

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Беларусь, Минск
    • Автомобиль:
      w124

    я так понимаю, что плевать на состояние дозатора, механические и электрические обоссаки в машине. Главное начать лить 80-й бенз по хитрой технологии Эрг-Нор и все машинки будут летать каг самолеты

    Самый типичный признак несоответствия состава смеси, или применяемого ОЧ бензина, — реальным возможностям двигателя. Для нормализации цикла сгорания, повышай компрессию, или понижай ОЧ.
    Результат незамедлительно порадует.

    а можно обоснование этому волшебному факту?
    А то как-то выглядит банальным спамом. Уже где-то читал некоторое время назад про мегаученого из глубинки, который собрал бензиновый мотор с мегасжатием без детонации. Тоже форумы засирались «последователями бензинового мессии».

    w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5

    #22 ОФФЛАЙН Эрг-Нор

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 88
    • Автомобиль:
      Членовоз

    а можно обоснование этому волшебному факту?

    Всякая профессия — есть заговор против профанов. Б. Шоу

    #23 ОФФЛАЙН nicolavs

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Беларусь, Минск
    • Автомобиль:
      w124

    панятна. Очередные победители инженеров ведущего motorwerke германии.

    w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5

    #24 ОФФЛАЙН Эрг-Нор

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 88
    • Автомобиль:
      Членовоз

    панятна. Очередные победители инженеров ведущего motorwerke германии.

    Сообщение отредактировал Эрг-Нор: 17 Август 2010 — 19:12

    Всякая профессия — есть заговор против профанов. Б. Шоу

    #25 ОФФЛАЙН Dmik

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Питер

    Профессионалы хорош флудить, инжектор научити меня настраивать лучше сначала. А то без настроек, моя ласточка даже на ракетном топливе не поедит

    Сообщение отредактировал Dmik: 17 Август 2010 — 21:52

    #26 ОФФЛАЙН Эрг-Нор

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 88
    • Автомобиль:
      Членовоз

    На ракетном, точно не полетит!
    Зато на пролетарском, получишь сразу все ништяки

    Всякая профессия — есть заговор против профанов. Б. Шоу

    #27 ОФФЛАЙН Dmik

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Питер

    ага. и одинаковый налав во все цыгундиры сразу будит

    #28 ОФФЛАЙН Эрг-Нор

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 88
    • Автомобиль:
      Членовоз

    Ставь нормальное железо и всё будет!
    Но даже при этом, 80-му альтернативы нет, если не стругать фрезой головку под 92-й.

    Всякая профессия — есть заговор против профанов. Б. Шоу

    Читайте также:  Почему дизельные моторы громко работают

    #29 ОФФЛАЙН nicolavs

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Беларусь, Минск
    • Автомобиль:
      w124

    Сегодня собрал на место, пролил каналы (без форсунок), разброс ужаснул. (135, 130, 60, 120)
    Отрегулировал каждый канал, поставил. Было уже поздно и темно, решил просто собрать(не проверяя налив)

    а как каналы регулировал? Болтами?

    И ешё был замечен один факт, когда газуешь, тарелка плохо опускается, нажал не неё пальцем в момент перегазовки и двигатель гораздо лучше начинает набирать обороты.
    И ещё, когда нажимаешь на тарелку она касается дозатора примерно на 15мм от верхней точки!

    а не указывает ли это на воздух лишний? Ты с подрубленными мозгами это проверял или чисто на механике?

    w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5

    #30 ОФФЛАЙН Dmik

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Питер

    Запустил тему, т.к. решил основательно заняться ремонтом топливной системы. И добился хороших результатов.
    Первое что сделал, отправил дозатор «Глобал — Алексу» в Москву, на полное его Т.О. (отдельное большое спасибо ему за работу)
    Сейчас всё настроил, отрегулировал тарелку расходометра, выставил СО (ещё раз большое спасибо мастеру из Москвы за помощь в настройке).
    Авто едет отлично, заводится тоже хорошо. Но вот с холостыми беда, высокие они (1200оборотов). Бывает нормально, 700 оборотов работает, потом снова на 1200 поднимаются. Как отрегулировать не знаю.
    Подскажите, как выставить?

    И ещё есть вопросик, что за штуцер на фото, что к нему подключается. Сейчас его просто заглушил т.к. даёт подсос воздуха во впускной коллектор.

    Прикрепленные изображения

    #31 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #32 ОФФЛАЙН Dmik

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Питер

    Да, коробка ручная! Спасибо, буду знать.

    #33 ОФФЛАЙН nicolavs

  • Пользователи
  • Cообщений: 58
    • Город: Беларусь, Минск
    • Автомобиль:
      w124

    Забит дозатор.Контроль по наливу

    w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5

    #34 ОФФЛАЙН Dmik

  • Пользователи
  • Cообщений: 22
    • Город: Питер

    Возвращаюсь к старой теме про свой КЕ!
    Раньше ездил и особо на расход топлива не смотрел, но последнее время задумался, что как-то много кушает.
    Посчитал расстояние и расход ужаснулся, расход получается около 20литров на 100 км.

    Читайте также:  С280 w202 что за мотор

    Теперь о работе самого ке-жетроника. Вроде работает хорошо, заводится отлично. Но на хх двигатель потряхивает, искал подсос воздуха, не нашел.
    Весной, при резких ускорениях, проблем не был,о сейчас при резком нажатии педали акселератора в пол, в движении, набирает обороты до 4000 и начинает пердеть, троить. На холостых такой проблемы нет. Если ехать спокойно без резких ускорений всё хорошо. Иногда при заводе двигателя обороты на хх подскакивают да 3000, глушу, завожу приходят в норму!

    Теперь что ранние менялось и делалось:
    Весной отправлял дозатор на т.о., менял: топливный насос, топливный фильтр, форсунки, всё новое!
    Настраивал сам: отрегулировал СО, по четким инструкциям опытных людей, выставил расходометр, разбирал полностью короб под дозатором, все прочищал и смазывал тонким слоем герметика для устранения возможных подсосов воздуха, воздушные трубки которые соединяют датчик хх с системой стоят почти все новые!
    Подскажите куда лезть и что ещё можно ковырять, дабы устранить тряску на хх и снизить расход топлива, до нормального. Честно говоря хочется уже выкинуть КЕ и поставить стромберг.

    Сообщение отредактировал Dmik: 09 Декабрь 2010 — 23:06

    #35 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ KOTYARA

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 372
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      Мерседес

    Возвращаюсь к старой теме про свой КЕ!
    Раньше ездил и особо на расход топлива не смотрел, но последнее время задумался, что как-то много кушает.
    Посчитал расстояние и расход ужаснулся, расход получается около 20литров на 100 км.

    Теперь о работе самого ке-жетроника. Вроде работает хорошо, заводится отлично. Но на хх двигатель потряхивает, искал подсос воздуха, не нашел.
    Весной, при резких ускорениях, проблем не был,о сейчас при резком нажатии педали акселератора в пол, в движении, набирает обороты до 4000 и начинает пердеть, троить. На холостых такой проблемы нет. Если ехать спокойно без резких ускорений всё хорошо. Иногда при заводе двигателя обороты на хх подскакивают да 3000, глушу, завожу приходят в норму!

    Теперь что ранние менялось и делалось:
    Весной отправлял дозатор на т.о., менял: топливный насос, топливный фильтр, форсунки, всё новое!
    Настраивал сам: отрегулировал СО, по четким инструкциям опытных людей, выставил расходометр, разбирал полностью короб под дозатором, все прочищал и смазывал тонким слоем герметика для устранения возможных подсосов воздуха, воздушные трубки которые соединяют датчик хх с системой стоят почти все новые!
    Подскажите куда лезть и что ещё можно ковырять, дабы устранить тряску на хх и снизить расход топлива, до нормального. Честно говоря хочется уже выкинуть КЕ и поставить стромберг.

    Читайте также:  Подвесные лодочные моторы все модели

    если все это нормально то по идее должно ехать .ну а если уж надоело ке то я бы пошел вверх к январю например- .напиши фингеру у него вроди есть комплекты не дорогие .

    регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41

    #36 ОФФЛАЙН Yura

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 379
  • Dmik настрой упал ?.а если пойти таким путем .1 померить давление в системе.
    2 выкрутить форсы и посмотреть насколько ини распыляют в воздух .
    3 померить компрессиию .
    4 посмотреть возможные электроошибки — я смотрел приборчиком бк-6

    если все это нормально то по идее должно ехать .ну а если уж надоело ке то я бы пошел вверх к январю например- .напиши фингеру у него вроди есть комплекты не дорогие .

    Все это корректно при исправном моторе и выставленном зажигании.

    новокупленные форсы не обязательно не глючные. При троении простучи элементы КЕ на работающем моторе, может найдешь болячку.
    Рывки ХХ на 2000 и выше — смотри состояние резистора расходомера воздуха. Обычно енто он, если не зависает шторка РХХ.
    Ломал не раз КЕ, ничего сложного, кроме малых нюансов типа «приработки» после настройки, необходимости периодического обслуживания (ну не живте долго на нашем бензе, постоянно раз в 2-3 месяца чуть захондрит, но не надолго, бывает чуть дашь трассу и выровнялся (обычная проблема чуть смещение СО (не критичное) на ХХ в зависимости от стиля, местности/времени езды).
    Расход 2.3. на 190 (КЕ не в идеале, но без особых проблем) — зимой город 13/14 л/100 км, летом 11-12,5 Пусть 124 тяжелее, ну пусть накинем 1л/100 км, но не более. Данные по моей машинке с АКПП

    **** если дозатор настраивался, еще не значить что на Вашем давлении рабочем и настройке ЭГД, проще пролить поканально, возможно и вылезет перерасход.

    МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?

    Источник

    Adblock
    detector