Меню

10 лучших лодочных моторов 40 сил 2020

10 лучших лодочных моторов 40 сил 2020

без выходных с 10:00 до 22:00

Рейтинг лодочных моторов 2020-2021

Моторная лодка – современный и практичный способ передвижения по водоемам. Производители предлагают широкий ассортимент изделий, которые имеют многочисленные параметры. Правильно подобранное «сердце» для плавсредства способно повысить комфорт, функциональность и превратить водную прогулку в увлекательное приключение. При покупке следует учитывать рекомендации изготовителя, предназначение судна, а также многие другие критерии.

Какие преимущества у малосильных экземпляров

В продаже имеются товары в 5 лошадей и 75, но именно до 10 л.с. технические средства пользуются спросом. И этому есть вполне логичное объяснение:

  1. Их не ставят на учет.
  2. Исключается транспортный налог.
  3. Нет необходимости проходить ТО.

Обратите внимание! Если ранее плавсредство было зарегистрировано, то, чтобы избежать уплаты налога, его нужно снять с учета.

Не подлежат регистрации следующие водные транспортные средства:

  • весом до 200 кг;
  • выдающие не более 8 кВт;
  • не вмещают больше 12 пассажиров;
  • длиной до 20 м.

Таким образом, пользователь избежит бумажной волокиты, но обретет «железную силу» для своего плавсредства. Устанавливают:

  1. Двигатели внутреннего сгорания.
  2. Электрические.

Чаще всего в ход идут ДВС. Они обладают достаточной мощностью и удобны для дозаправки. В качестве горючего используют бензин АИ-92 и АИ-95. Но плавать с ними разрешается далеко не во всех водоемах. Элеткромоторы дешевле, весят меньше и наиболее безопасны с экологической точки зрения. С другой стороны, маленькие корабли с ними развивают не так сильно разгоняются, а также более хлопотные при перезарядке.

Параметры выбора лодочного мотора

Рекомендации производителя важный пункт при выборе, но и от личного предпочтения не стоит отказываться. Основные критерии выбора:

При подборе ЛМ по лошадям думайте не только о необходимости регистрации, но и способе его использования. Одному или паре рыбаков хватит и 5 лошадок. А вот если предстоит дальнее плавание, многочасовые выходы, тогда уместно приобрести товары с большей тягой. Грязные водоемы требуют наличия стартера, это позволит исключить перегрев.

Важно! Современные ПЛД могут подвергаться модернизации путем увеличения количества л. с. При этом в паспорте объекта останется прежний параметр и плавсредство останется в льготной категории.

Тактность двигателя – это ценовая ниша, чистота планеты и тип горючки. Простые двухтактные модели работают на масляно-топливной смеси, что требует дополнительной подготовки для заправки. Кроме того, они выделяют в окружающую среду больше загрязняющих веществ. Там, где распределение происходит на 4 цикла, работают точнее, плавно и тихо. Для достижения такого эффекта приходится жертвовать компактностью. Существуют электромодели, для питания которых применяют автомобильный аккумулятор. Чистые, тихие, но недолговечные и быстро теряют свой лимит.

Запуск ЛМ может осуществляться вручную при помощи тросового стартера или с пульта электростартера. Комфорт пользователя будет повышать стоимость товарной единицы. Длина «ноги» «железного сердца», другими словами «дейдвуд» рассчитывается отдельно. Неправильная установка изделия может привести к его поломке. Поэтому важно определить расстояние от днища ТС до места установки силового элемента. Предлагают короткие, длинные и ультрадлинные ноги.

В заключение важно сопоставить параметры мини корабля и покупаемого двигуна. Легкие экземпляры более мобильны и легко переносятся с места на место. Тяжелые варианты предпочтительно устанавливать стационарно.

Производители, которым доверяют

Следует сразу отметить, что чем именитей и раскрученной звучит наименование изготовителя, тем выше цена его продукции.

YAMAHA. Заслуженный мировой лидер. Известен качеством производства, заботится об окружающей среде, выпускает долговечные товары.

MERCURY. Американский бренд. Купив продукцию, пользователь отметит низкий расход топлива, порадуется небольшим габаритам и отличным динамическим характеристикам. В арсенале фирмы предложения для новичков и профессионалов.

Suzuki. Предлагаем двух- и четырехтактные экземпляры. С особой скрупулезностью компания относится к сборке и подобру надежных комплектующих для своих образцов.

Читайте также:  Ооо мотор плюс селятино

Johnson. Хорошие мощностные показатели наряду с высокой надежностью позволяют использовать моторы в профессиональных целях.

Tohatsu. Известный бренд среди покупателей силовых агрегатов. Его ценят за высокую мощность двигателей при небольших габаритах.

Изготовители из Поднебесной не стали отставать и разработали достойные модели по более низкой цене. Среди них следует отметить HDX, Parsun и Hidea.

Лидеры по производству моторов до 5 лошадей

Mercury 5M. Японский двигатель разгонит МЛ до 27 км/час. Он не несет серьезной шумовой нагрузки. Запас топлива в 2,5 литра. Ему не грозит перегрев, так как предусмотрено водяное охлаждение.

  1. Можно поставить допрезервуар горючего на 12 литров.
  2. Есть ручка для переноски.
  3. Система подруливания.
  4. Регулирование угла наклона.
  • нельзя посмотреть сколько ГСМ в баке;
  • выхлоп в воздух, что заставляет чувствовать неприятный запах;
  • отсутствует фильтр внешнего резервуара топлива.

Оптимален для рыбаков, которые не любят долго разлучаться с сушей. Пройдет по мелководью.

Двухтактный Nissan Marine NM 5 B DS. Отмечается большой эксплуатационный запас, фирма внимательна к качеству. Конструкция предполагает стандартную емкость горючки на два с половиной литра, но установка допрезервуара улучшит положение. Управлять им несложно, заводится при помощи электроники, а значит и эксплуатация не доставит много проблем.

  1. Охлаждение водой.
  2. Можно перевозить в горизонтальном положении.
  3. Работа вперед, назад и нейтраль.
  4. Облегченный вес 19 кг.
  5. Грязная вода, водоросли, малая глубина – для него не проблема.

Tohatsu MFS 5 DS. Японский ПЛМ на ручном управлении, который имеет минимум электронных составляющих. Это облегчает его эксплуатацию и уменьшает стоимость. Разгонится до 27 км/час. Экономное потребление АИ-92. Контроль за остатком масла.

  1. Плавный ход.
  2. Компактность.
  3. Адаптация для двенадцатилитрового допбака.
  4. Подходит для низкого транца.
  5. Экологически безопасный и не вредит планете.
  • вибрирует;
  • нагреется при существенной нагрузке;
  • на холодную не всегда сможете завестись.

Двухтактный Yamaha 5 CMHS с петлевой продувкой. Изделие с небольшой массой и габаритами, которая долгие годы пользуется популярностью. Может устанавливаться на большинство МЛ, у которых невысокий транец. Родной топливный бак можно дополнить внешним резервуаром. Подарит удовольствие от скорости в 27 км/час.

  1. Не боится сильного течения и ветров.
  2. Обработка антикоррозией для долгого срока службы.
  3. Легкость.
  • нужны базовые знания для ручного управления;
  • не разворачивается;
  • дороже среднего сегмента.

Данный вариант при создании необходимых условий можно вывести в режим глиссирования.

Toyama T5BMS работает в 2 такта, укомплектовано баком 2,7 литра. При максимальной скорости этого объема достаточно для часовой поездки. Собирается из прочных деталей от мировых брендов.

  • электрозажигание;
  • легкий и негабаритный;
  • защита деталей от коррозии;
  • трансмиссия в трех режимах;
  • малое потребление ГСМ;
  • в целом, он отлично воспринимается опытными водителями, а также новичками.
  1. Проблемы с запуском на холодную.

Toyama TC3.6BMS выдает 3,6 лошадиных силы. Двигун заслужил популярность своей простотой и доступностью.

  • относительно недорого;
  • хорошие эксплуатационные показатели.
  1. Маленький бак в полтора литра.
  2. Нет электроники для запуска.
  3. Отсутствует задний ход.

Toyama TC3.6BMS – лучше покупать имеющим опыт, новичкам буде сложно с ним.

Двухтактный Huter GBM-35 от китайского бренда выдаст 3,6 лошадей. Работает на 92 бензине. Устанавливаться также на выносной транец. Целевое использование – надувные лодки.

  1. Дешево.
  2. Вес всего 9,4 кг.
  3. Не шумит.
  4. Экономичность.
  • объем топливного резервуара на 1,1 л;
  • корпус невысокой прочности.

Huter GBM-35 примитивный вариант. Его максимум – небольшой переход, короткий выход.

Рейтинг лодочных моторов от 5 до 10 лошадиных сил

Ниже представлены более мощные двигатели, которые могут быть использованы профессионалами и новичками. Экземпляры, которые заслужили наибольшее количество положительных отзывов среди потребителей.

Yamaha F9.9J. Мотор с мощностью 9,9 лошадок. Отличается высокой энергоэффективностью. Характеризуется отличной тяговой способностью. Предназначен для плавательных средств средних габаритов.

  • вместительный резервуар для горючки на 24 л;
  • качественная сборка;
  • нет сильной вибрации и шума;
  • 36 кг не создают неудобств при транспортировке;
  • мультирумпель;
  • глиссирование будет обеспечено даже при посадке 2-3 пассажиров.
  • сложно отслеживать уровень горючего;
  • в режиме автомат нет функции отключения;
  • не каждому по карману покупка такой техники.
Читайте также:  Лодочные моторы в кредит иркутске

Mercury ME F 9.9 M. Четырехтактный движок оснащен баком на 12 л, также есть возможность установить дополнительный резервуар. С помощью румпеля можно управлять газом, останавливать, осуществлять подъем и опускание агрегата, переключать скорости.

  • даже нагруженный он сможет глиссировать;
  • «пустой» разгонится до 36 км/час;
  • не нужно предварительно готовить топливную смесь, так как предусмотрена раздельная система смазки;
  • имеется термостат для защиты от перегрева;
  • допустимо применение в соленой и загрязненной воде.
  • бензин АИ-92 не подходит;
  • внушительные потери горючки 4 л/час.

Соответственно, за высокую надежность, качество и долговечность производитель затребовал не маленькую цену на свое детище.

Tohatsu M 9.8B S. Двухтактный ЛМ выдает силу в 9,8 лошадей. Работает в трех режимах: вперед, назад и нейтраль. Источников питания является бензиново-масляная смесь, управление осуществляется румпелем. Имеется тахометр и генератор.

  • есть аварийное отключение;
  • не перегреется, так как есть система охлаждения;
  • тихий;
  • перемещение в местах небольшой глубины;
  • запуск электронного типа.
  • дорого;
  • не экологичен;
  • потребляет 5 литров за 60 минут.

Tohatsu M 9.8B S оптимально подходит для рыбалки, охоты и дальних прогулок.

HDX T 9.8 BMS весит всего 26 кг. Двухтактный китаец не испугается мелководья. Максимальная скорость 35 км/час. Плавание в течение 2,5 часов на одной заправке.

  • не требователен к используемому топливу;
  • усиленный трехлопастной алюминиевый винт;
  • ограничитель оборотов;
  • не шумит, отведение газов осуществляется через винт.

Придется приловчиться, так как запускать нужно в ручную.

HDX T 9.8 BMS без проблем заводится при любых погодных условиях.

Hangkai 9.9. прослужит долго, не испугается больших нагрузок, дешевле, чем аналоги от известных брендов. Стандартный набор режимов. 24-литровый бак.

  • рыбаки и охотники оценят тихую работу;
  • экономичная выработка топлива;
  • доступ к заслонке без проблем;
  • возможно глиссирование;
  • сопряжение с корпусными и надувными лодками.

Двухтактный китаец Hidea HD9.8FHS. Аналогичен Тохатсу, но дешевле. Румпельное управление. Защищен от перегрева.

  • выдерживает умеренные столкновения с камнями;
  • можно выйти на глиссирование за 5-7 минут;
  • примитивизм;
  • стильный дизайн.
  • заводить нужно вручную;
  • жалобы на работу редуктора.

Искать лучший лодочный мотор следует не только по знаменитости бренда. Ведь часто недорогие компании готовы предложить варианты не хуже. Индивидуальные предпочтения и уровень пользователя также играют далеко не последнюю роль. Однажды заморочившись, водитель сможет получить отличное плавсредство для организации досуга и не только своего.

Источник

Лодочные моторы 40 л.с.

Многие любители охоты и рыбной ловли интересуются, какой лодочный мотор лучше подойдёт для оснащения лодки. На рынке существует большой выбор лодочных моторов и можно найти, как брендовый лодочный мотор, так и недорогую модель с неплохими техническими характеристиками.

Применение моторов

Лодочные моторы 40 л.с. используют для перемещения на длинные расстояния и во всех типах водоёмов. Устанавливают двигатели на лодках и катерах с большой допустимой загруженностью и вместимостью до 5 человек. Использовать лодочные моторы 40 л.с. можно при любых погодных условиях поэтому моторы хорошо подходят для охотников и рыбаков. Также моторы подойдут для любителей водных прогулок на любые расстояния.

Особенности моторов

Лодочные моторы 40 л.с. имеют следующие особенности:

• двигатель может быть оснащён от 2-х до 4-х цилиндров;

• плавательные средства, оснащённые лодочными моторами 40 л.с. способны развивать значительную скорость;

• при выборе лодочного мотора имеет большое значение тип двигателя двухтактный или четырёхтактный. Двухтактные моторы имеют меньшие габариты и вес. Четырёхтактные двигатели экономичнее в расходе топлива, а также экологичнее. Они более стабильны в работе, но при этом их недостатком являются солидные габариты и большой вес.

Читайте также:  Мотор от сонаты в акцент

Топ 5 лучших лодочных моторов 40 л.с.

Для того чтобы лодочный мотор прослужил долго и не сломался на воде выбирать его нужно очень тщательно.

Двигатель от японского производителя можно устанавливать на всех видах лодок, а также на катерах. Изначально моторы изготавливались для рыбаков профессионально занимающихся рыбной ловлей. Одна из особенностей этого лодочного мотора 40 л.с. то, что он оснащён стационарным постом управления, этим могут похвастаться не многие аналоги из этой ценовой категории. Агрегат пользуется спросом не только из-за хорошего оснащения, но и из-за качества материалов из которых он изготовлен. Tohatsu M40C производится, как с двумя, так и с тремя цилиндрами, а система впрыска топлива делает двигатель настолько же экологически чистым, как и четырёхтактные моторы.

• двухтактный, бензиновый двухцилиндровый тип двигателя;

• система управления – ручная или дистанционная;

Из-за того, что агрегат создан с применением самых современных технологий, ему не требуется постоянное обслуживание. Лучшее сгорание топлива обеспечено за счёт куполообразной формы поршней. Мотор оборудован ограничителем числа оборотов и системой водяного охлаждения. Надёжность запуска обеспечивается за счёт электронной системы зажигания.

• двухтактный, бензиновый двухцилиндровый тип двигателя;

• система управления – дистанционная;

• число макс. об/мин – 5000-5600;

• электрический запуск, а также ручной запуск.

Отличный вариант для использования на алюминиевых лодках и катерах. Комплексная система оповещения надёжно защищает двигатель от повреждений из-за недостаточного количества масла, предупреждает о перегреве и указывает на превышение частоты вращения. Это увеличивает срок службы двигателя. Лодочный мотор использует на 50% меньше топлива, чем двухтактные агрегаты.

• четырёхтактный, бензиновый трёх цилиндровый тип двигателя;

• система управления – дистанционная;

• электрогидравлический подъём «ноги».

Это новый представитель линейки. Система впрыска топлива этого двигателя обеспечивает наименьший выброс вредных для экологии веществ. Этот водомётный агрегат позволяет перемещаться на лодке в труднодоступных местах, в том числе на мелководье.

• четырёхтактный, бензиновый четырёх цилиндровый тип двигателя;

• система управления – дистанционная;

• число макс. об/мин – 5000-5500;

• электрогидравлический подъём «ноги».

Лодочный мотор мощностью 40 лошадиных сил имеет небольшой вес. Качество, с которым изготовлен двигатель, отражает подход японцев к созданию своей продукции. В создание лодочного мотора Yamaha 40 применены только самые современные технологии и высокопрочные сплавы. Агрегат может быть использован, как на отечественных, так и на импортных лодках всех типов. Мотор без труда тянет большие лодки с грузом или с 5 пассажирами на борту. Лодочный мотор 40 л.с. можно использовать практически в любых климатических условиях и с любой степенью загрязнения воды. Мощность двигателя в 40 лошадиных сил позволяет достигать высокой скорости передвижения. Электрическая система запуска позволяет заводить двигатель даже в холодном состояние без проблем. Без каких бы то ни было изысков двигатель имеет невысокую цену, но при этом по техническим характеристикам превосходит более дорогие аналоги. Разработчиками учтены все международные экологические требования. Мотор сделан мощным, надёжным и экономичным.

• четырёхтактный, бензиновый четырёх цилиндровый тип двигателя;

• система управления – дистанционная;

• электрогидравлический подъём «ноги».

Покупка и обслуживание

Для того чтобы не столкнутся с проблемами при эксплуатации лодочного мотора 40 л.с. необходимо следовать нескольким рекомендациям.

• вес и размер двигателя должны соответствовать параметрам плавательного средства;

• длина дейдвуда должна соответствовать параметрам лодки иначе будет значительная потеря мощности двигателя;

• учитывая все характеристики и условия эксплуатации выбрать тип двигателя (двух или четырёхтактный).

После покупки лодочного мотора 40 л.с. нужно пройти обкатку, следуя всем рекомендациям производителя.

Источник

Adblock
detector