Меню

100 моторов в уфе

Лодочные моторы (ПЛМ) в Уфе

Лодочные моторы в Уфе

Для плавательного средства небольших размеров отлично подходят лодочные моторы, которые крепятся к жесткому транцу. Преимущество лодочного мотора в сравнении со стационарным очевидно — он не занимает полезного объема в судне, и при этом очень легко монтируется и демонтируется. Это значит, что их хранить удобно и легко. Если поездки нерегулярные, и планируются только в отпуске или выходные для рыбалки, то стоит купить лодочный мотор вместо лодки со стационарными двигателями, которые занимают много места и много весят.

Выбор лодочных моторов

На лодочные моторы цены очень разные, и зависят от технических параметров устройства. Основной параметр, которым отличается данный вид лодочных моторов — это тактовая частота работы, которая влияет на ряд других характеристик. В каталогах моторов лодочных представлены:

  1. Двухтактные лодочные. Они более быстрые и не слишком требовательные во время транспортировки. Кроме того, эти варианты более динамичные и мощные во время работы, и значительно проще в обслуживании и эксплуатации. Такие лодочные модели обходятся дешевле и весят существенно меньше, что сказывается на грузовой нагрузке лодки. parsun, golfstream, gladiator, toyama.
  2. Четырехтактные лодочные. Такие варианты более тихие и экономичные в обслуживании. Они работают стабильно и надежно, и на низких оборотах может работать очень продолжительное время. При этом подобные моторы более безопасны для экологии и человека в целом. Примеры популярных брендов: suzuki, allfa, tarpon, marlin, honda, tohatsu, NS marine.

Возможно, Вас заинтересуют:
Лодочные моторы Sea-pro, Лодочные моторы HDX, Двухтактные лодочные моторы, Четырехтактные лодочные моторы, Лодочные моторы Ямаха (Yamaha), Лодочные моторы Ханкай (Hangkai), Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu), Лодочные моторы Хайди (Hidea), Лодочные моторы, Лодки под мотор, Гребные лодки, Лодки с мотором.

Источник

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU

Фирма «Тохатсу» сегодня и вчера

Фирма, выпускающая подвесные моторы, называется не «Tohatsu», a «Tohatsu Corporation». Пустячок, говорящий, однако, о том, что «просто «Tohatsu» кроме лодочных моторов, известных сегодня во всем мире, производит и другую продукцию — это, например, небольшие пожарные машины и помпы. Но все далеко не так просто.

Неофициальная история фирмы уходит в 1922 г., а официальная начинается в 1932 г. Именно в этом году «Tohatsu» одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Со временем эти силовые агрегаты начали устанавливаться на лодки, катера, мотоциклы, водяные насосы и, разумеется, на подвесные лодочные моторы. Сравнительно недавно, около тридцати лет назад, ареал обитания этих двигателей расширился до снегоходов и других небольших транспортных средств. С 1950 г. «Tohatsu» начала производить не только моторы, но и мотоциклы. Мотоциклетная тема coпровождала фирму до середины 60-х гг., когда уже достаточно четко стали вырисовываться портреты лидеров японского мотоциклетостроения, составивших впоследствии «великий японский квартет» — «Honda», «Yamaha», «Suzuki» и «Kawasaki». Основными моторами, которыми «Tohatsu» заполонила не только магазины, но и профессиональные гоночные треки Страны восходящего солнца, Европы и США, были в те времена двухцилиндровые двухтактные («твины») с рабочим объемом 50 и 125 см 3 . Эти двигатели устанавливались не только на мотоциклы с логотипом фирмы, но также на железных коней сторонних фирм японского и европейского производства. Любопытно, что 1959 г. «Tohatsu» представила на рынке сразу четыре разноплановых мотоцикла, один из которых удивительно напоминал детище «DKW». С точки зрения производства, «Tohatsu» в 50-е гг. прошлого века считался одним из самых крупных, если не самым крупным, японским производителем мотоциклов (так, по крайней мере, говорит небезызвестный европейский историк мотоциклов Корнелис Вандерхевел). Но, так как руководство корпорации не шло на многие рыночные компромиссы, к середине 60-х производство мотоциклов упало, и со временем мотоциклетная программа была свернута, хотя двигатели выпускались еще сравнительно долгое время.

Читайте также:  Лод моторы в череповце

Первый подвесной лодочный мотор появился в производственной программе «Tohatsu» в 1956 г. Мотор — это был «ОВ-2» — имел 1.5 лошадиные силы и считался первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Вначале подвесные моторы, как, впрочем, и другая продукция «Tohatsu», использовались в основном государственными службами и только со временем стали поступать в свободную продажу.

В 1984 г. фирма подписала соглашение с «Nissan Motors» о продаже на американском рынке подвесных лодочных моторовпод маркой «Nissan». С июня 2000 г. их производство было переведено в один из филиалов «Nissan», таким образом родилось новое предприятие «Nissan Marine Со», которое занимается исключительно водно-моторными проблемами. Сегодня «Tohatsu» имеет отношения именно с «Nissan Marine Co», а не с «Nissan Motors». Все досужие вымыслы о том, что «Nissan Motors» либо хочет купить «Tohatsu», либо участвует в компании своими акциями, не имеют под собой реальной почвы. «Tohatsu» остается независимой корпорацией с капиталом примерно 3.8 млн. долл. США (418 млн. иен при курсе 110:1) и в ближайшее время не собирается ни с кем делиться. Действительно, зачем делиться, когда учредителями «Tohatsu» являются такие известные в Японии организации, как «Tohatsu Kosan Corporation», «Azuma Seisakusho, Ltd», «Mitsui&Co, Ltd», «The Bank of Tokyo-Mitsubishi, Ltd» и «Mitsui Fudosan Co, Ltd». Впечатляет!

Совсем недавно в Японии открылся новый завод «Tohatsu» по производству подвесных моторов, площадь основного корпуса которого составляет 34 352 м 2 , а общая площадь, на которой располагаются новые производственные службы, — 90 690 м 2 . Для такой страны, как Япония, 90 га — очень большая территория, которая позволяет проводить и тестирование новых моторов. «Tohatsu» тестирует каждый выпущенный мотор на воде, для чего предусмотрен специальный бассейн.

Ориентировочная мощность трех производственных линий нового завода в Комагане (Komagane), на котором в две смены работают 350 человек, составляет 200 тыс. моторов в год. Старый завод, построенный еще в 1943 г. в местности Окая, закрылся в прошлом году.

Сегодня на заводе производятся как двух-, так и четырехтактные моторы. Причем двухтактных выпускается 60%, а четырехтактных — 40%. В США и в Европу уходит по 40% моторов каждого типа, оставшиеся 20% распространяются в Малайзии, на Дальнем Востоке и в других регионах мира, в частности в России.

Что касается нашей страны, то за последние годы популярность подвесных моторов «Tohatsu» выросла. По данным, полученным в ООО «Сумеко», продажи этой фирмы увеличились в 2003 г. примерно на 40% (по сравнению с предыдущим), в 2004 г. — на 45%. В этом году планируется прирост продаж примерно на 15%. Любопытно, что за последние три года было только пять «гарантийных случаев» (примерно 0.17% проданных моторов), что выразительно говорит о неизменных традициях качества продукции «Tohatsu». По сведениям отдела гарантийного обслуживания, в последнее время дилеры заинтересованы в основном в поставках расходных материалов и расходных деталей, что же касается элементов конструкции, то за два года со стороны продавцов, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание, заказов на них не было вовсе.

В этом году в продаже появятся новые четырехтактные моторы «MFS30EFI» мощностью 2.5/3.5 л.с, а также двухтактные 115 и 140 л.с. с системой впрыска TLDI.

Читайте также:  Чертежи планеров из потолочки без мотора

Вопреки ожиданиям многих поклонников фирмы, она в ближайшее время не планирует выпуск подвесных моторов большой мощности (200 л.с. и более), однако на вопрос о том, ведутся ли работы по созданию таких моторов или нет, от представителей фирмы однозначных ответов добиться невозможно. То ли это коммерческая тайна, то ли кодекс Бусидо (по нему жили самураи) не позволяет много говорить.

Ну вот, с вопросом, «кто есть «Tohatsu» более или менее разобрались.

Теперь о том, что же все-таки нам грозит? А грозит нам подписание прямого договора о продажах между «Tohatsu Corporation» (а не с «Nissan Marine Co», осуществляющей продажи через торговый дом «Nisso Boeki Co, Ltd») и ООО «Сумеко», и тем, что моторы будут поступать в Россию быстрее, по более низким ценам и без квот. Сколько «Сумеко» закажет, опираясь на запросы своих дилеров, столько и получит. То же касается запасных и расходных деталей. То есть все перемещения товаров и денег будут происходить практически напрямую, без посредников и связанной с ними путаницей. К тому же в кратчайшие сроки. А время для некоторых является эквивалентом денег, что немаловажно.

Источник

Ремонт лодочных моторов

Собственный склад запчастей.

Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей лодочных моторов
позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.

Наша мастерская специализируются на ремонте

лодочных моторов в Уфе!
А еще нас легко найти!

100% гарантия без подвохов!

Мы полностью отвечаем за выполненную диагностику и работы
и предоставляем гарантию от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.

Современные лодочные моторы – сложный механизм, ремонт которого лучше доверить профессионалам. Скорее всего, мелкие неполадки вы сможете устранить самостоятельно, особенно, если у вас есть опыт обращения с автомобильными двигателями, но в случае серьезной поломки человек без квалификации и опыта может только усугубить положение, что может привести к удорожанию ремонта.

Содержание:

Наши преимущества

Наш сервисный центр предоставляет вам весь спектр услуг по ремонту двигателей для лодок, яхт и катеров. Все восстановительные, ремонтные и профилактические работы проводятся исключительно высококвалифицированными специалистами с большим опытом ремонта.

У нас есть свой склад запасных частей, благодаря чему ремонт проходит максимально быстро, без затрат времени на поиск деталей, требующих замену.

Ремонт лодочных моторов

Мы ремонтируем и обслуживаем лодочные моторы следующих марок: Yamaha, Honda, Suzuki, Tohatsu, Nissan, Mercury, Evenrude, Jonson.

Важно! Сертифицированная команда специалистов качественно выполнит работу любой сложности за короткий срок и за адекватную стоимость.

В нашем распоряжении есть свой склад запчастей и расходных материалов на популярные марки, поэтому вам не потребуется тратить время на поиск необходимой детали.

Кроме того, мы даем гарантию на запчасти, которые используем при ремонте.

Чтобы получить бесплатную консультацию, позвоните по контактному номеру 8-800-551-30-99, сообщите диспетчеру марку техники, признаки поломки и обговорите оптимальное для вас время приезда в сервисный центр.

Цены на ремонт лодочных моторов (прайс-лист), руб.

Просьба обратить внимание, что цены приведены для ознакомления, окончательная стоимость определяется и согласовывается после диагностики.

Промывка, регулировка карбюратора

Стоимость, руб.

Дефектация двигателя с полной разборкой и сборкой

Цилиндров в моторе:

Стоимость, руб.

Дефектовка V- образного двигателя с полной разборкой и сборкой

Стоимость, руб.

V- образный 4-х цилиндровый двигатель 115-140 л/с

V- образный 6-ти цилиндровый двигатель 150-200 л/с

V- образный 6-ти цилиндровый двигатель 225-250 л/с

V- образный 6-ти цилиндровый двигатель до 350 л/с

Дефектовка 4-х тактного двигателя с полной разборкой и сборкой без учета ремонта головки блока

Стоимость, руб.

V- образный мотор 200-250 л/c

V- образный мотор до 251-350 л/c

Регулировка клапанов на 4-х тактном двигателе

Цилиндров в моторе:

Стоимость, руб.

Замена шпонки маховика

Мощность двигателя, л/с

Стоимость, руб.

Замена прокладки блок дейдвуд

Мощность двигателя, л/с

Стоимость, руб.

Ремонт редуктора

Мощность двигателя, л/с

Стоимость, руб.

Замена сальников редуктора без учета их стоимости

Мощность двигателя, л/с

Стоимость, руб.

Замена помпы

Мощность двигателя, л/с

Стоимость, руб.

Прочие работы

Стоимость, руб.

Установка подвесного лодочного мотора в стандартной комплектации: мотор, машинка газ-реверс с тросами, приборы, входящие в комплектацию мотора (с установленным на катер рулевым у правлением) до 40 л/с

Установка рулевого управления механического (с прокладкой троса)

Установка рулевого управления гидравлического (с прокладкой тросов и прокачкой)

Замена рулевого троса (с демонтажом/монтажом мотора)

Замена рулевого редуктора

Замена механического рулевого управления на гидравлическое (на катере без мотора)

Замена механического рулевого управления на гидравлическое (на катере с мотором)

Прокачка системы гидравлического управления

— // — водоотливной помпы с корпусным стаканом

— // — поплавкового выключателя для водоотливной помпы

Дополнительные монтажные и демонтажные работы

500,00(за один нормо-час работ)

  • Минимальная стоимость ремонта 990 руб.
  • Возможен срочный ремонт в присутствии заказчика, наценка 2000 руб.
  • Цены на ремонт не включают стоимость запчастей, их стоимость оплачиваются отдельно.
  • Из-за невозможности точного определения сложности поломки оператором по телефону, вам называется ориентировочная стоимость ремонта, а точную сумму уже определяет мастер после диагностики неисправности.
  • Гарантия на работы — 1 год
  • Гарантия на замененные запчасти — от 4 месяцев.
  • Составление акта дефектации (списания) — 500 рублей.

Техническое обслуживание

Кроме ремонта мотора, мы также проводим его техобслуживание. В эти услуги входит:

  1. Снятие и установка гребного винта.
  2. Опресовка редуктора на герметичность сальников.
  3. Замена редукторного масла
  4. Диагностика системы охлаждения двигателя.
  5. Диагностика топливной системы и карбюратора.
  6. Проверка компрессии двигателя.
  7. Протяжка болтов головки цилиндров.
  8. Смазка трущихся деталей двигателя.
  9. Осмотр и при необходимости замена свечей зажигания

Дополнительно для 4х тактного мотора — замена моторного масла и масляного фильтра.

Просьба обратить внимание, что свечи и масляный фильтр в стоимость ТО не входят и оплачиваются отдельно.

Еще несколько причин, чтобы обратиться к нам

Наша компания привлекает клиентов благодаря следующим преимуществам:

  • Есть возможность ознакомиться с прайсом на все услуги. Мы публикуем цены на своем официальном сайте, и гарантируем, что они соответствуют действительности;
  • Не потребуется платить за диагностику при условии согласия на ремонтные операции. В этом случае мы определим перечень требуемых работ, список запчастей, их стоимость, согласуем с вами и выполним ремонт.
  • Профессионализм наших специалистов и наличие новейшего оборудования и инструментов позволяют нам поддерживать высокие стандарты качества оказания услуг;
  • Никаких неприятных неожиданностей. Перед началом ремонта вы узнаете стоимость работы, а после его выполнения заплатите именно установленную сумму и никакую другую. Мы не обманываем своих клиентов;

Для получения информации и уточнения стоимости ремонта Вы можете обратиться за бесплатной консультацией по телефону 8 800 551 30 99

Служба доставки

Если вы не хотите ехать в мастерскую самостоятельно, наш курьер сам осуществит доставку снегохода и привезет его обратно уже отремонтированным вместе с документами. Чтобы заказать эту услугу, Вам требуется лишь позвонить в наш колл-центр по бесплатному телефону 8 800 551 30 99

Важно. Заказав услуги курьера, вы сэкономите не только свое время, но и деньги, поскольку это будет стоить меньше самостоятельной поездки в сервисный центр!

Источник

Adblock
detector