Меню

102 мотор мерседес дергается

Дергается W124, двигатель 102

#1 ОФФЛАЙН mister_simpson

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w124

    Здравствуйте Уважаемые. Прошу помочь новичку в мерседесах.
    На днях стал обладателем мерседес w124. При покупке, продавец пояснил что машина долго стояла, чего с ней он толком не знает. указал на недостатки о которых в курсе.
    При перегонке из одного населенного пункта в другой (порядка 80 км) машина очень плохо себя чувствовала. «проваливается» газ, тяжело едет, холостые плавают, иногда даже глохнет. По трассе ехал в среднем 90, в горку было тяжело забираться, приходилось нажимать педаль в пол, при нажатии начинала дергаться, толчка 3-5 и ехала нормально. Как приехал в город, и тут началось самое ужасное, обороты плавают, как только тронулся начинает кошмарно дергаться, дымит как труба на ТЭЦ причем дергается где то до 60-70 км/ч, потом вроде нормально более или менее.
    Кто может помочь советом, с чего начинать поиски неисправности?
    Автомобиль мерседес w124, двигатель 102 2,3 бензин. коробка механика.

    #2 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Волшебного болтика нет.
    Всем известно что перед продажей в машину ни кто не вкладывается поэтому нужно проверять все. Как правило многое менять на новое. Поэтому будь готов к вкладыванию денег.
    Иди в раздел КЕ-Jetronic читай темы «Важно» на самом верху. Изучай и понимай как работает система. Сразу в голове будет каша, или ищи поблизости хорошего мастера.
    Если в профиле пропишешь место жительства , то поиски мастера могут ускориться.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Иди в раздел КЕ-Jetronic читай темы «Важно» на самом верху. Изучай и понимай как работает система.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    Источник

    Мужики! Помогите проблему решить!

    : Предистория.
    : Mercedes — 124/230. Двигатель — 102.982.
    : Поставил машину в гараж. Бензина около половины бака. Получилось так, что неделю не трогал. Через неделю прихожу в гараж, ключ в замок, никаких признаков жизни. Стартер крутится, двигатель схватывает и тут же глохнет. Чего я только не делал: и датчики проверял, и осциллограммы снимал, и ВВ провода поменял и т.д. Бесполезно! Вызвал «домашнего мастера». Приехал. Заводи, говорит, будем посмотреть. Поворачиваю ключ — завелся, но весь дергается и вонь в гараже стоит. Выехал из гаража (чтобы не задохнуться), прогреваюсь. Двигатель весь дергается. На газ нажимаю — обороты падают, заглохнуть хочет. Минут через 30 работы опять нажимаю на газ, а из глушителя сажа летит, как у «Икаруса» после капитального ремонта! Где-то через час все пришло в норму. После этого проехал около 1000 км — и опять таже фигня! Ехал, вдруг машина дергаться начала, а потом заглохла. Заводиться отказывается! Свечи вывернул — они все в саже! Кое-как завелся (стартер крутил секунд по 15), 1 км проехал на брошенном газу (машина вся дергалась, опять сажа летела, при нажатии на газ глохла), а потом вдруг «просралась» и поехала нормально! Так и доехал без приключений до Москвы (дело было в подмосковье). Иногда датчик уровня топлива начинает «беситься»! Т.е. стрелка скачет от резерва до полного бака. Это длится около 2-х минут и может возникать каждые 5 минут или не возникать неделями.
    : А при прогреве, когда машина завелась после «умирания» и когда сажа летит из глушителя, начинаются жуткие колебания оборотов. Обороты скачут с 650 до 1500-2000! Если в это время пытаться нажимать на газ, то машина пытается заглохнуть! Минут через 10 это пропадает и можно нормально ехать! С недавнего времени заметил странное поведение указателя температуры ОЖ. Поворачиваешь ключ в 3-е положение, стрелка отходит от упора. Заводишь двигатель, он греется, а стрелка на месте. Потом, когда двигатль прогрелся до 80 гр, стрелка резко встает на отметку 80. Если двигатель заглушить и дать остыть до 40-45 гр и снова завести, то стрелка показывает все как надо.
    : Вот теперь теряюсь в догадках: что происходит и как это вылечить?
    : Народ советует из бака все слить (может там дряни разной накопилось?) и топливный фильтр поменять (не знаю, когда его меняли), а если не поможет, то и бензонасос!
    :

    Читайте также:  Мотор стеклоочистителя хундай акцент

    : Предистория.
    : Mercedes — 124/230. Двигатель — 102.982.
    : Поставил машину в гараж. Бензина около половины бака. Получилось так, что неделю не трогал. Через неделю прихожу в гараж, ключ в замок, никаких признаков жизни. Стартер крутится, двигатель схватывает и тут же глохнет. Чего я только не делал: и датчики проверял, и осциллограммы снимал, и ВВ провода поменял и т.д. Бесполезно! Вызвал «домашнего мастера». Приехал. Заводи, говорит, будем посмотреть. Поворачиваю ключ — завелся, но весь дергается и вонь в гараже стоит. Выехал из гаража (чтобы не задохнуться), прогреваюсь. Двигатель весь дергается. На газ нажимаю — обороты падают, заглохнуть хочет. Минут через 30 работы опять нажимаю на газ, а из глушителя сажа летит, как у «Икаруса» после капитального ремонта! Где-то через час все пришло в норму. После этого проехал около 1000 км — и опять таже фигня! Ехал, вдруг машина дергаться начала, а потом заглохла. Заводиться отказывается! Свечи вывернул — они все в саже! Кое-как завелся (стартер крутил секунд по 15), 1 км проехал на брошенном газу (машина вся дергалась, опять сажа летела, при нажатии на газ глохла), а потом вдруг «просралась» и поехала нормально! Так и доехал без приключений до Москвы (дело было в подмосковье). Иногда датчик уровня топлива начинает «беситься»! Т.е. стрелка скачет от резерва до полного бака. Это длится около 2-х минут и может возникать каждые 5 минут или не возникать неделями.
    : А при прогреве, когда машина завелась после «умирания» и когда сажа летит из глушителя, начинаются жуткие колебания оборотов. Обороты скачут с 650 до 1500-2000! Если в это время пытаться нажимать на газ, то машина пытается заглохнуть! Минут через 10 это пропадает и можно нормально ехать! С недавнего времени заметил странное поведение указателя температуры ОЖ. Поворачиваешь ключ в 3-е положение, стрелка отходит от упора. Заводишь двигатель, он греется, а стрелка на месте. Потом, когда двигатль прогрелся до 80 гр, стрелка резко встает на отметку 80. Если двигатель заглушить и дать остыть до 40-45 гр и снова завести, то стрелка показывает все как надо.
    : Вот теперь теряюсь в догадках: что происходит и как это вылечить?
    : Народ советует из бака все слить (может там дряни разной накопилось?) и топливный фильтр поменять (не знаю, когда его меняли), а если не поможет, то и бензонасос!
    :

    Читайте также:  Как мотор ауди а6 с4 2 5 тди

    Источник

    Холостые, 102 двигатель

    #1 ОФФЛАЙН bagaevvv

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль:
      W124

    Доброе время суток. В общем автомобиль начал жестоко тупить , ужасные рывки при разгоне , обороты холостые то держит то падают до 500 и снова возвращаются ,двигатель при этом колбасит по страшному, ну и даже если обороты ровно в районе 800-850, то чувствуется вибрация в такт работе двигателя ,раньше сидя в машине вообще было трудно понять запущен двигатель или нет, и еще выхлоп не ровный ,так же утром двигатель запускается сразу в течении дня если поездить и машина постоит пару часов то запуск очень затруднен ,двигатель как бы хватает при прокрутке стартером но не заводится если не помогать ему педалью акселератора. Заменил вв провода крышку распределителя и бегунок, ушла проблема с рывками , ровно едет без проблем .Все остальное осталось .Куда смотреть дальше?

    Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП

    #2 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    А у меня точно точно такая же проблема. Заменил крышку с бегунком, проблема осталась((((

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    #3 ОФФЛАЙН mendes

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 952
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124

    Доброе время суток. В общем автомобиль начал жестоко тупить , ужасные рывки при разгоне , обороты холостые то держит то падают до 500 и снова возвращаются ,двигатель при этом колбасит по страшному, ну и даже если обороты ровно в районе 800-850, то чувствуется вибрация в такт работе двигателя ,раньше сидя в машине вообще было трудно понять запущен двигатель или нет, и еще выхлоп не ровный ,так же утром двигатель запускается сразу в течении дня если поездить и машина постоит пару часов то запуск очень затруднен ,двигатель как бы хватает при прокрутке стартером но не заводится если не помогать ему педалью акселератора. Заменил вв провода крышку распределителя и бегунок, ушла проблема с рывками , ровно едет без проблем .Все остальное осталось .Куда смотреть дальше?

    Сообщение отредактировал mendes: 02 Апрель 2013 — 17:18

    Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
    Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

    #4 ОФФЛАЙН bagaevvv

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль:
      W124

    спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?

    Сообщение отредактировал bagaevvv: 02 Апрель 2013 — 18:49

    Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП

    #5 ОФФЛАЙН mendes

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 952
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124

    спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?

    Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
    Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

    #6 ОФФЛАЙН peremaz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 689
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль:
      SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

    спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?

    Прикрепленные изображения

    SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

    Читайте также:  Дилер лодочных моторов тохатсу в россии

    Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

    Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

    Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
    e-mail: [email protected]

    #7 ОФФЛАЙН bagaevvv

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль:
      W124

    спасибо , как раз по этой фотке сравнивал свое начальное положение, край напорного диска идет практически вровень с последней риской на корпусе ,возможно на 1 мм выше ,регулировочный штифт забит вровень с корпусом ижектора

    Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП

    #8 ОФФЛАЙН mendes

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 952
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124

    спасибо , как раз по этой фотке сравнивал свое начальное положение, край напорного диска идет практически вровень с последней риской на корпусе ,возможно на 1 мм выше ,регулировочный штифт забит вровень с корпусом ижектора

    Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
    Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

    #9 ОФФЛАЙН mendes

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 952
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124

    Да и всё таки какой свободный ход тарелки? Машина как написано внезапно начала работать с перебоями. или всё таки было изначально такое? Винт СО регулировал? Потенц трогали?

    Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE — Jetronic — седан — Продан
    Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП — Универсал . короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

    #10 ОФФЛАЙН tankist

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 976
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль:
      W124 230Е

    У меня внезапно, ехал ехал вдруг Опа, пошла дергаться! И тяга чуть пропала. Грешу на бензонасос, воет на разные голоса

    W123 240D 1981г.
    W124 230E 1992г.

    #11 ОФФЛАЙН bagaevvv

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль:
      W124

    В общем если сначала то у меня сгорела таблетка генератора ,спасибо форуму быстро диагностировали эту проблему через день поставил новую двигатель запустился вроде бы нормально потом через пару дней начал замечать, что бывает двигатель запускается плохо, утром сажусь в машину заводится с пол оборота,как говорится , доезжаю до работы ,ставлю машину на стоянку и стоит она так 8 часов ,прихожу начинаю заводить и не заводится если не работать педалью газа, после такого вот запуска двигатель пару минут еще не стабильно работает, потом все приходит в норму. Дальше последовали рывки при разгоне ,но от них не осталось и следа после замены свечей бегунка крышки и вв проводов.Потом начал двигатель как то странно работать , даже когда обороты в норме чувствуется его вибрация в такт работы ,подушки двигателя новые , да и раньше не было такого буквально несколько месяцев назад двигатель ,что называется шептал вообще понять было трудно запущен он или нет и выхлоп стал не такой как раньше ,с перебоями теперь.Так что трогал я только таблетку ,вв провода, свечи , бегунок и крышку)), на горячую нормально заводится ,хотя бывало и выскакивала эта же проблема с запуском но всего пару раз

    Сообщение отредактировал bagaevvv: 03 Апрель 2013 — 00:38

    Источник

    Adblock
    detector